Перейти к содержанию

Ur Shak

Пользователи
  • Постов

    460
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Ur Shak стал победителем дня 30 марта

Ur Shak имел наиболее популярный контент!

Информация о Ur Shak

  • День рождения 27.12.1970

Посетители профиля

13 316 просмотров профиля

Достижения Ur Shak

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Популярный Редкий
  • Преданный Редкий
  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе

Последние значки

140

Репутация

  1. Что то вдруг подумалось. Если кое кого силы лишить, жить было бы проще.
  2. Правда, она у каждого своя. Не раз поднимался вопрос, был ли Лот праведником. Мог ли он вообще быть праведным в том социуме, в котором жил согласно имеющимся источникам. Отбросив религиозную составляющую, можно сказать что, по большому счету это неважно. Был ли он праведным и насколько, но он единственный послушал предупреждение и последовал ему. Замечу, ушел не по тихой, но наводил суету и предупреждал других до последней минуты. Любой из жителей города мог сделать то же самое. И отдельно замечу, Лот, к которому лично явились двое ангелов (двое Карл), спасается на своих двоих буквально в последнюю минуту. Его не уносят, не возносят, не обеспечивают защитой. Его предупреждают. Предупреждают заранее, он не уходит. Потом предупреждают - времени нет, не успеешь уйти, разделишь судьбу города. Что же до происходящего, уже в наше время нашли развалины, предположительно этих городов, погибших в глобальном катаклизме. События такого масштаба не случаются вдруг, условия для них формируются достаточно долго и их, в большинстве случаев, можно как предсказать, так и предотвратить или минимизировать. Вопрос упирается в то, что более оправданно и целесообразно в конкретной ситуации. И при оценке сложившейся ситуации был сделан вывод о нецелесообразности спасения указанных населенных пунктов. При этом жителей предупредили. Конечно можно возразить, дескать предупредили не всех. Посмотрим с другой стороны. Лота предупредили те, с кем он вел какие то дела. То есть, на чьей стороне был Лот приняли меры к его спасению. Причем добровольному, он сам решал, уйти ему или остаться. Другая же сторона не предупредила своих сторонников и последователей, не предприняла никаких мер по их спасению. Отсюда логичен вывод, другая сторона была заинтересована в происходящем. Возвращаясь к происходящему. Ур Шак, как мы все можем видеть, ни одного не нашел. Не то что праведника, ни одного сторонника или приверженца исконных бурятских традиций, которыми они, якобы, так гордятся. Потому он просто предупредил, ребята, вы не туда воюете. А что и как делать дальше, каждый решает сам. Как то так.
  3. "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3) Как, с гордостью, говорил один известный разведчик: "Все мои радистки кричали мама по русски". Как говорил один Ур Шак: "У меня даже боги говорят правду".
  4. …И видел я, как отступаются верные, и смущаются праведные, и тьма покрывает землю, а мрак — народы. © В. Точинов, А. Щёголев Новая инквизиция. Субъективность восприятия в действии. Именно потому у каждого свой, личный путь. Своя, личная ответственность за принятые решения. И передача права решать третьему лицу, это тоже решение, за которое будет своя, личная ответственность. Что мы имеем? Простите, не мы, а вы. А имеете вы Ур Шака... двусмысленно звучит. Скажем так, вы пытаетесь иметь Ур Шака. Судите его, пытаетесь решать его судьбу. Об этом позже. К чему мы пришли? Простите, не мы, а вы. Пришли мы к тому что, Ур Шак - падший. Между тем ваши боги предъявили к нему требования, выполнить которые падший не в состоянии. Более того, эти требования намного превышают возможности и, скажем так, полномочия богов. Я бы даже сказал, эти требования превышают даже то, что по канону доступно ангелам. Ну, тут два варианта, либо боги, по какой то причине, пи... свистят, допустим добросовестно заблуждаются, либо все таки говорят правду. И вот