noBap Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 кто хочет сиграть в Старкрафт1 ???? Ссылка на комментарий
Дэн Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Старкрафт наверное не потянет у меня помню по сетке играли с другом, когда мелкими были Ссылка на комментарий
StaSoN.ru Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Конечно самой важной, точнее громкой, новостью Близзкона стало разделение игры на три части. Да, теперь это не просто StarCraft II, а StarCraft II: Trilogy. В каждой части будет только одна кампания за одну расу, и каждая часть будет иметь своё название. И называться игры будут (в порядке появления):[*:37c841590b]StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty[*:37c841590b]StarCraft 2: Zerg - Heart of the Swarm[*:37c841590b]StarCraft 2: Protoss - Legacy of the VoidСобственно не знаю, будут ли в названиях присутствовать имена рас. Хотя это не самое главное.Главное то, что причина у столь неожиданного разделения - достаточно радостное известие: каждая кампания будет содержать порядка 26-30 миссий! Т.е. примерно как три кампании в первой части игры сразу.Игры будут появляться с промежутком не меньше года. Соответственно это так же было сделано для того, чтобы фанатам не пришлось долго ждать всего проекта целиком, т.к. мультиплеер будет доступен уже в первой части (Wings of Liberty). Вообще, по большому счету: первая часть - это основная игра, а остальные две - полноценные аддоны, которые будут включать в себя новых юнитов. Так что огорчаться теперь нужно только из-за того, что кампании за протоссов и зергов нам придется проходить ещё не скороНу вот пожалуй и все по этой новости. Ах да, помимо кампании за терран, первая часть трилогии так же будет содержать мини-кампанию за Зератула.Так что наслаждайтесь всем этим добром, а я пока перейду к фактам, которых, после двух дней, набралось не мало. Для начала отмечу изменения в режиме наблюдения за игрой (observer):- Отображение количества юнитов каждого игрока;- Отображение ресурсов, а также скорость их добычи;- Апгрейды;- Количество действий в минуту (APМ);- возможность выделять несколько юнитов, чтобы увидеть их здоровье;- Точки сбора зданий и пути юнитов;Далее. Некоторые юниты претерпели сильные изменения, а именно:Инфестор (Infestor). Все три его способности были заменены;- "Null Parasite" - Контроль вражеского юнита на 10 секунд. Можно использовать и в закопанном виде;- "Fungal Infection" - аналогична радиации у терран из первой части, только действует не задевая других юнитов, хотя при смерти юнит взрывается и наносит урон окружающим;- "Spawn Infested Terrans" - вызов 5 заражённых маринов на некоторое время;Флагман (Mothership). Теперь он опять уникальный юнит. Летает быстрее, а его текущие способности:- Аналог заморозки Арбитра из SC1;- Time Bomb- Невидимость юнитов и зданий;Королева (Queen). Больше не уникальный юнит, а лишь просто кастер с атакой по земле и воздуху. Нынешние способности:- "Razor Swarm" - подобие шторма, только слабее и роем можно управлять;- "Mutant Larve" - ходящая лечинка;- "Spawn Creep Tumor" - создание здание, делающего крип;Ночной ястреб (Nighthawk). Он же Vulcan, он же Кочевник (Nomad). Не может атаковать, но является детектором. Его способности:- Авто-Туррель;- Мины (как у Vulture из SC1);- Наводящий луч робот;Теперь прочие факты:- Некоторые юниты получили новые модели. Так же новая модель есть у Темного темплара (с обычным, "зилотовским" лезвием), но неизвестно, будет ли она заменой;- Прохождение кампании будет нелинейным, но финал будет все равно один;- Hellion (бывший Шакал) имеет апгрейд на скорость, не требует газа и имеет бонус против биологических юнитов (не лёгких);- У риперов теперь вместо взрывчатки D-8 разряды, которые наносят 30+30 урона по местности против armored юнитов;- Боевые крейсеры могут создавать защитную матрицу (как научного судная из СК1) на себя, которая добавляет им 200 единиц здоровья;- Щиты маринов дают 10 единиц здоровья;- Ядерная ракета Призрака доступна уже до постройки Фабрики;- Нуллификатор имеет неплохой урон;- Феникс потерял способность "Перегрузка", но получил Антигравитацию нуллификатора;- Королева потеряла способности телепорта и лечения, лечение теперь передано Надсмотрщику (Overseer);- Повторы нельзя будет прокручивать как в плеере, но разработчики экспериментируют с сохранением определённых точек в реплеях и возвращением к ним;- Игра будет иметь поддержку многоядерных процессоров и 64-битных систем;- Скорость игры на Близконе была на одно деленее меньше максимальной;- Изначально бета будет закрытой (она не начнётся в 2008ом году) Ссылка на комментарий
