Перейти к содержанию

Поделитесь информацией о Юрии Гатанове


Рекомендуемые сообщения

Была на одной встрече с известным психолгом и педагогом Юрием Гатановым. Очень многое из того, что он говорил, понравилось. Я поняла, что он набирает специальные классы, где обучает детей по своей методике. Поняла, что такие классы есть в гимназии номер 3. Больше я пока ничего не знаю. Интересует всё: отзывы родителей, дети которых обучаются в гатановских классах, где можно отслеживать информацию о мероприятиях, проводимых им, есть ли у него предшкольная подготовка и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!

При гимназии №3 действуют классы МИКЭБи. 14 октября откроется центр развития детей МИКЭБИ-ДЖУНИОР для детей 4-7 лет, где помимо изучения счета и чтения преподаватели будут развивать творческое и логическое мышление.

11-12 октября в национальной библиотеке Республика Бурятия Юрий Борисович Гатанов будет читать семинар "Как открыть дорогу детям?".

На семинаре Вы узнаете: 
Как помочь ребенку развить уверенность в себе?
Как развивать способности детей и организовать развивающую среду?
Как развить личность, способную к творческой самореализации?
Как развить творческое и логическое мышление?
Как помочь ребенку увидеть цель?
Как не перегрузить ребенка?
И многое другое.

 

Наш аккаунт ВКОНТАКТЕ http://vk.com/id268653902

МИКЭБИ-ДЖУНИОР

Тел. 648563, 641886

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

ГАТАНОВ ЮРИЙ БОРИСОВИЧ

Сфера интересов: развитие способностей и раскрытие потенциала личности, психология интеллекта и креативности, одаренные дети.

Образование: факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета (1986). Аспирантура ЛГПИ им. А.И. Герцена (1990).

В 1991 году создал экспериментальный класс, затем - школу и учебный комплекс МиКЭБИ (Мировая Культура, Экология, Бизнес, Инициатива) для одаренных детей (Лауреат Конкурса инновационных проектов, проводившегося совместно Министерством Образования РФ и Международным Фондом «Культурная инициатива» в 1995 году, признана Школой года России в 1996 году).

1999 – доцент факультета психологии СПбГУ.

В 2000 г. работал со сборной учащихся Санкт-Петербурга по физике во время выступления на Всероссийской Олимпиаде в г. Саратове (1 общекомандное место в России).

Проводил занятия по развитию творческого мышления в Берлине, в Риге и Добеле (Латвия), в республике Беларусь (Минск, Витебск, Барановичи и др.), в Республике Польша (Варшава), в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Учащиеся, занимавшиеся по развивающим программам Ю.Б. Гатанова, занимали первые, вторые и третьи общекомандные места в Европе (Берлине, Париже и др.) в конкурсах по творческому мышлению («Одиссея разума»).

2003 – 2010 гг. - зам.декана факультета психологии СПбГУ.

В 2002 году создал психологический тренинговый центр на факультете психологии  Санкт-Петербургского государственного университета, ставший одним из ведущих психологических тренинговых центров в Санкт-Петербурге и Российской Федерации.

В 2012 возродил школу МиКЭБИ при лингвистической гимназии №3, г. Улан-Удэ

В 2014 г.под руководством Юрия Гатанова создан центр развития детей "МИКЭБИ-ДЖУНИОР" в г. Улан-Удэ

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Для того, чтобы у Вас сложилось свое мнение о деятельности любого известного человека есть простой способ - наберите в поисковике - отзывы о ..... и прочитайте  информацию.   

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы у Вас сложилось свое мнение о деятельности любого известного человека есть простой способ - наберите в поисковике - отзывы о ..... и прочитайте  информацию.

спасибо за совет. Но в том и проблема, что в поисковике выходила одна и та же информация о нём, его биография, книги, но не было никакой информации касающейся его нынешней деятельности и актуальных ссылок на персональные сайты, аккаунты в соцсетях, и, тем более, отзывов. Кстати, аккаунт микэби джуниор появился здесь в вконтакте лишь после моего призыва. Кстати, теперь всё, вопрос исчерпан.
Ссылка на комментарий

sharmnata, а почему исчерпан? поделитесь, пожалуйста, тем, что узнали. отзывов пока нет? слишком рано? я тоже кругом натыкаюсь на рекламки его курсов и интересуюсь.  

Ссылка на комментарий

пошла бы с удовольствием, но один ребенок грудной, второй тоже маленький, семинар долгий, по 4 часа два дня - не реально для меня.  вот и спрашиваю других, хотя, конечно, лучше один раз увидеть, чем... тем более, что никто тут ничего не знает...


кстати, вопрос, почему класс микэби в 3 школе стоит 10 тыс  в месяц? на что такие деньги?

Ссылка на комментарий

Тоже задумалась над этим вопросом, почему так дорого стоит обучение в его классе. При том, что начальное образование в нашей стране пока бесплатно. То, что сам Юрий Гатанов замечательный психолог и педагог не вызывает никаких сомнений. У меня лишь сомнения в целесообразности таких затрат на обучение в начальной школе. К тому же, в таком классе будет естественный отсев детей финансово несостоятельных родителей.

Ссылка на комментарий

Деньги, особенно большие,  мы обычно платим за имидж, созданный кому-то или чему-то. И чаще всего оказывается, что качество имиджевых вещей не стоит  того, за что мы платим. Ничего особенного нет, но мы верим рекомендациям (бывает довольно сомнительным)  и пиару. Думаю, тут именно тот случай. Это мое личное мнение, основанное на анализе информации и личных впечатлениях.

Ссылка на комментарий

Возможно, что доля истины в этом есть. Но, тогда возникает риторический вопрос, выбирая дорогое, имиджевое, мы выбираем действительно лучшее или являемся жертвами грамотного маркетинга? Сама пока не имею однозначного мнения. Испробовав, к примеру, айфон, не хочу покупать смартфоны других марок. Возможно, что здесь именно тот случай. Но, опять же отрицательно отношусь к тому, что ребёнку с малых лет будут внушать и подчеркивать его принадлежность к элитам, материальным, интеллектуальным или каким-то ещё. А в таком классе это будет происходить обязательно, независимо от поведения педагогов.

Ссылка на комментарий

ну вы сравнили, шмотье и образование. лучше обойдусь без лишнего барахла, но на образование детей денег не жалко, если оно стоит того. если эти деньги идут на ценные необходимые для этой программы вещи, то почему бы нет. детсады частные также или дороже стоят, но люди платят, и не богатые. просто интересно, конкретно, на что идет оплата? 

Ссылка на комментарий

По моему личному мнению в данном  случае - грамотный маркетинг и всесторонняя поддержка и личная заинтересованность влиятельного нашем  городе  человека . Есть немало людей, которые предлагают не менее уникальные программы, но им не основаться в этом городе без связей и поддержки. Ищите и читайте внимательно информацию везде, где найдете - ознакомьтесь с программой, смотрите даты ,  результаты работы  - анализируйте и  думайте. Вещь имеджевую дорогую - купил, не так что-то - выкинул. А ребенок- это не вещь нужно знать кому можно доверить формирование психики ребенка, поэтому "доверяй, но проверяй" и дело тут  не в деньгах.

Ссылка на комментарий

на сайте КММ в вк выложили конспект встречи https://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-43237252_24780

11-12 октября я была на семинаре Ю. Б. Гатанова «Как открыть дорогу детям?». Не скажу, что узнала много нового, так как я много читаю на тему развития детей. Но семинар рекомендую всем родителям! Это возможность посмотреть на себя, своего ребёнка со стороны, ещё раз обратить внимание на важные моменты в развитии.


Основные моменты, которые я вынесла с семинара Ю.Б. Гатанова и которыми хочу поделиться со всеми.
1. Никогда не нужно сравнивать своего ребёнка с другими детьми. Необходимо сравнивать его с самим собой, сравнивать, как он развивается, по отношению к себе «вчерашнему». Самооценка у такого ребёнка будет адекватной. И в будущем это не приведёт к комплексам и зависти.
2. Очень часто родители пытаются навязать свой «сценарий жизни» ребёнку. Родительский сценарий. Родители часто хотят, чтобы ребёнок был тем, кем не смогли стать они. Нужно слушать ребёнка и выявлять именно его способности и стремления.
3. Чтобы выявить способности ребёнка школьного возраста, достаточно просто обратить внимание с каких уроков он начинает делать домашнее задание. Или просто спросить, какие уроки даются легче?
4. В течении всей жизни у человека «случаются» сензитивные периоды, в течении которых развиваются те или иные способности и если поймать такой период у ребёнка и помочь ему в развитии, то можно получить очень высокие результаты. Сензитивные периоды длятся не более 1 года, а иногда и всего 1 месяц. Если вы заметили, что ребёнок проявляет повышенный интерес к какой-то деятельности, то постарайтесь максимально обеспечить его развитие в данном направлении, не упускайте время!
5. Способности развиваются скачками. Действует принцип «накопления». Результаты могут не появиться сразу после занятий, но со временем могут проявиться «вдруг» и резко! Наберитесь терпения
6. В школе, нужно всегда быть на стороне ребёнка, чтобы не случилось.
7. Обращать внимание нужно на то, что хорошо получается – именно в этой сфере лежат способности ребёнка. То, что получается не очень, не должно «отвлекать» от развития способностей.
8. Забывать все неудачи. Просто забывать, не обсуждая. Работа над ошибками – увеличивает вероятность повторения этих ошибок в будущем!
9. МОТИВАЦИЯ существует 2-х видов:
1. Мотивация надежды на успех (мама радуется, папа гордится и т.п.). В данном случае человек четко идёт к цели. Успех считает закономерностью, а в неудачах винит внешние факторы или не обращает на них внимание.
2. Мотивация избегания неудач (ребёнок боится не сделать или сделать что-то плохо). Человек с такой мотивацией часто идёт на компромиссы, рассеивает свои силы на другую деятельность. В основном считает свой успех достигнутым за счет внешних факторов (повезло, судья помог и тп.), а неудачи закономерностью.
ВИД МОТИВАЦИИ формируется от 3-х до 8 лет! Важно чтобы ребёнок максимально выкладывался!
10. ДВА ВАЖНЫХ КАЧЕСТВА успешности:
- Высокая работоспособность
- Уверенность в себе

11. Важна склонность к обоснованному риску. Например, Наполеон шел на риск, если было 70% на успех.
12. 3 ПРИНЦИПА теории Скиннера:
1. Человек может чему-то максимально научиться, но при этом он не должен осознавать, что происходит обучение.
2. То чему мы научились, поддерживается бессознательно.
3. Человека можно научить, но всё-таки с согласия человека на то, что он хочет этом у научиться.
13. Успешности сопутствует хорошо развитый социальный интеллект, это:
-умение общаться с людьми
-умение держаться на публике
14. Ребёнку необходимо обучение ориентации на будущее:
-если подождешь/потерпишь, то получишь ещё больше
-научиться откладывать удовольствия, ради большего результата
-ребёнок должен сам это выбрать
15. Нужно научить ребёнка приходить к выводам.
16. Для развития интеллекта малышей ОЧЕНЬ важна НЕОГРАНИЧЕННАЯ и ОБОГАЩЕННАЯ среда. Самый главный враг – МАНЕЖ! Ребёнок должен иметь доступ везде и всё познавать. Если он тянется к чему-то опасному, то нужно отвлечь внимание.
17. У ребёнка должно быть своё мнение, особенно, что касается семейных дел. Например, обсуждайте обязательно с ребёнком как провести ближайшие выходные.
18. ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
-важную роль играет дивергентное мышление (когда человек способен решить одну задачу многими разными способами).
-конвергентное мышление (это решение одной задачи одним способом).
4 способности творческого мышления:
1. Беглость: способность быстро и много придумывать разные идеи
2. Гибкость: способность подходить к проблеме с разных сторон
3. Оригинальность: Способность придумывать необычные идеи
4. Разработанность: способность представить идею в готовом разработанном виде
19. Полезности:
Книга Б. Уайта «Первые 3 года жизни», особенно полезен раздел про первый год .
Сайт: http://trainingcity.ru/

Изменено пользователем zelda
Ссылка на комментарий

Действительно хорошая и правильная информация, но самое странное заключается в том,что  когда родителям то же самое говорят другие, менее именитые местные  психологи и педагоги ,  их не слышат (или не доверяют). Ну ладно, хоть Юрия  Гатанова кто-то слушает и то, хорошо.  Это радует.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...