Перейти к содержанию

FAQ по качу талантов


Faust

Рекомендуемые сообщения

Палы разносторонний класс и качать его можно как душа изволит (хоть перекачивайся в прото ветку и одевай клох на СПД *05)

блин в эту ветку как зайдешь обязательно поржешь вдоволь над " высоко интелектуальными спорами "

:lol:

Ссылка на комментарий

Mr.IXI$

ну все до завтра жди сообщения, что ты в вове полный нуб.

Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд:

нашел такой расклад талантов

%EF%E0%EB.65f3b94a0468951cccd603d10a4db597.jpg

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

еще 1

%EF%E0%EB1.0e89cd8418878e3e563d5894a980741e.jpg

Ссылка на комментарий
Tamplier

ты меня разочаровал, к чему такие вопросы. если я не доганяю, объясните мне тогда, чем отличаются пве и пвп сервер??? и возможен ли ганк на пве сервере (На первом типе серверов (Normal сервера или PvE, а также RP), PvP сражения полностью согласованы. Другие игроки не могут атаковать вас до тех пор, пока вы сами этого не захотите.)?

и не отрицай что на пвп сервере в основном ганком и занимаются, сильный бьет слабого.

и то что не играл. это не значит что не читал.

Fis

ответь мне на вопрос, чем отличается пве и пвп сервер?

хочу услышать ваше мнение, и чем в данном теме вы можете помочь палу за аликов.

Если у чела на пве сервере включен пвп режим то его могут ганкнуть

пвп от пвп отличается тем что там можно всегда ганкать кроме начальных зон, думаешь все кто играют на пвп сервере только бегают и ганкают друг друга ?

Ссылка на комментарий

я понял... ганк, ганк, ганк, смысл создавать сервер другой направленности, изза одного переключения режима пвп он, пвп офф. почему тогда пве серверов 3, а пвп 11. а не потому что людям нравиться ганкать, и я не говорю что весь пвп сервер только бегает, и ищет кого бы поиметь, но основная масса этим занимаеться.

Tamplier если ты играеш в вов, неужели ты никого никогда не ганкал.

пве - игрок против компьютера, а не пвп он, пвп офф.

пвп - игрок против игрока.

з.ы. тема называлась, как помочь палу-алику, может кто создаст тему отличие пве и пвп сервера?

Ссылка на комментарий

ганкал, ганкаю и буду ганкать, правдо рестор друлем редко получается

http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu

смотри статистику, на первых местах по ПВЕ прогрессу ПВП сервера

несуди по своим пираткам на которых судя по всему играют американские школьники

Ссылка на комментарий

Tamplier

ты считаешь что кто играет на пиратке, те настоящего вова не видали (кратко нубы)??? откуда ты знаеш, что на пиратке которой я играю американские школьники, на твоем серваке тоже русские студенты и школьники судя по всему. и твой сервер судя по статистике не лучший, радует одно что на 1 месте гордуни и свежеватель (это получается что на этих серверах быстрее всего убивают босов?)

з.ы. я играю на нормальной пиратке, онлайн меня устраивает, и люди трудяться не хуже близов, но нет у меня времени качаться на официале с рейтами х1, а на все посмотреть хочеться.

Ссылка на комментарий
Tamplier

ты считаешь что кто играет на пиратке, те настоящего вова не видали (кратко нубы)??? откуда ты знаеш, что на пиратке которой я играю американские школьники, на твоем серваке тоже русские студенты и школьники судя по всему. и твой сервер судя по статистике не лучший, радует одно что на 1 месте гордуни и свежеватель (это получается что на этих серверах быстрее всего убивают босов?)

з.ы. я играю на нормальной пиратке, онлайн меня устраивает, и люди трудяться не хуже близов, но нет у меня времени качаться на официале с рейтами х1, а на все посмотреть хочеться.

То что гордунни и свежеватель в топе это означает что на них больше всего гильдий освоивших сложнейших босссов в игре, мой сервер на 26 месте, и с учетом того что большинство гильдий ДВ,Урал и Сибирь ( соответственно проблемы с интернетом постоянные)это высокий результат

на оффе нету понятие рейты х1, близзы уже несколько раз упрощали прокачку, сейчас можно спокойно делая квесты, ходя на бг и прочее прокачаться до 80 за 3 недели, в задрот моде можно меньше чем за 2, за игру на оффе люди платят и соответственно получают сервис, пусть даже на ру серверах он неособо высоким иногда бывает

я на 100 % уверен что на твоей пиратке нереализован энкаунтер типо Кель`Таса ( один из лучших боссов в игре), Малигоса и прочих на которых динамичные действия, поэтому на пиратке ты неможешь вполную силу ощутить вов, я долгое время играл на пиратках и понимаю различие между ними и оффом

Ссылка на комментарий

скажи мне хоть 1 пиратку, на которой ентот энкаунтер реализован. Тамп ты пытаешься доказать что офф лучше, я это и так знаю.

А помоему задрот мод, это и есть 3 недели с походами на бг, прокачаться не трудно. а вот одеться хорошо. это тоже в 3 недели входит?

з.ы. на твои ответы у меня еще больше вопросов.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

и еще вопрос сколько часов в день ты играешь?

Ссылка на комментарий

ИМХО профу качать лучше по ходу кача перса,в каче может очень даже пригодиться

зы:по теме,качай третью ветку,либо вторую,а на 80-м лвле думаю стоит в первую уйти,там и бг ,и арена,и инсты(незнаю как сейчас на ЛК,ведь палы больно бьют,может и не стоит в первую ветку идти,только разве что в рейдах)

Ссылка на комментарий
Mr.IXI$

ну все до завтра жди сообщения, что ты в вове полный нуб.

Хм... и в чем же заключается моя нубость ? Если ты в ответе на мое сообшение, то если ты умеешь смеятся и сам не нуб , ты бы понял эту сатиру...

По теме : представленная swan357 раскладка талов очень даже не плоха

Ссылка на комментарий

Mr.IXI$

ты меня не понял, прочитай сообщение кошака на 1 странице после моего сообщения, хотя там есть ссылка на сайт с которого я это скачал. каждый читает сообщение и понимает его по своему.

если надо еще какие-нибудь раскладки талов на другие классы создавайте темы, чем смогу помогу.

з.ы.

кто-нибудь типа кошака мог написать: ну ты нуб, бугага, как это пала прокачать в прото ветку и одеть клоз на спд, сомневаюсь что ты на ЛК вырвеш пала. (примерно так) сомневаюсь что кошак кого-то вообще вырвет

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Миха

с таким качем тебе тока 40 дней качаться, а тамп говорит что за 21 день можно без проблем., 21 один в среднем 4 уровня в день, этот как за 5 часов, с качем проф, хождением по инстансам и бг., а на 70 уровне с рейтами близардов на 4 уровня в день, помоему не возможно, только если с утра до ночи сидеть.

Ссылка на комментарий

swan357 ну в принципе согласен...С 70 по 80 я стаьильно в день делал лвл...не играя больше двух трёх часов,да ещё и экспа двойная шла...мой пал долго отдыха и рестеда накопил,пробовал в инсты ходить думал быстрее кач буит,нифига подобного.В нордсколе кач на квестах быстрее да и прибиль по бабкам серьёзнее,за период с 78 по 80 набрал 5к голды на суперфлая

Ссылка на комментарий

учитывай что с 1 по 20 берется за полтора дня, аутленд на оффе вообще незамечаешь, хелфаер-зангармаш-террокат-половина награнда и ты 68 впрофах самое сложное это прокачать 250-300, в нортренде профы качаются с 350

Ссылка на комментарий

вот еще кое-что про друида нашел

Данный гид расчитан как пособие в помощь новичкам друидам, впервые начавшим играть в ВОВ. Также он несомненно будет в какой-то мере полезен и опытным игрокам, решившим испробовать этот класс. Гид написан свыше 2 лет назад, так что некоторые моменты уже могут отражать ситуацию не совсем точно, патчи клепаются, все меняется.

1. Выбор сервера

2. Выбор фракции (орда или альянс). Рассовые бонусы.

3. Сленг друида и вообще используемые слова и выражения.

4. Что друид может носить: оружие и одежда, и принцип их отбора.

5. Математика друида.

6. Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения

7. Полезные сайты о ВОВ и о друиде в частности

8. Таланты и их описание.

9. Механика работы талантов

10. Билды (популярные варианты распределения талантов). Ферал-билд для прокачки друида

11. Профессии.

12. Как заработать на жизнь.

13. Во что одевать друида.

14. Классовые квесты

15. Квесты, которые следует сделать ради награды.

16. Данжи и дроп для друида.

17. Путь развития друида после прокачки.

18. Мувики о друиде.

19. Бой друида с другими классами.

20. Советы и подсказки.

21. Поведение друида в группе. Чего от него ждут.

22. БГ (места сражений)

23. Ускореная прокачка для тех, у кого есть друзья в игре или друид не первый чар.

Добавлено спустя 54 секунды:

1. Выбор сервера.

Итак, твердо и уверенно решено играть друидом. Выбирайте сервер, на котором хотите играть. Вы можете начать сами, можете пойти на сервер, где у вас есть знакомые, которые вам будут помогать, чем смогут .

Учтите, что есть сервера PVE, PVP и их разновидности. Отличие PVP (Player Vs Player) от PVE ( Player Vs Evironment) в том, что на пве серверах игроки другой фракции не смогут вас атаковать, если сами не пожелаете этого (нужно дать команду pvp флагу), на пвп же серверах есть нейтральные зоны, где происходят жуткие убийства друг друга, так сказать, ради забавы и потому, что это можно. Если с нервами слабовато, и вас будут бесит пробежки до трупа во время выполнения квестов, лучше идите на пве сервер. Но учтите, что пвп мувики, коих большинство, снимаются на пвп серверах. и когда вам надоест играть на ПВЕ сервере, то вы не сможете его перенести на ПВП сервер. Впрочем, в последнее время иногда стали делаться послабления, но на это расчитывать не стоит.

Добавлено спустя 37 секунд:

2. Выбор фракции (орда или альянс). Рассовые бонусы.

Решайте, за кого играть: орда или альянс.

Если фракция будет выбираться исключительно из-за того, как выглядит чар, то тут без комментариев. Создавайте сначала одного, потом удаляйте его, так как нельзя иметь на одном аккаунте чаров за две стороны (если выбран пвп сервер), создавайте другого. Посмотрите, как выглядит чар, ничего не делайте, понаблюдайте, как чар ведет себя, пока стоит без управления. Наберите несколько команд, например : /dance , /cry , / laugh и другие, которые можно найти в меню в разделе emoute.

Необходимо учесть, что тауренов альянс называет тупыми вонючими коровами, а орда эльфов безмозглыми дерганными ушастыми тварями (причем эльфов также грубо называют ушастыми представителями сексуальных меньшинств, видимо, из-за танца, так что лучше создайте гламурную эльфийку, если есть желание). У тауренов скин мужика достаточно большой, так что я играю тауренкой (во время игры фералом это незаметно, так как модели животных одинаковые, но вот в кастер форме уже есть разница).

Если внимание обратить на расовые бонусы, то:

Таурены

Боевой топот (War Stomp) - активный. Активируйте, чтобы оглушить до 5 противников в пределах 8 ярдов. Продолжительность 2 секунды, время каста – 0.5 сек, перезарядка 2 минуты – отличная вещь, можно успеть быстро подлечиться за это время, этот бонус вызывает зависть у многих других рас;

Выносливость (Endurance) - пассивный. Увеличение максимального количества здоровья на 5% - хороший бонус;

Культивирование (Cultivation) - пассивный. Таурены получают + 15 к навыку Травничества – очень помогает на ранних уровнях в сборе травы (если вы выбрали эту профессию), особенно рулит, когда по уровню вы еще не можете выучить повышения скила для сбора травы, но эта прибавка дает вам возможность травку собирать;

Сопротивление магии Природы (Nature Resistance) - пассивный. Таурены получают +10 к сопротивлению магии Природы - резист лишним никогда не бывает.

Эльфы

Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым. Аналогов нет у других расс, отследить никак нельзя, в форме кошки действует как пассивный навык, повышая уровень невидимости;

Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;

Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак). Хороший бонус, если вас часто будут убивать и придется часто к трупу бегать;

Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.

Добавлено спустя 31 секунду:

3. Сленг друида и вообще используемые слова и выражения.

Ничего особого десь вам не найти в сленге, многое - это всего лишь пересказ умений и талантов друида, названия, что часто мелькают в постах на форуме. Может пригодиться, чтобы понимать старичков игоры, или же если вы играете на англоязычном реалме.

Сленг.

Instant - инстант - спел, скил или способность, что кастуется мгновенно.

Bush-баш - скил медведя, станнящий (оглушающий) цель

Dash - дэш - скил кота, кулдаун 5 минут, увеличивает скорость на Х% на 15 секунд

FF-фф-faire fire - спел, уменьшающий броню цели, усиливает аггро к вам, не дает цели уйти в стелс

Stealth-стелс- невидимость, навык рог, но друиды употребляют его вместо своего prowl (скрытность). Стелс ран (stealth run) означает пробежку по инсту строго до босса друидами и рогами.

Moonfire - мунфаер (мун) - спел друида, мгновенно наносящий крон и еще Х урона в течении 12 секунд. Не имеет кулдауна.

Frenzy Regeneration - френзи - скил медведя, превращающий каждую секунду в течении 10 секунд 10 очков раги в х очков хп. 3 минуты кулдаун.

Cooldawn -кулдаун (кул) - время перезарядки спелов и скилов. Глобал кулдаун - 1.5 сек между спелами.

Charge-чардж - скил медведя, позволяющий ему мгновенно бросится на цель на расстянии от 8 до 25 ярдов, обездвижить ее и прервать любой спел на 4 секунды.. Кулдаун 15 секунд, в отличии от воинов, можно использовать в бою, чему они очень завидуют и бесятся от этого.

Nature Swiftness -NS- НС- талант в ресторе, 21 очко, дает возможность скастовать следующее заклинание мгновенно. В связи с этим старый пвп билд 0/30/21 был популярен в виду связки баш+НС+хил

Natur's Grasp - NG-натур расп - НГ - талант, в зависмости от количества очков дает х%, что ваша цель будет зарутана

Entagling Root-руты-корни- спел друида, берущий цель в корни, обездвиживающий и наносящий х дамага за х секнд, используется только на открытом месте.

Mark of the Wild - MotW - марка- бафф друида, увеличивающий броню и повышающий статы и резисты.

Redjuvenation-реджув- инстант каст, отлечивающий Х хп за 12 сек

Regrouth -регроуз - 2 сек каст, отлечивающий на Х хп и еще на Х за 21 секунду.

Leader of the Pack - LotP - лидер- талант, так называемая аура ферала, дающая друиду и тем, кто с ним в группе на расстоянии 45 ярдов прибавку шанса в +5% к криту мили и рейндж атакой.

ILotP - улучшенный лидер, талант, дающий отхил в 4% от общего хп за крит по мили или рейндж цели каждые 6 секунд

Melee-мили - бой вплотную, когда цель бьют прямо

Range - рейндж - бой на расстоянии, это кастеры, ханты.

Термины

AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.

Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.

Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.

Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.

Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.

Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.

Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.

Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.

Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.

CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.

Creep (Крип) - обычный монстр.

Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.

Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).

De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника.

Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.

GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком.

Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.

Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.

Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров.

Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.

Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.

Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.

Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.

Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).

Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.

NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.

Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.

Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)

Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.

Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.

Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.

Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.

Root - заклинание, которое демобилизует врага.

Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.

Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).

Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.

Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.

Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.

Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».

Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).

XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.

Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.

Часто используемые сокращения

AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).

AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».

AGI (Agility) – ловкость.

AH (Auction House) – аукцион.

BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).

BoP(bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).

Brb (be right back) – скоро вернусь.

Btw (by the way) – между прочим.

DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.

DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.

DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.

DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.

FH (Full Health) - полное здоровье.

FM (Full Mana) - полная манна.

INT (Intelligence) – интеллект

K, kk – окей

KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.

KS (Kill Steal) - попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря - перевести его агро на себя до того, как это сделает другой

LFG (Looking for a group) - дословно означает «Ищу группу».

LFM (Looking for member) - Дословно означает «Ищем участника для группы» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD.

LOL (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) - означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROFL(rolling on floor laughing).

LOS (Line of Sight) - линия видимости.

NE (night elf) - ночной эльф.

NP (no problem) - «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».

MMORPG - Massive Multiplayer Online Role Playing Game.

OMG (oh my god) - боже мой. Употребляется когда случается что-то необычное.

OMW (on my way) - в пути. Если вы кого-то зовете к себе, а вам так отвечают — значит тот персонаж находится на пути к вам.

OOM (Out of Mana) - нет маны.

PST (Please Send Tell) - так говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper.

PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.

PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.

Sry (sorry) - простите, извините.

SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».

STA (Stamina) - выносливость.

STR (Strength) - сила.

STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.

Tnx (thanks) - спасибо.

Woot - возглас восхищения

WTB(want to buy) - хочу купить

WTS(want to sell) - хочу продать

WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?

WoW - World of Warcraft

UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.

Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)

Eastern Kingdoms:

BB - Booty Bay (город в Stranglethorn Vale)

EP, EPL - Eastern Plaguelands

IF - Ironforge

Storm, SW - Stormwind City

SS - Southshore

STV - Stranglethorn Vale

TP - Thorium Point (лагерь в Searing Gorge)

WP, WPL - Western Plaguelands

Kalimdor:

Darn - Darnassus

TB - Thunder Bluff

TN - Thousand Needles

TM - Tauren Mill

XR - Crossroads

Инстансы:

AQ - Ahn’Qiraj

BFD - Blackfathom Deeps

BRD - Blackrock Depths

BRS - Blackrock Spire (разделяется на UBRS (upper BRS) и LBRS (lower BRS) верхний и нижний части инстанса)

BWL - Blackwing Lair

DM, VC - Deadmines (главный босс Van Cleef)

DM - Dire Maul (разделяется на North (Tribute Run), East и West)

Gnom, Gnomer - Gnomeregan

Mara - Maraudon

MC - Molten Core

RFD - Razorfen Downs

RFK - Razorfen Kraul

SM - Scarlet Monastery

Scholo - Scholomance

SFK - Shadowfang Keep

Strat - Stratholme (разделяется на baron и scarlet части)

ST - Sunken Temple (The Temple of Atal’Hakkar)

Uld, Ulda - Uldaman

WC - Wailing Caverns

ZF - Zul’Farrak

ZG - Zul’Gurub

Баттлграунды:

AV - Alterac Valley

AB - Arathi Basin

WG, WSG - Warsong Gulch

Добавлено спустя 17 секунд:

4. Что друид может носить: оружие и одежда, и принцип их отбора.

Оружие.

Друиды могу носить 1 и 2ручные дубины, стаффы (посохи), даггеры (кинжалы), кастеты, копья и оффхенды (всякая всячина во второй руке, может выглядеть от шара и книжки до пивной кружки и динамита).

Итак, друид появляется со стаффом. Ношение кинжала, кастета, двуручной дубины можно выучить в городах. Ношение разных видов оружия учиться в разгых городах. Просто "спросите" у стражника и вам на миникарте будет указано местонахождение weapon master.

Друиды носят обычно стафф или 2ручную дубину, поскольку хороших оффхендов в игре маловато. Фералы уж точно оффхенды в настоящее время не носят.

Тем не менее, скил оружия все равно нужно прокачивать по максимуму, поскольку в отсутствии маны (может и такое вдруг случится) вы можете хоть оружием чуток моба поковырять (если он не вас атакует). Это в том случае, если вы закончив прокачку решите играть балансером.

Раньше фералам показатели верхнего и нижнего урона оружия были вообще неинтересны, равно как и всем остальным спекам. Начиная с патча 3.0.8 друиды теперь могут видеть на оружии, сколько силы атаки оно может дать, так что выбор оружия расширился значительно.

Одежда.

Друид может носить 2 типа одежды:

1. сloth - ткань, или проще, "тряпка".

2. leather - кожа.

Отличие этих видов одежды для друида в первую очередь в показателе брони. Например, на плечах одного уровня на коже может быть 96 брони, а на клозе 58. С учетом того, что качаться выгоднее всего в ферале, а значит быть в ближнем бою, то фералам одевать клоз имеет смысл лишь в ситуации, когда другого нет лучше по статам. Лично я одно время носил синие клозовые плечи лишь из-за того, что не хватало интелекта чуток на решифты и хил на 20+ уровнях.

Кота лучше всего одевать в вещи с силой и ловкостью, приоритет за ловкостью.

__________________

Добавлено спустя 29 секунд:

5. Математика друида.

Рекомендую заглядывать в источник, автор хорошо потрудился, изложив все это.

инфо приводилось для 70 уровня, будет обновлено позже под 80.

Общая информация

Правило "5 секунд" - после завершения каста спела в течении 5 секунд регенерация маны прекращается.

АП

14 АП = 1 ДПС

Спирит

Увеличение регенерацию маны от спирита:

Вне действии правила за тик (2сек) - 15 + Spi/5.

Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection) - [15 + Spi/4.5]*0.15

9 спи - увеличивают восстановление здоровья на 1

Дефенс(Defense)

2.4 rating grants 1 defense skill.

Если ваш дефенс больше, чем скилл оружия у нападающего

1 деф = +0.04% додж

уменьшен шанс попадания

уменьшен шанс нанести по вам критическую атаку

Хит

15.8 hit rating = 1% hit chance

По мобу своего левела по умолчанию 5% миса

Значит 15.8*5=79.

а дальше 0,4 % - за разницу если моб выше уровнем

А так как в рейдах треши 2+, а боссы +3

то нада 79+ 3*0,4*15,8= 97,96. Для рейдов

Ресайленс (Resilience)

39.4 rating grants 1% less chance of being struck by any type of critical strike, and 2% less damage taken from critical strikes

Weapon Skill Rating: 3.9 rating grants 1 skill point

Dodge Rating: 18.9 rating grants 1% dodge

Spell Hit Rating: 12.6 rating grants 1% spell hit chance

Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% critical strike chance

Spell Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% spell critical strike chance

Haste Rating: 15.8 rating grants 1% haste

Spell Haste Rating: 15.8 rating grants 1% spell haste

Casterform

Стамина

1 стамина = +10 жизни

Интеллект

1 единица интеллекта дает: 15 маны, (при взятом таланте HoTW18 маны)

Сила

1 силы = +2 АП

Ловкость

1 ловкости = +0,05% крит

1 ловкости = +0,05% додж

1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

Innervate

после патча 1.11

в любом случае регенерация - 500%

Bearform

Стамина

1 stamina = +12 жизни = +14,4 (при взятом таланте HoTW)

Сила

1 сила = +2 АП

Ловкость

1 ловкости = +0,04% Крит

1 ловкости = +0,068% додж

1 agility = +2 АС (not multiplied by bear form)

AP= 3*lvl + 2*str – 20

AC=AC(from_items)*5+AC(from_enchants)+AC(from_agil ity)+AC(from_buffs)

Генерация Агро

Без таланта Feral Instinct

Maul(Rank 8): (Damage+322)* 1.30

Swipe: Damage* 1.30

Faery Fire: (108.0 - 108.2)x1.30

Demo shout: (39.6 - 42)x1.30

Mangle: Damage*1.5*1.3

Lascerate: (285 + 20% агро от блид-дамага)*1.3

Талант Feral Instinct на 15% увеличивает агро генерящееся от умений.

C талантом Feral Instinct

Maul: (Damage+322)* 1.45

Swipe: Damage * 1.45

Mangle: Damage*1.5*1.45

Faery Fire: (108.0 - 108.2) x1.45

Demo shout: (39.6 - 42) x1.45

Lascerate: (285 + 20% агро от блид-дамага)*1.45

Агро складывается для всех умений, т.е если вы 10 раз повесили на моба Faery Fire, то ваше агро получается 10*108*1,3*(или 1,45)

Чтобы избежать критов нужно:

Взять талант Survival of the Fittest и добавить 156 defense rating, или 104 resilience rating

Одежда для танка

http://druid.wikispaces.com/Tanking+Gear+List

Catform

Стамина

1 стамина = +10 жизни

Сила

1 силы = +2 АП = 2,4 АП (при взятом таланте HoTW)

Ловкость

1 ловкости = +0,04% Крит

1 ловкости = +0,068% додж

1 ловкость = +2 АС

1 ловкость = 1 АП

AP= 2*lvl + 2*str + agi– 20

Cower(rank 5): -1170 агро

Талант FeralInstinct дает вам +5 к навыку стелса за кажый поинт в таланте. Т.е +15, если вы возьмете все 3. Это значит, что если вас пытается найти противник 60 левела пока вы в стелсе, ваш стелс для него выглядит так как будто у вас левел 63.

Талант Predatory Strikes добавляет АП в размере 0,5*Level за каждый поинт в таланте.

Т.е. на 70-м прибавляется 70*0,5*3 = 105 AP.

