Перейти к содержанию

Самые Необычные Церкви Мира (фото)


LeveLASS

Рекомендуемые сообщения

Готичней Нотр-Дама де Пари вряд ли можно сыскать. Кстати, тоже долгострой. До сих пор не достроен. Да и вряд ли башни теперь уж когда-то достроят.

Ссылка на комментарий

Mac а я бы поспорил с нотр дамом. Вот это Коллумбийский куда более готичный. И расположен он в горах, а не в центре города. И мост есть, с которого можно сигануть...

Ссылка на комментарий

Liverpool Metropolitan Cathedral, Великобритания

Сразу напоминает почему-то о кровавых моментах в истории, связанных с церковью...бррр

А церковь Сатаны в Сан-Франциско жжот, хочу туда =))

Ссылка на комментарий

OverDrive воот странно я думаю, что единственная фотка такого здания сделана за пару кварталов от него. Нету даже просто фотки здания снаружи...

Ссылка на комментарий

180px-CityBeat_Gilmore.jpg

180px-LaVey.jpg

Церковь Сатаны (англ. The Church of Satan) — первая официально зарегистрированная организация, заявившая о сатанизме в качестве своей идеологии. На настоящий момент среди сатанинских организаций она обладает наиболее развёрнутой и сильной интернациональной структурой.

Люди, которые следуют системе ценностей, принятой Церковью Сатаны, зовутся сатанистами. Согласно официальной позиции Церкви Сатаны, чтобы быть сатанистом, не обязательно являться членом данной организации, — то есть необходимо лишь иметь соответствующее мировоззрение. При этом Сатана воспринимается не как некое божество, которому надо поклоняться, а как позитивный символ познания, плотской жизни и изменения.

Официальным символом Церкви Сатаны является знак Бафомета.

Церковь Сатаны была основана в вальпургиеву ночь (30 апреля) 1966 года в Сан-Франциско Антоном Шандором ЛаВеем, автором «Сатанинской библии» (1969).[1] 1966 был назван им первым годом сатанинской эры. ЛаВей являлся верховным жрецом Церкви Сатаны до своей смерти (1966—1997).

Антон Шандор ЛаВей, основатель Церкви Сатаны.

Из предыстории: в 1950-х Антон ЛаВей организовал сообщество Орден Трапезоида, который впоследствии стал управляющим органом Церкви Сатаны. Среди тех, кто участвовал в мероприятиях ЛаВея, были «баронесса» Карин де Плессен, выросшая в королевском дворце в Дании, д-р Сесил Никсон, эксцентричный фокусник и изобретатель, Кеннет Энгер, создатель андеграундных фильмов, Рассел Волден, городской юридический советник, Дональд Уэрби, один из наиболее влиятельных частных собственников Сан-Франциско, антрополог Майкл Харнер, писательница Шана Александер и другие. Также товарищами ЛаВея в тот период времени были писатели в жанрах научной фантастики и ужасов Энтони Бучер, Огуст Дерлет, Роберт Барбор Джонсон, Реджинальд Бретнор, Эмиль Петайа, Стюарт Палмер, Кларк Эштон Смит, Форрест Дж. Экерман и Фриц Лейбер.

1 февраля 1967 Антон ЛаВей провёл церемонию открытой сатанинской свадьбы радикального журналиста Джона Рэймонда и Джудит Кэйс, чем привлёк к Церкви Сатаны значительное внимание со стороны средств массовой информации. Фотографом на церемонии был работавший в «San Francisco Chronicle» Джо Розенталь (Joe Rosenthal), автор ставшей знаковой фотографии поднятия флага американскими войсками на горе Сурибачи во время Второй мировой войны. Фотографии сатанинской свадьбы были напечатаны в нескольких авторитетных изданиях.

В мае того же года происходит церемония сатанинского крещения трёхлетней дочери ЛаВея Зины Галатеи. Журналисты, прибывшие задолго до начала церемонии, были очарованы ангельской улыбкой девочки, которой предстояло быть посвящённой дьяволу. Сатанинское крещение было составлено таким образом, чтобы доставить удовольствие ребёнку.

Другим важным событием (декабрь 1967) стало проведение открытых сатанинских похорон члена Церкви Сатаны морского офицера Эдварда Олсона по просьбе его жены, при этом сатанизм был вскоре внесён в реестр официально признаваемых религий США.

В июне 1967 в автокатастрофе погибла Джейн Мэнсфилд, имевшая близкие отношения с ЛаВеем и являвшаяся жрицей Церкви Сатаны. Согласно утверждениям бульварной прессы, смерть эта была побочным следствием проклятия, которое ЛаВей наслал на партнёра Мэнсфилд Сэма Броди.

Церковь Сатаны упоминалась во многих книгах, журналах и газетах в 1960-х и 1970-х. Также в 1970 вышел полнометражный документальный фильм «Satanis». Антон ЛаВей играл в фильме Кеннета Энгера «Invocation of my Demon Brother», был техническим консультантом для фильма «Дьявольский дождь» («The Devil’s Rain»), в котором снимались Эрнест Боргнайн, Вильям Шатнер и (впервые) Джон Траволта. Утверждалось также, что ЛаВей неофициально играл роль дьявола в фильме «Ребёнок Розмари» («Rosemary’s Baby»), однако достоверность этого была поставлена под сомнение. Церковь Сатаны также фигурировала в фильме Луиджи Скатини «Angeli Blanca, Angeli Negra» (в американском кинопрокате известном как «Witchcraft ‘70»).

В 1975 ЛаВей начал видоизменять систему «гротто» Церкви Сатаны, избавляясь от людей, которые, как он считал, стремились преуспеть в организации лишь ради компенсации своих неудач во внешнем мире. Впоследствии реальный успех в жизни стал одним из критериев для продвижения внутри Церкви Сатаны. В тот же период Антон ЛаВей стал более избирателен при раздаче интервью. Данный переход к «закрытой» деятельности стал причиной слухов о распаде организации и даже о кончине ЛаВея.

В 1980-е прокатилась новая волна массовой истерии, теорий преступного заговора и страха перед сатанизмом, спровоцированная христианскими религиозными фундаменталистами, некоторыми медиками и СМИ. В этот период такие члены Церкви Сатаны, как Питер Гилмор, Пегги Надрамиа, Бойд Райс, Адам Парфрей, Диаболос Рекс и известный рок-музыкант Кинг Даймонд, активно выступали в средствах массовой информации с опровержениями ложных обвинений в криминальной деятельности Церкви Сатаны, выдвигавшихся христианскими евангелистами. Впоследствии ФБР опубликовало официальный отчёт, опровергающий все теории преступного заговора того периода. Данный социальный феномен получил название «Сатанинской паники».

В 1980-е и 1990-е Церковь Сатаны и её члены весьма активно участвовали в выпуске фильмов, музыки и журналов, посвящённых сатанизму. В качестве наиболее значимых можно отметить издательство Адама Парфри «Feral House», музыку Бойда Райса, фильмы Ника Бугаса (в том числе и документальный фильм «Speak of the Devil: The Canon of Anton LaVey»). Церковь Сатаны и Антон ЛаВей фигурировали во многих журналах и новостных статьях того времени.

В 1997 после смерти Антона Шандора ЛаВея главой Церкви Сатаны стала Бланш Бартон, его гражданская жена. Хотя и по сей день Бартон участвует в деятельности Церкви Сатаны, в 2001 году она уступила свой пост Питеру Гилмору и Пегги Надрамиа, которые сегодня являются верховными жрецом и жрицей данной организации и издают «The Black Flame» — официальный журнал Церкви Сатаны. Центральный офис Церкви Сатаны также переместился из Сан-Франциско в Нью-Йорк, где они проживают.

В октябре 2004 Королевский военно-морской флот Великобритании официально зарегистрировал первого сатаниста на службе Её Величества, Криса Кранмера, техника на фрегате Камберленд.

Если бы не информация про эти картинки, то можно было бы подумать, что это рок-группа. Да? А общего очень много между роком и этой церковью, а ещё говорят, что рок не вредит человеку.

Так сказать, что ходить в эту церковь или слушать рок - одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Нет ничего странного что церковь сатаны такая недоступная, на то она и церковь Сатаны!

Drutsa

Без могущества и шика (ну и таинственности) религия не может существовать, для этого и нужны такие церкви.

Ссылка на комментарий

А что ты скажешь на счет христианского рока!? О_о

Ужос... не приемлемо. Вот что. Ведь святых и не представишь чтобы они дрыгались под эту музыку.

А то что у них такого не было в то время, так это понятно. Просто если б они здесь оказались и послушали - 100% сказали бы ересь.

А так оффтоп пошёл. Лан отдельную тему надо как-то сделать

Ссылка на комментарий

Конечно, перед туристической поездкой в Польшу я попыталась узнать что-то о стране, в которую еду. Немножко порылась в интернете… Обнаружила среди отзывов о Кракове, Ойцове и Варшаве достаточно много интересных рассказов про соляную шахту Велички. Ну что может быть любопытного в соляной шахте? Соль? Какие-то там скульптуры?

И все-таки любопытство пересилило недоверие и я поехала на экскурсию в шахту.

Русскоязычная группа отправлялась на экскурсию в саму шахту достаточно поздно – в восемь часов вечера. Поэтому к шахте наш автобус подъехал где-то в семь часов вечера. Уже почти стемнело. Площадка возле шахты представляла собой просто сказочное зрелище – по кругу расположены ларьки, торгующие всевозможными сувенирами. В том числе – соляными лампами! Невероятная картина! На различной высоте по всей площади зажигались соляные лампы разных оттенков! От нежно розового до практически алого! Феерическое зрелище! Вся наша группа просто замерла и любовалась столь необыкновенной красотой!

Наконец наш гид согнала нас в кучу и повела ко входу в шахту, где передала на руки местному гиду-женщине, одетой в забавную шахтерскую форму.

За нашей проводницей мы спускались все глубже и глубже по деревянной лестнице. Наконец – это просто надоело – ну сколько можно! И вот мы пришли – квадратная комната, вырубленная в темного цвета скале. Оказывается – это соль. Пока ничего интересного. Дальше идем по коридорам, укрепленным бревнами и сваями. И вдруг прямо перед нами появляются необыкновенной красоты статуи! Шахтеры и королевна Ядвига, которой шахтеры возвращают ее колечко! А дальше – целое семейство гномов с лучах подсветки добывает соль! Просто потрясающе! И все это время мы идем по коридорам шахты, спускаясь все ниже и ниже!

Наша проводник предлагает нам зажмуриться, взяться за руки и пройти так несколько шагов, а потом открыть глаза. Слушаемся. Открываем глаза… И замираем в немом восхищении. Мы стоим на галерее, а прямо перед нами – огромнейший зал! На самом деле – это подземная церковь! Все стены украшены необыкновенными барельефами и скульптурами святых, есть алтарь, крест, изображения сцен из Святого Писания. И все это вырезано из соли! Сверху спускаются роскошные многоярусные люстры. Только они не хрустальные! Они собраны из кристалликов соли! А на выходе из подземной церкви стоит скульптура Папы Римского Иоанна Павла II.

Пораженные, мы даже не знаем, что можно сказать. Молча уходим вслед за гидом.

Слова тут не нужны. Шахта Велички – это не только уникальная шахта, это памятник титаническому человеческому труду и упорству, достойный уважения и восхищения!

В память о Величке теперь у меня дома на полке стоит соляная лампа. И маленькая фигурка шахтера, который на деревянной тележке тащит соляную руду.

Соляные шахты в Величке – польском поселке, расположенном недалеко от Кракова – одно из главных мест «паломничества» туристов. Говорят, что приехать в Краков и не побывать в Величке – глупость недопустимая. Не желая допустить главной ошибки в нашей жизни, мы с моей коллегой Наташей Ковалевской конечно же отправились в это воспетое многими место.

Первое впечатление-мысль еще на подъезде к шахте: «Поляки молодцы. Они умеют делать деньги буквально из ничего!». Маленький кусочек простой каменной соли они умудряются продавать минимум за $ 1,5-2, прицепив к нему табличку «Welichka» или дешевую китайскую игрушку. Но есть, конечно же изделия большей художественной ценности: всевозможные статуэтки, «деревья счастья», подсвечники, лампы и прочие интерьерные изощрения. Например, лампа, сделанная из цельного килограммового куска необработанной соли с вмонтированной вовнутрь электрической лампочкой, будет стоить минимум 30 злотых (курс к гривне примерно 1:2), а если соляному плафону придали какую-то форму, цена такого светильника будет в два-три раза выше. Тем не менее, нехитрые поделки туристы скупают в огромных количествах, а потом тянут на своих спинах килограммы соли домой, безумно радуясь «уникальному» приобретению.

Собственно о шахте… Добывать соль в Величке начали еще 700 лет назад. Некоторые шахты – действующие до сих пор, а те, в которых по соображениям безопасности перестали добывать «белое золото», приспособили для экскурсий. Главная туристическая шахта Даниловича представляет собой целый подземный город, сделанный полностью из соли. Многочисленные соляные пещеры и гроты расположены на девяти уровнях, или этажах, и соединены между собой тоннелями общей протяженностью около 200 км. Зрелище действительно впечатляющее, но выдержать «соляную» экскурсию не так просто. Она длится два с лишним часа, дышать под землей тяжело – в воздухе очень много соли, а в коридорах шахты – туристов.

Соляные шахты Велички стали популярны, прежде всего, благодаря своему уникальному подземному дизайну. Местные шахтеры в свободное от работы время занимались творчеством – ваяли из соли разнообразные статуи: гномов, шахтеров, образы святых и королей.

Поистине величественно выглядит Каплица Святой Кинги (покровительницы польских шахтеров) – огромный подземный зал, стены которого полностью украшены соляными картинами и иконами, пол сделан в виде блестящего соляного «паркета». В каплице есть, на что посмотреть - красивые статуи из соли, самая последняя Иоана Павла II, и даже действующая подземная церковь с иконостасом. Все это великолепие освящают огромные соляные люстры.

56587_1.jpg

56587_2.jpg

56587_3.jpg

56587_5.jpg

56587_6_a677b360c078c1059d46a2d996c54bea.jpg

56587_7.jpg

56587_9.jpg

56587_10.jpg

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...