Перейти к содержанию

СТК повысила цену на продажу карт Экспресс оплаты!!!


Рекомендуемые сообщения

Flash

Я плачу либо в кассу, либо через байкалбанк меню SimMP. Так же еще без коммисии принимают росбанк и сбербанк

А вообще Вы про что говорите то? Я вроде бы ясно написал почему такая ситуация возникла. Вы вообще читали тему? Мне кажется там все должно быть понятно, а в Вашем случае какие то странные домыслы, читайте еще раз.

Ну а про бесит или нет это уже субьективно, мне тоже многое не нравится

Ссылка на комментарий
А вообще Вы про что говорите то? Я вроде бы ясно написал почему такая ситуация возникла. Вы вообще читали тему? Мне кажется там все должно быть понятно, а в Вашем случае какие то странные домыслы, читайте еще раз.

Гыыыыыыы, а причем тут СТК??? Эти 5 рублей уходят в доход кому? думаешь СТК?

На самом деле картина иная, раньше СТК удерживал верхнюю планку продажи КЭО договорными отношениями.

теперь им разрешили брать деньги сверху его, так как некоторым продавать КЭО УУСС стало не так выгодно как МТС или МФ

Кроме этого в цене КЭО лежит изготовление, доставка до УУ, продажа дилеру, вознаграждение дилера за продажу и кроме этого услугу надо предоставить на сумму равную номиналу карты.

А теперь расскажи мне, уважаемый Zx, что мне должно быть понятно?

Да, карты МТС и МФ и раньше стоили дороже номинала. Ну так ведь и доля рынка у них заметно ниже, чем у УУСС.

То есть, карт УУСС продается больше и продавать их дилерам выгодно.

А то, что УУСС не удалось удержать цены на карты в пределах номинала - это умение менеджеров УУСС вести переговоры. Не больше и не меньше.

Разумеется, изготовление карты и доставка стоит денег. И на эти деньги нужно предоставить услугу. Ну так эти затраты все предыдущие годы сидели в себестоимости услуги, а теперь УУСС переложила их на своих клиентов? Ты это хочешь сказать?

Еще есть желание поспорить?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Flash

банкоматы

Спасибо, придется теперь так платить.

Ссылка на комментарий

Умение вести переговоры тут не причем, это сделано для того что бы заинтерисовать дилера, так что бы условия которые им предлагает УУСС для них не былы хуже условий что предлагает МТС или МФ. Расценивай дилера как партнера и не как поезд доставки КЭО.

Причем тут затраты на клиентов? как УУСС платила за это так и платит, ни копейки больше УУСС с абонентов получать не стало. Вся эта "сверхприбыль" идет в карман дилера.

Есть еще желание высказать домыслы?

Ссылка на комментарий

2 Zx. Да я смотрю :)

Хорошо. Твоя любимая УУСС заинтересовала дилеров. Молодец! 5 баллов. Только вот своим бестолковым поведением вызвала очередной раздражение своих клиентов.

Понятно, что дилеры приносят УУСС много денег, потому что продают много карт. Но если пользователей услугами будет меньше - будет меньше и денег от дилера. Так кто первичнее - конечный потребитель услуги или передаточные звенья?

Затраты клиентов тут еще как причем! Если я вношу оплату исключительно картами экспресс-оплаты, и из 105 рублей, которые я плачу в киоске до УУСС доходит 100, при это УУСС тариф не меняет - то для конечного клиента стоимость пользования услугами вырастает ровно на эти 5 рублей.

Мне, как конечному клиенту, какая разница - кому идут эти 5 рублей.

Zx. Я безумно рад твоему желанию защищать УУСС, но ты необъективен. Еще раз, привлекая дилеров УУСС для тех, кто пополняет счет картами оплаты увеличина свой тариф на 5%. Потому как не захотела "заинтересовывать" дилера за счет своих средств и полезла в мой карман.

Ты в этот раз понял?

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

Кстати, в стремлении "заинтересовать дилеров" УУСС лишила себя очередного конкурентного преимущества. Тепер карты УУСС, как и карты других операторов продаются в киосках не по номиналу.

Я думаю, что этот факт сам по себе знаковый и говорит об очередном увеличении доли рынка федеральных операторов, посколько УУСС уже не может диктовать свои условия дилерам.

Что говорит о снижении уровня лидерства компании на этом рынке.

Ссылка на комментарий

:) причем тут желание защитить УУСС? Просто меня удручают не обоснованные умозаключения.

Не хочешь платить коммиссию так значит надо платить через банкоматы или в кассу. Это ведь не сложно один раз в месяц закинуть на тел примерную сумму своего потребления.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, ты ИТ-шник и не экономист. Последний раз делаю попытку объяснить на твоем языке.

Наверняка тебе известен термин TCO (совокупная стоимость владения продуктом).

Так здесь тоже самое. Вместо того, чтобы из своих средств стимулировать дилеров, УУСС повысила стоимость пользования своими услугами для тех, кто платит картами оплаты.

Объяснение закончено.

Я-то заплачу через банкомат, а многие-многие другие так и буду платить картами.

Скажи мне, уважаемый Zx, почему мои выводы тебя удручают, а работа УУСС = нет?

Что лично меня действительно удручает, так это когда мне звонят друзья на телефон УУСС и половина фраз пропадает. Причем я точно знаю, что с коммуникатором у меня все замечательно - в Москве как часы работает.

Еще меня удручает, когда УУСС хочет выглядеть лучше в глазах дилеров (потому как ставка на свои точки продаж была ошибочной и они это уже года 2 как осознали) - за мой счет, а не из своих средств.

Еще удручает калл-центр УУСС.

Но больше всего меня удручает, когда находится кто-то кто говорит: да они офигенно работают. Это ты, такой сякой, лень тебе дойти до банкомата и ты рассуждаешь на тему повышения стоимости карт оплаты.

Почему я это все пишу.. Да потому, что единственная ценность УУСС - это старая абонентская база, которую они успели захватить до прихода федеральных операторов (имеются ввиду те, кто до сих пор от УУСС не отключился).

И им не стоимость карт в киосках надо повышать, или снижать стоимость подключения - а что-то делать, чтобы вот эти самые клиенты с УУСС любой ценой остались.

Этой работы я, как клиент, абсолютно не вижу. Зато я вижу новое увлечение УУСС работой с дилерами. Они всегда чем-то одним увлекаются :)

Ссылка на комментарий

Flash, вы ежедневно что-либо покупаете в магазинах, оплачиваете различные услуги, как вы думаете что из этого имеет ограничение на добавленную стоимость?

Ответ прост: хлеб, проезд и сигареты. В чем же виновата УУСС? Что за идиотизм вообще жаловаться на то, что кто-то(дилеры) устанавливает свою надбавку?

Зы. Хватит ныть, думайте головой. Выбирайте себе оператора исходя из ваших желаний и пользуйтесь на здоровье. Только уже заколебало слышать всякие вопли - я же не кричу на каждом углу какие я трусы купил, а какие не захотел...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...