Из всех преподавателей БГУ, у которых учился, хочется отметить одного - по зарубежной литературе. Всегда было интересно и не за счет разговоров на отвлеченные темы (некоторые любят, вместо занятий порассуждать о политике-жизни-кино и т.д.). Жаль, что предмет не столь практичный, но по-своему важный. Большинство же лекций запомнились как унылое и зачастую малоэффективное, учительское бремя. Столько безнадеги и равнодушия было в голосе лекторов, что всем аж спать хотелось)) Вот когда такое происходит - это тупик всего образовательного процесса. Когда ни одна из сторон, не воспринимает лекцию-семинар, как нечто интересное и важное. Преподаватель смотрит на часы и с грустным вздохом, продолжаем нудить лекцию дальше. Студент же, утомленный нудным голосом лектора, с мучительным видом, дожидается окончания пары... Кто хочет серьезно выучиться, не на бумажке, а на деле - приходится больше полагаться на самообучение (благо, в наше время - это порой самый лучший путь научиться чему-то). Посему считаю, что детям лучше прививать навыки эффективного самообучения, чем тратить кучу денег на поиск лучших школ, ВУЗов. Человек, который умеет сам добывать знания (интернет в этом плане просто рай) и хочет этого - вне выстроенной государством системы образования и поэтому не скован ее недостатками.