serhio55, удивительно, но я не согласна с каждым вашим предложением. Год назад уже была у меня лично история, когда мне подсоединили чужой телефон, узнала тогда, когда увидела по смс, что деньги уходят. Обратилась в отделение сбера, написала заявление, с большим трудом удалось отключить второй номер. Деньги не вернули, ответ по заявление не дали (я так понимаю, что и ход даже моему заявлению не дали), на тот момент мне надо было делать операцию и голова болела совсем не о том, я попустилась и больше в сбер не ходила - это по поводу "найдут и накажут". По очередям - это вообще отдельный разговор. По своему вопросу я не поняла, эта ситуация не моя, моего знакомого, человек честный, чужими деньгами воспользоваться ему даже в голову не придет, ему просто мешают ежедневно приходящие смс-ки. Как отключить мобильный банк мне не понятно. Знакомый никак не связан со сбером, своего счета в сбере у него нет, нашла информацию только о том, как заблокировать услугу "мобильный банк", но ведь это совсем не то.