Здравствуйте еще раз! 1. в нашем клубе есть скидочные карты, которые позволяют получить на тоже пиво скидку до 30 процентов, кто хотел-их оформил. 2. За все время нахождения вас в клубе, мы никогда не относились к вам негативно, с пониманием относились ко всем маленьким неприятностям которые были, потому что, мы увеселительное заведение прежде всего, и у меня было чувство, что мы находим общий язык. 3.Насчет среды- мы отказывались от предложений других людей. потому, что понимали, как важно играть в определенное. постоянное время, за все время игру переносили два раза. (8 марта и 9 мая) и тут вопрос про 12-15 т.р. не самый важный, т.к. расходы на обслуживание 100 чел тоже наверное вы понимаете не маленькие. Так что никто не делал никому одолжений, все понимали стоимость аренды из чего складывается. Это была обоюдная выгода. 4.По поводу ожидания-можно было сказать администратору или мне, эти вопросы мы бы учли, все мы человеки, и Ирина не даст соврать, что мы постоянно думали об улучшении.И когда планировался ремонт, мы с Ириной советовались. 5. По поводу внешнего вида- были вопросы по спортивным костюмам и проч.. да и потом приличные люди обычно снимают головной убор в помещении. 6.Вы должны понимать, что это не желание поругаться, или предъявить претензии, это непонимание, как можно такое писать в отношении людей, которые к вам все время хорошо относились. Добавлено спустя 9 минут 10 секунд: Как раз для того, чтобы вы не оступились, и не дай бог не порезались стеклом, вам администратор и предлагает донести ваше пиво до стола, и не надо перевирать, мы никому не разрешаем ходить со стеклом. Админский беспредел... посмотрела бы я на вас, если бы порезались.