во втором случае, выходит что, Ур Шак занимает не последнее место кое где. Что никак не укладывается в каноны ни одной религии. Но оставим пока высокие материи. Понизим планку до уровня нашей аудитории. Не хочу никого оскорбить (вру), но обсуждать дела богов не у каждого хватит глупости. Хотя, как мы все могли убедиться, такие кадры встречаются и не являются исключением. Так то, боги могут и полюбопытствовать, кто там такой смелый появился. Потому рассмотрим Ур Шака как человека. А его смотрели, так называемые, специалисты и пришли к выводу что, он обычный человек, без всяких сверхестественных сил. Между тем, Ур Шак является действующим шаманом, с несколькими посвящениями. Более того, легко отследить что, статус Ур Шака не является линейным. То он шаман, то не шаман, потом опять шаман, потом опять... и тд и тп. И ведь возразить не получится, Ур Шак принимал посвящение у главаря тенгерианцев. Читер, одним словом. Но тут поправлю, не читер, а отладочный персонаж, рабочий инструмент администратора. Тем не менее, действует он в общедоступных рамках, отведенных и присущих любому человеку. А это нам, (ну да, нам, я вообще близок к простому народу), показывает что человек может меняться. И не только по чужой воле, но и по своей, вопреки навязанному мнению. Что опровергает ересь о том что, человек измениться не в может, а потому в течении жизни будет неизменным, занимая отведенное ему место. Иными словами, решение не меняться принимается самим человеком, пусть и под сторонним давлением. Помните наверное, этот тезис - типа, за одного кающегося дают десять праведников. Смысл тоже подкорректирован. Вопрос не в раскаянии, оно никому не интересно по факту. Вопрос в способности индивидуума восстановить утраченные позиции. В жизни достаточно примеров, как способные и удачливые ломались после первого провала, столкнувшись с ситуацией, к которой готовы не были. Так вот, падение это не приговор, хотя нас и убеждают в обратном. Пока человек не, скажем так, зашкварился, пока не переступил точку невозврата, ничего не потеряно. И есть примеры, пусть и единичные, когда люди, казалось бы все потерявшие, сумели выйти из кризиса. Иногда даже тем, что просто сумели остановить падение. Как то так.
  5. Весьма точно сущность профессионально организованной психологической войны выражена в наставлениях древнекитайского философа и военного деятеля Сунь Цзы (VI век до н.э.). Они сводятся к следующему: 1. Разлагайте все хорошее, что имеется в стране вашего противника. 2. Вовлекайте видных деятелей противника в преступные предприятия. 3. Подрывайте престиж руководства противника и выставляйте его в нужный момент на позор общественности. 4. Используйте в этих целях сотрудничество с самыми подлыми и гнусными людьми. 5. Разжигайте ссоры и столкновения среди граждан враждебной вам страны. 6. Подстрекайте молодежь против стариков. 7. Мешайте всеми средствами работе правительства. 8. Препятствуйте всеми способами нормальному снабжению вражеских войск и поддержанию в них порядка. 9. Сковывайте волю воинов противника песнями и музыкой. 10. Делайте все возможное, чтобы обесценить традиции ваших врагов и подорвать их веру в своих богов. 11. Посылайте женщин легкого поведения с тем, чтобы дополнить дело разложения. 12. Будьте щедры на предложения и подарки для покупки информации и сообщников. Вообще не экономьте ни на деньгах, ни на обещаниях, так как они приносят прекрасные результаты.
  6. Каждый человек по своему прав. А по моему нет. (с) Прямо как в том анекдоте: Конечно, у тебя должно быть своё мнение, и сейчас я тебе его расскажу! И вот мне, недалекому, умные, эрудированные, специально обученные люди рассказывают мое мнение. Нетрудно заметить, что пластинка играет по кругу. И ни факты, ни логика, ни здравый смысл тут ничего не изменят. А ведь вроде бы умные люди, способные убеждать, имеющие своих последователей и сторонников. Притчи Соломона 26:11-17 Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою. Видал ли ты человека, мудрого в глазах его? На глупого больше надежды, нежели на него. Ленивец говорит: «лев на дороге! лев на площадях!» Дверь ворочается на крючьях своих, а ленивец на постели своей. Ленивец опускает руку свою в чашу, и ему тяжело донести ее до рта своего. Ленивец в глазах своих мудрее семерых, отвечающих обдуманно. Хватает пса за уши, кто, проходя мимо, вмешивается в чужую ссору. Говорил я как то с одним кудесником, возомнившим себя могучим шаманом, с великими предками. Тот тоже имел свое мнение. Но пришел большой пацан, и рассказал ему его мнение в правильной интерпретации. Кама Сутра нервно курила в сторонке, глядя как кудесник имеет свое мнение. Там еще какая-то пуля была, не знаю куда ее вставляли, и знать не хочу, вдруг приснится. Хотя может по хорошему убедил, допустим обещал жениться. Это неважно, это частности. Вторая часть Марлезонского балета. Еще один кудесник. Вроде жизнь прожил, ума набраться должен. Видать решил на старости пожить красиво. Чем его Цепешь завлекла, не знаю. Допустим обещала жениться. В его возрасте удачно выскочить замуж, может быть последний шанс. Тем более у Цепешь какое то наследство есть, по праву рождения. И тоже у него свое мнение было. Но там все пожестче, с коняшками и плетками. Это вам не собачек любить, когда под коня попадешь, мнение сразу будет правильным. Мне, в моем пубертатном возрасте, такое знать рано еще. Ну и сама Цепешь. Петра 2:22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. Пошла на свое, по праву рождения, место. И какой был смысл ее вытаскивать. Как нетрудно заметить, она тоже выражает "свое" мнение. Остальная массовка то же самое. И здесь очевидно, что все они выражают свое мнение, озвученное их хозяевами. Потому изменить его они самостоятельно не могут. Что же до Ур Шака, у него тоже есть свое мнение, никому не интересное. Более того, его мнение не всегда совпадает с озвученным здесь. Но. Он занимает определенное место, наделен некоторой, пусть и невеликой, властью. Следовательно должен соответствовать. Отсюда мы имеем непреодолимое противоречие. Одна сторона выражает мнение своих нанимателей. И другая сторона то же самое. При этом они не могут менять выражаемую ими точку зрения. Как то так.
  7. Смешно. Любой, считающий себя верующим, свято уверен что знает мое настоящее имя. Более того, он уверен, что я ему по умолчанию должен все, что он пожелает. Ну, это как тут, на форуме, один... хм, в общем один юзер кричал что судить его будет только бог. Не знаю и знать не хочу, какой бог будет его судить. А еще называл, кое кого, швейцаром (в переносном смысле) и чуваком (в прямом смысле). Гордыня, смертный грех и одна из трех основных ошибок. После такого лучше этому юзеру к тому чуваку не подходить, мне кажется. Звезда, пятиконечная, всегда была символом защиты от сил зла. Не зря знающие расписывали свои одежды звездами. И не зря в местах призыва рисовали пентаграмму, по факту пятиконечную звезду, защищавшую от призванных демонов и удерживающую их в плену. Призыв без пентаграммы был возможен, но смертельно опасен, рано как с нарушенной пентаграммой. Что же являлось символом сатанистов. Тут один, нам... мне не товарищ, упомянул одно из имен Падшего. Гермес Трисмегист, Несущий Знание. Вот его символ и является знаком тех, кто противопоставил себя создателю. Знак равенства между Небесами и Подземным Миром. Между Устоявшими и Падшими. Между Ангелами и Чертями. Первым, кто возомнил себя равным и пришел к чуваку качать рамсы, был небезызвестный Люцифер. И он, и ангелы его, не встретили понимания. Теперь они действуют косвенно, через своих последователей. У них то прав доступа нет, а вот у их последователей есть. И тот... хм, чувак, который объяснял охамевшим гостям что они, мягко говоря, не правы, он тоже может влиять только опосредованно, через простых людей, выражающих свою волю. Вот только этот чувак может работать только по любви, по дружбе, без насилия. А другая сторона, наоборот, практически ничем не ограничена. Такие вот неравные условия. Вполне естественно что, люди выбирают сторону сильного. Не в первый раз, похоже и не в последний. И каждые идиоты, на то они и идиоты, свято уверены что, именно они и прорвутся на Небеса, свергнут злобную тиранию святош и постоят свой, справедливый мир. И власть у них будет своя, честная, воровская. Это конечно не мое дело, но лично мне кажется, что тот, как тут изящно выразились - чувак, с этим не согласен. Категорически. "Такую личную неприязнь испытываю,что даже кушать не могу" (с). Что же до равенства. Да не вопрос. Любой из вас равен мне. Другой бы спорил, я - никогда. А значит вы можете сами делать все то, что могу я. Потому я тут, в сторонке постою, а вы давайте, вперед, покажите мне как надо правильно. P.S. Скажу по секрету, я тоже не знаю его имени. Затерялось оно среди множества образов, лиц и масок. Это печально.
  8. 121В с оптикой. Стою на перевале, дерево положил по уму, свечу мост. 2 ПТхи по моему засвету набивают 1300 с мелочью. Видимо им показалось мало, отжали меня с позиции, стоят, караулят. Вот только обзора у них не хватает, через мост светить. Не видят, куда и в кого стрелять. Так до конца катки ничего и не настреляли. А я что, я отъехал в сторону, дождался момента и поехал на прорыв. А два нуба так ничего и не набили больше. Это говорит о необходимости слаженной работы в команде и понимания важности вклада каждого в общее дело. А перетягивание одеяла на себя, оно через раз работает, а то и реже.
  9. Кот Шрёдингера — мысленный эксперимент, предложенный одним из создателей квантовой механики Эрвином Шрёдингером в 1935 году при обсуждении физического смысла волновой функции. В ходе эксперимента возникает суперпозиция живого и мёртвого кота, что выглядит абсурдно с точки зрения здравого смысла. А все потому что, объективность мира не зависит от нашего восприятия, напротив, ценность нашего восприятия тем больше, чем больше оно приближает нас к оригиналу. Можно ли верить человеку, говорящему правду. Скажу даже больше - истину. Увы нет. Добросовестное заблуждение — форма восприятия, запоминания и воспроизведения показаний, характеризующаяся неумышленным искажением действительных фактов. Факторы возникновения добросовестного заблуждения: - частичное или полное непонимание субъектом содержания ситуации; - физиологические ошибки восприятия; - переоценка прошлого опыта; - особенности убеждений субъекта; - ошибки памяти; - субъективные аспекты сознания. Добросовестное заблуждение следует отличать от лжи, но правдой оно от этого не становится. Далеко не пойду, те же самые тэнгэрианцы. Как некоторые, якобы продвинутые, шаманы, так и рядовые жертвы, искренне считали себя сторонниками светлых сил, а свое дело борьбой со злом. Более того, многие из них и сейчас остались при своих убеждениях. Они говорили правду и изрекали истины, в том аспекте, как сами это понимали и верили. Они были искренни, но их слова и их дела не стали от этого правдой и не сделали мир лучше. Потому как неверна была стартовая предпосылка. Первая заповедь. Выбор бога. Была придумана сложная философская и прикладная система мистицизма, но по факту служили и служат они Сатане, ну или Люциферу. Что же до всяких "знающих" кудесников. Ну, пришел серьезный пацан и поставил всех на место. И предки оказались совсем не могучими, и онгоны сдулись, и, уж простите за прямоту, тэнгэрии вмешиваться не стали. И, посмею себе напомнить, некий Ур Шак, недалекого ума человек, не просто дискутировал на тему, но на практике все это показал, рассказал и дал попробовать. Отсюда вопрос, насколько стоит верить людям, считающим что они говорят правду, и насколько можно сомневаться в словах Ур Шака, обосновавшего свое поведение и свое видение ситуации. Насколько можно верить людям, чьи слова противоречат происходящему. И стоит ли им верить вообще. Равно как и богам, чье поведение заметно отличается от декларируемых ими постулатов. Заметьте, стандартная криминальная схема. Сначала создаются проблемы. Потом предлагается помощь в ее решении. Затем проблема решается, причем не за бесплатно, но и без фиксированного договора. А потом человек "ставится на счетчик", попадая в вечную кабалу. И то, что он верит в правильность своих поступков, только усугубляет ситуацию. Как то так.
  10. Грязные танцы. Многие меня спрашивают... Да кого я обманываю, всем наср*ть. Просто для себя напоминалку сделаю, а то с памятью уже не то чтобы очень. В общем у ребят все идет по плану. Бараны радостно бегут на обряды, отталкивая друг друга, еще и платят за это. Поставки сырья работают непрерывно. Но. Опять это НО. Вся эта борьба нанайских мальчиков, битва бобра с ослом, смертный бой Люцифера с Сатаной, не более чем возня под забором. Замечу, на все это от участников получено разрешение, прямое или косвенное. Только вот весь этот спектакль у забора перед калиткой, Которую никто открывать не спешит. Да хрен с ней, с калиткой то, это все потешный бой холопов. Баре бы и рады повеселиться, да кто же им разрешит то. Но тут есть нюанс. Системная уязвимость. Прореха в законах. Хотя, скорее не прореха, скорее встроенный предохранитель, работающий в обе стороны, но им можно правильно воспользоваться для достижения тактического, а то и стратегического превосходства. Закон обратной связи, возможность равноценно отвечать на действия оппонента. Логично что, спровоцировав, непрямым способом, противника на прямое вмешательство, провокатор получает законное право на активные действия. И мы, дорогие мои (вру, конечно) зрители, могли это видеть. Когда Ур Шак на СБН показал готовность дать силы одному из недоделанных богов-неудачников. Терминология тут не важна, ангелу, примарху, апостолу. Важен сам факт, как только Ур Шак продемонстрировал, подчеркну, не сделал, а только показал готовность к действию, сразу же, без всяких песен, плясок и призывов, явился некто, кто объяснил всем этим Правителям Мира и, извиняюсь за выражение, Духовным Лидерам, кто в доме хозяин и в чьи тапки не нужно ссать. А ведь это была всего лишь относительно безопасная демо версия, любезно предоставленная нам Ур Шаком. Зададимся вопросом... это я не подумав ляпнул, не со зла, просто иногда забываю с какой аудиторией приходится работать. Как низко я пал, а ведь я в душе художник, служитель высокого искусства. Птица высокого полета. У меня только шпильки 20 см. Были 25, но раз навернулся и решил снизить высоту своего полета, так сказать стать ближе к народу. Так что вот, пока Ур Шак пинает... хм, играет в танки, кое кому остается скрипеть зубами. А других вариантов нет. Почти нет. Другой вариант, набрать критическую массу электората, добровольно продавшуюся бобру или ослу, неважно. Но тогда будет просто очередная зачистка поверхности, без возможности перехвата управления. Хоть что то, но не то. Вот и стараются вытянуть Ур Шака на прямое действие, а он крутится, как бельевая веревка. Такие вот танцульки. А все почему. Все потому что, первый ход прос... сделали неверно. Теперь ищут возможности исправить положение, но цели уже показаны, исполнители засвечены. Других не предвидится. Все было бы проще и красивее, если бы я не лоханулся с Шевекеном. Думал уже всех нашел, но вот, пропустил одного. С другой стороны так даже интереснее, согласитесь. И смотрите, как красиво Ур Шаку подводят писю к носу, дескать все вокруг гуано, а ты Д'Артаньян, весь в белом, как навел бы порядок, всех гадов метлой поганой повымел. Так что, пару слов о Д'Артаньяне. Снимал комнату у галантерейщика Бонасье, жил с его законной женой. Давал клятву на верность королю, помогал его жене изменять с герцогом Бэкингемом. Принимая Д'Артаньяна как положительного героя, человек принимает подобные поступки как положительные и пример для подражания. Окно Овертона называется. Как то так. P.S. Как думаете, стоит вмешательство Ур Шака того, чтобы в ход событий вмешалась другая сторона. Оставляйте свое мнение в комментариях.
×
×
  • Создать...