Artur Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Возник вопрос, при прогреве двигателя как нибудь прогревается АКПП? на переднеприводных двиг стоит поперек, карабас получается тоже под капотом находится. Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 ArturВ АКПП должны от радиатора идти 2 патрубока маленьких, они больше предназначены для охлаждения коробки. При прогреве, т.к. жидкость холодная, то коробка не прогревается. Она прогревается непосредственно при работе.В инструкции по эксплуатации любого авто написано как прогревать коробку:Необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. ¶Прогревать рекомендуется в холодное время перед началом движения. Ссылка на комментарий
angel Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Lestatспасибо,не знал даже-да и инструкции дотошно не читал.Всегда кстати интересовал этот вопрос,потому сразу после прогрева трогался. Ссылка на комментарий
kualalu Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Вчера пашол машину прогреть ВАЗ 2115 (1.6)(инжектор) 2007г.Стояла 3 суток в холодном гараже.Сел,включил дальний,проверил масло,все вроде в порядке,поварачиваю ключ,ноль эмоций,и звук такой не естественный.в чём проблема?Клеммы на аккумуляторе почистить скорее всего надо. Я как-то остановился на пару минут. Зажигание включаю - и ноль эмоций... стартер не крутит и т.п. знакомому позвонил - тот сказал почистить клеммы. ...после этого завелся и поехал дальше. Ссылка на комментарий
Garin Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Не в коем случае нельзя заливать бенз в масло, т. к. при его заливки в масло теряются свойства последнего. А то так можно и двило запороть..... Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 вторую зиму езжу на одной и то же машине.. ни разу не было никаких проблем с запуском двигателя зимой.. заливайте нормальное масло, желательно нулевку конечно, следите чтоб аккумулятор был в норме и всё... и не пытайтесь завестись с первого же поворота ключа: повернул ключ, отпустил, второй раз повернул - завелась.. Ссылка на комментарий
need Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Слышал про какое-то устройство - болт слива масла оборудован теном, и запитывается он от прямо аккумулятора. Кто слышал, или может есть пользователи сего устройства, как оно называется и где достать его? Ссылка на комментарий
Vadim03 Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Вообще ответственно заявляю - гарантированное качество топлива только на АЗС/АЗК Бурятнефтепродукт (Роснефть).Я лично помогал с толкача заводить Мерседес после заправки на "Бурятнефтепродукте" 98-м бензином.Пока не слили топливо из бака, да не плеснули обычный 92-й - машина не завелась. Так что дерьмо на ваших заправках льют временами.И несколько раз ловил "Бурятнефтепродукт" на недоливе. "Качество и гарантия" - это не про эту компанию.Врать действительно - не мешки ворочать. Ссылка на комментарий
kamil Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Я лично помогал с толкача заводить Мерседес после заправки на "Бурятнефтепродукте" 98-м бензином.Пока не слили топливо из бака, да не плеснули обычный 92-й - машина не завелась. Так что дерьмо на ваших заправках льют временами.И несколько раз ловил "Бурятнефтепродукт" на недоливе. "Качество и гарантия" - это не про эту компанию.Врать действительно - не мешки ворочать.Если есть подозрения к качеству топлива то по порядку:Совместно с представителями заправки берете пробу из резервуара (через колонку) опечатываете сдаете в независимую лабораторию - есть тут конторка - они проверяют и дают заключение.Если проба из бака, то с ней можно идти в лес. Так как народ такие сталактиты в нем наращивает... Особенно если довел до пустого, затем залил до полного бака, весь отстой, накопленный за кучу лет поднимается и забивает всё что можно. По недоливу... в последнее воскресение перед Новым годом звонят на дежурный со Стрелки.. Типа залили в 20 литровую канистру дизельку - не вошло 3 литра и тут же в 10 литровую канистру не вошло 1,5 литра 80го.... СРОЧНО поверять колонку! Выехал территориальный, поверил... - все нормально. (норма это отклонение до 100 грамм на 10 литров). Канистры просто делают как бог на душу положит. Есть еще постоянные проблемы с особо умными перцами... Зальют литров 10 а потом верещат, что индикатор топлива не сдвинулся... А то что у него погрешность 20%, что он тормозит и никем не поверен это никого не трогает. Например одни перец на мицубиси, что-ли, два бака у легковой... Залил в один бак на АЗК-12 (заправщик делал), индикатор стоит... Он ОБЭП вызывал, в истерике бился... А потом видимо уровень в двух баках выровнялся, стрелка и сдвинулась.... Даже не извинился сайгак.Вообще колонки поверяются регулярно по графику... Естественно с пломбировкой.Так что если есть подозрения на недолив опять же на каждой АЗС есть поверенный мерник, берете в него 10 литров и смотрите уровень. У Бурятнефтепродукта в отличии от конкурентов нет необходимости врать и изворачиваться... Все по инструкциям и стандартам. В крайнем случае тел. 653467 -дежурный, что может быть удивительно, но дежурный работает по принципу - клиенту доверия больше. Ссылка на комментарий
Vadim03 Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Martin спасибо за подробную информацию.Люди действительно разные, поэтому мои претензии без истерик.На 10 литрах вас не поймаешь. Эт точно.Только на "до полного" или 30-40 литров нужно заливать.Вот там я "Бурятнефтепродукт" ловил абсолютно точно."Ошибка" доходила до 6 литров на 40.На недоливе ловил летом. (в 2006 и в июне 2007 г.г.)Больше на ваших заправках не был ни разу.Может сейчас стало лучше. Проверять не хочу.По качеству бензина вопрос действительно очень спорный.Но тот свеженький Мерин из головы не выходит.А жаловаться продавцу на него самого - мне такое в голову не приходило. )))Даже звучит глупо. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 постоянно заправлялся на БРК претензий к качеству не было, насчет недолива вполне возможно.. (покупал в канистру литра 3-4, в 5литровую даже половина не заполнилась.. ругаться не стал некогда было) Ссылка на комментарий
deals Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Привет народ. Хотел спросить - мне машину должы на сетке привезти в 15-20 числах января. Так вот вопрос такой - если там японский антифриз до -20 градусов... и если он замерзнет - что делать? Как заводить... ? чем черевато замерзание?... ...Хотя вроде говорят что если замерзнет антифриз - ничего страшного не будет... Было у кого такое?...И если все таки страшного ничего от замерзания антифриза не будет - то как машину заводить?в декабре гнали машины с востока... так вот японский тосол у одного чела НА ХОДУ замерз в радиаторе, было гдето -35 (магдагачи там всякие магочи, те кто ездил знают как там морозит) тосол побежал по малому кругу в итоге перегрев двигуна а на улице такой колотун! перегоны избавляют себя от этой проблемы просто вставив картонку перед радиатором, мы поменяли антифриз еще на востоке и никаких проблем в дороге не испытали... до этого события я тоже смеялса на выражениями типа "да как он на ходу замерзнуть может" по счастливой случайности вблизи была деревня где мы его отогрели и слили и залили нормальный антифриз, благо он у него был с собой, с вышеприведенной насмешкой он отказался его менять еще до отьезда. уот такой оут опыт... Ссылка на комментарий
CA Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 по поводу качества помню что наша химичка говориласвежиый бензин цвета не имеет - он прозрачный как вода.другие способы проверки - дать отстояться и глянуть что на верху а что на дне, можно еще поджечь и посмотреть полностью сгорает или остаются "соли" и какого цвета, но здесь уже к химикам с поклоном Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 7 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 можно еще поджечь и посмотреть полностью сгорает или остаются "соли" и какого цвета,Только будте осторожны - бензин имеет такое свойство взрываться.А то всякое бывает: сделаете себе прическу "секунда" или без ресниц и бровей останитесь. =) Ссылка на комментарий
kamil Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Если бензин не имеет цвета, это скорее всего авиационный керосин. Некоторые им горло лечат. Ссылка на комментарий
CA Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 хе, керосин с соляркой можно сразу узнать - он дихлофосом пахнет, я его еще по железной дороге помню ( им локомотивы моют )а цвет обретается со временем, т.к. процесс окисления некуда не денешь как и запах.по поводу взрывоопасности эт всем известно, все зависит когда подожгешь - сразу или через пару минут Ссылка на комментарий
alsan Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 сегодня -35. кто как завелся, отписывайтесь. Ссылка на комментарий
CA Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 ненаю, умну теплый гараж, по поводу морозов, вспомнил историю из воффки дот комЗа бортом -58С. Актировка (ну на работу типа можно не спешить). Если выйти на крыльцо и плюнуть – слюна, не долетев до земли, с характерным щелчком замерзает и падает на землю уже ледышкой. Вобще на моей памяти самый дубак был -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты втыкателей – «Не 3,14зди афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не 3,14здю, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы х**и – еще 350 км. севернее.Грузовые не ездят - масло в мостах замерзает, соляра в топливопроводе – то же. Даже если бак с «подогревом». Одни долбаки на УАЗиках носятся. Вот же еб***тая машина! Все живое дохнет – а этому чуду автопрома все по**й! Правда если зашлют далеко и УАЗ секанет (сломается или заглохнет) на морозе, а водила лошок и быстро не сделает - то 3,14здец – жги баллоны. Сначала запаску, а потом все колеса, а потом и тарантас. Ну да такое редко бывает. Обычно в такой дубак по две машины отправляют и водил путевых.Так что пока не**й делать. Сидим. Вот и вспоминается всякое.Недели две назад были тут пендосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Икстремалы еб**ть! Кругосветчики. Х**рят через Афстралию, Африку-Европу-Рассею в Магадан, потом опять в Штаты. Меж материками на кораблях, посуху- своим ходом. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – *** ево знаит неразобрал. Бабы страшнючие у них – што лошади. Так что тему еб** раскрывать и не пытались. Ну покормили, спать устроили, а босс ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Слушай! А ты как поутру заводить-то будешь Ровера свои?- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!- Какой на**й Ойл-синтетик! Мороз -50 - 3,14зда будет твоей синтетик!- Ноу, ноу Ай все кноу!- Ну и *** с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!Естессна по утру Ровера все даже не кла-кла. Молчать, хотя лампочки горять.- Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано: «О***тельный Ойл синтетик от + 50 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Показуит градусник электронный на приборной доске. У него предел – 35. Ну об чем с ним говорить-то? Да ладно не ссы ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны – заведутся Роверюги не**й делать! Только лампу раскочегарили – бежит орет!- Ноу файер! Кар из блазе!- Да не бойсь ты, не спалим!Ни**я - прыгает на лампу типа грудями и тушит. Матросов ити его мать! Ну **ли делать, пришлось КАМАЗЫ из бокса выгонять, Ровера руками закатывать. Отошли они в тепле – завелись. Ну слава яйцам – 3,14здуйте отюда перышки вам в жопу страусиные! И машины на трассе не глушите! Как вас в Африке негры не еб***и дураков таких?С Икстремалами этими хохма только. Повадились с недавних пор. Шли мы с деятелем одним по кличке Крантик на Магадан летом правда не в зиму. Крантик – он потому Крантик, что раньше на кране в артели работал. До Магадана от нас 1130. Ну 130-то мы отьехали быстро. Но надож постоять на ручейке – пообедать, отдохнуть, описятиться (вы не подумайте чего – описятиться – это в смысле по 50 грамм ебнуть) х**и, путь то не близкий. Ребята хорошие попались машин 5-6 на пятаке. Где-то примерно на второй день затянувшегося обеда Крантик мутным глазом посмотрел на дорогу – О, мужики, глянь!Едет по трассе крендель – сразу видно чухонец. Куртка яркая, рюкзак, на велике ! Х**се думаем описятились! Глюки пошли уже. Да нет не глюки! Точно - мужик на велике. Надо заметить, что перегоны у нас км по 200-300 тайга - ни жилья, ни заправки, мишка может на трассу выскочить, или хищнари (ну это которые золото незаконно моют – хищники по местному) Так эти вапще и завалить могут бес проблем – отчаянные рожи. Джек Лондон со своим Юконом сосет! Одним словом ни**я не велотрек в Крылатском.Зовем велосипедаста к себе – знакомимся. Оказывается француз. Мишель, фамилию *** выговоришь. По-французски у нас только Крантик может – Же не манж па сис жур знает. Зае**л уже всех со «своим же не манжем»! От***ись от человека! Француз по английски немного ботает. Ну и мы тож – у меня институт все-таки за плечами, мужики видиков насмотрелись - Фак ю и Щиит зае*ись у них получается. Да пьянючие все – и без английского все понятно! Велопробег у него трансевразийский, от Лиона до Чукотки.