Jump to content
  • entries
    94
  • comments
    1,004
  • views
    81,431

Одержимые люди

Она самая

2,855 views

Сразу скажу, что не хочу никого обижать. Но достаточно часто на моем пути встречаются люди одержимые. Религиями, сетевым маркетингом и даже другими людьми.

Про религии

Был у меня знакомый. После развода с супругой он ударился в какую то религию. Я так и не поняла какую именно. Для начала он покрестился в зрелом возрасте. Лет в 35. Потом как то я узнала, что он поехал по каким то святым местам. Дай бох памяти в Туркестан, кажись. Ездили они туда группами из Омска. Потом он сказал мне в составе какой группы он туда ездит. Я погуглила и ОПАНЬКИ, секта, запрещенная в большинстве стран мира, в том числе и в России. Я косо посмотрела на него. А он стал меня уверять, что я предвзята и никто им там ничего не навязывает. Но на мой взгляд нормальный мужик поедет в Иваново навестить своего ребенка, а не в другую страну, чтобы поклониться святым местам в сомнительной компашке. Потом он купил себе тюбетейку. Ненуачо.. Прикольно. Я вон тоже в шапочках хожу, которые сама вяжу. А потом он стал в ресторанах спрашивать из какого мяса приготовлено то или иное блюдо. Типо, если свинина, то хавать не будет. Я совсем уже напряглась. Понимая умом, што парню совсем дурно... Помочь не смогла и не захотела, хотя это был мой близкий человек. Потому что я тетенька с жизненным опытом и знаю что такое лучше лечить на Стеколке, а не со мной. Со своей ехидной натурой я его ваще дисбалансирую и он точно в дурку попадет.. Майся потом целую неделю муками какой та там совести.

Был еще случай, сижу с другом в ресторане. Возле рынка. Корейский. Сидим вдвоем. Грустим. Он чота читает с телефона, я разглядываю антураж ресторанчика. Готовят долго (и невкусно кстати). И тут начинают за большой стол собираться люди. Причем я никак не могу связать их между собой. Заметно, что они знакомы, но отношения не дружеские, не корпоративные. Никакие. Я подумала что это поминки. Больно их лица были тронуты скорбью и печалью. Там были пожилые, молодые, русские, буряты, дорого одетые и скромно одетые люди. Через минут 30 они все собрались, и какая то тетка начала читать молитвы, и чо та говорить на тему религии и бога. Все ясна. Сектанты. Чот я ваще их боюсь. Всегда боюсь, што они из мну зомби сделают и заставят хату в Кяхте им отдать. А я так то квартиру свою люблю и не теряю надежды продать.

Дальше идут разного рода сетевеки. Вот хоть убейте мну я не пойму как их руководство добивается такова? Гипнозом или НЛП каким то? Вот на работе у нас была тетка. Ну тетка да тетка. Сидела напротив меня. И была как все. И тут она решила постройнеть. Мы ей говорим: "Да каво там, не стройней, у тя кость широкая!" Оказалось што нифига подобного! Кость узкая и если 8 штук голубых рублей в месяц отдать на бурду, то можно стать стройной. По мне так вари кисель, пей вместо ужина и тоже браво постройнеешь. Ан нет.. за деньги видать веселее. В общем стала она стройная и красивая фик пойми... Кожа обвисла, морщин повылазило. И к тому же она стала ярым адептом гербалайфа.

Потом к нам ее знакомая принесла прокладки с ЧИПАМИ! Нет, вы можете себе представить? С чипами. Для меня чип -это типо схемы какой -та для приборов разных, а тут прокладки. Для чего, простите ТАМ чипы? Какие микросхемы там решат проблемы, если они не дайбох появились? А уж что про прокладки рассказывала тетка!!!

Купите прокладку. Сначала положите куда надо. Потом достаньте. Чип вытащите и приклейте на геморрой. Ну или на пуп, чтобы не было грыжи. Я спрашиваю: "А чо чип же как бэ использованный уже?" Грит, мол нет, его можно постирать и он не утратит своих свойств! Вылечит вам даже позвоночную грыжу. Запрограммирует все там по настоящему на здоровый лад. ППЦ. Не буду даже комментировать. И коллега эта прям свято ей верила и нам с жаром доказывала, что эти прокладки с чипами помогают от всего. Мы с сочувствием посмотрели на нее, ехидно переглянулись между собой и продолжили работу.

