Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот я живя например на саянах, работая на заводе, не понимал зачем мне машина. Быстрее было добратся на общественном транспорте. Ну зачем же? Бери сколько хочеш. Кому то нравится. Просто начать вести пропоганду против современного культа потребления. Большинство людей приобретают вещи, которые им нахрен не нужны, тупо повелись на рекламу. А так строй другой, крупного капитала нет, то и погони за прибылью тоже не будет. При этом частную инициативу, в виде мелкого и среднего бизнеса стоит оставить, чтоб не возникло перекосов в виде дефицита как в позднем СССР. При Сталине же работали артели и колхозы.
  3. Автомобили личные вообще уйдут в прошлое. Если водитель - робот, то и личной машины не нужно, раз такси будет настолько дешевым. Да даже если и есть личная машина, то пока ты ей не пользуешься можно сдавать в аренду под роботакси. В чем тогда вообще смысл иметь личный автомобиль?
  4. Я считаю первоочерелной задачей все таки обеспечение некоего жизненного уровня самых бедных землян, которым даже жратт порой нечего. Желательно было бы дать им здравоохранение, образование и какой то жизненный уровень. А потом можно и о космосе подумать. Насчет ограничения довольно справедливо, но можно ввести ценовое ограничение. Например 3 футболки в год - 1000 рублей. А больше - уже 5000. :-) Хочешь, покупай, но дороже.
  5. Можно и нужно снижать потребление не нужных вещей. Пустить рекламу для этого, пусть вместо того чтоб впаривать нахрен не обосравшийся новый "айфон", а пропогандировать умеренный образ жизни, а средства как раз отдать людям на подобие того же Маска. Пусть наконец то осуществит мечту о космосе. Бытие определяет сознание, не забывай об этом.
  6. Для протокоммунизма нужно в принципе поменять современную финансовую систему, и достичь еще больших успехов в удешевлении энергии и развитии искусственного интеллекта. ИИ жрет очень много энергии, а новых способов ее добычи пока не так много. А ведь ИИ мог бы очень сильно поднять производительность труда, прямо чуть не в десятки раз. Тракторы сами ездят по полям, роботы собирают холодильники и шьют одежду, улицы метут тоже роботы, товары развозят и разгружают. В конце концов роботы будут делать роботов, человек разве что ремонтом будет заниматься. Тогда производительность труда будет настолько высокой, что работать станет далеко не так нужно, обьем работников упадет и очень сильно. Но государству нужно где то брать деньги, а сейчас оно их берет из налогов. А где брать налоги, если ни у кого нет работы? Поэтому государства будут иметь возможность просто печатать бабки и раздавать их в виде безусловного базового дохода. Инфляции почти не будет из-за крайне высокой производстводителоюьности труда. Например ты даже заказывать товары не будешь из магазина, искусственный интеллект рассчитает твои потребности и будет привозить их тебе прямо домой с помощью роботов доставщиков. Разве что тебе захочется чего то эдакого, но это ты уже сам сможешь заказать в приложении.
  7. Сегодня
  8. Так царь и приструнил. Но конечно в своих интересах, а не в интересах народа :-) Не совсем.
  9. Нихера ниче не противоречит. Большевики тогда прямо говорили, что технически невозможно построить. Сейчас ситуация наоборот, технически все готово. В СССР было общество социальной справедливости, никаким коммунизмом и не пахло. Тем более после дурашлепа хрущева, все началось сыпатся. Ничего не мешает, в современной России приструнить крупный капитал. @Gloster_ тебя самого то видимо все устраивает в современной России?
  10. Попытка его построить была. Несбыточная мечта, которая противоречит человеческой природе. Это там для эльфов каких-нибудь высокоморальных подходит. Но не для человека. Поэтому и не получилось.
  11. Коммунизм уже был и провалился везде :-) А выход из кризиса будет рано или поздно :-)
  12. В общем подытоживая. Либо коммунизм, либо нам всем смерть.
  13. Капитализма вступает в эпоху очередного кризиса
  14. Может я зажрался? Просто вот сейчас пока дома, решил потаксовать, по старой памяти. Ценники стали ниже, никаких надбавок за час пик и тому подобное. Просто для себя решил в жопу это такси. Война закончится, устроюсь сторожем в детский садик.😋 В УУ яндекс так же. Я ездил по максиму, тачка была вся в оклейке. Сейчас у нас яндекс главенствует, пробовал по нему тогда еще, не понравилось. Никаких преимуществ для водителя, зон по которым ты работаеш, какие зайки брать и тому подобное. Сейчас с мужиками разговаривал, те кто на арендной ездит, у них да процент ниже, но зато аренда конская, вроде как в районе 3х рубасов. В общем нахрен такое счастье.
  15. Ну в Америке точно. Когда Убер только появился, они платили хорошо, но уже захватив рынок стали платить гораздо меньше и забирать себе больше. Сейчас забирают 30-40% от стоимости заказа.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...