- Ну ты Миша даешь стране угля! Давай брателло садись, отдохни-покушай! Да прислони ты велик свой к колесу, никто его не с3,14здит. Все свои ребята. Мы тебя на КАМАЗЕ бля мигом велопробегом доставим в лучшем виде!- Пардон друзья, мне на КЕМАЗЬЕ никак нельзя. У меня пробег – все должно быть честно.- Ну честно так честно. Мы завтра по утру упылим, а ты потом вслед по свежачку за нами двинешь. Давай, наливай Мише!- Ребьята – водка Ноу, я спортцмен.- Слышь, Паганель! Все мы тут спорцмены. Давай по чуть-чуть. Мы ж от всего сердца!Сами понимаете, что от пьяных старателей просто так не отвяжесься! Короче упоили братку вдугаря. Неудобно конечно, но мыж правда от души за парня!Утром встал француз кое-как и собираться. Ну мы то же потихоньку выползаем из спальников. Он нас увидел и сразу:- Похмельятся НОУ! (видать не одни мы его на маршруте душевно угощали – шутка-ли через всю Рассею чувак педали крутит). Собрал рюкзак, пошел за машину за великом. Чо-то смотрим он за грудь схватился и залопотал по французски жалобно. Ну 3,14здец подорвали спорцмену здоровье – сердечко што ли прихватио с похмелья? Подбегаем и сами за головы. Е***врот! Велик – рама карбон! Под колесами фуры лежит раздавленный напрочь. Переднее колесо, вилка, рама все по 3,14зде - спицы торчат в разные стороны.Вспомнили, что Крантик – мудило, машину ночью переставлял – ему видете ли ветром дым от костра в харю дует и он этот ветер «Щас фурой отсечет». Отсек б*я.- Крантик! 3,14зда ты нестроевая! Щас тебе бошку отсечем!Ну а чо с него возьмешь! Сам стоит трясется с похмела да с перепугу. Ну фсе капец. Веломарафон накрылся. Ну чего делать – виноваты перед хранцузом! Как искупить-то? Собрали чего от велика осталось и назад – на базу. Был там моторист у нас – Петрович. Старый волчара Колымский.- Петрович! Так и так. Скандал международный. Сделай что нить. Вот велик. Вот колесо, вот спицы.- Ну мудаки Мать вас так-перетак! Как я сделаю? Работа тонкая, подшипнику вот 3,14зда. Я вам что Лефша чтоль!?- Выручай Петрович! Оскандалились. Перед французом неудобна!- *** с вами! Давай суда велик. Сами - на**й! Вечером зайдете.Похмеляться с горя все-таки пошли. И Хранцуза с собой. Утешаем. Миха не боись – починит Петрович велик! (А сами думаем какой *** починит – 3,14зда карбону). Приходим вечером в гараж. Стоит в углу велик! Целый!. При ближайшем рассмотрении оказалось правда, что колесо переднее уже не карбон, а советское ну а в остальном все за**ца! Крутится –вертится работает карочи. Ну Петрович - молоцца! Хранцуз посветлел – Петровича обнимать лезет! Деньги сует. Акстись, Миша, какие деньги! (Мы потом сами Петровичу проставили ящик водяры)А Француз 3,14сдатый парень оказался. Правда честный. Лучше чем пендосы (те с нами не пили, хоть и предлагалось). Доехал снами аккурат до того места где велик раздавили. Залез на карбон свой русско-французский и покатил! Такой вот, панимаишь, икстрим. Ссылка на комментарий
bur33 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 У меня капитальный гараж. Но когда мороз больше -27 машина не заводится. Понял что замерзает аккумулятор. Принесешь домой , зарядишь и машина нормально заводится. Вот думаю может надо другой аккумулятор купить (У меня Solite). Может что нибудь посоветуете?Чтобы на морозе не замерзал.Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:Как обогреваете гаражи?У меня капитальный гараж с электричеством. Но света часто не бывает , особенно в морозы.так что электрический обогреватель не всегда помогает. Ссылка на комментарий
†]¤[« змей »]¤[† Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Вообще ответственно заявляю - гарантированное качество топлива только на АЗС/АЗК Бурятнефтепродукт (Роснефть).Я лично помогал с толкача заводить Мерседес после заправки на "Бурятнефтепродукте" 98-м бензином.Пока не слили топливо из бака, да не плеснули обычный 92-й - машина не завелась. Так что дерьмо на ваших заправках льют временами.И несколько раз ловил "Бурятнефтепродукт" на недоливе. "Качество и гарантия" - это не про эту компанию.Врать действительно - не мешки ворочать.лучше 92 заливать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти