Перейти к содержанию

sasha-sasha-love

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sasha-sasha-love

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

10

Репутация

  1. такое ощущение что в уу сады открываются преимущественно в квартирах, с сомнительными воспитателями... прозвонила по справочнику почти все сады, в некоторых даже как по телефону разговаривают, очень невежливо и грубо. такое ощущение что люди открывают садики и не понимают что они оказывают сервис, а т.к. связан он с самым дорогим что есть у родителей, то и представьте как надо разговаривать начиная с первого звонка по телефону, чтобы родители туда хотя бы захотели прийти посмотреть условия..... у меня на этом этапе отсеялось 99% садиков. мы в прошлом году посещали международный канадский садик в китае. и честно говоря, после него очень трудно подобрать здесь что-то для ребенка. если вкратце: огромная территория полностью охраняемая (на входе на территорию всегда стоит охранник, который видя тебя даже издалека уже улыбается и обязательно здоровается на английском), огромные площади для игр на улице: баскетбольная площадка, детский городок типа нашего водяновского парка, и еще если пройти дальше, там полно других уличных тренажеров детских. Прежде чем зачислить в какую-либо группу, они проводят тестирование ребенка (наш ни слова не знал по китайски и английски, но тест был понятным и так и проводил его воспитатель, который ведет аналогичную по возрасту группу). после этого стандартные процедуры оплаты, покупки формы (да, там дети в фирменной форме с логотипом садика) и оплаты за проезд ребенка на автобусе (их с утра забирал у дома автобус специальный детский а вечером развозил также до дома или ближайшей остановки). В группе было примерно 15 детишек: в основном китайцы, но были и русские и даже француз. Занятия наверное примерно стандартные как и во всех садах направленные на развитие, в основном с ними занималась их же воспитательница (нашу звали БоБоЙе). все воспитатели абсолютно свободно разговаривают на английском (туда кажется не так просто устроиться даже воспитателям). Нам сразу выдали расписание занятий на весь его день (т.е. график, когда у них завтрак, какие занятия, сон час и т.п.), я по минутам знала чем и когда занимается мой ребенок и могла в любое время позвонить моему куратору или воспитателю и поинтересоваться как там у него дела например (по факту я им не звонила ни разу, т.к. они сами мне названивали переживая что он плохо поел например, или спать не хочет..... ну там языковой барьер был конечно мощный).Физру преподавал другой препод, английский отдельно преподавался исключительно носителями языка (там еще иностранные преподы были). Короче при поступлении нам выдали целую папку, в которой были: его график, меню на месяц что они там едят, только на завтрак мы почему-то должны были с собой приносить легкую еду..., расписание мероприятий (типа скоро вот такого числа у нас будет хэлоуин, будьте добры приобретите костюмы и т.п.), учебный календарь на год (типа в каком месяце когда у них каникулы праздники и т.п.), ну и еще что-то там было. Самое главное - каждый день воспитательница заполняла стандартный отчет о проведенном дне: на листе А4 были заполнены графы: что из сегодняшней еды он ел, а что не съел, спал ли, ходил ли в туалет по большому и нормально ли, с кем больше всего играл, какие достижения сегодня были (например, стал говорить меня зовут..... по-китайски), с кем из детей был конфликт если и был, короче целое срчинение вкратце. И раз в неделю в пятницу нам также предоставляли распечатанные фотографии нашего ребенка за неделю, примерно 3-4 штуки (например, как он с кем-то играет, или как спит и др). Короче я знала про него все, и мне как родителю все эти отчеты и фото, подробнейшие беседы с воспитателями, заведующими, директорами очень нравились. там никому и в голову не придет что-то грубо ответить или проигнорировать... И стоило это счастье для нас примерно 17-18 т.р. в месяц (что не так уж дорого если сравнивать с местными ценами). Конечно многое в наших условиях наверное трудно осуществить, но можно же как-то повнимательнее относиться к детям, вот например такие отчеты и фото, распечатанное меню для родителей. Или это у нас где-то есть??? Была бы возможность, сама бы такой садик открыла здесь :) а так , может кому пригодится...
  2. тоже сходили в Компот, очень милое место оказалось. особенно понравились блинчики просто бесподобные и компот нам подарили по какой-то акции. на след неделе опять придем
  3. а кто еще ходил в няня+? хотим туда начать ходить, в основном интересуют какие там воспитатели, как относятся к детям? ну и все остальное конечно
  4. а кто ходил в Бибигон? как там? и еще Цитрус? поделитесь отзывами
  5. посоветуйте, куда можно приводить ребенка на 3-4 часа просто поиграть с другими детишками + какие-н занятия? нам почти 3 года, но на целый день не хочется
  6. в васаби реально лучше чем в суши-хаусе. сколько раз заказывали в васаби, привозили быстро, и все вкусно. А в суши-хаусе начитавшись типа положительных отзывов заказали, и совсем не понравилось. не привезли обещанный подарок, не положили палочки хотя обязаны ложить. потом в их группе почитала что они многим забывают что-нибудь положить. такое неуважение к клиентам. они себе реально отзывы сами пишут видимо. а то что ингредиенты дешманские так это и так понятно всем. но это наверное у всех.
  7. пейте свежевыжатый гранатовый сок, разведенный с водой
  8. потом напишите кого нашли и впечатления, тоже актуально
  9. кто знает, приняли закон о компенсации в случае, если к 1,5 годам очередь в садик еще не подошла? вроде вносили законопроект, что по 5 т.р. выплачивать должны...
  10. могу посоветовать пить гранатовый сок еще тут кто-то писал про норбекова, тоже знакома эта система, кажется там гинекологиечский массаж очень помогает (у меня сестра им занималась, так у нее все болячки прошли) а еще можно подобрать бездомного щеночка или котенка, хорошее дело. к тому же живтоное в данном случае сильно разряжает атмосферу и отвлекает. а по врачам можно долго ходить, всегда что-н найдут, одно пролечат, другое искалечат, так чято меру надо знать в этом деле
  11. в абсолюте по-моему ужасное качество. или нормльно? кто там покупал? но на вид как-то не очень выглядит... самим шить это вообще для меня сверхтрудная задача. вообще в 2,5 годика можно костюм подобрать или нам рано еще? в садик пока не ходит, дома с бабушкой сидит
  12. а мы заказывали удон со свининой, еще сыром приправили. так вот хочу сказать что объективно: порции большие, мясо очень нежное (не сравнить ни с кит. ресторанами, ни тем более с другими доставками котореы предалгают нечто похожее). а цена... коллега например вчера сама забирала еду, так ей коробочка обошлась в 200 руб. осталась довольна
  13. возможно его сильно напугали какие-то громкие звуки. у нас такое было после феерверков
  14. в диамед хожу только из-за краснояровой, делать узи. кстати, у них достаточно дорого стоит ведение беременности. но это ладно, может это для меня дорого 30 штук вывалить. в принципе сколько раз там была, персонал вежливый... только был один неприятный случай, когда мне сдачи с 1000 руб. кажется не могли дать. короче сидят на ресепшене 2 девушки, не обеременные особо работой, и отвечают мне: сдачи нет, так что идите в магазин меняйте деньги. вопрос сразу такой: а почему я должна идти менять деньги? при этом я еще и торопилась... почему-то ни одна из этих девок поискать где-н среди клиники или сходить самой в магазин не предалагала. я так и сказала, что это в общем-то не моя проблема, что это они оказывают услуги а я их клиент... но они вообще таких понятий видимо не знают. не работают там с персоналом видимо. пришлось в мороз тащиться, будучи в положении кстати, до ближайшего магазина, менять деньги, идти обратно...
×
×
  • Создать...