Перейти к содержанию

"Вскипятил" двигатель своей "Девятки"...


DRIV3R

Рекомендуемые сообщения

"Вскипятил" двигатель своей "Девятки"...

В общем такая ситуация. Пришел в гараж, проверил масло, тосол и прочие традиции... Все было в норме. Поездил по городу 3-4 часа, постоял в пробке где-то 1 час. Приезжаю в гараж, паркуюсь иду открывать ворота. Только отхожу от машины из нее дым (из под капота) валит. Бегу в салон, отключаю зажигание, по ходу замечаю, что датчик температуры в красной зоне! Смотрю тосол - пустой бачок! Все исправил - залил тосол - машина нормально заводится и ездит... А теперь вопрос! Куда делся тосол? И не надо предпринимать особых действий после всего вышеперечисленного? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

DELO, проверял - не белое, а цвет... Как обычно залил - такого и осталось... Ух, пронесло! Спасибо! А можно на будущее - а если белое было бы? ))

Ссылка на комментарий

вообще глушить нельзя было для начала - пока машина заведена, остатки тосола по системе гоняются и она охлаждается. Заклушил двигатель, тосол закипает в головке и ей может быть кирдык после этого.

Может у тебя расширителий бачек засрался и тосол выдавило на улицу, вместо бачка?

Ссылка на комментарий

Вообщем сейчас смотри за уровнем тосола... И не давай машине перегрется.. А также найди причину, куда убежал тосол (помпу проверь, патрубки все, радиатор может стал дырявым) Возможно этот перегрев в будущем скажется на аппетите масла машины.... Сальники клапанов не очень любят перегревы двиглов.. Они могут пострадать в первую очередь... Также при нагреве детали имеют свойство расширятся, это нормально в рабочей температуре.. но при перегреве детали расширяются еще больше от нормы и могут деформироваться при обратном сжатии таковых... Т.е. могут пострадать блок и головка цилиндров... А это не есть гуд!!! Масло проверяй чтобы белым не стало.. Это признак того что тебе попадает тосол в масло - рез-тат твоего перегрева.. Конечный исход при тосоле в масле - гидроудар или заклинивание коленчатого вала и куча всего другого!!!!

Ссылка на комментарий

скорее всего, тосол у тебя выкипел через крышку расширительного бачка, имеется также воздушная пробка в системе охлаждения..

у советских машин бывает такое.. мне на волге в свое время регулярно приходилось прокачивать один из патрубков

Ссылка на комментарий

Я нашел причину - небольшая трещина в шланге! Обрезал, насадил, хомутом закрепил - вроде все работает. Давал оборотов при открытом бачке - не кипит. Что еще можно сделать?

Ссылка на комментарий

Да я блин тож движку перегревал, в Жида прокладку меняли на Марке! Все лето на ремонте простоял денег не было думал много запросят наговорили блин всякое! И решил на ремонт, так думал деньги быстрее найду так ремон в 5 тыров всего вылетел! и вродь масло не жрет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...