Rake:

- 78 + 1% of attack power on the direct damage part

- 36 + 2% of attack power per tick on the DoT part (for a total of 108 + 6% of AP over the course of all 3 ticks), damage is increased by Mangle

- Rake ignores armor

Rip:

- (1092 x 1.3 x 1.1 + .24 x AP) x 1.3 x 1.1

- 30% increased damage from Mangle

- Ignores Armor

Ferocious Bite:

- Still seems to be 15% of AP

Shred:

- 30% increased damage from mangle

BOOMkinform

Стамина

1 стамина = +10 жизни

Интеллект

1 единица интеллекта дает: 15 маны

Сила

1 силы = +2 АП

Ловкость

1 ловкости = +0,05% Крит

1 ловкости = +0,05% додж

1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

AC=AC(from_items)*5+AC(from_enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs

+healing/damage

Увеличивает количество вылеченного/повреждения в зависимости от продолжительности каста спелла

Формула: [cast speed]/3.5 = n

Спел получает бонус равный бонусу с одетых на вас вещей помноженнумо на коэффициент

SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*[cast speed]/3.5

Для AOE (Tranquility) SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*0.33

Т.е таблица прибавки бонуса в зависимости от времени каста выглядит следующим образом

Времякаста_________Коэффициент

__3.5 s_________________1

__3.0 s________________0.857

__2.5 s________________0.714

__2.0 s________________0.571

__1.5 s________________0.429

instant ________________0.429

Хоты и доты получают полную прибавку, если их продолжительность более 5 тиков

Т.е Regrowth получает полную прибавку от + хилинг следующим образом: 50% добавляется к основной части и 50%/7 прибавляется к каждому тику

Rejuvenation получает 4/5 или 80% от бонуса делённое на 4, т.е. 20% от бонуса к каждому тику

Insect Swarm получает полный +Damage бонус так как он делает 6 тиков за 12 секунд (1 раз в 2 секунды)

Damage Reduction

Формула для расчета снижения получаемого урона

Armor / (Armor + 467.5 * opponent level - 22168)

Процент получаемого снижения урона становится всё меньше по мере набора большого количества армора. Но это не значит, что нам не нужен армор например после 11000

Несмотря на то, что получаемый процент снижения урона все меньше и меньше, время жизни увеличивается ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ каждый раз

Резисты:

Общий шанс:

Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250

Шанс : 15% -- 30% -- 45% -- 60% -- 75%

Шанс на ДД (директ демейдж спеллы):

Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250

Тут написан шанс на нанесения процента повреждения :

100% : - 54% -- 20% -- 7% --- 1% --- 1%

75% : -- 33% -- 49% -- 26% -- 14% -- 3%

50% : -- 11% -- 24% -- 48% -- 40% -- 16%

25% : -- 2% ---- 6% --- 18% -- 34% --- 55%

0% : ---- 0% --- 1% ---- 1% --- 11% --- 25%

Формула для подсчета усредненного поглащения повреждений:

[resist]*0.3 = [absorb %]

Получаем вот такую таблицу:

Резист : ------ 50 ------- 100 ------ 150 ---- 200 ---- 250

Процент : - 84,75% -- 70,75% -- 55% -- 32,5% -- 25%

Как зависит скорость друида от талантов, энчантов и других бонусов

Добавлено спустя 16 секунд:

6. Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения

До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения, а начиная с 61 уровня - на каждом уровне.

На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ, для эльфов, соответсвенно, в Тельдрасиле) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя. Сам телепорт вы найдете в закладке балансовых заклинаний.

После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам я лично начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов.

На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения. Впрочем, с патча 3.0.8 теперь просто учиться у тренера. А жаль...

20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Лично я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем =) Так что, можете медвежьи скилы не учить в принципе, если напряг с деньгами.

40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 400% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп(25% от общей стамины) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах.

Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях.

Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его.

Форму Бумкина также можно получить на 40 уровне, сделав сброс талантов и перекидав все в ветку баланса.

На 68 уровне на зависть всем остальным классам мы, оплатив всего лишь 7.50 у тренера получаем форму ворона. На 71 у тренера можно выучить и эпик ворону. Раньше она доступна была лишь после цепочки квестов на 70.

Добавлено спустя 27 секунд:

Wow.allakhazam.com

Thotbott.com

Wowwiki.com

Wowhead.com

www.questkeep.com

Аддон для квестов. Почитайте и выберите, какой вам больше нравится. Квестить станет легко и удобно. Но если хотите иследования мира и приключений, то не ставьте Будете бегать и искать, где же нужное место и нужные твари.

Зайдите и по этой ссылке.

Аддоны и макросы облегчат вам жизнь, найти их можно по ссылке выше.

Добавлено спустя 40 секунд:

8 и 9 смотрите калькулятор талантов

===== Внимание ! Местами билды устарели, или уже может даже и невозможны в виду изменения талантовю======

Поправка - билды уже вообще никуда не годятся. Попозже посижу, набросаю новых.

10. Билды (популярные варианты распределения талантов). Ферал-билд для прокачки друида

Начиная с 10 уровня вы получаете по 1 таланту за каждый уровень. Распределять их стоит внимательно, так как сбросить таланты у тренера и раскидать по новой стоит сначала 1 г, потом 5 – и каждый раз на 5 г больше.

Билдов существует масса, каждый выбирает себе свой, в зависимости от своих потребностей, стилей игры, или командной необходимости.

Если человек говорит, что он баланс, или ферал, или рестор, то это значит, как правило, что у него как минимум 41 талант в этой ветке. Далее фералы обычно кидают остальные в рестор, балансеры часто предпочитаю кидать в ферал, ресторы как кому угодня, баланс или тот же ферал.

Раньше предел был 60 уровней, и билды люди строили другие. При пределе в 70 уровней билды поменялись, поменялись. Фералы кайфовали, так как ДД котобилд от танкобилда отличался не особенно сильно. Теперь, Близзард решили немного вернуть ферала на старый путь, когда требовался выбор, или ты явный кот, или ты танк.

Образцы билдов. Они примерные, некоторые таланты маст хэв нужно брать, некоторые по вкусу опять же.

Прокачка в ферале.

Таланты с пометкой * обязательно нужно брать или же проходные с точки зрения прокачки в ферале.

Поскольку качаться быстрее и выгоднее всего в ферале с упором на кошку, то и таланты предлагаю раскидывать следующим образом:

http://ru.wowhead.com/?talent=0ZxGMsfrz0eR0hkAo0E0z

Итого остается еще 9 талантов, которые можете распределить по выбору.

Но, как уже были сделанны расчеты, с определенного момента способность Растерзать противника уже теряет приоритет в связке Наскок - Увечье - Растерзать. Начиная с 75, когда вы изучаете Дикий рев, то при талантах Разрывание в клочья у вас будет 75-85% шанс завершать мини серию укусом на 5к+. То есть Увечье-Глубокая рана-Увечье и разряжаемся укусом. Жертва мертва. Прокачка становится простой до безобразия. Главное, чтобы бафф от крика висел на вас.

В этих условиях способность растерзать противника отходит на второй план. Поэтому можно 2 таланта из этой способности вытащить и вложить их во что-то другое.

Так, на 75 уровне при изучении Дикого рева, можно таланты расскидать уже таким образом

http://ru.wowhead.com/?talent=0ZEMMscrz0eR0hkAobEMz

Но, пока вы еще не кот и терпите первые 1-20 уровни, которые из вас должны сделать друида, то таланты советую кидать следующим образом:

Звездный гнев и Лунное сияние в балансе и улучшенный знак дикой природы в ресторе.

Сразу по достижению 20 уровня идем к тренеру, учем котика и сбрасываем таланты. В начале идем в ферала до упора, пока не достигнете Увечья на 51 уровне, далее вы уже должны быть вполне опытным друидом, чтобы понимать, или идти дальше до конца в ферал ветке, или же пойти в рестор ветку до знамения ясности и потом обратно вернуться в ферал ветку.

Если у кого есть что добавить или поправить на основании своего опыта недавней прокачки ферала, то пишите письмо в приват. Буду рад добавить полезную информацию.

Добавлено спустя 17 секунд:

11. Профессии.

Профессии.

Вы можете изучить Herbalism | Fishing | Mining | Skinning | Alchemy | Blacksmithing | Cooking | Engineering | Leatherworking | Tailoring | Enchanting | First Aid.

Причем, Fishing/рыбалка, Cooking /готовка, First Aid/первая помощь изучаем чем раньше, тем лучше. Рыбалка очень хороша, многие ее недооценивают, и даже сейчас, когда ее доходность сильно урезали близзы, все равно она вам будет нужна, так как с помощью ее выбудете прокачивать готовку, также рыба нужна в алхимии. Ловить можно просто где-то, одев удочку, использовав наживку, или же пробежаться по побережью, выискивая косяки рыбы у берега – нужно попадать поплавком в эти круги на воде. Oily Blackmouth нужна в алхимии для Blackmouth Oil для изготовления Free Action Potion чаще всего. Рекомендую после 20 уровня, как только вы сделаете квест на повышение скила рыбалки до 225 (понадобится книга, купить можно у Old Man Heming ), можете потратить некоторое время на поднятие скила. Начните спускаться от Ратчета вниз по побережью, и так далеко, как сможете, я спускался до острова Терамор и плыл обратно, по пути находил очень много косяков рыбы, на берегу агрессивных мобов почти нет, очень удобно. Сундуки с вещами, и ром, что можно выловить, отдельная тема.

Долгое время рыбачил в Танарисе, там по берегу ходят пассивные черепахи, убить вас могу только противники, если успеют вас вовремя догнать. Я всегда был начеку, и сразу прыгал в воду и в форме морского котика уплывал в безопастность. Патрулировал все побережье в поисках косяков Stonescale Eel и косяков с обломками ( из них сундуки вылавливаются), срубил на этом много голды, обеспечил себя вперед, купил лучшее танкинг оружие друида до 64 уровня.

C учетом многих изменений за 1 год с момента написания гида многе уже не столь актуально. Например, угри для старых фласок.

Готовка – увеличение вашего хп и регена никогда лишним не бывает. Особенность готовки в том, что ее плюшки суммируются с баффами игроков. Качать не сложно, просто изучите список готовки, и будете знать, какое мясо и яйца следует оставлять ( не забывайте учить рецепты, некоторые продаются достаточно далеко, придется бегать – пользуйте поиск)

Первая помощь – особенно ею не пользуюсь, но когда манны мало, то всегда лучше перевязаться. Первоначальные повязки толку дают мало, а вот повязка на восстановление 2000 хп за 8 сек и выше – это совсем другое дело.

Из остальных профессий, называемых основными, можно выбрать лишь 2.

Несколько вариантов:

1. Skinning/сдирание шкур (с убитых мобов) и Leatherworking/кожевничество.

Можно сдирать шкуры, прокачивать кожевничество, делать себе одежду, излишек шкур продавать на ахе. Не рекомендую данный выбор, так как делать вещи себе актуально лишь на ранних уровнях, и многое в профессиях спросом не пользуется. Просмотрите список изготавливаемых вещей.

2. Herbalism/сбор трав и Skinning .

Трава и шкуры нужны всегда, так что деньги от продажи будут поступать стабильно.

А вещь за шкурки вам и оплату вам и так сошьет кожевник, или же алхимик за траву и деньги наварит банок. Очень часто это самый оптимальный вариант для новичка в ВОВе. Кстати, из травы mageroyal и briathorn вы сможете доставать иногда swiftthistle - стак этой травы везде стоит несколько голд. Цены поменялись, раньше трава ценились для банок для таскания флагов на ВСГ, теперь же все набивают хонор на AV.

3. Mining/шахтерство и вышеперечисленные. Я бы не стал брать, жилы попадаются не везде, бегать к каждой приходиться. Впрочем, на некоторых серверах это вполне доходное занятие на низких уровнях, особенно сейчас, после выхода БК, руда все еще стоит очень больших денег. Связка майнинг + трава очень выгодная вещь, но проблема с системой поиска: на миникарте как на радаре желтыми точками будут подсвечиваться места жил и травы, когда вы будете рядом, и поскольку радары разные, то вы замучаетесь их постоянно переключать, чтобы не пропустить ничего.

В любом случае, легче всего прокачать скиннинг, далее траву, и сложнее всего шахтерство, так как жил немного, поэтому и цены на ахе высокие. Изучите цены на руду, может, шахтерство и скининг станут вашим выбором на первое время, так как уже за пару часов квестов в начальных локациях вы можете набрать руды на пару голд, что для 5+ уровня сумма просто огромная. Точнее, с учетом цен сейчас на рынке новичку шахтерство даст в начале просто поток золота, поскольку оловянную руду выкладывают по 5-8 г, таким образом за 1 час игрок 5+уровня может себе накопать на 20-30г легко, что сумма просто огромная.

4. Трава и алхимия.

Это мой выбор, на определенном этапе дает деньги не ахти какие, зато процесс прокачки очень сильно упрощает. Упитый и уетый всем, чем можно, я становлюсь этаким зверем.

Заработок начинается в алхимии с продаже банок на броню, хп реген, ловкость, повышение хп на 120, отдельная тема free action potion для ВСГ (смотреть в разделе вещи, пункт БГ) С учетом многих изменений у друида за год не так актуально.

5. Enchanting/ энчантинг.

Позволяет вам зачаровывать вещи и вешать на них дополнителььные статы. Для этого нужны реагенты, которые получают путем дизэнчанта зеленных, синих и фиолетовых вещей. Для новичка, непонимающего еще колебаний цен на рынке, не знающего средней стоимости реагентов, не рекомендую брать. Но данная проффа интересна тем, что получаемые пыль, шарды и эссенции не имеют цены, и поэтому на ахе за них не берут депозит, и выгодно ими торговать. Но, для дизэнчанта вещей все более высоких уровней требуется все болеее высокий скилл проффы, а на ее прокачку будет уходить прилично денег. Заниматься такой проффой можно лишь если у вас будет наставник, котрый поможет вам не прогадать. А вообще, энчантинг поможет не столько заработать, сколько сэкономить на будущих энчантах для себя.

Итак, поскольку конечный продукт зачастую оказывается дешевле, чем стоимость реагентов для него, то новичкам лучше всего выбирать две из трех добывающих профессий - майнинг, хербализм или скининг. Эти професии будут вам приносить только деньги, и затраты будут лишь на изучение новых уровней добычи. Таким образом, сразу же бегите и изучайте, что вам понравилось.

На данный момент по средним ценам на серверах на начальных уровнях самая выгодная связка - майнинг+скиннинг. Бегите изучать их сразу же. Руда в цене, а шкуры драть очень легко и чужих халявных трупов часто бывает много в округе. Тем более, начальная руда и шкуры хорошо идут и за них переплачивают солидно все те, кто хочет быстро прокачать кожевничество, ювелирку, инженерию или кузнечество.

Добавлено спустя 16 секунд:

12. Как заработать на жизнь

Аукцион

Вам нужны будут деньги. Всегда. Учитесь их зарабатывать стабильно, а не сдавать вендорам то, что лутаете с мобов. Аддон, показывающий стоимость вещи у вендора и где она используется будет очень даже в помощь.

Итак, честные способы заработать, помимо того, что выбиваете с мобов.

1. аукцион, или же аха (от AH – Auction House)

Аха есть в каждом городе, и в любом из трех городов вы увидите все выставленные вещи у вашей фракции на продажу. Также есть нейтральные, гоблиновские, их 3. Орде проще всего добраться из Ratchet кораблем до Booty Bay, вторая аха - добежать до низа карты Калимдора до локации Танарис, где есть город Гаджетан, и 3 – находится в городе Everlook в высокоуровневой локации Winterspring. На нейтральные аукционы могут выставлять лоты обе фракции. Для альянса все сложнее, поскольку от стартовых локаций и путей перемещения аукционы далеко.

В зависимости от выбранных вами профессий, проверяйте всегда аху на наличие товара и изменение его стоимости. Если сами что-то выставляете, то укажите время, на которое хотите выставить, стартовую цену и выкупную цену. Учтите, с вас возьмут 5% за продажу, и еще депозит, и если вещь вы не продадите – ваш депозит пропадает полностью. Ставки: желающий купить может поставить самую низкую ставку в надежде, что больше никто не проставит и вещь достается ему по самой низкой цене. Кому вещь нужна прямо сейчас, то ее выкупает по самой высокой указанной цене. В будущем, вы научитесь определять ходовые товары и ставить низкие ставки, особенно если видите, что до закрытия лота осталось менее 30 минут.

У гоблинов товара выставляется мало, и часто его продавать там гиблое дело, но некоторые товары там уходят на ура, так как их никто не выставляет. Как алхимик, я ставлю банки на хп, на броню, ловкость, реген хп, на увеличение хп на 120 – обычно расходится очень неплохо, при том, что цену я ставлю значительно выше, чем на ахе у орды. Ну, и уникальные товары. Например, этот рецепт, которые доступен за квест лишь орде, и материалы на которые орде выбить проще, так как ближе. Как то я скупил несколько таких за несколько десятков серебра каждый, перепродал по паре голд у гоблинов.

Всегда учитывайте и смотрите на сайтах, что нужно для изготовления вещи, сколько в среднем стоят материалы для нее на ахе, и делайте выводы. Зачастую выгоднее продавать сырье, чем конечный продукт.

Заведите себе чара-копилку, которого нужно привести в город. Заходите за него, проверяйте аху, и возвращайтесь дальше к своим делам. Отсылайте на него вещи, что вам понадобятся нескоро, или же не помещаются в вашем банке больше. И, само собой, копилкой удобней торговать, так как не нужно самому бежать в город (когда вещей скопится у вас много, то 30 меди за пересылку уже не будут вам в тягость).

Добавлено спустя 19 секунд:

13. Во что одевать друида.

Вещи, кого и во что одевать, самые долгие и жаркие споры происходят именно на этой почве, равно как и какой билд и для чего лучше. Я опишу все предельно кратко, многое вы поймете сами в процессе игры и решите, что лучше именно для вас.

Вещи бывают:

Серые – вендору

Белые – на низких уровнях придется носить, потом – вендору

Зеленные – вещи, имеющие полезные статы

Синие – вещи, по показателям обычно лучше, чем зеленные

Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре, но не факт

1. Оружие – так как качаться вам в ферале, то вас не должны волновать сила и скорость оружия, так как в формах это не учитывается. Важны лишь статы (показатели). Не учитывается в формах и скил владения оружием, только статы вас должны интересовать. Друида вообще интересуют только полезные статы оружия. Впрочем, с патчем 3.0.8 теперь друиды также смотрять, сколько силы атаки оружие дае в форме.

2. Рекомендую ознакомиться с математикой друида еще раз, все меняется, им там тоже вроде нужно кое-что подправить, но общая картина все та же. Основные изменения в системе показателей рейтов, что введены с патчем.

Раньше все было достаточно тяжко для друида, куда ни плюнь, везде кожа с +хил, хорошей кожи для ферала было немного, и нужно было ее еще и заполучить. Хорошей кожи с +спелл для балансера всего ничего, так что совам приходилось одеваться в тряпки, что удавалось часто сделать лишь после того, как маги/присты/локи оденутся уже сами, или же выиграть за большое количество ДКП(Dragon Kill Points - система накопления очков за хождение в рейде)

И, поскольку куда ни плюнь, а особенно сеты, были с +хил, и лучше всего у друида была проработана ветка рестора, вот и большинство друидов было хилботами.

Но ситуация с выходом БК изменилась, так что теперь фералы очень востребованы стали, совы неплохо одеты, а лечать пусть остальные

Выбор вещей для балансера.

Если решили качаться в балансе, то одевайтесь, во что сможете, а вообще, отбирайте лучше вещи по двум категориям:

1. интелект/спирит - большой манапул и хороший реген маны позволят вам убивать моба за мобом, это вид одежды для пве и в некотором роде для фарма.

2.стамина/интелект - такой набор еще называют пвп сетом. Вам может понадобиться в ситуациях, когда нужно одолеть какого-то особо жирного моба, и ваших хп явно будет не хватать.

И, по возможности, одевайтесь в вещи с +спел дамаг.

А вообще, по ходу кача, вы сами сможете определить для себя ту пропорцию стамина/интелект/спирит, которая будет вам удобна для игры.

Поскольку балансер является рейндж классом в данном случае, то можно вполне спокойно одеваться и в клоз, пока не найдете хорошую кожу на замену.

Выбор вещей для ферала.

Раньше у фералов таланты имели два ответвленияЖ на мишку и на кошку, и нужно было определятся, чтобы знать, в каком направлении собирать вещи.

В патче 1.12.1 таланты соединили и перераотали, именно с этого патча началась эра фералов и друидотанков.

Лично по моему способу прокачки я рекомендую следующее:

До 20 одевайтесь, во что сможете, вещи менятся будут быстро, квестовые награды будут все лучше и лучше.

20 уровень - с этого момента и до 80 мишка будет использоваться не так часто, обычно, на жирных мобах, в сложной ситуации, или потанковать, если захотите. Лично я до 40 мишу почти не использовал, но я был хорошо одет и всегда объедался химией, так что валить мобов на +4 уровня для меня было делом обычным.

Рекомендации друидов на данном этапе обычно одеваться в шмот с упором на силу, ловкость, выносливость. В моем случае чистого кота я предпочитал одеваться на ловкость, выносливость, силу, исходя из того, то мне легче повысить % крита ловкостью, чем удары силой. Так что, бил я, может и послабее друидов с упором на силу, но и криты вылетали у меня частенько, так что есть над чем подумать.

40 уровень - самое оно, поздравляю, вы теперь реальный друид, учим у тренера форму дикого мишки, и для забавы можете сходить куда-нибудь, где вам было туго на 39 уровне. Можете позабавится в СМ - Алый монастырь, потанковать. Лично я не танковал реально до 40+ уровня. Но, несмотря на медведя, я продолжал отбирать вещи с упором на ловкость для кота, так как все дело в скорости убийства мобов. Реально, медведем приходилось пользоваться обычно лишь на элите, или когда хотелось и пофармить спокойно, и в чате поболтать. На 42 уровне, когда вы получите в талантах полный ILotP - улучшенный вожак стаи, то фармить станет легко и приятно, кошка будет критовать так часто, что хилиться потребуется редко, отхилов от критов с ауры будет хватать. В медведе вообще убивая моба за мобом можно выходить из формы лишь обновить бафф на колючки. А учитывая то, что теперь размах бьет все цели, а не 3 , как раньше, то, может где-то даже имеет смысл качаться на целых кучах милимобов в мишке.

Далее вы уже сами будете в состоянии определится, что вам больше нравится, упор на ловкость или силу.

Выбор вещей для рестора.

Аналогично, как и для балансера.

Вот только рестором не рекомендую качаться соло ни в каком виде. Да, вас очень будут любить в группах, стоит сказать, что вы рестор, вас будут записывать в друзья и всюду звать, проблем с поиском группы в инст не будет. Но это лишь в группе, а вот потом, в прокачке, будут проблемы с нехваткой ДПС.

Но, если у вас есть друг, к примеру, воин, то при условии кача вдвоем очень даже можно так жить. Тем не менее, жизнь всех лекарей очень сильно упростилас, когда в одном из патче дали 33 % от + к лечению в дамаг, а потом вообще убрали поняти + к лечение и + к спелдамагу, и все перевели в стат spellpower.

В декабре 2006, 5 числа, вышел патч 1.12.1, который поменял жизнь друидов. Выход БК 16 января 2007 года поменял ее окончательно, но, несмотря на это, все равно находятся твердолобые, что видят друида как хилера онли, так что припасайте и хил комплект на всякий случай.

=========================

Попавка: на данный момент друида видять именно танком в инстах, а также хорошим офф танком в рейдах. Рестор друидов не так много уже. Часто фералы, оттанковав в рейдах, скидывают таланты и идут ресторить на аренах. C выходом адона 13 ноября 2008 увеличилось и количество сов в рейдах.

Добавлено спустя 16 секунд:

14. Классовые квесты и квесты вообще

Проблемы с выполнением квеста?

Введите название квеста в поисковик одной из баз данных по ВОВ, и получите карту, где нужно делать квест, а также, прочитав комментарии, найдете много подсказок, которые облегчать его прохождение. Очень полезно узнать, какие вещи и с каким % вероятности могут упасть из моба. Базы данных немного отличаются друг от друга, так что можете перепроверять все, если нет четкого ответа или не дается четкое месторасположение нужного моба на карте. Вы сможете узнать, с какого уровня берется интересующий вас квест, сколько можно получить опыта.

С помощью поисковиков можно искать квесты, за которые дают хорошие вещи, искать по поиску вещи, что продают торговцы (зеленные вещи бывают в продаже 1 вещь каждые несколько минут, иногда приходиться посидеть и покараулить).

Так что, вперед, качаться.

До 10 уровня вполне спокойно можно качаться на квестах, что даются в стартовой локации, в следующей деревне, в самом городе.

В логе квестов вы можете увидеть, что квесты бывают разных цветов.

Серый – вы давно переросли этот квест, опыта за выполнение вам не дадут.

Зеленый – квест вашего уровня, который обычно совсем несложно сделать.

Желтый – квест, где нужно убивать мобов выше вас уровнем.

Оранжевый – достаточно сложный для выполнения квест.

Красный – очень сложный квест для вашего уровня, часто предполагающий, что в одиночку вы его сделать не сумеете.

Квест с пометкой (elite) – для его выполнения необходимо убивать элитных мобов ( они имеют рамку из золотого дракон воруг своей иконки в виде цели), которые обладают повышенным количеством хп и силой удара.

Квест с пометкой (dungeon) – для его выполнения необходимо в составе группы пойти в подземелье, где вы так же сможете получить хорошие вещи, по качеству лучшие, чем дают за квесты.

Квест с пометкой (group) - скорее всего сами вы не сможете его выполнить, и вам потребуется группа. Не обращал внимание, но с последними патчами вроде теперь так обозначают все квесты, что подходят и под категорию (dungeon).

Красный квест не всегда значит, что его вам не выполнить на этом уровне, часто это лишь задание сбегать в какую-то высокоуровневую локацию или перебить большое количество мобов. Бывает, красные квесты делаются достаточно легко друидом, а вот некоторые зеленные вызывают проблемы.

Классовые квесты.

Это квесты, доступные для выполнения лишь друидам.

Со всеми классовыми квестами можно ознакомиться, например, здесь.

Квест на форму медведя (орда)

Начинается квест на 10 уровне у тренера в ТБ. Телепортируемся в Мунглейд, для чего просто нажимаем на P, и в закладке спелов в балансе находим телепорт. Там получаем начало линейки квестов. Идем говорить с прозрачным косолапым, он тут . Почему-то у большинства вечные проблемы с его поиском. Далее вас отправят обратно в ТБ, где вы получите квест на убийство одного гада, кстати, мункина. После этих приключений вы получите форму медведя в награду. Вроде ничего не напутал.

Квест на форму морского котика (орда)

На 16 уровне вас снова отошлют в Мунглейд. Квест несложный, потребует просто времени. Прыгаем в озеро, плывем на обратную сторону, там, напротив развалин храма можете найти квестовую вещь в озере. Далее вас отсылают притащить 2 части амулета. Одна часть здесь , в Барренсах. Ящик лежит на дне, за стеной, заплывайте с северной стороны, там найдете его. Потом бегите к Оргиммару, берите дирижабль до Андерсити (Бриль), и оттуда бегите по дороге вниз и на юго-запад. Добегаете до локации Сильверпайн Форест, сундук найдете тут . рекомендую запастись банкой Elixir of Water Breathing . Возвращаемся, вас отсылают к тренеру в ТБ, там получите морскую форму.

Квест на форму медведя (альянс)

Квест на форму дельфина (альянс)

Часть 1-ая. Darkshore.

Из Auberdine идите на север, где река Cliffspring River падает в океан. В этом месте (с пляжа) плывите на север, пока не достигните места, где над поверхностью воды видны подводные горы. Фактически это группа из трех гор. Одна из них (цветная) расположена несколько поодаль, а две другие (серые) образуют собой букву V. Вот они то нам и нужны. Если вы обплывете их с западной стороны, то на дне, там где они сходятся своими основаниями, вы найдете сундук. В нем лежит 1-ая половинка амулета. Будте осторожны, вокруг плавают lvl 17-19 threshers.

Часть 2-ая. Westfall.

Из Auberdine садитесь на корабль с левого причала, он доставит вас в Methril harbor. Здесь нужно отметиться у грифон-мастера (и делайте это по всему пути, это просто пригодится в будущем). Выйдя из города идите по дороге на восток через Wetlands. Пройдете серию тоннелей на юге Wetlands, затем через Dun Murah следуйте в Irone Forge (там тоже не забываем отметиться у грифон-мастера). Из Irone Forge на трамвае (Deep Run Tram) поезжайте в Stormwind (также отмечаемся у г.-м.), оттуда по дороге на юго-запад идите в Westfall. Далее идем до Sentinel Hill, там (отметившись у грифон-мастера) от башни идем на запад к Gold Coast Quarry. Выйдя через карьер (овраг) на пляж, (он полон murlocs), входим в море. Я с мурлоками не билась, просто пробежала через них в море, и они отстали. Плывем вперед пока не достигнем кромки мелководья. На мини-карте эта граница четко видна. Дальше, где дно океана резко обрывается вниз, воды окрашены в темный цвет.Вот здесь (на краю обрыва) вам нужно опуститься на дно и найти якорь. Он будет лежать на песке, фактически на краю обрывающегося в бездну морского дна. Возможно левее или правее того места куда вы приплыли. Когда найдете якорь, плывите на запад от него вниз (но не на самое дно!). Внизу на склоне увидите плоский камень, расколотый посередине.Из трещены в камне наверх поднимаются пузыри воздуха. Станьте на камень и восполните дыхание (похоже он специально для этого там живет ). Теперь можно осмотреться. Рядом с камнем, слева, сундук со 2-ой половинкой амулета, до него можно дотянуться не сходя с камня. Берете амулет и телепортируетесь в Moonglade, где из двух половинок составляете целый амулет. А вот здесь http://www.thottbot.com/q272 очень хорошие скрины, которые помогут вам сориентироваться на месте.

Спасибо за помощь Bellezza.

Замечания о пути в Westfall.

Итак, на корабле, отходящем от левой пристани Auberdin'а вы приплываете в Menethil Harbor. Этот город-порт расположен на контиенте Azeroth, в области Wetlands.

Грифон-мастер расположен рядом с пристанью, мимо не пройдете.

С юга Wetlands ограничивают горы, их огибает дорога, ведущая из Menethil Harbor куда-то на юго восток Wetlands. Идите по этой дороге пока не подойдете с системе подземных коридоров. По ним вы пройдете под горным хребтом прямо в Loch Modan.

Здесь можно сразу свернуть на запад, но я рекомендую немного пройти по дороге на юг, чтобы отметиться у грифон-мастера в небольшой деревушке (Thelsamar), на небольшом холме на юго-западной окраине.

Из области Loch Modan две дороги ведут на запад -- родину гномов, Dun Morogh. Долгий путь заканчивается в столице, Ironforge'е. Грифон-мастер в центре города, в небольшой выемке круглого лавогого озера.

Столицы дварфов (Ironforge) и людей (Stormwind) связывает метро -- Deeprun Tram.

Вход в Ironforge расположен в восточной части города.

Грифон-мастер в Stormwind находится на стене, на северо-востоке от ворот.

Вход со стороны Trdae District.

Путь из Stormwind в Westfall трудностей не вызывает.

Спасибо за дополнение и уточнение hedyn.

А вообще, любой квест хорошь уже тем, что за него дают репутацию к той фракции, у нпс которого вы брали квест. Могут давать репутацию и к двум фракциям и даже трем. Лично я на 60 уровне пробежался по дуротару, барренсам, ашенвалю и сделал нупские квесты, чтобы добить экзалтед с Огри, так как денег на поднятие репутации квестом за сдачу тканей было в обрез - экономил, что выучить скил и купить эпик маунта на 100% скорости, и именно волка, для чего и нужна была репутация. К тому же, чем выше у вас репутация, тем больше скидка вам дается у нпс.

Добавлено спустя 29 секунд:

17. Путь развития друида после прокачки.

Друид, по признанию многих, но не всех, конечно же, самый хардкорный в управлении класс, самый малочисленный, самый тяжелоодеваемый, а главное, самый интересный в стиле игры. На уже вышел БК, не успели оглянуться, как подоспел Воткл, так что с учетом талантов, друиду доступны 8 форм:

Обычная двуногая форма кастера, медведь, кот, гепард, дельфин/морской котик, мункин (ака сова), дуб ходячий, ворон.

Все ниженаписанное было изложено мною в феврале 2007, но оставляю, чтобы вы могли почитать и оценить разницу.

Раньше друидов почти всех поголовно загоняли в рестор на 60. Теперь друид уже не тот. Думается, на 70 в рейдах будет намного больше фералов и балансеров за счет того, что наконец-то появилась в игре легкодоступная кожа для друидов.

Решать только вам, в каком билде играть, но, как правило, от друида требуют хил, так как он может хилить. Так что готовьтесь. Или рейды в ресторе, пока не накопите вещей, и не сумеете доказать свою полезность в другом билде, или же одеваемся за счет пвп наград, благо сейчас, когда систему поменяли, это дело наживное.

Но, все же, многие слепо орут, что хоть друид - это хилбот лишь, что друид хуже приста. Но, почему-то, без друидов в рейды не ходят. Пряморукий и нормально одетый друид может даже обогнать по пользе приста. Не слушайте никого, просто делайте свое дело. Нужно хилять танка – хиляйте его, нужно следить за другими – ими и занимайте. Главная задача друида как хилера – четко выполнять поставленную перед ним задачу. Друид лечит не чуть не хуже приста, он это делает просто другими способами.

В любом случае, друида уже можно делить на то, что было до патча 2.0.5, и то, что он представляет сейчас. Если вам говорят, что друид ничего не может, то значит они не видели настоящих скилованных прилично одетых друидов. Поймите, друид в шмоте для рестора, который прыгает на противника в ферал форме, это как если маг будет иметь вещи на + фаер дамаг, а пользоваться фрост спелами.

Эту тему можно продолжать вечно. Просто любому классу хочеться опробовать в полной мере все, что он может. Но от друида требуют именно хил, впрочем, как и от шаманов, паладинов, ну и пристов само собой.

Время покажет, и я надеюсь, что скоро смогу поправить этот пункт, и написать, что друиды теперь свободны в своем решение выбора билда.

Эти темы уже не столь акутальны, как до БК, но все равно,многие продолжают мыслить в направлении - друид=хилбот.

Почитайте

Следует почитать некоторые посты на эту тему.

Как мы стали играть друидом. Наши чары.

Друидами не становятся... друидами рождаются

Интересные цитаты и высказывания о друиде.

Особенности хила у друида и приста. Тема для жарких споров.

И вообще, если вам нравиться сам идея лечить, то может, вам стоит начать приста? Вот гид на приста.

На данный же момент фералы очень востребованны в аутленде, танкуют лучше воинов, которые не успевают одеваться. Посмотрим, что будет на 70.

Добавлено спустя 20 секунд:

19. Бой друида с другими классами.

Кое-что можно прочесть здесь.

Но никакая теория не заменит опыт. Во время выполнения квесов в СТВ у вас его появится навалом, ганк там процветает. Также подобная ситуация и в Танарисе.

В высокоуровневых локациях, например, Силитус, Плаги, Винтерспринг, на данный момент все очень тихо и спокойно, там просто почти никого нет, лишь те, кто доделывает квесты, а так, народ с 58 уровня уже ломится в аутленд. А раньше, в Силитусе был сплошной ганк на месте фарма, в местах сбора рейдов. Сейчас все тихо, от орды одновременно более 5 человек на карте уже не видел у себя на сервере с выходом аддона.

Так что если вам и придется где сталкиваться, то чаще всего в СТВ/Вьетнам/тернистая долина или же на огненном полуострове. Когда ввели Рыцарей смерти, то там было просто не протолкнуться.

Если у вас есть вопрос, о том, как в вашем билде и на вашем уровен при определенных условиях победить кого-то, с кем у вас проблемы, не стоит создавать отдельную тему и хламить форум, создайте пост в нужной теме со своим вопросом.

Добавлено спустя 17 секунд:

20. Советы и подсказки.

Всегда оставляйте чара в таверне или в городе, так он отдыхает, и пока чар отдохнувший, вы получаете двойной опыт от убийства мобов.

В каждом новом поселение не забывайте отметиться, у windrider’a для проложения новых путей полетов.

Вы взяли 10 уровень, вас ждет шаровой стафф на +4 стамины и нехилове количество опыта. Обучитесь у тренера, и бегите прочь из Мульгора в Барренс, по дороге также собирая квесты. Добежав до Кроссроадс, вы возьмете квест у продавца-нежити, где он вас пошлет собрать 4 споры. Бегите наверх, на север, к небольшому водоему, когда карта откроется, вы увидите его. Не старайтесь избежать шастающих там кентавров, наверняка убьют, ваша задача просто добежать и умереть в этом озерке. Бегите обратно к трупу. Там на берегу растут грибы, из котoрых можно спокойно взять эти споры. Вернитесь для сдачи квеста, вас отошлют обратно в ТБ, там, на холме Spirit Rise, есть пещера, где сдаете квест и получаете стафф и кучу опыта в придачу.

Удобство в том, что так же в Кроссе вы можете взять квест на доставку кожи в ТБ, главное, не забудьте в ТБ отметиться на башне у Windrider’a, и просто из Кросса полетите домой в ТБ. Если вам совеем нескучно, то совершите пробежку уже и до Оргримара, и там тоже отметьтесь у мастера на башне, и у инкипgера (хозяина таверны), можете взять еще один квест на доставку в ТБ. Все это вам даст много опыта без необходимости кого-то убивать.

В том же Кроссе, наверху, на башне периодически появляется сундук с оружием, так что за один подъем туда вы можете сделать около 8-20 серебра, что на 10 уровне совсем не лишние. Такой же сундук можно найти в Ратчете, ближе к северу, у водопадика, где речка впадает в залив. Сундук под водой, я его часто там замечал.

Можно хитрить, если вас атакуют мобы, с которыми вам не справиться, то бегите к стражникам, вам помогут. Так можно выполнять квесты, где приходится собирать много вещей с мобов. Лично я видел, как маг приводил по 5-6 кентавров к гвардам, и быстро выполнил квест.

Если вам нравиться мишка и хардкор танкование, то на 50+ уровне придется сбросить одну из профессий, и взять энчантинг (зачаровывание) , чтобы прокачав скил до 265, сделать себе вот эту серьгу , если только вы этого хотите. Поскольку при создании она становиться именной, то это неизбежно. Поэтому синьку и высокоуровневую зеленку не продаем ненужную, а оставляем в банке для прокачки этой профессии. Тут вам без аддона enchantrix будет очень сложно, придется сравнивать стоимость вещи вендору и то, что с нее можно будет получить путем дизэнчанта, ведь не имеет сымсла получать шард за 2 г стоимости на ахе, когда синьку можно сдать вендору за 4 голда. Придется всегда быть в курсе цен на реагенты для энчантинга. Очень хорошо подумайте, стоит ли эта морока того, если вам действительно нравиться танкинг.

Вам, возможно, ПРИДЕТСЯ, в рейдах работать хилером, и если у вас просто во время кача красный пинг и лаги, то представьте, что вас ждет в рейдах. Если живете на трафике, начните заранее думать о смене пакета. Ваш пинг – это один из ключевых вопросов при приеме в хороший клан. Если будет замечено, что вы постойнно в рейдах лагаете, вас как минимуму могут оставить запасным.

Добавлено спустя 16 секунд:

21. Поведение друида в группе. Чего от него ждут.

Все, написаное после черты, было написано давно и устарело, но я решил это оставить, чтобы вы видели разницу.

================================================== ======================================

Вы – в пати, идете в инст, даже если вы там собираетесь мяукать или рычать все время, от вас всегда могут ожидают хила (только если вы не МТ), если главный хилер не справляется. Внимательно следите за здоровьем всех членов вашей группы, и хилера в том числе. Часто говорят, что друид не может выдать такого дамага, как остальные. Просто нам часто нужно отвлекаться на перебафф, лечение от ядов и проклятий, подхил и прочее. Берегите хилера, иначе если умрет, то придется временно занять его место, пока не закончится бой и вы его не воскресите. Момент, впрочем, спорный, многое зависит от того, на каком вы уровне и сколько у вас маны в тот момент. Есть вероятность, что даже на рес приста вы не можете потратить 1.5 сек каст, ну там 0.5 сек реакции, добавим глобал кулдаун, и может выйти, что лучше вам самим отлечить, если вы уверены, что сумеете. Если нет, то по ситуации, лечим цель, поднимаем приста, кидаем иннервейт на него. Часто другие эгоистично не думают, что тот же прист может хилами сорвать агро, и не торопятся снять мобов с него – вы должны это сделать. Агро – это показатель агрессии моба к вам по нанесенному урону или же хилу. Если вы как хилер отлечили больше, чем наагрил дамагер, то моб перекинется на вас.

Распределение вещей.

Нужно четко знать, зачем идете в инст с группой: за определенными вещами, квесты сделать, просто полюбоваться красотами.

Учтите, если в группе есть рога, то они будет вашим конкурентом на феральную кожу. Впрочем, начиная с 56 примерно уровня, когда на ахе уже можно покупать БК зеленку, это не проблема, кожи теперь на всех хватает и на все вкусы.

Как правило, в инстах на 5 человек всегда стоит group loot. То есть каждому члену группы по очереди дается возможность поднимать дроп с моба, если там оказывается зеленная и лучше вещь, то она разыгрывается – нужно нажать при розыгрыше need (нужна) или greed – на продажу. Внимательно смотрите, кто как жмет, у энчантеров бывает болезнь нидить на все. У нубов такая же болезнь, они потом будут вам объяснять, что они с босса вашу вещь взяли случайно – отмечайте таких людей. Если упала вещь, которая вам особо не нужна, но чуть-чуть лучше вашей – то можете подождать, пока все разыграют, и если никто не занидил, то жмите со спокойной совестью нид. Если вдруг кому-то эта вещь понабилась, проверьте, а что на нем одето сейчас, если вдруг вещь лучше, уточните, зачем ему разыгрываемая? А вообще, не парьтесь и жмите нид. И если на вас начнет кричать какой-то рога , то пусть идет лесом. У вас равные права на розыгрыш кожи.

В любом случае, старайтесь быть вежливым и аккуратным в группе – тогда потихоньку вас самих будут звать куда-то сходить. Но не давайте сесть себе на шею и не терпите тупоголовых

Ссылка на комментарий

мухаха я фигею над теми, кто считает, что ретрик в ПвП и ПвЕ не жжот! хахааахх вот тупость то как так ретропал не жжот! убейтесь ап стену нахрен! я 2 года палами играю, из них 99% ретриком! и талы эти че за кора? в Two-Handed Weapon Specialization тока долбан не кидает талы епт! ваще я в а*уе пля

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...