TOUReR_V Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 ТАЗЫ ВАЛЯТну от перемены мест слагаемых сумма не меняется. так что пох))) Цитата
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 ТАЗЫ ВАЛЯТну от перемены мест слагаемых сумма не меняется. так что пох)))"Под" это значит что-то похожее, но не есть копия или оригинал. Наклеивание бесконечно кол-ва картинок мощщи не добавит. Так что не пох. Цитата
TOUReR_V Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2009 тонировка добавляет 10 л.с., если 5ка, то 15))) Цитата
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 тонировка добавляет 10 л.с., если 5ка, то 15)))У тя то скока? 290?)) Цитата
Hare Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 тонировка добавляет 10 л.с., если 5ка, то 15))) каждое зеркало уменьшает 10л.с с тонировкой 20л.с *06 Цитата
yurark Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 хотя б на дрифт хватило бДа легко же! Убираешь передний привод(можно даже в гараже) и все.ЗЫ можно чипануть, воткнуть нулевик и тд Цитата
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 хотя б на дрифт хватило бЗЫ можно чипануть,это тебе не НФС про-стрит устанавливать... Цитата
yurark Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 ТАЗЫ ВАЛЯТЯ знаю. Но можно мозги поменять поищи где-то здесь show.automarket.su . Вазы то легко чиповать http://www.maxi-tuning.ru/post/10929/default.asp или заказать Январь сразу с прошивкой для спорта. Цитата
SkY Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 yurarkв копейке нет мозгов Цитата
Hare Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 SkYв копейке нет а вот в 9 с инж двиг 4уже есть и не докапывайтесь к словам Цитата
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Опубликовано 2 января, 2010 ТАЗЫ ВАЛЯТЯ знаю. Но можно мозги поменять поищи где-то здесь show.automarket.su . Вазы то легко чиповать http://www.maxi-tuning.ru/post/10929/default.asp или заказать Январь сразу с прошивкой для спорта.камень в мой огород?? ты знаешь что для дрифта нужна блока ((раз)без блоки не подрифтишь, в край редуктор надо заваривать, просто скидыванием шрусов не обойдешься (цена блоки от 8к минимал(это на ТАЗ), на ино дороже соответсвенно))). Не существует лёгких прошивок, не стоит так думать, даже без турбо. ТАЗы тоже турбуют. Настройки мотора зависят от внутренностей мотора. Прошиву тебе только примерно накидать могут, под опр конфиг. Нет готовых прошив, которые реализовали-бы сразу весь потенциал мотора.Нулевик в первом твоём посте ваще в дрифте не помогает *25Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:SkYв копейке нет а вот в 9 с инж двиг 4уже есть и не докапывайтесь к словамздесь про дрифт говорят. нигде в классике кроме шох и кирпичей мозгов нету. Цитата
yurark Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 Нулевик поможет увеличить кол-во воздуха, а значит можно будет увеличить кол-во сжигаемого топлива (не на много конечно и то если он качественный). Может ты и не знаешь, но Кеичи Тсучия (основатель D1GP и один из основателей дрифта) начинал без блокировки.Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:Пишут в Импрезах СТИ сзади стоит механический дифференциал Torsen. В нем есть блокировка или нет? Статья по заварке дифференциала: http://www.maxi-tuning.ru/post/11189/SkYМозги есть всегда при наличии впрыска топлива. Есть и приоре(десятке), и калине, и самарах, и новой классике, и даже в оке с 3-мя цилиндрами. Цитата
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 Короче, для дрифта авто подготавливают начиная не с установки нулевика. Не то это начало тюнинга. Че ваще за глупый стереотип ставить нуль? Типа пацанский тюн? Он тебе много не прибавит.Мда? и сколько он без него проездил? Че-ж все тогда либо блоку ставят, либо заваривают дифф? Тсучия-же без блоки начинал... Историю дрифтинга мне расписывать не надо.меж-осевая знаю, есть. блока тоже есть. я про другие машины говорю.ахаха. в презе ваще стока блок что там разобраться где какая сложно. Цитата
Q660 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 а где ребята дрифтовать собираетесь? у нас такого асфальта нет .... Цитата
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 а где ребята дрифтовать собираетесь? у нас такого асфальта нет .... никто дрифтовать не собирается. да отмазы это всё. асфальт не асфальт. руки из нужного места и хороший авто и покрытие не помеха. раллисты в управляемом заносе в поворот входят и ниче. Цитата
yurark Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Вообще дрифт начинался с ралли!Из истории дрифта(текст не оригинал, переписал сам но смысл я помню!!! Текст сокращенные вместо одного листа А4 столько сколько написал)Два человека из Японии считаются основателями дрифта - Такахаши Кунимицу(насколько я помню его так звали) и его "ученик" Кеичи Тсучия. Кунимицу был раллист, а Тсучия перенял его технику прохождения поворотов и перенес на асфальт. Позже эту технику переняли остальные гонщики учавствовавшие в тоге(дрифте с горы).Финальная гонка в Тройном форсаже относится к этому типу.Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:раллисты в управляемом заносе в поворот входят и ничеНу да и шины целее(дыма который образуется при их горении нет)Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:Че ваще за глупый стереотип ставить нуль? Типа пацанский тюн? Он тебе много не прибавит.Хоть че-то нуль и дает ни один ралликар, ни один автомобиль для кольца не обходится без нуля. Нормальный фильтр на 2112 дает прибавку до 10лс. Не я конечно но кто-то мерил на стенде Цитата
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 ай, лан. никому ниче доказывать не буду. я знаю че знаю. мне никого учить не охота. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.