Recovery Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Мне больше интересно - что за путь Титана?Что-то типа героик класса? (Кстати обещали новые героические классы, а о них все не слышно. Собирались добавить демонхантера и архимага) Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Путь Титанов - это новая система талантов и способностей, добавленная в игру в аддоне Катаклизм.По всей видимости, речь идёт о некоей цепочке, или цепочках квестов, следуя которым, вы будете обретать новые способности.Таким образом, прокачка персонажа становится многомерной. Помимо уровня и сопутствующим ему очкам талантов и способностям, вы можете пройти и Путь Титанов.Путь Титанов один для всех классов.Сорц+ говорят, что археология будет напрямую связана с этим Путем. Ссылка на комментарий
kael Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 хахаТаурен пал)) Ссылка на комментарий
Maki Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Близы потеряют несколько лямов но придут в 2 больше )) Ссылка на комментарий
Recovery Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Близзард столько миллиардов на вов уже срубил. Им это несмертельно, они могут себе стопицот новых аддонов и других ммопрг выпустить. Ссылка на комментарий
Natsu Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Внезапно, всё выглядит отлично. Только флай маунты в азероте и путь титанов смущают.Рейтинговые бг с ревардами, аналогичными аренным, наконец-то. Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Только флай маунты в азероте <...> смущают.А как через рвы с лавами перебираться? Прыгать штоле? :-) Ссылка на комментарий
Recovery Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Ну как бэ обычно мостик там должен быть *16Флай маунты же только с 70 лвла + какая-нибудь пассива (Типа: полет в непогоду на Нордсколе). Минимум 70 надо иметь чтобы летать по Азероту.Это скорее всего ввели, потому что новые хайлвл локации (80-85) будут, типа Грим Батола, Гилнеас и т.п. Ссылка на комментарий
Genius Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Получается старых БГ типа варсонга не будет? Т.к. катаклизм локацию порешал. Ссылка на комментарий
AHAPXuCT Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Ололололол таурен пал О_О О_О О_О О_О О_О О_О О_ОДворф шаман О_ОО_ОТаурен прист О_ОО_ОО_ОАндед ХАНТЕР О_О О_О О_О О_ОГоблин ДК *pactalom Ссылка на комментарий
Tamplier Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 все кроме тауренов соответствует лору игры, но и их можно притянуть, иди дальше аниме смотри Ссылка на комментарий
N1ke Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Хуман хант и блудэльф вар красиво будет..карова пал имхо перебор Ссылка на комментарий
Creo_47 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 О да покарает Холи-Шок мясникофф Ссылка на комментарий
Maki Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Мечты задрыг сбылись )Бг по рейту )) Ссылка на комментарий
ZuleK Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Сайт MMO-Champion выяснил детали новой гильдейской системы World of Warcraft. Ниже вы узнаете, как именно будет происходить развитие гильдий в аддоне Cataclysm, в чём заключается смысл "прокачки", что изменится в гильдейском интерфейсе, и многое другое.• Гильдейский опыт начисляется за различные достижения её членов: рост в уровнях, убийство боссов, развитие профессий, победы в PvP, улучшение репутаций.• Каждый уровень гильдии добавляет ей одно очко таланта. Гильдейские таланты приносят пользу всем членам гильдии. Некоторые из них позволяют произносить заклинания без реагентов, находить больше золота, призывать к себе весь рейд, воскрешать рейд после вайпа, автоматически перечислять часть золота с боссов в гильдейский банк. Гильдейские таланты могут быть разучены.• После достижения гильдией 20-го уровня гильдейский опыт становится валютой, за которую можно покупать маунтов, рецепты, баннеры, зелья, редкие реагенты и перераспределять гильдейские таланты.• Все члены гильдии могут изучить гильдейский рецепт. Если вы покинете гильдию после его изучения, рецепт будет изъят у вас и передан в гильдейский банк. То же самое произойдёт при выходе из гильдии с "фамильными" вещами (heirlooms).• Гильдии будут иметь собственный список достижений, при этом ряд существующих персональных достижений может стать гильдейским. Примеры достижений - создание легендарного предмета, развитие до предела всех профессий и т.д.• Появится лента гильдейских новостей, на которую будет выводиться информация об убийствах боссов, полученном луте и т.д. Для поиска нужной информации можно будет настраивать фильтры.• Игроки будут видеть профессиональные навыки всех членов гильдии и список известных тем рецептов.• Лидеры гильдий смогут приглашать другие гильдии на различные мероприятия с помощью внутриигрового календаря.Археология - новая вторичная профессия, которая встанет в ряд с кулинарией, первой помощью и рыбной ловлей после выхода третьего дополнения к World of Warcraft - Cataclysm. Археология откроет игрокам доступ к новым способностям и наградам через поиск древних сокровищ по всему миру. Каждый археолог использует свой навык для обнаружения скрытых объектов, будь то фрагмент карты или орочья реликвия, и расшифровки их смысла в целях установления места, где зарыто сокровище или спрятан ценный артефакт. Клады, найденные археологами, очень ценятся в кругах NPC - те всегда готовы заплатить за них золотом или предметами. Игроки, преуспевшие в археологии, смогут найти артефакты титанов и заработать специальную валюту для открытия новых путей развития своего персонажа.О путях титанов, представляющих собой новый способ совершенствования героев после 85-го уровня, сейчас можно прочесть на официальном форуме.Путь титанов – еще одна из новых особенностей, о которых мы рассказывали. Она представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне. Мы вводим третий тип символов, так называемые Древние символы, которые связаны с историей титанов. Это особые символы, никак не связанные с профессией начертателя, и доступны они будут персонажам любого класса.Вы сможете продвигаться по одному из выбранных путей, не прекращая наслаждаться другими аспектами игры. По мере развития у вашего персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.Вы сможете выбрать:• Путь Аман’Тула Высшего Прародителя• Путь Эонар Хранительницы Жизни• Путь Норганнона Ткача Снов• Путь Каз'горота Творца• Путь Агграмара Мстителя• Путь Голганнета Владыки ГромаДля продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, мы введем ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию.Испробовать себя на Пути титанов смогут все персонажи максимального уровня, а получение необходимого опыта для овладения древними символами вдохновит игроков на дальнейшее развитие. Возможно, мы придумаем совершенно новые «пути» для будущих обновлений. Ссылка на комментарий
Maki Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Чет там докуя моно символов вставить )) Ссылка на комментарий
Genius Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Чувствую весёлый будет аддончик. Ссылка на комментарий
Matthew Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 веселее будет когда уберут спд, мп5, рейтинг блока и апр ... (а хантам заместо маны сделают тонус...блюпосты уже были...близы видимо так убивают новых претендентов в мморпг - аён например Ссылка на комментарий
ZuleK Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 http://eu.blizzard.com/blizzcon/index.xml Внешко)Там новости о Катаклизме немного поподробней, в круглых столах разработчики рассказывают про инсты и т.д.Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:Короче успеваем фоткаться в старом азероте, будем нубикам рассказывать какой Азерот был)) Ссылка на комментарий
Montana Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 по идее если гаррош хеллскрим убил кэрна, таурены должны были открепится от союза с ордой, ведь всё основывалось на отношениях кэрна и тралла. И кстате почему тралл вопще покинул пост вождя?? и почему он достался именно гаррошу, был же еще один претендент шам по имени рехгар (ну судя по комиксам). Ссылка на комментарий
Maki Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 всему свое время )) Ссылка на комментарий
Creo_47 Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 дядьки со скринов, сразу видно - задроты Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 почему тралл вопще покинул пост вождя??Его же хранителем Тирисфаля сделать собираются.если гаррош хеллскрим убил кэрна, таурены должны были открепится от союза с ордой, ведь всё основывалось на отношениях кэрна и траллаПеерд убийством Кэрна, Гаррош его предателем обвинил. Мб это сыграло свою роль...Имхо, аддон появится к осени 2010 - если сравнить Wrath of the Lich King, который был анонсирован летом 2007го на Близзконе и вышел в ноябре 2008го, т.е., через год с небольшим, и содержал целый материк с новыми инстансами и кучей контента, то тут, мне кажется, ещё проще будет - ломать не строить :-) Ссылка на комментарий
Genius Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 мне кажется, ещё проще будет - ломать не строить :-)Главное чтобы красиво сломали Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Информация к раздумию:Азерот изменен, не так ли? :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти