Inquisitor Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Пришло время поговорить о настройке "конфига" в COD4. Особенно интересно это будет людям со слабыми компьютерами, вот они как раз и увидят ощутимый прирост в FPS. И так:Графические настройки:/r_detail 0 - уменьшение детализации./r_drawdecals 0 - убирает всевозможные грязные пятна./r_drawsun 0 - убираем солнце/r_drawwater 0 - убираем воду/r_lodbiasrigid 0/r_lodbiasskinned 0/r_lodscalerigid 1/r_lodscaleskinned 1/cg_fov 8 0 (этот параметр настраивать лучше под себя, на "глаз", оно возможно от 65 до 8 0)/ai_corpsecount 0 - время "жизни" трупов./cg_blood 0 - убираем кровь/cg_brass 0 - убираем гильзы/fx_marks 0 - следы от пуль/r_aaAlpha 0/r_aaSamples 1/r_fastskin 1/r_texFilterMipMode "Force Bilinear"/r_zfeather 0/r_normal 0/r_rendererinuse 0 - ставим шейдеры 2.0 (по умолчанию 3.0)Сетевые настройки:/cl_maxpackets 100/sv_maxrates 25000/snaps 30Настройки нормально сосуществуют с punkbaster`om Ссылка на комментарий
KrUGER Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Думаю некоторым будет полезно:Чтоб с ярлыка iw3mp.exe сразу зайти в ModWarfaer, нужно в его свойствах дописать +set fs_game mods\ModWarfareт.е. у вас должно получится примерно так:"E:\Games\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set fs_game mods\ModWarfareМежду ковычками и плюсом обязательно должен быть пробел. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Некоторые консольные команды (r_detail и т.п.) будут восприниматься панкбастером как читерские.Зависит конечно от сервера, на котором играете...KrUGER+1 когда был гагнет, так и запускал... Ссылка на комментарий
NAT Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 /cl_maxpackets 100по макс. выставлять лучше 125 Ссылка на комментарий
SARS Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 по макс. выставлять лучше 125Лучше всё на макс. выставить и не париться. Ссылка на комментарий
Astalldo Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ЫыЫыЫы дом не проще ли было просто мой конфиг выложить ? Ссылка на комментарий
KrUGER Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 было просто мой конфиг выложить ?Если у тебя в конфе чёт интересное выложи сам, только с каментариями.Посмотрим, мож чё нового увидим.Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:ещё забыл спросить:видел у некоторых игроков надписи типа "-=Сорри=-" разных цветов.Внимание вопрос.Как это реализовать? Ссылка на комментарий
c0rrect Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 KrUGER ^и цифра(я хз какой под каким номером цвет)!Например : ^4-=сорри=- Ссылка на комментарий
KrUGER Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 KrUGER ^и цифра(я хз какой под каким номером цвет)!Например : ^4-=сорри=-Эт я знаю, я в том посте спрашивал какую команду надо вписать в конфиг, чтоб при нажатии на клаве например F1, вылазило сообшнеие "Сорри".^1 = Красный^2 = Зеленый ^3 = Желтый^4 = Синий^5 = Циан^6 = Розовый^7 = Белый ^9 = Серый ^0 = Черный Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 bind F1 say "^1S^2o^3r^4r^5y^6!" (или say_team)типа такого Ссылка на комментарий
KrUGER Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 mikhan, благодарю. Ссылка на комментарий
c0rrect Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 а если быть точным - bind F1 "say ^1S^2o^3r^4r^5y^6!" (или say_team) Ссылка на комментарий
Astalldo Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 KrUGERГрафические настройки:/r_detail 0 - уменьшение детализации./r_drawdecals 0 - убирает всевозможные грязные пятна./r_drawsun 0 - убираем солнце/r_drawwater 0 - убираем воду/r_lodbiasrigid 0/r_lodbiasskinned 0/r_lodscalerigid 1/r_lodscaleskinned 1/cg_fov 8 0 (этот параметр настраивать лучше под себя, на "глаз", оно возможно от 65 до 8 0)/ai_corpsecount 0 - время "жизни" трупов./cg_blood 0 - убираем кровь/cg_brass 0 - убираем гильзы/fx_marks 0 - следы от пуль/r_aaAlpha 0/r_aaSamples 1/r_fastskin 1/r_texFilterMipMode "Force Bilinear"/r_zfeather 0/r_normal 0/r_rendererinuse 0 - ставим шейдеры 2.0 (по умолчанию 3.0)Сетевые настройки:/cl_maxpackets 100/sv_maxrates 25000/snaps 30Вообщето это и есть настройки моего конфига Ссылка на комментарий
soker Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 /r_rendererinuse 0 неменяется значение что делать?по умолчанию и всё т.е. шейдер 3.0 Ссылка на комментарий
бато Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 А у тебя тормозит чтоле?Я думаю если играешь для удовольствия то графу по макс возможности компа ставить налдо =) Ссылка на комментарий
c0rrect Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 А я нече не меняю тупой помаксимуму! А нет у меня убрано расплывчивость внутри прицела, хз как называеться! Ссылка на комментарий
Vanom Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 c0rrectо_О расплывчатость внутри прицела,да ты читоР ...А вот здесь ты бы поподробнее)) Ссылка на комментарий
c0rrect Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Vanom ну епть например когда м16 смотришь в прицел внутри расплывчиво все!!Ну то есть в закрытых таких прицелах!!Её убераешь и четко можно целиться!!Тока я незнаю как называеться, сидел тупо все уберал опять включал пока не нашел то что надо Ссылка на комментарий
Inquisitor Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 bind F1 say "^1S^2o^3r^4r^5y^6!" (или say_team)типа такогоКто-то на сервере спрашивал про бинды. Вот они. Ссылка на комментарий
бато Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 кстати как твой парадоксовский конфиг? Ссылка на комментарий
Inquisitor Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Привык )Радуют полоски коннектов, расположение чата, масштаб карты.Не радуют цвета ников - розовые и голубые ( Ссылка на комментарий
Ganja Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 за эти настройки меня кикало с разных сервов:/r_drawdecals 0- убирает всевозможные грязные пятна/ai_corpsecount 0 - время "жизни" трупов/r_detail 0 - уменьшение детализациивсе непомню....даж сейчас точно не знаю уже что осталось а что нет).....но на днях выкинуло с одного серва даже за/cg_fov 8 0 (этот параметр настраивать лучше под себя, на "глаз", оно возможно от 65 до 8 0) правда предупредило сначала(что приятно)) чтобы я сменил параметр.. Ссылка на комментарий
styleoff Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 /cg_fov 8 0Это же угол обзора? Странно.А так разные сервы, разные требования. Может кикать, может не кикать. Ссылка на комментарий
бато Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 /cg_fov 8 0Это же угол обзора? Странно.А так разные сервы, разные требования. Может кикать, может не кикать.ну не угол обзора, а расстояние оружия до тебя. Если кикает на этот параметр, то серв тупой.... Ссылка на комментарий
styleoff Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 бато Это угол обзора. Просто так устроено в трехмерной графике (я занимаюсь проектированием и каждый день с этим сталкиваюсь) что, когда ты увеличиваешь угол обзора то, предметы находящиеся прямо перед тобой отдалятсо (визуально).Вот угол обзора 60 градусов.А вот угол обзора 80 градусовСкрины сделаны из одной точки, но сразным углом обзора, минимальным и максимальным для игры КОД4. Разница ощутима.Так как оружие находитсо прямо перед тобой, оно соответсвенно то же отдаляетсо и кажетсо что, этот параметр отвечает только за отдаление оружия. Однако, какую пользу можно извлечь если увеличить только расстояние оружия от себя? Никакой. А максимальный угол обзора позволяет увидеть то, что не увидешь при минимальном угле обзора, однако есть и недостаток - труднее увидеть что происходит прямо перед тобой.И еще хотелось бы добавить: возможно максимальный угол обзора пригодитсо тем, кто использует 3D очки. Наверняка там он очень полезен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти