-
Постов
520 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
Достижения Ur Shak
-
"Пушка, которая не бабахает" - Шекли Роберт. Интересный и поучительный рассказ. Человек не боится того, чего не может представить. Вот и весь секрет бесстрашия. У меня есть проблема. Не знаю для кого как, кому то она покажется смешной. Но я совершенно не могу производить впечатление на людей. Такой, знаете, серый, невзрачный, посредственный, глуповатый, трусоватый, жадноватый, ленивый. В общем положительными качествами я обделен. Одним словом - скуф. И соответственно не внушаю людям уважения. Не уважают меня люди. А если и уважают, то быстро это уважение теряют. Все бы было не так печально, но они теряют уважение и к тем, кто, скажем так, уважение ко мне уже не только потерял, но и показал это. А это чревато. Вот боги ваши. В себя поверили. Я их не трогал. Начали газовать не по теме, предъявлять мне левое. Я им нормально сказал, ребята, вы адресом ошиблись. Не поверили. Теперь жалуются на меня. А чего жаловаться, я сразу сказал - я, это не я и с преступником Фунтиком незнаком. Сами себя обманули. Еретик. Тоже в себя поверил. "Активирован символ новой веры." Ну ладно, я тут при чем. Его не я кинул, его кинули те, кто его аккуратно вел и использовал. Считал себя игроком, но был всего лишь разменной фигурой. Цепешь, опять же. Сразу ведь сказал, ни с кем никаких договоров, на месте разберемся. В богов своих поверила. Решила меня продать. Тоже ведь говорил, пустой портфель продаешь, пролетишь. Так и получилось. Теперь жалуется все на меня. Но как веревочке не виться, конец все равно будет. Как там Цепешь сказала - прекратить незаконную деятельность группы Ур Шака. Не вопрос. Шевекен был последний из их группы. Только тут ошибка, группа не Ур Шака, а Еретика. Группу Еретика курировал Игорь. А Ур Шак уже закрывал ее деятельность по просьбе ее же членов. Итого, группа Еретика отработанный материал. Никого я не наказывал, никого не преследовал. Даже Цепешь вон, сил не лишал, просто обозначил возможность. Потому как не спортивно это, читерство, я бы сказал и злоупотребление административными правами. Но извините, текущая работа закончена, Цепешь нашла мне всех своих подельников, за исключением тех, кого я нашел сам. Больше у меня с ней общих дел нет. Спасибо и до свидания. Игристые колдуны, называющие себя бурятскими шаманами. За несколько месяцев предупредил, не стоит делать плохого. В онгонов своих поверили. Потом жаловаться побежали. Вот стоило оно, начинать. Кудесник, не к ночи будь помянут. Жениться я видите ли обещал. Мало ли что я на нем обещал. Шаман Света. Никакая он не Света, его Денис зовут. И не шаман он, а кудесник. Это я невинная жертва... ну... не совсем невинная... но именно я пострадавшая сторона... ну как пострадавшая... не так чтобы сильно пострадавшая, может местами и понравилось. Опять же, раз ничего не помню, значит не было ничего. Я его предупреждал, придут большие пацаны, вату катать не будут. В предков своих, небесных, поверил. И чем все кончилось. Я не знаю, может свадьбой. Мне начал рассказывать, как его нагнули. Мне зачем интимные подробности, я таких кудесников много повидал, и какие они смелые до, и как они плачут после. Шевекен. Этот сразу пришел на стороне тех, кто мне сильно нагадил. Зачем пришел, чего хотел. Я не знаю. Тоже по хорошему намекал, не стоит лезть куда не просят. Никто меня всерьез не воспринимает. Сколько он мне мозги компостировал. Я уже прямо спросил - что надо. Я - говорит - не готов это обсуждать. Песец, я его что, замуж зову, не готов он. Ну и что. Работа с его группой закрыта. Еретику всего доброго. Пришел следующий. Какой то Чингисхан. Нерусский наверное, имя странное, не нашенское. Но человек воспитанный, не толкался,ждал очереди. Тут Шевекен начинает выступать, типа он еще не закончил. Да мне то какая разница, люди в очереди стоят, а ты их задерживаешь. Мне то ты что втираешь, вон за тобой мужчина стоит, ему и объясняй, что неохота сейчас и голова болит. А мог к намекам прислушаться, не дошло бы до хамства. Мог на хамство оскорбиться, уйти. Все было бы по другому, но история не знает сослагательных наклонений. Это все не мои проблемы. Я сторож. Не пастух, не швейцар, не мессия, не учитель, не спаситель. Рожей не вышел. Харизмы мне не хватает. Вот приходится искать кого то с харизмой и лидерскими качествами. Но они быстро теряют ко мне уважение, естественно что, на работу я их после такого не возьму. Я понимаю что, проблема во мне. Но это мои проблемы, вас они не касаются. Это, конечно, мои проблемы, что я ваше уважение потерял. Уважение это такая штука, достигается она веками, а теряется в один миг. Но есть уважение, а есть репутация. А моя репутация проста, понятна и известна. Ссорятся со мной один раз. Потому для прощупывания ищут, прямо скажем, лошков. Тут не гордость, не ЧСВ. Тут голый расчет и жизненная необходимость. Сегодня я Шевекену прощу, завтра меня Чингисхан попробует нагнуть. А все почему. Все потому, что моя пушка не бабахает. Потому время от времени и приходит к занавесочке легион. Выходи Уршачина - говорили они. Кончилось твое время - говорили они. Старые законы не работают - говорили они. Теперь наша власть - говорили они. Имя нам легион - говорили они. Что ты делаешь - говорили они. Уйди противный - говорили они. Ты же обещал жениться - говорили они. Ты знал этого воина? — Нет, но я знаю его историю. Все их истории. Они не думали, что всё закончится так. © StarCraft 2: Legacy of the Void
-
Вся эта шизотерика сильно бьет по мозгам. Потому в любом практическом, так сказать - духовном, учении делается, в первую очередь, запрет на самостоятельное обучение. Лотерея. Кукуха может улететь безвозвратно. Будь то йога или шаманизм, или религия. Те же шаманы брали в ученики молодых, а шаманами те становились ближе, а то и к старости. Причем не всегда. При этом, отдельно замечу, шаман был шаманом не всегда, а только по необходимости. В остальное время он жил обычной жизнью, зарабатывая себе на пропитание. В йоге, как в более рафинированном подходе, есть искусственные ограничения на выполнение тех или иных действий. Я сейчас про исходную йогу говорю. То что сейчас называют йогой это 100500 способов встать раком. Что же до классической, то современная это всего лишь подготовительный раздел, вроде общей подготовки у спортсменов. Тонус мышц, выносливость, дыхалка, гибкость и все такое. Ну, или умение задирать ногу в балете. Задирать ногу умеют многие, а вот танцевать увы. Так вот, в йоге есть упражнения, которые могут выполняться раз в несколько лет, а то и раз в жизни. А могут вообще не получиться. Так и в шаманизме. Все эти ужимки и прыжки не более чем работа на публику, хореография. Подготовка шамана ведется по другим методикам и критериям. Если отбросить мистическую шелуху, ученик шамана должен, как минимум, уметь противостоять, как вы их называете - "высшим сущностям". Только после этого он мог стать шаманом. Иначе получится простой кудесник и его просто нагнут. Причем не обязательно силовым методом. Силовые методы, это дурной тон и репутационные потери. Того же Кудесника никто не беспределил, просто пришел серьезный человек и поговорил. убедил по хорошему. Допустим обещал жениться. С Шевекеном та же история. Никто его не бил. Слабость к животным подвела. Увидел коня с бо... в общем коня увидел и потек. Это со мной он смелый. Не, ну понятно, не мне с конем меряться. А все почему. Все потому что их никто не готовил к такому. Слабы на передок оказались. Или задок? Ладно, не важно. Хотя Цепешь я могу понять, баба и есть баба, ей в уши нассали, она и потекла. Но вы то чего, мужики? Про европейские ценности наслушались? В общем мы отклонились. Проблема шамана в том, что он должен максимально одинаково чувствовать себя в обеих мирах, которые не совсем совместимы. Старикам в этом легче, у них ослабевает связь с этим миром, крепнет с тем, равновесие держать легче. Что интересно, та же примерно ситуация у детей, до тех пор пока они не начинают терять связь с тем миром и укреплять с этим. Давно замечено, молодые и глупые смерти не боятся. И медиумов среди детей очень много. С годами это теряется, люди становятся "нормальными". Так вот, отсюда что следует. Нельзя взять любого человека и сделать шаманом. Ничего загадочного. Одни быстрее бегают, другие сильнее, третьи умнее. У одних есть музыкальный слух, у других нет. Люди разные и это нормально. Даже кудесника сделать из любого не получится, лить людям дерьмо в уши тоже нужно уметь. А любой эзотерик, шаман особенно, испытывает специфические нагрузки, которые не каждый способен выдержать и дело тут не только в психологической подготовке. БПС, ПТСР для шамана в порядке вещей. При этом он не может "списаться в запас" или комиссоваться по здоровью, если нет замены. А восстановление может занимать длительное время. Увы, сломавшиеся шаманы списываются окончательно, это издержки профессии. Если у шамана есть род, или крепкая семья, его не бросят. Но опять же, некоторый становятся опасными для близких, таких приходится изгонять. Вообще в этой области деятельности крайне высок процент отсева, в отбой уходят не только любители и претенденты, но и состоявшиеся боги, а то и целые пантеоны. Конкуренция жесточайшая, но это уже другая история. Что же до Ур Шака, наставника у него, по понятным причинам нет и быть не может. Заменить его некем. Кукуха, опять же, по понятным причинам, посвистывает. Потому и деятельность его дискретна. Приходится делать перерывы на восстановление. И вот что интересно, когда я не занимаюсь всей этой шизотерикой, она кажется такой дичью. Но. Есть определенные правила, которые нужно соблюдать независимо от того, чем ты в данный момент занимаешься. Как то так, не поймите меня правильно.
-
Настолько нужно, что душу отдать готовы?
-
Что то вдруг подумалось. Если кое кого силы лишить, жить было бы проще.
-
Правда, она у каждого своя. Не раз поднимался вопрос, был ли Лот праведником. Мог ли он вообще быть праведным в том социуме, в котором жил согласно имеющимся источникам. Отбросив религиозную составляющую, можно сказать что, по большому счету это неважно. Был ли он праведным и насколько, но он единственный послушал предупреждение и последовал ему. Замечу, ушел не по тихой, но наводил суету и предупреждал других до последней минуты. Любой из жителей города мог сделать то же самое. И отдельно замечу, Лот, к которому лично явились двое ангелов (двое Карл), спасается на своих двоих буквально в последнюю минуту. Его не уносят, не возносят, не обеспечивают защитой. Его предупреждают. Предупреждают заранее, он не уходит. Потом предупреждают - времени нет, не успеешь уйти, разделишь судьбу города. Что же до происходящего, уже в наше время нашли развалины, предположительно этих городов, погибших в глобальном катаклизме. События такого масштаба не случаются вдруг, условия для них формируются достаточно долго и их, в большинстве случаев, можно как предсказать, так и предотвратить или минимизировать. Вопрос упирается в то, что более оправданно и целесообразно в конкретной ситуации. И при оценке сложившейся ситуации был сделан вывод о нецелесообразности спасения указанных населенных пунктов. При этом жителей предупредили. Конечно можно возразить, дескать предупредили не всех. Посмотрим с другой стороны. Лота предупредили те, с кем он вел какие то дела. То есть, на чьей стороне был Лот приняли меры к его спасению. Причем добровольному, он сам решал, уйти ему или остаться. Другая же сторона не предупредила своих сторонников и последователей, не предприняла никаких мер по их спасению. Отсюда логичен вывод, другая сторона была заинтересована в происходящем. Возвращаясь к происходящему. Ур Шак, как мы все можем видеть, ни одного не нашел. Не то что праведника, ни одного сторонника или приверженца исконных бурятских традиций, которыми они, якобы, так гордятся. Потому он просто предупредил, ребята, вы не туда воюете. А что и как делать дальше, каждый решает сам. Как то так.
