Q660 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Q660 отличная ссылочка на запчасти по каталогу, качество отличное??железо не проверял... не чего там не закызывал, по ссылке только шарю чтобы узнать номера и для чего это нужно. Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 тосол вероятно уходит через прокладку ГБЦ. Поэтому и троение. Клапана при установке распредов не повредили, а то этот двиг клапана гнет? зазоры на клапанах проверяли после сборки? Если что могу взятся за ремонт. В личку.Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:не посмотрел дату))) наверно уже не актуально. Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Продолжение эпопеи с БЭМСОМ:Помпу подтянул, тосол бежать перестал! Ну хоть это решилось.Стаканчики переставили в Гранд-сервисе, результата не было.Троение продолжилось, стуки не пропали.Протарахтел я так до марта, к тому времени расход подошел к 15 при спокойной езде.Как-то раз заглянул в тот же Гранд-сервис, посмотреть свечи, компрессию замерить.А у них лежит такой же БЭМС от Альтезы с задирами на шатунных шейках.Ну его коленвал мне на ... не упал, а вот головку я решил себе забрать.За 8000 сама головка + работа + прокладка ГБЦ + катушка зажгания = 13000Выкатился с чувством эйфории! Наконец то ничего не стучит, не троит и разгон адекватный!Но хрена с два! После недели езды началась вибрация и какой-то пёрд!Хотя расход нормальный и динамика тоже, но неровность в работе двигателя чувствуется!Пока ещё не занимался проблемой, надеюсь просто свечи устали а одна или две вообще умирают. Ссылка на комментарий
uHoMapka Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 и высоковольтные провода проверь. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 и продай Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Tymmmi+мильон Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 и продайчерез объявление в газете Ссылка на комментарий
tangens Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 скупой платит дважды....а то говоришь людям цену, а они с выражением лица дорого, - говорят давай за стоко-то, и называют ценник - какой-то нереально низкий. Вот и находят свое "счастье" Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Поменял свечи, старые прогорели (на изоляторе нагар был конский).Но, ровной работы всё равно не ощущаю, всё равно троит.-замерить компрессию - деформация колец или тупо залегли-прозвонить катушки - возможно не дорабатывают-посмотреть коленчатый вал и шатуны - возможно задиры или износ-проверить клапан VVT-i - может сдохСоветуют компьютерную диагностику.Думаю кому довериться, КД или УМ(ухо моториста)? Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 1. Мне машина нравится.2. Совести не хватает продавать машину с проблемами в движке.3. Продавать не выгодно. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Эта моторист на слух определили задиры?Клапан ввт-и под замену в первую очередь. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 1. Мне машина нравится.2. Совести не хватает продавать машину с проблемами в движке.3. Продавать не выгодно.твою бы совесть продавцам авторынка (не всем конечно) - рынок был бы пустой PS. Я от своего BEAMS'а кое-как открестился, теперь при фразе "Двигатель BEAMS" - мне плохо становится. Пусть теперь в Иркутске мозг новому владельцу парит! Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 1. Мне машина нравится.2. Совести не хватает продавать машину с проблемами в движке.3. Продавать не выгодно.твою бы совесть продавцам авторынка (не всем конечно) - рынок был бы пустой PS. Я от своего BEAMS'а кое-как открестился, теперь при фразе "Двигатель BEAMS" - мне плохо становится. Пусть теперь в Иркутске мозг новому владельцу парит!Я нормально отъездил 3-и года... Ни каких злоключений с двигателем не случилось, так и продал его пробег был 250 тыков. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 нормальный двиг мне нравиться, всем доволен, а купив сдохший движок на всех крест ставить не надо! Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 нормальный двиг мне нравиться, всем доволен, а купив сдохший движок на всех крест ставить не надо!Абсолютно согласен. Я и не берусь утверждать, что все BEAMS'ы - кака! Просто мне экземпляр достался, за которым неухаживали. Полюбому, есть нормальные BEAMS'ы, не спорю. Но, факты говорят сами за себя: у троих моих товарищах стоят такие-же движки, года выпуска машин: от 2000 г. (моя) до 2003 г., 2 из 4-х машин куплены с аукциона И ВСЕ КАК ОДИН ПАРИЛИ МОЗГ СВОИМ ХОЗЯЕВАМ, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - МАСЛОЖОРСТВОМ,А ПОТОМ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ! Вот и как тут поверить в то, что это нормальный мотор? Я понимаю, что все сейчас скажут, что все машины были укатаны по самое нехочу, и то, что в Японии тоже нифига за машинами не следят, но и у нас на рынке не "конфетками" (по состоянию) торгуют. Короче, никому ничего не доказываю - это просто моё умозаключение по поводу данного мотора, который был у меня в эксплуатации. BEAMS больше в жизни не куплю, в каком-бы идеальном состоянии он не был (хотя от заднеприводного автомобиля просто в восторге, буду смотреть в сторону 1JZ)! Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Эта моторист на слух определили задиры?Клапан ввт-и под замену в первую очередь.Скажи симптомы мертвого клапана VVT-i? CHECK при езде не горит...Обнаружил на 3х катушках зажигания трещины по шву шириной 0.5 мм!Может через них шъет на колодец и на свечу недостаточно тока поступает? Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Sato+10 Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Съездил к рекомендованному другом спецу. Он прокатился.. загнал на яму.. послушал сверху и снизу.. проверил клапан VVT-i (прозвонил-продул-прочистил) и все шесть катушек прозвонил проверил на предмет ухода искры через трещины.. замерил компрессию.. снимал крышку головки изучал долго.. ГРМ тоже посмотрел.. короче все проверил!1. Замена клапана VVT-i = 3350 (хотя можно и после зимы поменять, короче не критично) 2. Замена 3-х катушек = 1350 за шт. = 4050 ("полюбасу", ибо пятерит в основном из-за них)3. Замена ГРМ ремня, ролика натяжного и обводного = 1800+1200+900+работа =5000 ("полюбасу", ибо зимой нагрузка хлеще и его порвет и попадёшь на ГБЦ, натяжной уже клинит а обводной с люфтом)Выполнение двух последних пунктов устранят стук, вибрацию и неровную работу двигателя.А штоб ваще всё пучком то:В автомате масло сменить с чисткой фильтра = 4000.В дифференциале жижу маклянуть = 400.По подвеске: сайленты сзади, рулевые тяги и наконечники, шаровые = примерно 5000. (Иначе стойки зимой умрут)Короче обязательный минимум: около 15 000 *18По полной: около 23 000 *28После всех процедур можешь ездить года 3 или за 400 продавать ибо больше придраца не к чему. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Чёто клапан дорогой... за 2300 заказывал Valen... Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Satoвызывает уважение такое отношение к машине!ПыСы: модеры сделайте рейтинги для пользователей! Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Я пока бимс отговаривал от жора масла - потратил 20-ху, но это до кризиса, причём брал всё оригинал.... Из 20-хи 10 ка работа мотористов Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 я что то со счёта сбился? сколько ты вложил уже в свой марк?и ещё... тоже хочу марк в 110 но что то почитал про бемз настроение упало...как определить жрёт масло или нет? или это лотерея 50х50? Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Алелуйя братия и сестры!!! Все сделал!!!Короче:Трещины на катушках мне залечили!Ремонтирует умелец, его контакт - 89021699910. 2000 рублей за 4 шт.Клапан VVT-i купил новый, благо замена дело двух минут.Старый выкинул ибо его ресурс 100 000 км уже давно исчерпан.Заменил:-ремень ГРМ (ролик натяжитель и обводной жив)-передний сальник коленвала (пропускал чуть)-прокладку клапанной крышкиВ итоге расход пришел в норму, динамика поднялась с колен.Жизнь удалась! Расхода масла нет, на бензин не разоряюсь.А звук двигателя вообще музыка для души.Топнуть не боюсь, зимой заводился без геморроя.Недавно разговорился с мужиком на парковке у ПП.Тоже марковод, только у него юбилейный Grand 2004 года.Говорит дымит двиган, масло уходит, дрожит сильно.Заглянул маслозаливную горловину, а там до боли знакомый нагар в 100500 слоев.Ну отец, у тебя еще все впереди и сигареты три ему инструктаж вел про BEAMS и подобных.Было забавно смотреть как у него брови все сильнее нахмуривались.Но мужик не лыком шитый оказался, решил делать.А то как многие, лапки к верху и к перекупам.Сосед спросил недавно продаю или нет.Я пообещал помочь в выборе-проверке, но свою продавать не буду! Ссылка на комментарий
Трали-Вали Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 И как сейчас твоя эпопея ? Ссылка на комментарий
Sato Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) продал соседу Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Sato Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти