Перейти к содержанию

Salman Abu Jafar

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Skype
    AUsalman

Личная информация

  • Интересы
    Ислам

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Salman Abu Jafar

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

4

Репутация

  1. Ничего, кроме глупости, в собственном мнении топик стартера и не видно.
  2. Вот это точно подмечено. Исходя из западных же ценностей, свобода слова входит в перечень прав человека, которые, как известно, заканчиваются там, где начинаются права других граждан. Так или нет? Причем это базовый тезис "общественного договора", продекларированный европейскими мыслителями 17-18 вв. На практике же мы видим, что данный постулат в современном западном обществе часто игнорируется и перерастает в категорию вседозволенности, чем, не брезгуя, воспользовался этот журнал. Думаю, все согласятся, ведь это на уровне здравого смысла каждого человека, что сохранение чести и достоинства является нормой жизни и неприкосновенным правом. В каждое из этих двух понятий во всех уголках планеты вкладывают одинаковые значения. К примеру, все знают, что оскорбление родителей, фамилий, жён и т.д. приведет к враждебной обратной реакции, что делает подобные заявления запретными на благо общества, несмотря на свободу слова. Учитывая ранее указанное значение образа и имени пророка Мухаммеда для мусульман, что он более любим и чтим, чем их матери и отцы, становится ясно, что защита его личности является честью для его последователей, а, следовательно, неприкосновенным правом и в европейском контексте, правом мусульман как верующих граждан. Разве не так? Это и ест прокол, двойной стандарт, причем ужасный, который обнажил этот случай. Он сказал о многом. Поэтому необходимо констатировать и признать, что эти карикатуристы бесцеремонно, под наблюдением и восхищением французского (и всего европейского уже получается) общества, спекулируя "свободой слова", совершали акты преступлений по отношению к базовым правам человека, пытаясь обесчестить мусульманское полуторамиллиардное сообщество (часть из которых граждане Франции), что равносильно убийству для верующих. Никто никого не оправдывает, необходимо понимать, что напавшие на редакцию, и провокаторы, именуемые карикатуристами - явления одного порядка. Здесть не должно быть "героев" и "славных подвигов", есть только ужас и преступление.
  3. Самое главное нужно помнить, что отзывы иностранцев есть отзывы обычных людей гостивших здесь короткое время. Соответственно, опираться на них в общей оценке и писать что "радует" некорректно.
  4. )) Гляжу у Вас что-то с ассоциативным аппаратом. Вы понимаете, что такое сравнение? Сомневаюсь. Также и Вы, "рыцарь")), подразумеваете некую пользу и считаете ее пользой для всех. Вы даже не знаете свой собственный предмет, перед тем как пытаться приводить аналогии. Что есть польза? Я же говорил, ТЕРМИНЫ определяют знание. Потрудитесь хотя бы узнать о критериях пользы, они общеизвестны. Польза — характеристика средств, достаточных для достижения заданной цели. Поскольку интересы выражаются в целях, которые человек преследует в своей деятельности, полезным считается то, что содействует достижению целей, и в частности то, посредством чего цели достигаются. Нечто признается полезным, если: а) отвечает чьим-то интересам, б) обеспечивает достижение поставленных целей, в) позволяет достичь результатов, близких поставленным целям (способствует успешности действий), и г) позволяет сделать это с наименьшими затратами (способствует эффективности действий). Вкратце можно сказать, что польза идет бок о бок с такими понятиями, как выгода и успех в чем-либо. Ну и? )) Думайте, рыцарь Вы наш, думайте, прежде клавиатуры.Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: насчет "показать пальцем" - лучше "лесом", как говорят сегодня. Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: Сдулся, уперся в одно и.. в общем-то тупик, как и всегда это бывает с желающими непонятно чего. "Госмедицину" и в "вики" я искать ему должен... По распорядку и самостоятельно, как говорится, Lelush.Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд: К этому можно лишь добавить то, что в женской урологии есть три типа операций, связанных с понятием "женское обрезание" - sunna, эксцизия и инфибуляция. Так вот sunna (даже по статусу этого действия в Исламе термин ввели) - это и есть то обрезание, которое дозволено и законно по Шариату (о чем я писал выше) и полезно, в ходе него удаляют лишь кожные складки вокруг женского клитора, так, чтобы он был постоянно открыт (а, соответственно, и более чувствителен).Добавлено спустя 3 минуты: Перечитайте еще раз, о гигиене там речь не шла. Хотя, в том числе.
  5. Ну так... )) Это все потому, что Вы "едите" не совсем дозволенные вещи. Грех ростовщичества (ар-риба) в Исламе очень тяжелый, на что указал нам Пророк Мухаммад (с.а.с.). Он сообщил нам о том, что есть более 70 видов ростовщичества, и самая малая ее разновидность по тяжести греха подобно тому, как Вы вступили бы в интимную связь со своей собственной матерью.Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Конечно. Причем Аллах - это не всякий предмет поклонения, или "божество" как говорят, Он (Свят Он и Велик) имеет присущие только Ему Качества, которые делают только Его достойным поклонения. Он и Ваш Бог.
  6. Я сказал, что сказал, более разъяснять Вам ничего не намерен, причину в себе попытайтесь найти сами, без особого энтузиазма говорю.. Это равно как попросить Вас перечитать то, что я написал ранее. Увы. Не мешайте, это просто глупо.
  7. К тем, у кого действительно есть вопросы по существу. По причине совершенно необоснованного и предвзятого закрытия темы "вопросы об Исламе" предлагаю направлять вопросы в личку или на почтовый ящик ко мне - [email protected] Спасибо за внимание. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: С Вами, miha, готов продолжить ветвь дискуссии здесь.
  8. А в чем проблема - разве это плохо? В Исламе есть все это.Добавлено спустя 6 минут 23 секунды: Нет возможности, потому что это вовсе не "метафизика", а лишь доводы разума в приведенном Вами утверждении, и доводы разума - часть доказательств в Исламе, Его сути. Признанный ученый Ислама, шейх уль-Ислам ибн Таймия (рахимахуЛлах) говорил: «Никогда достоверный контекст не противоречит здоровому разуму (здравому смыслу, доводам разума)».Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды: Хорошо, тема уходит от обсуждения аспектов методологии науки, видимо. Хорошо, отвечу. Это опасное предубеждение, не имеющее основы. Нет "толкований мирных и немирных" - есть Ислам, основанный на доводах Курана и Сунны, в понимании первых трех поколений мусульман после Пророка (с.а.с.) - это 1. его сподвижники (р.А.а.), 2. их ученики, и 3. ученики учеников сподвижников (рахимахумуЛлах). Почему? Потому что они брали знания об этой религии непосредственно от Пророка (с.а.с.) при его жизни, и сам Пророк (с.а.с.) указал в своих сообщениях на тех, за кем стоит следовать в понимании религии после Его смерти. Каждый кто считает себя приверженцем Ислама скажет, что он следует Курану и Сунне, если Вы его спросите об этом. Но следует ли он подобному ПОНИМАНИЮ религии Аллаха? В этом вопрос в целом, а также вопрос достоверности религиозных знаний, правильного понимания и вероубеждения. Насчет "минирования детей" - все зависит от того, считаете ли Вы это нормой в Исламе, вернее взяли ли Вы это себе в убеждение? И откуда это взято? Не следует судить по мусульманам об Исламе, а лучше судите о мусульманах по Исламу. Добавлено спустя 7 минут 21 секунду: Не считаю их "гигантами", как и многие их критики. Если Вы согласны с тем, что это лишь "мысли из головы" - так в чем заслуга, собственно? В рассуждениях, не имеющих практической значимости?Идее свою жизнь посвящать не надо, это пустое и кроме неудач и несчастий тому, кто этим занимается, ничего не принесет. Все-таки будем думать о них хорошо - наверняка кто-нибудь из них искренне посвятил себя поиску истины. Но опять же вопрос - ВО ИМЯ ЧЕГО, с каким намерением и каким методом, методом "мыслей в голове"? Как-то пусто получается. Добавлено спустя 10 минут 43 секунды: Как я уже писал в другой теме здесь, наука (в том понимании, которое сейчас преобладает - основанное на диалектическом материализме) ничего не доказывает, а только занимается классификацией и анализом определенных данных. Поэтому вопросы метафизические, такие например, как - есть ли жизнь после смерти - естественно, находятся вне компетенции этой науки. Более того, в современном понимании этого слова человек занимается наукой только в течение последних нескольких веков, тогда как с той же концепцией жизни после смерти он знаком с незапамятных времен.
  9. Что это вы так запаниковали? На вопрос не ответили - ссылки не предоставили. Я ведь всего лишь рассуждал Вашей логикой.) И-за чего вроде паниковать-то, не совсем понял. Не выдавайте делаемое за действительное. На вопрос я ответил, а ссылка Вам и не нужна. Зачем она Вам? Я думаю, если бы Вы захотели разобраться, Вы бы сами нашли, о чем я и писал в ответе. Не следуйте страстям и не будьте "неутомимы в пустых спорах", мой Вам совет. Не увидел в Ваших рассуждениях никакой логики, в том числе и моей. Как я и писал, в шариате есть правило - "бремя доказательств на том, кто утверждает что-либо", коим и руководствуюсь, ведь изначально возникновение темы говорит об утверждении отрицательного значения женского обрезания. А Ваши неуместные "отсылы" на википедию и "государственную медицину" - я об этом уже говорил.
  10. Вы говорите о том что в одной стране нормально, то в другой могут считать дикостью и наоборот.Спору нет. Но тогда это не мне Ну да, хорошо - не Вам, в чем проблема? Дело в том, что Вы - это не есть мнение всех участников форума. Попрошу умерить свой тон, с менторского на более потребный. Неуместно это, да и бесполезно, поверьте.
  11. Тот которому можно доверять - медицинский государственный или что то на уровне Wikipedia. Допустим если верить иудейской религии обрезани у мальчиков происходит в знак жерты господу, как наказание за маловерие народа. По порядку. Ну "медицинский государственный" - еще куда ни шло, среди них вы найдете разногласие в этом вопросе, и это вполне нормально, но немало и тех, кто говорит о пользе. Могу найти, но это Вы сами можете сделать при желании, о несостоятельности рассуждений по поводу пользы и вреда Исламских традиций немусульманами немного разъяснил в предыдущем посте. Википедию нельзя рассматривать как достоверный источник, термин "СВОБОДНАЯ энциклопедия" должен был бы насторожить Вас (где каждый имеет возможность добавить что-то, дав ссылку на "источник")), и если мы посмотрим на источники, мы можем увидеть там даже газетные вырезки)), какая же это достоверность?) , если Вы ратуете за достоверность источников. Насчет значения обрезания в иудаизме, насколько знаю, выложенная Вами версия - абсолютное несоответствие. Откуда это, опять же, "черпаете"?! И зачем писать и выставлять, не проверив достоверно это или нет?
  12. В том что малолетних дитей режут. По вашему это вполне нормально? Вполне нормально. Дело в том, что в Вас заложили совершенно другие параметры (стереотипы) "нормальности". Не буду домысливать, но я бы назвал ненормальным многое из того, что называете нормальным Вы, вопрос лишь в том, чтобы не происходило бессмысленных столкновений и это не пересекалось. Не нужно считать свои приобретенные ценности единственными, тем паче - "общечеловеческими", как любят обобщать на эту тему многие. Проблема здесь в том, что я утверждаю, как и почти полтора миллиарда мусульман, о пользе, а Вы во вреде, но речь все-таки идет о том, что имеет место в среде мусульман и касается их, соответственно это должно быть разъяснено и трактоваться в русле их понимания вопросов вреда и пользы, разве не так? О пользе и шариатском положении женского обрезания в Исламе была дана информация выше. Во-вторых, если мы посмотрим общий контекст появления данной темы (кто автор (некая синклер) и каким образом подана информация об этом), то естественно обладающий разумом человек поймет, что данный посыл предвзят и направлен против Исламских традиций. Другое дело, что есть люди, которые просто не знают, но все-таки, в силу непонимания из-за разности традиций, приходит в смятение и ему неприятно. Это естественно, именно таким и следует разъяснять, что я, с помощью Аллаха, и делаю, и только непредвзятым и принимающим довод. Но мы видим намерения и другой части высказавшихся здесь, которая сыпет репликами навроде "это ВСЕ РАВНО дикость..", "КАК БЫ ТО НИ БЫЛО, ужас..". Это люди, лишь следующие своим страстям. Как и на основании чего они судят о вещах? Все зависит от намерения. И к какой из этих сторон и типу относитесь Вы - пока знает только Аллах, и Вы определитесь сами. И не теряйте время, если что-то не нравится, достаточно не заходить в эту тему. Всех благ Вам, да наставит Вас Аллах на Прямой путь!
×
×
  • Создать...