Всем здрасте. Сижу на ADSL Ростелеком, скорость так себе( Уезжал на время за город, приехал обратно и вижу в подъезде байду с проводами - "Оптоволокно? Ого!" Решил надо подключатся, звоню: Так мол и так, хочу подключится. Ответ: Мы не можем вас подключить, нет свободных волокон. Ждите когда освободятся и мы вас подключим. Ждать я как понимаю, надо всю свою жизнь. Альтернативной связи нет. Вышел в подъезд, посмотрел в коробку - всего 6 квартир подключены к оптоволокну ( половина подъезда ). Нельзя было побольше сделать? И вообще, я уже подключен к Ростелекому 4 года ( В то время еще Сибирьтелеком ), могли бы зайди ( Дома были родные и в те дни никуда не уходили. ) и/или позвонить ( Там куда я уезжал, хорошая связь и мобильный номер я не менял. ), ну и сообщить о новой возможности. Нет! Никто не заходил и не звонил. Обидно, что так они поступают со своими абонентами. Еще до того как они подключили дом к оптоволокну, я написал заявку на подключение, ответ: Возможно в скором времени ваш дом подключат, ждите. Мы вам позвоним и сообщим как только появится такая возможность. И? Почему не проинформировали? Позвонил, покричал на оператора, но что она сделает? Позвонил в тех. поддержку, они тоже не знаю ничего. О_О Вот сижу и думаю как их всех расшевелить, чтобы сделали расширение? Решил написать сюда, вдруг кто поможет с советом. Может найдутся люди которые попадали в такую ситуацию или просто, те кто знает этот Ростелеком лучше.