Перейти к содержанию

Капремонт 1G-FE (BEAMS) MARK 2 GX-110


Sato

Рекомендуемые сообщения

Q660 отличная ссылочка на запчасти по каталогу, качество отличное??
железо не проверял... не чего там не закызывал, по ссылке только шарю чтобы узнать номера и для чего это нужно.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

тосол вероятно уходит через прокладку ГБЦ. Поэтому и троение. Клапана при установке распредов не повредили, а то этот двиг клапана гнет? зазоры на клапанах проверяли после сборки? Если что могу взятся за ремонт. В личку.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

не посмотрел дату))) наверно уже не актуально.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Продолжение эпопеи с БЭМСОМ:

Помпу подтянул, тосол бежать перестал! Ну хоть это решилось.

Стаканчики переставили в Гранд-сервисе, результата не было.

Троение продолжилось, стуки не пропали.

Протарахтел я так до марта, к тому времени расход подошел к 15 при спокойной езде.

Как-то раз заглянул в тот же Гранд-сервис, посмотреть свечи, компрессию замерить.

А у них лежит такой же БЭМС от Альтезы с задирами на шатунных шейках.

Ну его коленвал мне на ... не упал, а вот головку я решил себе забрать.

За 8000 сама головка + работа + прокладка ГБЦ + катушка зажгания = 13000

Выкатился с чувством эйфории! Наконец то ничего не стучит, не троит и разгон адекватный!

Но хрена с два! После недели езды началась вибрация и какой-то пёрд!

Хотя расход нормальный и динамика тоже, но неровность в работе двигателя чувствуется!

Пока ещё не занимался проблемой, надеюсь просто свечи устали а одна или две вообще умирают.

Ссылка на комментарий

скупой платит дважды.

...а то говоришь людям цену, а они с выражением лица дорого, - говорят давай за стоко-то, и называют ценник - какой-то нереально низкий. Вот и находят свое "счастье"

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поменял свечи, старые прогорели (на изоляторе нагар был конский).

Но, ровной работы всё равно не ощущаю, всё равно троит.

-замерить компрессию - деформация колец или тупо залегли

-прозвонить катушки - возможно не дорабатывают

-посмотреть коленчатый вал и шатуны - возможно задиры или износ

-проверить клапан VVT-i - может сдох

Советуют компьютерную диагностику.

Думаю кому довериться, КД или УМ(ухо моториста)?

Ссылка на комментарий
1. Мне машина нравится.

2. Совести не хватает продавать машину с проблемами в движке.

3. Продавать не выгодно.

твою бы совесть продавцам авторынка (не всем конечно) - рынок был бы пустой :yes:

PS. Я от своего BEAMS'а кое-как открестился, теперь при фразе "Двигатель BEAMS" - мне плохо становится. Пусть теперь в Иркутске мозг новому владельцу парит!

Ссылка на комментарий
1. Мне машина нравится.

2. Совести не хватает продавать машину с проблемами в движке.

3. Продавать не выгодно.

твою бы совесть продавцам авторынка (не всем конечно) - рынок был бы пустой :yes:

PS. Я от своего BEAMS'а кое-как открестился, теперь при фразе "Двигатель BEAMS" - мне плохо становится. Пусть теперь в Иркутске мозг новому владельцу парит!

Я нормально отъездил 3-и года... Ни каких злоключений с двигателем не случилось, так и продал его пробег был 250 тыков.

Ссылка на комментарий
нормальный двиг мне нравиться, всем доволен, а купив сдохший движок на всех крест ставить не надо!

Абсолютно согласен. Я и не берусь утверждать, что все BEAMS'ы - кака! Просто мне экземпляр достался, за которым неухаживали. Полюбому, есть нормальные BEAMS'ы, не спорю. Но, факты говорят сами за себя: у троих моих товарищах стоят такие-же движки, года выпуска машин: от 2000 г. (моя) до 2003 г., 2 из 4-х машин куплены с аукциона И ВСЕ КАК ОДИН ПАРИЛИ МОЗГ СВОИМ ХОЗЯЕВАМ, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - МАСЛОЖОРСТВОМ,А ПОТОМ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ! Вот и как тут поверить в то, что это нормальный мотор? Я понимаю, что все сейчас скажут, что все машины были укатаны по самое нехочу, и то, что в Японии тоже нифига за машинами не следят, но и у нас на рынке не "конфетками" (по состоянию) торгуют. Короче, никому ничего не доказываю - это просто моё умозаключение по поводу данного мотора, который был у меня в эксплуатации. BEAMS больше в жизни не куплю, в каком-бы идеальном состоянии он не был (хотя от заднеприводного автомобиля просто в восторге, буду смотреть в сторону 1JZ)!

Ссылка на комментарий
Эта моторист на слух определили задиры?

Клапан ввт-и под замену в первую очередь.

Скажи симптомы мертвого клапана VVT-i? CHECK при езде не горит...

Обнаружил на 3х катушках зажигания трещины по шву шириной 0.5 мм!

Может через них шъет на колодец и на свечу недостаточно тока поступает?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Съездил к рекомендованному другом спецу. Он прокатился.. загнал на яму.. послушал сверху и снизу.. проверил клапан VVT-i (прозвонил-продул-прочистил) и все шесть катушек прозвонил проверил на предмет ухода искры через трещины.. замерил компрессию.. снимал крышку головки изучал долго.. ГРМ тоже посмотрел.. короче все проверил!

1. Замена клапана VVT-i = 3350 (хотя можно и после зимы поменять, короче не критично) :D

2. Замена 3-х катушек = 1350 за шт. = 4050 ("полюбасу", ибо пятерит в основном из-за них)

3. Замена ГРМ ремня, ролика натяжного и обводного = 1800+1200+900+работа =5000 ("полюбасу", ибо зимой нагрузка хлеще и его порвет и попадёшь на ГБЦ, натяжной уже клинит а обводной с люфтом)

Выполнение двух последних пунктов устранят стук, вибрацию и неровную работу двигателя.

А штоб ваще всё пучком то:

В автомате масло сменить с чисткой фильтра = 4000.

В дифференциале жижу маклянуть = 400.

По подвеске: сайленты сзади, рулевые тяги и наконечники, шаровые = примерно 5000. (Иначе стойки зимой умрут)

Короче обязательный минимум: около 15 000 *18

По полной: около 23 000 *28

После всех процедур можешь ездить года 3 или за 400 продавать ибо больше придраца не к чему.

Ссылка на комментарий

Я пока бимс отговаривал от жора масла - потратил 20-ху, но это до кризиса, причём брал всё оригинал.... Из 20-хи 10 ка работа мотористов :)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

я что то со счёта сбился? сколько ты вложил уже в свой марк?

и ещё... тоже хочу марк в 110 но что то почитал про бемз настроение упало...как определить жрёт масло или нет? или это лотерея 50х50?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Алелуйя братия и сестры!!! Все сделал!!!

Короче:

Трещины на катушках мне залечили!

Ремонтирует умелец, его контакт - 89021699910. 2000 рублей за 4 шт.

Клапан VVT-i купил новый, благо замена дело двух минут.

Старый выкинул ибо его ресурс 100 000 км уже давно исчерпан.

Заменил:

-ремень ГРМ (ролик натяжитель и обводной жив)

-передний сальник коленвала (пропускал чуть)

-прокладку клапанной крышки

В итоге расход пришел в норму, динамика поднялась с колен.

Жизнь удалась! Расхода масла нет, на бензин не разоряюсь.

А звук двигателя вообще музыка для души.

Топнуть не боюсь, зимой заводился без геморроя.

Недавно разговорился с мужиком на парковке у ПП.

Тоже марковод, только у него юбилейный Grand 2004 года.

Говорит дымит двиган, масло уходит, дрожит сильно.

Заглянул маслозаливную горловину, а там до боли знакомый нагар в 100500 слоев.

Ну отец, у тебя еще все впереди и сигареты три ему инструктаж вел про BEAMS и подобных.

Было забавно смотреть как у него брови все сильнее нахмуривались.

Но мужик не лыком шитый оказался, решил делать.

А то как многие, лапки к верху и к перекупам.

Сосед спросил недавно продаю или нет.

Я пообещал помочь в выборе-проверке, но свою продавать не буду!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...