Есть у меня еще одна знакомая. Поднялась от секретаря районного подразделения до начальника отдела в одном министерстве. Щас ушла. В сетевой маркетинг. ЕЕ всю жизнь туда тянуло. И ведь умница она редкая... Но буквально помешана и одержима этими фигнями. Я не отвечаю ей ни в соцсетях ни на ее звонки. Все ее родственники уже избегают общения с ней, потому что при любой жалобе на болячки -она тут же начинает втюхивать БАДы. Со страшной силой , причем. Или пишет мне что-то типо: "Ты хочешь чтобы твой сын тебя радовал, и был здоров? Вотя тебе хочу рекомендовать то-то и то-то!" Да блин я уникальная мать щитаю своего самым умным и здоровым. ...а она тут мне...

Человек она неплохой и родне неудобно ей отказать, но и покупать все, что она навязывает тоже жабища на груди сидит и давит.

Однажды очень уважаемый мною человек сказала мне, что мне нужно приехать на Юбилейный, мы там встретимся кой с кем. Я приезжаю, а это сборище амвейщиков. Мне пришлось час сидеть в душном помещении, с кучей людей, которые с полоумными глазами слушали своих гуру и думали что всем дано по сто тыщ в месяц делать. Я вышла оттуда, пошатываясь.. в глубокой депрессии аж на час...

И таких вот орифлемщиц, фолайфиц, мерикейщиц наверняка есть у каждого из нас по несколько штук.

Я всех этих людей отношу к категории одержимых. И совершенно искреннее полагаю, что это какое то психическое отклонение. Ибо люди с устойчивой психикой должны понимать, что если кто-то захочет купить у них витаминки, то он и купит, а навязывать так как это делают они по меньшей мере неприлично.

А про религии ваще молчу. Недавно с одним дядькой судьба столкнула. Ну он решил что я ему подхожу для дальнейшей совместной жизни. А он обращен в ислам. И решил видимо за мой счет в рай заехать и обратить мну в ислам. я сразу выразила ему соболезнования и рассказала, что меня не возбуждают люди, меняющие свою веру. Хоть ты тресни. И мне пофик что он не выпивает, правильно настроен на отношение к семье, женщине и деткам. Для мну важнее равновесие психического и морального здоровья.

Вот как то так. Писала без поправок. Не кидайте камнями, если вчо.



31 Comments


Recommended Comments



80% людей внушаемых.

нет ничего легче,чем внушить человеку то,что он нужен и его любят.

правда же? и результаты поражают.

одна моя знакомая сходила к шаманке.

там с ней провели работу.

результат поразил всех.

кредиты на 4.5 миллиона с ежемесячной выплатой процентов в 258 тысяч.

и секты,и бады,и прямые продажи это все из той же оперы.

а теперь о главном.

почему так происходит.

лично по моему мнению нормального,здравомыслящего человека,не обделенного любовью обмануть просто не реально.

но,многие ли из нас счастливы?

вот потому и потому.

и я вас уверяю,внушить вам что вы нужны,любимы и можете спасти мир-вопрос пары дней.

я например,могу это сделать даже без вербального контакта,только с помощью буковок.

с любым из вас.

уж поверьте мне.

просто поверьте.

что уж говорить о профессионалах,которые специально учатся обманывать людей.

залезать им в души,выдаивать и выкидывать на помойку.

а корни растут из детства.

дети,выросшие без любви,каждый день смотрящие как родители обманывают друг друга,да и самих себя и так далее и тому подобное.

всё это почва,которая обязательно даст всходы,которые и собирают секты,горе-шаманы(бывают и нормальные-как я например))) шарлатаны и прочие паразиты на человеческих душах.

НИКОГДА НИКОГО НЕ ПУСКАЙТЕ СЕБЕ В ДУШУ.

помните,что вы нахрен никому не нужны,кроме себя,своих детей и родителей.

помните про это-и тогда вас не обманут.

  • Like 6

Share this comment


Link to comment

а вера,знаете,самая важная вера в жизни-это вера в себя.

я вот адепт именно этой религии.

всё остальное-сказки для бедных душой и телом.

  • Like 5

Share this comment


Link to comment

а вера,знаете,самая важная вера в жизни-это вера в себя.

я вот адепт именно этой религии.

 Аналогично.. ))) 

  • Like 1

Share this comment


Link to comment

я думал о вере.

вот православие,ну еперный театр.

религия догм.

постись,не сосай,не сквернословь и так далее.

это же просто писец.

человек должен быть свободным.

хоть вы меня убейте.

а тут сплошные запреты.

и другие религии,лично по моему мнению,религии догм и правил.

кроме буддизма.

вот буддизм я РЕАЛЬНО люблю.

там нет запретов,в буддизме,по сути,можно все.

в буддизме есть важнейшая мысль-обладая разумом Будды,телом Будды и речью Будды ты можешь стать Буддой.

вот-это и есть ВЕРА В СЕБЯ.

потому буддизм это религия на все времена.

  • Like 2

Share this comment


Link to comment

Вы еще с ними как-то разговариваете. Я, если довязывается кто-нибудь из "одержимых" (ловко вы их назвали), веду себя как полный неадекват. И агрессивный к тому же. Были случаи. Меня даже один раз в милицию забрали на пару с одной такой. Раз 500 ей сказала "отвали", четко и по слогам. Но она, как вы говорите, "ваще ваще одержимая" попалась. Просто пришлось всю эту красоту-здоровье об нее же и сломать- разорвать- просыпать-по морде размазать. Но я нисколько не жалею. В отделении минут 20 продержали, объяснение взяли, похохотали, да и отпустили. 

А если серьезно, то недавно статья в инете попалась про мозг. Как найду- выложу. Интереснейшие вещи про то, как эволюционирует (или нет) человеческий мозг и про вот таких "одержимых" тоже немного было.

  • Like 4

Share this comment


Link to comment

еще про знакомую расскажу..ну-которая кредитов набрала.

ее зомбировали просто профессионально.

я удивился тому,что так классно работают в Бурятии.

в общем она пошла к шаманке,та ее убедила что она неизлечимо больна и нужны лекарства и так далее,но суть не в этом,она ей поставила кучу блоков от расспросов.

я нее спрашиваешь-а куда ты дела деньги-она молчит и в глазах пустота.

все-безнадега.

пришлось прибегать к нетривиальным методам,что бы обойти эти все блоки и узнать правду.

чо говорить-я реально был удивлен тому,как работают нонче мошенники.

 

 

а уж внушить бедному.нищему Россиянину что нифига по сути не делая,можно получать по 100 к в месяц-это,по сути,задача для первоклассника.

говорить то,что человек хочет услышать-тоже очень просто.

вы подумайте народ про это.

я уж не буду тут касаться лудомании и прочего)

  • Like 2

Share this comment


Link to comment

Вы еще с ними как-то разговариваете. Я, если довязывается кто-нибудь из "одержимых" (ловко вы их назвали), веду себя как полный неадекват. И агрессивный к тому же. Были случаи. Меня даже один раз в милицию забрали на пару с одной такой. Раз 500 ей сказала "отвали", четко и по слогам. Но она, как вы говорите, "ваще ваще одержимая" попалась. Просто пришлось всю эту красоту-здоровье об нее же и сломать- разорвать- просыпать-по морде размазать. Но я нисколько не жалею. В отделении минут 20 продержали, объяснение взяли, похохотали, да и отпустили. 

А если серьезно, то недавно статья в инете попалась про мозг. Как найду- выложу. Интереснейшие вещи про то, как эволюционирует (или нет) человеческий мозг и про вот таких "одержимых" тоже немного было.

 

Так разговариваю. Но только с теми от кого я не могу никуда деццо. Ну коллеги там или просто хорошие люди. 

 

Статью с интересом бы почитала. 

Share this comment


Link to comment

[info]Совет: разделяйте абзацы пустой строкой, так вы существенно повысите комфорт при чтении больших постов.[/info]

Share this comment


Link to comment

bet-di

 

гг) а я просто  в глаза смотрю.

тяжелым таким взглядом.

и распространители сразу замолкают и молча уходят.

а то что в морду дали,логично и правильно.

и вовсе вы неадекватно себя ведете,а вполне нормально.

защитная реакция мозга от чужого вторжения в полной своей красе)

Share this comment


Link to comment

Вот менять буддизм на ислам это ваще что -то из ряда вон выходящее... может я предвзята (((

я думаю это связано с письками))

в буддизме всем пофиг какая у тебя писька,а в исламе нет)

вот потому и потому)))))

Share this comment


Link to comment

[info]Совет: разделяйте абзацы пустой строкой, так вы существенно повысите комфорт при чтении больших постов.[/info]

вот уже не думала что вы читаете мой блог. 

и к тому же все пустые строки не сохраняются. я щас попробовала редактировать. 

Share this comment


Link to comment

а уж внушить бедному.нищему Россиянину что нифига по сути не делая,можно получать по 100 к в месяц-это,по сути,задача для первоклассника.

говорить то,что человек хочет услышать-тоже очень просто.

 Но почему то одни на это ведутся, а другие нет. 

Share this comment


Link to comment

ну да,еще бы не хватало,что бы все велись.

кто поумнее,у кого есть жизненный опыт,те понимают,что бесплатный сыр бывает только во время выборов.

а так,вера в чудо неистребима же.

и мало кто осознает простую истину.

третий закон Ньютона особенно хорошо работает именно при генерации чудес.

за любое чудо нужно платить.

но никто про это не думает)

Share this comment


Link to comment

Вот нашла. Эта же статья, но немного урезанная что ли. Вечно забываю в закладки ставить, если что-то интересное попадается(

 

 
Эволюция мозга
Мозг эволюционировал не для того, чтобы мы стали хорошо думать, создавать бессмертные произведения, решать математические проблемы или посылать людей в космос.
Эволюционист, палеоневролог, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией развития нервной системы ­Института морфологии человека РАМН Сергей Вячеславович Савельев рассказывает об эволюции и деградации мозга и делится своими прогнозами развития человечества.
Как и для чего развивался ­человеческий мозг
 
Современный человек в своем развитии недалеко ушел от обезья­ны, жизнь его определяют те же законы, что и десятки миллионов лет назад, и будущее не сулит человечеству ничего хорошего. Мозг развивался, чтобы быстро и эффективно решать биологические задачи. У нас плохие ногти, медленные ноги, нет крыльев, отвратительная анатомия — мы ходим на двух ногах, как динозавры. И наше единственное преимущество перед другими биологическими видами — размер мозга.
Мозг формировался под действием биологических законов очень долгое время. Наши далекие предки, как все приматы, жили 50 млн лет на деревьях. Потом, 15 млн лет назад, они с этих деревьев спустились и вышли на берега озер за рыбой, икрой и яйцами гнездившихся там птиц. Переизбыток пищи, богатой белком, отсутствие конкуренции за нее — вот основа счастья наших предков. Этот райский период продолжался около 10 млн лет. Чем же занимались приматы, когда решили проблему еды? Вопросами размножения и доминант­ности. Началась жестокая половая конкуренция, и наши предки стали выяснять между собой отношения.
Избыток пищи рождает социальные проблемы?— этот биологический закон действует и поныне. Пока все ходят на работу и ­зарабатывают деньги, в ?семье все хорошо. Как только на работу ходит один, остальные начинают выяснять отношения между собой.
Речь как инструмент обмана
 
Речь и коммуникация возникли как основа для совместных действий при охоте в воде. Но очень быстро их начали использовать по-другому ?— для обмана. В любом мире продемонстрировать способность к? действию гораздо проще и выгоднее, чем что-то сделать. Вот представьте себе: приходит самец к самке и рассказывает, что он поймал огромную рыбу, но вдруг появились злые звери, ­ отняли ее и ?съели. У вас уже рождается образ ?— а? событий-то никаких не было. Он все это придумал, чтобы достичь результата: покорить самку и?изготовить себе потомка.
Речь стала эволюционировать потому, что она не подразумевает никакой деятельности. Она энергетически более выгодна. Врать выгодно везде, и? этим занимаются все. Речь ­ помогала ­в ?конкурентной борьбе за ?пищу, за самку, за доминантное положение в стае.
Общество изгоняет умных
 
Десять миллионов лет назад в момент перехода от обезьяны к человеку возникла система социализации и? начал действовать социальный отбор. Поскольку группа приматов могла решать свои задачи только в ?стабильной ситуации, когда никто между собой не грызется, самых агрессивных и самых умных стали либо уничтожать, либо изгонять из стаи. В? результате этой скрытой формы селекции шла эволюция. С одной стороны, это был консервирующий, или стабилизирующий, отбор: благодаря отказу от биологической индивидуальности создавалась группа с определенными усредненными свойствами. С другой стороны, изгоняемые особи мигрировали, приспосабливались к ?новой среде, плодились и снова изгоняли асоциальных и самых умных.
Социальный отбор влияет на формирование мозга
 
Миллион с небольшим лет назад социальная структура общества благодаря жесточайшему внутреннему отбору развила лобную область мозга. У человека эта область огромная: у остальных млекопитающих она гораздо меньше относительно всего мозга. Сформировалась лобная область не для того, чтобы думать, а? чтобы заставить человека индивидуального делиться пищей с соседом. Ни одно животное не способно делиться пищей, потому что еда — источник энергии. А людей, которые не делились пищей, в социальной группе просто уничтожали. Кстати, мы все знаем пример работы лобной области — это анорексия. Человека, который, чтобы похудеть, перестает есть, заставить потом невозможно ?— и в конце концов он умирает. Но, оказывается, его можно вылечить: если подрезать ему лобные области, он начнет есть. Этот метод практиковали до 1960-х годов, пока не запретили психохирургию.
Против массы посредственностей даже гении ничего не могут сделать
 
Мозг рос, пока было куда мигрировать и пока людям приходилось решать только биологические задачи. Когда человечество столкнулось с ?социальными проблемами, мозг стал терять в весе. Этот процесс начался примерно 100 тыс. лет назад. Приблизительно 30 тыс. лет назад это привело к уничтожению неандертальцев.
Они были умнее, сильнее, чем наши предки кроманьонцы; они творчески решали все проблемы, придумывали орудия, средства добывания огня и? т.д. Но из-за того что они жили небольшими популяциями, у них социальный отбор был меньше выражен. А кроманьонцы пользовались преимуществами больших популяций. В? результате длительного негативного социального отбора их группы были хорошо интегрированы. Благодаря популяционному единству кроманьонцы уничтожили неандертальцев. Против массы посредственностей даже самые сильные гении ничего не могут сделать. В конце концов мы остались на этой планете одни.
Как показывает эта история, для социализации большой мозг не нужен. Прекрасно социализированная тупая особь интегрируется в любое сообщество гораздо лучше, чем индивидуалист. В ходе эволюции личными талантами и особенностями жертвовали ради биологических преимуществ: еды, размножения, доминантности. Вот какую цену заплатило человечество!
Умственный труд дается нам с трудом
 
Мозг — странная структура. С ?одной стороны, он позволяет нам думать, с другой — не позволяет. Ведь как он работает? В расслабленном состоянии, когда вы отдыхаете, скажем, смотрите телевизор, мозг потребляет 9% всей энергии организма. А если вы начинаете думать, то расход повышается до 25%. А ведь у нас за плечами 65 миллионов лет борьбы за еду, за энергию. Мозг привык к этому и не верит, что завтра ему будет, чем питаться. Поэтому он категорически не хочет думать. (По этой же причине, кстати, люди склонны переедать.)
В ходе эволюции даже возникли специальные защитные механизмы: когда вы начинаете интенсивно работать, размышлять, у вас тут же вырабатываются специальные соединения, вызывающие раздражение: вам хочется есть, в?туалет, у вас возникает миллион дел — все, что угодно, только бы не думать. А если вы ложитесь на диван со вкусной едой, организм приходит в восторг. Тут же начинает вырабатываться серотонин — он всего на положение одной молекулы отличается от ЛСД. Или дофамин, или эндорфины? — гормоны счастья. Интеллектуальные затраты так не ?поддерживаются, и ?организм им сопротивляется.
Мозг большой не ?для того, чтобы работать все время, а? чтобы решить проблему энергии. У? вас возникла биологическая задача, вы включились и напряженно поработали. А? как только решили задачу — тут же выключились и на диван. Выгоднее иметь огромный мощный компьютер, запустить его на три минуты, решить задачу и? тут же отключить.
Как заставить ленивый мозг работать
 
Сделать это очень сложно. Конечно, мозгу можно сулить какие-то отсроченные результаты, но биологические организмы требуют только немедленных результатов: до завтра ведь можно и не дожить. Так что этот способ подходит единицам. А? вот обмануть мозг можно. Для этого существует два приема. Первый ?— с? помощью обманных обещаний, второй — с помощью так называемой смещенной активности.
Приведу пример. Собака сидит около стола, вы — за столом, на столе — бутерброд. Собака хочет стащить бутерброд и понимает, что ее накажут. И вот она сидит-сидит между двух огней и вдруг начинает остервенело чесать за ухом. Она не? может ни остаться безучастной, ни среагировать и выбирает третий путь.
Это и есть смещенная активность ?— занятие делом, напрямую не относящимся к тому, что вам действительно нужно. Это то, что загнано в щель между биологической («хочу») и социальной («надо») мотивацией. Писатели, скажем, начинают писать совсем не то, что должны, фотографы — снимать что-то не относящееся к заказу,? и ?результаты часто бывают гениальными. Кто-то называет это озарением, кто-то вдохновением.
Способности человека заложены в его мозге
 
И их нельзя ни расширить, ни увеличить — только реализовать. Например, у художника огромные затылочные поля — раз в пять-шесть больше (по весу, размеру, числу нейронов), чем у обычного человека. Этим определяются его способности. У него больше ресурс по обработке, он будет видеть больше цветов и? деталей, поэтому вы никогда не ?сможете с ним договориться о том, что касается изобразительной оценки. Людям с разными способностями трудно понять друг друга. И чем сильнее выражены их способности, тем хуже.
Как выявить способности человека
 
Психология этого, к сожалению, не может. А технические средства пока не очень развиты. Однако, я ?уверен, через пять-десять лет технологии усовершенствуют, появятся высокоразрешающие томографы (сейчас их разрешение — 25 микрон, а нужно 4–5 микрон), и тогда с помощью специального алгоритма можно будет сортировать людей по способностям и отбирать гениев в разных областях.
Это приведет к тому, что мир изменится навсегда. Самое приятное — благодаря такой сортировке люди смогут заниматься тем, к чему они действительно склонны. Еще одно последствие — индивидуальные различия перекроют этнические, и ?расовые проблемы исчезнут. Зато появятся новые — такие, с которыми человечество еще никогда не сталкивалось. Потому что гении, которых отберут искусственным путем, кардинально и, главное, незаметно для окружающих изменят мир.
В ближайшем будущем человечеству предстоит очень короткая, но очень яростная гонка. Кто первый создаст систему сортинга, тот будет править миром. Вы же понимаете, что в первую очередь эту технологию используют не? на благо общества, а в военных целях. Это будет чудовищно. По сравнению с этим Вторая мировая война покажется игрой в солдатиков.
Негативный социальный отбор действует по сей день
 
Из общества до сих пор изгоняют не только асоциальных элементов, но и самых умных. Посмотрите на судьбы великих ученых, мыслителей, философов — мало у? кого хорошо сложилась жизнь. Это объясняется тем, что мы, как обезьяны, продолжаем конкурировать. Если среди нас появляется доминантная особь, ее надо немедленно ликвидировать — она же угрожает каждому лично. А поскольку посредственностей больше, любой талант должен быть или изгнан, или просто уничтожен. Именно поэтому в школе отличников преследуют, обижают, третируют — и так всю жизнь. А кто остается? Посредственность. Зато прекрасно социализированная.
Мы такие же обезьяны, как и? раньше, и живем по тем же обезьяньим законам, что и 20 млн лет назад. В основном все едят, пьют, размножаются и доминируют. Это основа устройства человечества. Все остальные законы, системы только маскируют это явление.
Общество, в котором нет-нет да появляются одаренные люди, придумало такой способ маскировки наших обезьяньих корней и желаний, чтобы оградить биологические начала от социальных. Но и сегодня все процессы — в сфере политики, бизнеса и т.д. — строятся по биологическим законам. Предприниматели, например, стремятся на всем сэкономить, чтобы получить конкурентные преимущества и таким образом повысить свою доминантность. Социальные же законы, моральные и этические установки, привитые родителями, наоборот, мешают бизнесу, и все стараются их обойти, чтобы больше заработать.
Человек не может обладать и высокими умственными способностями, и развитыми социальными навыками
 
Если человек думает о чем-то своем, ищет решения, которых до него не было в природе и в обществе, это исключает высокий уровень адаптированности. И даже если общество признает его гением, он в него не впишется. Высокая социализация, в свою очередь, не ?оставляет ни на что времени. Массовики-затейники мало пригодны к? подневольному труду. Потому что они приобретают доминантность, повышают свой рейтинг с?помощью языка, а не дел.
Чтобы управлять людьми, надо апеллировать к инстинктам
 
Что обещают политики? Каждому мужику по бабе, каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки. Мы вам изменим социалку — вы будете лучше жить. Мы вам сделаем доступное медицинское обслуживание?— вы деньги сэкономите и ?здоровье сохраните. Мы вам снизим налоги — у вас будет больше еды. Это все биологические предложения, связанные с энергией и продолжительностью жизни. А где социальные предложения? Почти никто из политиков не говорит об изменении социальной структуры общества, о ?ценностях. Вместо этого они говорят: мы дадим вам денег — а вы размножайтесь.
Или вот еще пример доведенной до абсурда инстинктивной формы поведения по установлению доминантности — умный дом Билла Гейтса. В этом доме есть хозяин — он входит, и для него настраивается кондиционер, меняются влажность, свет. Уходит — и все подстраивается под запросы менее главного начальника. То есть в доме, по сути дела, находится стадо бабуинов, которые своим появлением в каждой комнате доказывают друг другу, кто главнее. И это называется умный дом? Да это шизофрения в обезьяннике. Апофеоз биологического начала. А подается все это как устройство мира будущего. Какое устройство мира будущего?! Того и гляди хвост отрастет до колена при таком будущем. Все нововведения направлены на одно и то же.
Нас ждет интеллектуальная деградация
 
Если цивилизация сохранится в?нынешнем виде, в чем я сомневаюсь, то наш интеллектуальный уровень сильно упадет. Это неизбежно. Уже сейчас образовательный ценз значительно снижается, потому что возникла великая вещь — информационная среда, которая позволяет людям имитировать знания, образованность. Для приматов это очень большой соблазн — такая имитация позволяет ничего не делать и иметь успех. При том, что интеллектуальное развитие будет снижаться, требования к уровню социальной адаптированности будут повышаться.
Вот, например, объединили Европу. Кто оказался самым успешным? Умные? Нет. Наиболее мобильные и социализированные, те, кто готов переезжать в другие города и ?страны и прекрасно там приживается. Сейчас эти люди приходят во власть, в структуру управления. Европа, объединившись, ускорила деградацию интеллекта. На первый ценностный уровень выходит способность человека поддерживать отношения, на второй — все остальное: профессионализм, умения, навыки. Так что нас ждет интеллектуальная деградация, уменьшение размеров мозга, отчасти, может быть, физическое восстановление — сейчас же пропагандируется здоровый образ жизни.
Женский мозг меньше мужского
 
Минимум разницы в среднем по популяции 30 г — максимум 250?г. За счет чего он меньше? За счет ассоциативных центров, отвечающих за абстрактное мышление, — они не очень нужны женщине, так как ее биологическая задача связана с?размножением. Поэтому женщины бывают особенно успешны в облас­тях, относящихся к воспитанию, образованию, к ­культурологической идентификации, — они хорошо поддерживают, сохраняют, передают преемственные культурологические системы — музеи, библиотеки. Кроме того, они добиваются прекрасных результатов в стабилизированных сообществах, там, где все правила уже определены и хорошо известны. Ну и, конечно, женщины бывают гениями — мозг очень изменчивая структура. 

 
 

Share this comment


Link to comment

прочитал и осуждаю)

вот ей богу-автор девственник)

хоть вы меня камнями закидайте)

Share this comment


Link to comment

и к тому же все пустые строки не сохраняются. я щас попробовала редактировать.

Бывают косяки. Переключился в режим ББ-кодов и там проставил переносы - сработало. В чистом исходном коде вообще надежнее копаться, вот как до переезда было. Но у визуального редактора, передающего изменения во время редактирования, есть свои плюсы.

 

 

вот уже не думала что вы читаете мой блог. 

Есть такая профессия Родину защищать за форумом следить.

  • Like 3

Share this comment


Link to comment

Есть такая профессия Родину защищать за форумом следить.

 ох не легкая это работа из болота тащить бегемота следить за форумом. (

Share this comment


Link to comment

прочитал и осуждаю)

вот ей богу-автор девственник)

хоть вы меня камнями закидайте)

я ваще такие тексты без образов плохо воспринимаю. если картинку нарисовать не могу, то ничо не понимаю. В общем я поняла что я нормальный хомо ... а вот сапиенс ли...уже сомневаюсь ))))

  • Like 2

Share this comment


Link to comment

Сапиенс, сапиенс, никаких сомнений и быть не должно.))) Еще и Умникус к тому же.

Иначе бы и не возникло вопроса про "одержимость". 

  • Like 1

Share this comment


Link to comment

Кстати.. Я уже давно заметила,ч то если я работаю, то есть хочу, а если балду пинаю, то есть не хочу. Исходя из умозаключений вышеприведенной статьи, я пришла к выводу, что когда организм начинает работать, мозг ему говорит: "Может хватит уже работать? Сядь, пожри и все пройдет!"

Share this comment


Link to comment

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...