Перейти к содержанию

Многовариантные решения.


Рекомендуемые сообщения

Блин. Простите, если тема ненужная.

Сам я не программист (тяжело давалось, вот и забил), но мне вдруг интересно стало. Может выявятся тут крутые проггеры.

Крутость сами определяйте, лично я создал эту тему, чтобы понаблюдать за дискуссиями.

В общем так, есть задачи, а вы обсуждаете сколькими способами их можно порешить.

Допустим, была у меня такая задача (пример неудачный, на большее не способен):

Нить Ариадны.

Чувак, который попал в лабиринт тянет за собой нить, его маршрут состоит из W,E,N,S (стороны света). Надо составить программу, которая определяет обратный путь без петель.

Я ее тупо через списки решил. А как бы сделали это профи?

Ссылка на комментарий
Что известно и что нужно получить?

Нашел вот.

Тезею из лабиринта Минотавра помог выйти клубок ниток. Выможете вместо клубка использовать персональный компьютер. Написать пошаговый алгоритм, которыйполучает на вход маршрут Тезея в лабиринте и находит обратный путь, по которому Тезей сможет выйти из лабиринта, на заходя в тупики и не делать петель. Маршрут Тезея представляется строкой, состоящей из букв: N, S, W, E и длиной не более 200. Буквы обозначают: S - один "шаг" на Юг, W - один "шаг" на запад, N - один "шаг" на север, E - один "шаг" на восток.Обратный путь Тезея должен быть представлен в таком же виде. Например, для маршрута Тезея EENNESWSSWE обратный путь будет NWW.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор