Перейти к содержанию

Пересек сплошную


Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите что со мной будет за пересечение сплошной линии разметки, и можно ли как нибудь отмазатся если я ее пересек только одним колесом?

Ссылка на комментарий

тоже интересно мнение знающих.. как потом докажут, не зафиксировав факт пересечения фото-видеоаппаратурой??

что если стоять на своем: ехал по своей полосе, чуть ли не прижавшись к обочине, не пересекал никаких линий разметки

Ссылка на комментарий

У мировых судей с гибдд плодотворное сотрудничество. Аргументы водителя слушают лишь формально. Вобщем, пересекал, или не пересекал, лишение прав однозначно. Признаешь вину - 4 мес., не признаешь 5.

Хотя может честный судья попадется?

Ссылка на комментарий

на этом подъеме 2 варианта:

1) не нарушать правила, никого не обгонять,

2) поставить видеорегистратор и с его помощью пытаться доказать, что ты проехал впритирку к грузовику или что Вы там обгоняли...

Ссылка на комментарий

говоришь что сплошную не пересекал совершил опережения т.с. в своей полосе, если они после тебя остановили свидетелей и записали свидетельские показания что ты пересек - лишение на 99%, меня так лешали хотя я на мотоцикле реально не пересекал, свидетелю просто сказали что нужно написать он написал. Если свидетеля нет - будет проще, твоя вина не доказана, мировой судья полюбому лишит прав, нужно оспаривать второй и третий раз да еще и с адвокатом. Имхо если пересекаеш сплошную с выездом на встречку и видиш что тебя тормозит ДПС - убегай (если машина позвонит) догонять они врядли будут, да и можно долго убегать, права так точно сохранишь. Потом сможешь обьяснить если попытаются в другом месте остановить - меня пытались остановить вне стационарного неизвестные лица, машины ДПС не наблюдал, согласно ПДД в таких случаях я имею право не останавливаться но обязан доложить об этом факте на стационарном посту. Но они врядли будут звонить куда то сообщать что ты не остановился по требованию, и тем более подавать в розыск.

когда прошлым летом ездил на алтай на таком же подъеме пересек сплошную ибо какой то трактор полз медленно - на горе меня пытался тормознуть гаишнег, летел я километров 180 остановился метрах в 200, посмотрел назад, смотрю он других тормозит - я и погнал дальше, следующие посты проезжал безпрепятственно. ПО трассе лучше не останавливаться если знаеш что за тобой грешок, они стаят не на постах - ты говориш испугался, машины ДПС не видел, поэтому не остановился (если остановят на стационаре следующем, что очень маловероятно)

Ссылка на комментарий

Мировые суды у нас тупые - они не знают ни законов, ни видят абсолютно очевидных фактов. Кажется будто они вообще работают только для отвода глаз. Дело надо сразу тянуть в верховный суд.

Добавлено спустя 45 секунд:

ну в смысле не тянуть, а оспаривать и передавать в вверховный суд.

Ссылка на комментарий

CooDi, делать нечего Верховному суду, рассматривающему, например, тяжкие и особо тяжкие преступления(и то в исключительных случаях) рассматривать административное правонарушение...

До Верховного Суда, при подаче апелляционной жалобы дело должен будет рассмотреть Районный суд и уж потом ВС.

Ссылка на комментарий

Мое дело сейчас рассматривает верховный суд( за сплошняк). Районный суд отказал отменять постановление мир. судьи. Теперь подал надзорную жалобу в ВС. Жду...

CooDi Ошибаешься, мировые судьи и районные не одно и то же.

Ссылка на комментарий

У мея ситуация такая - в "динамо" оценили износ машины около 70% согласно РД98..

одако согласно таблице износа от 60% до 75% - это состояние "условно пригодное", т.е.

Бывшее в эксплуатации АМТС, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

Вот то, что машина находится даже после дтп в пригодном для эксплуатации состоянии, и я на ней приехал - на это судье было откровенно наплевать. а оценивается состояние машины до дтп.

Но это уже отдельная тема.

Ссылка на комментарий

mikhan Никак не докажешь, ибо им пох. У нас суд это карательный орган, убедился на собственном примере. Им похеру на тот же коап. Решения выносят,исходя из личных принципов.

Я им тоже самое говорил, никто из судей даже не удосужился проверить!!!

Ссылка на комментарий

KirillD

Прошел все инстанции, включая верховный? Если решения так принимаются, то их легко обжаловать, кроме шуток.

Я так понимаю, что решения ВС еще нет. Если жалобежка правильно и грамотно составлена, решения первой и второй инстанции действительно плюют на КоАП, то ВС возможно поможет.

Из почти личного опыта ВС вернул права за 12.8, а это совсем другая история, посерьезнее в плане наказания.

Ссылка на комментарий

по теме!

Времянку кому отдавать и вообще надо ли?

Читал что надо в ГАИ отдавать, а если не отдашь то срок постановления будет исчисляться с того момента когда отдал!

В ГАИ сказали что не надо отдавать!

Как быть ?

Ссылка на комментарий

В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...

Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:

В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.

Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 «Конец запрещения обгона».

Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания министра Внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,

ТРЕБУЮ:

Продолжить исполнение указания министра Внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.

Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.

Данную работу взять под ежедневный контроль.

О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов.

на все знаки и разметку должны быть законные основания их установки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...