-
"Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3) Как, с гордостью, говорил один известный разведчик: "Все мои радистки кричали мама по русски". Как говорил один Ур Шак: "У меня даже боги говорят правду".
-
…И видел я, как отступаются верные, и смущаются праведные, и тьма покрывает землю, а мрак — народы. © В. Точинов, А. Щёголев Новая инквизиция. Субъективность восприятия в действии. Именно потому у каждого свой, личный путь. Своя, личная ответственность за принятые решения. И передача права решать третьему лицу, это тоже решение, за которое будет своя, личная ответственность. Что мы имеем? Простите, не мы, а вы. А имеете вы Ур Шака... двусмысленно звучит. Скажем так, вы пытаетесь иметь Ур Шака. Судите его, пытаетесь решать его судьбу. Об этом позже. К чему мы пришли? Простите, не мы, а вы. Пришли мы к тому что, Ур Шак - падший. Между тем ваши боги предъявили к нему требования, выполнить которые падший не в состоянии. Более того, эти требования намного превышают возможности и, скажем так, полномочия богов. Я бы даже сказал, эти требования превышают даже то, что по канону доступно ангелам. Ну, тут два варианта, либо боги, по какой то причине, пи... свистят, допустим добросовестно заблуждаются, либо все таки говорят правду. И вот во втором случае, выходит что, Ур Шак занимает не последнее место кое где. Что никак не укладывается в каноны ни одной религии. Но оставим пока высокие материи. Понизим планку до уровня нашей аудитории. Не хочу никого оскорбить (вру), но обсуждать дела богов не у каждого хватит глупости. Хотя, как мы все могли убедиться, такие кадры встречаются и не являются исключением. Так то, боги могут и полюбопытствовать, кто там такой смелый появился. Потому рассмотрим Ур Шака как человека. А его смотрели, так называемые, специалисты и пришли к выводу что, он обычный человек, без всяких сверхестественных сил. Между тем, Ур Шак является действующим шаманом, с несколькими посвящениями. Более того, легко отследить что, статус Ур Шака не является линейным. То он шаман, то не шаман, потом опять шаман, потом опять... и тд и тп. И ведь возразить не получится, Ур Шак принимал посвящение у главаря тенгерианцев. Читер, одним словом. Но тут поправлю, не читер, а отладочный персонаж, рабочий инструмент администратора. Тем не менее, действует он в общедоступных рамках, отведенных и присущих любому человеку. А это нам, (ну да, нам, я вообще близок к простому народу), показывает что человек может меняться. И не только по чужой воле, но и по своей, вопреки навязанному мнению. Что опровергает ересь о том что, человек измениться не в может, а потому в течении жизни будет неизменным, занимая отведенное ему место. Иными словами, решение не меняться принимается самим человеком, пусть и под сторонним давлением. Помните наверное, этот тезис - типа, за одного кающегося дают десять праведников. Смысл тоже подкорректирован. Вопрос не в раскаянии, оно никому не интересно по факту. Вопрос в способности индивидуума восстановить утраченные позиции. В жизни достаточно примеров, как способные и удачливые ломались после первого провала, столкнувшись с ситуацией, к которой готовы не были. Так вот, падение это не приговор, хотя нас и убеждают в обратном. Пока человек не, скажем так, зашкварился, пока не переступил точку невозврата, ничего не потеряно. И есть примеры, пусть и единичные, когда люди, казалось бы все потерявшие, сумели выйти из кризиса. Иногда даже тем, что просто сумели остановить падение. Как то так.
-
Весьма точно сущность профессионально организованной психологической войны выражена в наставлениях древнекитайского философа и военного деятеля Сунь Цзы (VI век до н.э.). Они сводятся к следующему: 1. Разлагайте все хорошее, что имеется в стране вашего противника. 2. Вовлекайте видных деятелей противника в преступные предприятия. 3. Подрывайте престиж руководства противника и выставляйте его в нужный момент на позор общественности. 4. Используйте в этих целях сотрудничество с самыми подлыми и гнусными людьми. 5. Разжигайте ссоры и столкновения среди граждан враждебной вам страны. 6. Подстрекайте молодежь против стариков. 7. Мешайте всеми средствами работе правительства. 8. Препятствуйте всеми способами нормальному снабжению вражеских войск и поддержанию в них порядка. 9. Сковывайте волю воинов противника песнями и музыкой. 10. Делайте все возможное, чтобы обесценить традиции ваших врагов и подорвать их веру в своих богов. 11. Посылайте женщин легкого поведения с тем, чтобы дополнить дело разложения. 12. Будьте щедры на предложения и подарки для покупки информации и сообщников. Вообще не экономьте ни на деньгах, ни на обещаниях, так как они приносят прекрасные результаты.
-
Каждый человек по своему прав. А по моему нет. (с) Прямо как в том анекдоте: Конечно, у тебя должно быть своё мнение, и сейчас я тебе его расскажу! И вот мне, недалекому, умные, эрудированные, специально обученные люди рассказывают мое мнение. Нетрудно заметить, что пластинка играет по кругу. И ни факты, ни логика, ни здравый смысл тут ничего не изменят. А ведь вроде бы умные люди, способные убеждать, имеющие своих последователей и сторонников. Притчи Соломона 26:11-17 Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою. Видал ли ты человека, мудрого в глазах его? На глупого больше надежды, нежели на него. Ленивец говорит: «лев на дороге! лев на площадях!» Дверь ворочается на крючьях своих, а ленивец на постели своей. Ленивец опускает руку свою в чашу, и ему тяжело донести ее до рта своего. Ленивец в глазах своих мудрее семерых, отвечающих обдуманно. Хватает пса за уши, кто, проходя мимо, вмешивается в чужую ссору. Говорил я как то с одним кудесником, возомнившим себя могучим шаманом, с великими предками. Тот тоже имел свое мнение. Но пришел большой пацан, и рассказал ему его мнение в правильной интерпретации. Кама Сутра нервно курила в сторонке, глядя как кудесник имеет свое мнение. Там еще какая-то пуля была, не знаю куда ее вставляли, и знать не хочу, вдруг приснится. Хотя может по хорошему убедил, допустим обещал жениться. Это неважно, это частности. Вторая часть Марлезонского балета. Еще один кудесник. Вроде жизнь прожил, ума набраться должен. Видать решил на старости пожить красиво. Чем его Цепешь завлекла, не знаю. Допустим обещала жениться. В его возрасте удачно выскочить замуж, может быть последний шанс. Тем более у Цепешь какое то наследство есть, по праву рождения. И тоже у него свое мнение было. Но там все пожестче, с коняшками и плетками. Это вам не собачек любить, когда под коня попадешь, мнение сразу будет правильным. Мне, в моем пубертатном возрасте, такое знать рано еще. Ну и сама Цепешь. Петра 2:22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. Пошла на свое, по праву рождения, место. И какой был смысл ее вытаскивать. Как нетрудно заметить, она тоже выражает "свое" мнение. Остальная массовка то же самое. И здесь очевидно, что все они выражают свое мнение, озвученное их хозяевами. Потому изменить его они самостоятельно не могут. Что же до Ур Шака, у него тоже есть свое мнение, никому не интересное. Более того, его мнение не всегда совпадает с озвученным здесь. Но. Он занимает определенное место, наделен некоторой, пусть и невеликой, властью. Следовательно должен соответствовать. Отсюда мы имеем непреодолимое противоречие. Одна сторона выражает мнение своих нанимателей. И другая сторона то же самое. При этом они не могут менять выражаемую ими точку зрения. Как то так.