Перейти к содержанию

Переделка Subaru Impreza WRX STI под раллийное авто


BT

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
ТАЗЫ ВАЛЯТ

ну от перемены мест слагаемых сумма не меняется. так что пох)))

"Под" это значит что-то похожее, но не есть копия или оригинал. Наклеивание бесконечно кол-ва картинок мощщи не добавит. Так что не пох.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
хотя б на дрифт хватило б

Да легко же! Убираешь передний привод(можно даже в гараже) и все.

ЗЫ можно чипануть, воткнуть нулевик и тд

Ссылка на комментарий

ТАЗЫ ВАЛЯТ

Я знаю. Но можно мозги поменять поищи где-то здесь show.automarket.su . Вазы то легко чиповать http://www.maxi-tuning.ru/post/10929/default.asp или заказать Январь сразу с прошивкой для спорта.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
ТАЗЫ ВАЛЯТ

Я знаю. Но можно мозги поменять поищи где-то здесь show.automarket.su . Вазы то легко чиповать http://www.maxi-tuning.ru/post/10929/default.asp или заказать Январь сразу с прошивкой для спорта.

камень в мой огород?? ты знаешь что для дрифта нужна блока ((раз)без блоки не подрифтишь, в край редуктор надо заваривать, просто скидыванием шрусов не обойдешься (цена блоки от 8к минимал(это на ТАЗ), на ино дороже соответсвенно))). Не существует лёгких прошивок, не стоит так думать, даже без турбо. ТАЗы тоже турбуют. Настройки мотора зависят от внутренностей мотора. Прошиву тебе только примерно накидать могут, под опр конфиг. Нет готовых прошив, которые реализовали-бы сразу весь потенциал мотора.

Нулевик в первом твоём посте ваще в дрифте не помогает *25

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

SkY

в копейке нет а вот в 9 с инж двиг 4уже есть и не докапывайтесь к словам

здесь про дрифт говорят. нигде в классике кроме шох и кирпичей мозгов нету.

Ссылка на комментарий

Нулевик поможет увеличить кол-во воздуха, а значит можно будет увеличить кол-во сжигаемого топлива (не на много конечно и то если он качественный). Может ты и не знаешь, но Кеичи Тсучия (основатель D1GP и один из основателей дрифта) начинал без блокировки.

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

Пишут в Импрезах СТИ сзади стоит механический дифференциал Torsen. В нем есть блокировка или нет? Статья по заварке дифференциала: http://www.maxi-tuning.ru/post/11189/

SkY

Мозги есть всегда при наличии впрыска топлива. Есть и приоре(десятке), и калине, и самарах, и новой классике, и даже в оке с 3-мя цилиндрами.

Ссылка на комментарий

Короче, для дрифта авто подготавливают начиная не с установки нулевика. Не то это начало тюнинга. Че ваще за глупый стереотип ставить нуль? Типа пацанский тюн? Он тебе много не прибавит.

Мда? и сколько он без него проездил? Че-ж все тогда либо блоку ставят, либо заваривают дифф? Тсучия-же без блоки начинал... Историю дрифтинга мне расписывать не надо.

меж-осевая знаю, есть. блока тоже есть. я про другие машины говорю.

ахаха. в презе ваще стока блок :lol: что там разобраться где какая сложно.

Ссылка на комментарий
а где ребята дрифтовать собираетесь? :bicycle: у нас такого асфальта нет .... :D

никто дрифтовать не собирается. да отмазы это всё. асфальт не асфальт. руки из нужного места и хороший авто и покрытие не помеха. раллисты в управляемом заносе в поворот входят и ниче.

Ссылка на комментарий

Вообще дрифт начинался с ралли!

Из истории дрифта(текст не оригинал, переписал сам но смысл я помню!!! Текст сокращенные вместо одного листа А4 столько сколько написал)

Два человека из Японии считаются основателями дрифта - Такахаши Кунимицу(насколько я помню его так звали) и его "ученик" Кеичи Тсучия. Кунимицу был раллист, а Тсучия перенял его технику прохождения поворотов и перенес на асфальт. Позже эту технику переняли остальные гонщики учавствовавшие в тоге(дрифте с горы).

Финальная гонка в Тройном форсаже относится к этому типу.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

раллисты в управляемом заносе в поворот входят и ниче

Ну да и шины целее(дыма который образуется при их горении нет)

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Че ваще за глупый стереотип ставить нуль? Типа пацанский тюн? Он тебе много не прибавит.

Хоть че-то нуль и дает ни один ралликар, ни один автомобиль для кольца не обходится без нуля. Нормальный фильтр на 2112 дает прибавку до 10лс. Не я конечно но кто-то мерил на стенде

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...