Перейти к содержанию

Выгребная яма и водопровод в частный дом?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

И так, мне сделали яму из 3 колец ж/б 1,5мх0,9, крышка ж/б с трубой для гавновоза на глубину 4 метра, без дна. Провели водопровод на глубине 4 метра. 

 

post-10081-0-39424900-1408434561_thumb.j

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

post-10081-0-55884400-1408435882_thumb.j

 

 

Кольца поставили, щели между кольца песком посыпали. Дырку на верхнем кольце для слива тряпками вокруг трубы затыкали. Труба пластиковая 110х2,7мм. серая. 

Водопровод - труба черная пластиковая. Тех.хар-ки трубы не знаю. В подполье на водопроводную трубу одели энергофлекс.

 

Сам я не строитель и не знаю как все правильно и качественно делается.

Водопровод как я позже узнал должен быть минимум на 5 метров от выгреб ямы. Стоители говорят что ничего страшного, норма все будет. 

 

Пожалуйста профессионалы, подскажите : Собственно правильно строители сделали? Переделовать нада что? Или все можно так оставить?

Ссылка на комментарий

Главное потом среагировать быстро, 

Когда пахнуть станут руки не мылом душистым!

И чай с малиной 

Не малиной вовсе...

А так в общем не бойся 

Ссылка на комментарий

вода центральная. какие вопросы то? это скважина 5 метров от септика или 10 от выгребной (и то, от условий, до воды еще сколько).

а каким образом на центральную трубу то повлияет? в квартире то не боишься что с унитаза труба и ГВС в 10-ти сантиметрах идут?