Перейти к содержанию

Zhamyanov

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Skype
    zhamyanov
  • Телефон
    89024524858

Личная информация

  • Пол
    Муж
  • Откуда
    Улан-Удэ

Достижения Zhamyanov

Помощник

Помощник (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

13

Репутация

  1. Привет всем и с новым годом! Монитор сгорел, может у кого есть старенький, приму. Буду весьма благодарен.
  2. Идет разработка. Ждите официального анонса.
  3. Поздравляю с семилетием! Дальнейшего процветания!
  4. Вспомнил о неприятности. Махнул на неё рукой. Пошел радоваться жизни дальше!
  5. Хочу... Хочууу... Короче много чего хочу...
  6. Погодка супер, гром гремел, молния сверкала, ветер порывистый и ливень с градом... После жары, я просто кайфовал от такой погоды. Было бы вообще супер, если бы электричество "не кончилось". *102
  7. PayDay 2 (есть и пиратки для игры по сети), чисто пострелять и пообщаться. Попробуйте... *125
  8. Хочу все и сразу. Но...
  9. Всем здрасте. Сижу на ADSL Ростелеком, скорость так себе( Уезжал на время за город, приехал обратно и вижу в подъезде байду с проводами - "Оптоволокно? Ого!" Решил надо подключатся, звоню: Так мол и так, хочу подключится. Ответ: Мы не можем вас подключить, нет свободных волокон. Ждите когда освободятся и мы вас подключим. Ждать я как понимаю, надо всю свою жизнь. Альтернативной связи нет. Вышел в подъезд, посмотрел в коробку - всего 6 квартир подключены к оптоволокну ( половина подъезда ). Нельзя было побольше сделать? И вообще, я уже подключен к Ростелекому 4 года ( В то время еще Сибирьтелеком ), могли бы зайди ( Дома были родные и в те дни никуда не уходили. ) и/или позвонить ( Там куда я уезжал, хорошая связь и мобильный номер я не менял. ), ну и сообщить о новой возможности. Нет! Никто не заходил и не звонил. Обидно, что так они поступают со своими абонентами. Еще до того как они подключили дом к оптоволокну, я написал заявку на подключение, ответ: Возможно в скором времени ваш дом подключат, ждите. Мы вам позвоним и сообщим как только появится такая возможность. И? Почему не проинформировали? Позвонил, покричал на оператора, но что она сделает? Позвонил в тех. поддержку, они тоже не знаю ничего. О_О Вот сижу и думаю как их всех расшевелить, чтобы сделали расширение? Решил написать сюда, вдруг кто поможет с советом. Может найдутся люди которые попадали в такую ситуацию или просто, те кто знает этот Ростелеком лучше.
  10. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
  11. Котэ красавиц! Olgakras, вы великолепный человек!
  12. Ulan Odon Большая нагрузка бывает из за типа монитора, если карточка не настроена под монитор! Ошибка "Out of Frequency" лечится просто, но если банальное лечение не помогает - второй этап: обращение в тех. службу! Такая ошибка часто появляется при подключении системного блока, работавшего с ЭЛТ-монитором, к ЖК-монитору, или наоборот. Собственно, ручное лечение. - Загрузка в безопасном режиме ( VGA mode ) через клавишу F8, настройка на рабочие частоты развертки монитора видеокарты и перезагрузка на обычный режим! ( Снести установленные драйвера карточки и после перезагрузки установить их вновь ). Установить галочку, "скрывать не поддерживаемые частоты". - Или подключить системный блок к более мощному монитору, установить рабочие частоты монитора и затем подключиться уже к вашему монитору. - Но, бывает что монитор так реагирует на частоту из за "энергосберегающего режима", его лучше отключить. Хотя, если вам не терпится купить новую карточку, не разобравшись в чем проблема ( а возможно и мучится дальше с этой ошибкой ) - Удачи!
  13. Ulan Odon Монитор ругается что у вашей видеокарты при полной нагрузки слишком большая частота и он захлебывается! А видеокарта у вас хорошая и способна работать с теми играми которые вы описали! Какой у вас монитор? ЖК или ЭЛТ? В безопасном режиме запускали и меняли свойства монитора и карточки?
×
×
  • Создать...