Dvorkin Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 - Ядерная ракета Призрака доступна уже до постройки Фабрики;О_о Баланс не пострадает? Все- буду прокачивать скилл за терранов! Ссылка на комментарий
ZigZag Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 аааа хочу старииик , и DIII БИЗЗЫЫЫ рулят.. скорее бы анонсировали даты выхода этих шедевров. Ссылка на комментарий
lomer Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 и че еще не вышел да я тоже очень жду этого дня!!!! во первый старик это уже ностальгия!!! моя первая игра в которую я серьёзно увлёкся!!)) Ссылка на комментарий
Dark Templar Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 - Ядерная ракета Призрака доступна уже до постройки Фабрики;О_о Баланс не пострадает? Все- буду прокачивать скилл за терранов! ахахахаха в SC1 в играх ядерка применяется в одной игре на 400 игр, причем в 60% случаев ведет лишь к проигрышу ядерщика.даже в играх когда используют nuclear hack проигрывают в 30% случаев Ссылка на комментарий
Slayer Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Dark Templarче то ты загнул 1 из 400 ты посмотри репки ТвТ они с ядерками через 5 игр играются. Ссылка на комментарий
shehin82 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 НА дворе 2009 все ждут так и состариттся можно. пока они решали проблемы совместимостиза два года 3 ато 4 поколений пршло Ссылка на комментарий
Leo Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Starcraft II: Wings of Liberty (2010/RUS/Beta 13891)Год выпуска: 2010Жанр: RTSРазработчик: Blizzard EntertainmentТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийТаблэтка: ОтсутствуетПлатформа: PCСистемные требования: Системные требования:• Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7• 2.2 Ghz Pentium IV or equivalent AMD Athlon processor• 1 GB system RAM/1.5 GB for Vista and Windows 7• 128 MB NVidia GeForce 6600 GT/ATI Radeon 9800 PRO video card• 1024x768 minimum display resolution• 4 GB free hard space (Beta)• Broadband connectionОписание: StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.Доп. информация: Особенности игры:- новый движок игры- высокая детализация объектов- новые технологии рас (оружие и транспорты)- увлекательный сценарий для одиночной игры- разнообразные режимы коллективной игры через онлайновые сервисыОбязательно: Наличие персонального CD-KEY для beta-теста ( http://www.starcraft2.com/beta-faq.xml )PS за описанием далеко не ходил, взято с ENG версии.PPS Как скоро будет завершена работа над эмулем, постараюсь потестить и выложить в подфоруме Игровые материалы Ссылка на комментарий
Leo Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Вышел первый патчStarCraft II Beta - Обновление #1 (до версии 0.3.0.14093)Баланс сил * Терраны[*:413034cb3c]Викинги - Значение брони викинга в режиме истребителя уменьшено с 1 до 0 ед. - Урон, наносимый викингом в режиме истребителя, изменен с 6 (+8 для бронированных) до 10 ед.(+4 для бронированных)[*:413034cb3c]Головорезы - Урон, наносимый взрывчаткой D-8 , уменьшен с 40 до 30 ед. - Время между атаками взрывчаткой D-8 сокращено с 2,5 до 1,8 секунд.[*:413034cb3c]Станции наблюдения - Время строительства сокращено с 50 до 35 секунд. * Протоссы[*:413034cb3c]Наблюдатели - Гравиускоритель: затраты на это улучшение сокращены с 150 ед. минералов 150 ед. веспена до 100 ед. минералов и 100 ед. веспена.[*:413034cb3c]Высшие тамплиеры - Фазовый сдвиг: эта способность была убрана из игры. - Новая способность: «Отдача» – полностью лишает цель энергии, нанося 1 единицу урона за каждую единицу энергии.[*:413034cb3c]Колоссы - Радиус прокладывания пути вблизи строений для этой единицы уменьшен с 0,75 до 0,5625.[*:413034cb3c]Материнский корабль - Воронка: затраты энергии на применение этой способности увеличены с 75 до 100 ед. - Воронка: радиус действия уменьшен с 3,0 до 2,5. - Темпоральный разлом: эта способность была убрана из игры. - Кротовая нора: эта способность была убрана из игры. - Новая способность: «Массовая телепортация» – переносит все дружественные единицы из указанной области к материнскому кораблю.[*:413034cb3c]Врата - Время строительства данного сооружения увеличено с 50 до 65 секунд. * Зерги[*:413034cb3c]Заразители - Микоз: урон, наносимый этой способностью, уменьшен с 48 до 36 ед. - Микоз: войска, попавшие под действие микоза, теперь не смогут закапываться. - Невральный паразит: изменение механики. Теперь эффект данной способности требует ее поддержания; он будет длиться 10 секунд либо пока заразителя не уничтожат. Эту способность можно будет использовать на всех боевых единицах. - Зараженный терран: затраты энергии на применение данной способности сокращены с 50 до 25 ед. При использовании порождается 1 зараженный терран.Исправленные ошибки[*:413034cb3c]Исправлена неполадка, вызывавшая появление в игре сообщения об ошибке: «Внутренняя ошибка Battle.net».[*:413034cb3c]Выключение микрофона в игре теперь не будет отключать микрофон в настройках операционной системы после выхода из игры. - Обращаем ваше внимание на то, что функция голосового чата на данный момент находится в стадии разработки. Многие ошибки нам известны, и их планируется исправить в последующих обновлениях.[*:413034cb3c]Параметры графических настроек для значения «среднее» были изменены, чтобы лучше подходить соответствующему типу систем. В результате произойдет сброс существующего значения в функции автоматического определения графических настроек.[*:413034cb3c]Было введено ограничение на допустимое значение частоты кадров в игровых меню в виду того, что некоторые видеокарты воспроизводят изображение с большей частотой, чем необходимо. Ссылка на комментарий
BOBAHAA Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Если у вас нету лицензионных продуктов(игр) от blizzard, то в бета-тестировании вы учавствовать не сможете. Ссылка на комментарий
Leo Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Вышел 2й патчStarCraft II Beta Patch 2 (version 0.4.0.14133)Обновление бета-версии StarCraft II (до версии 0.4.0.14133)Баланс сил* Терраны[*:b3278d643c] Банши + Маскировка: для разработки больше не требуется центр синтеза.[*:b3278d643c]Казармы + Время строительства уменьшено с 65 до 60.[*:b3278d643c]Завод + Время строительства уменьшено с 65 до 60.[*:b3278d643c]Реактор + Время строительства уменьшено с 40 до 25.[*:b3278d643c]Головорез + Время обучения увеличено с 30 до 40. + Нитроускорители: время разработки увеличено с 90 до 100.[*:b3278d643c]Космопорт + Время строительства уменьшено с 55 до 50.[*:b3278d643c]Лаборатория + Время строительства уменьшено с 30 до 25.Протоссы[*:b3278d643c]Материнский корабль + Время строительства увеличено с 120 до 160. + Необходимое количество припасов увеличено с 6 до 8. + Количество атак уменьшено с 8 до 6. + Максимальный запас энергии щитов уменьшен с 400 до 350. + Максимальный запас прочности уменьшен с 400 до 350. + Коэфициент разгона уменьшен с 1,3125 до 0,3125. + Коэфициент торможения увеличен с 0 до 1.[*:b3278d643c]Нексус + Искривление времени: время действия уменьшено с 30 до 20.Зерги[*:b3278d643c]Губитель + Дополнительный урон по крупным боевым единицам увеличен с 8 до 10 ед.Уже можно сыграть в сингл против АИ смотрите в раздаче Емельяна тут же.Хотя пока АИ в картах очень слаб. Ждем мультиплэйер-кряк. Ссылка на комментарий
Емельян Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Starcraft II: Wings of Liberty (2010/ENG/Beta) (2010) Год выпуска: 2010Жанр: СтратегияТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только английскийТаблэтка: Не требуетсяПлатформа: PCСистемные требования:• Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7• 2.2 Ghz Pentium IV or equivalent AMD Athlon processor• 1 GB system RAM/1.5 GB for Vista and Windows 7• 128 MB NVidia GeForce 6600 GT/ATI Radeon 9800 PRO video card• 1024x768 minimum display resolution• 4 GB free hard space (Beta)• Broadband connectionОписание:StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.Особенности игры:- новый движок игры- высокая детализация объектов- новые технологии рас (оружие и транспорты)- увлекательный сценарий для одиночной игры- разнообразные режимы коллективной игры через онлайновые сервисыДобавлен StarCrack AI v.6.0Редакции: StarCrack AI 6.0 Standard Edition- AI играет без читовStarCrack AI 6.0 AI Cheating Edition- AI получает 2х бонус харвеста и видит всю картуДобавлены картыДобавлен StarCrack Launcher v2.5 - Позволяет выбирать расы на картеУстановка:Скопировать SC2Launcher.exe в папку с игрой, а карты в C:\Users\\Documents\StarCraft II Beta\MapsДобавлены патчи: (Установка - просто скопировать в папку с игрой)StarCraft II Beta - Обновление #1 (до версии 0.3.0.14093) Терраны ВикингиЗначение брони викинга в режиме истребителя уменьшено с 1 до 0 ед.Урон, наносимый викингом в режиме истребителя, изменен с 6 (+8 для бронированных) до 10 ед.(+4 для бронированных)ГоловорезыУрон, наносимый взрывчаткой D-8 , уменьшен с 40 до 30 ед.Время между атаками взрывчаткой D-8 сокращено с 2,5 до 1,8 секунд.Станции наблюденияВремя строительства сокращено с 50 до 35 секунд.ПротоссыНаблюдателиГравиускоритель: затраты на это улучшение сокращены с 150 ед. минералов 150 ед. веспена до 100 ед. минералов и 100 ед. веспена.Высшие тамплиерыФазовый сдвиг: эта способность была убрана из игры.Новая способность: «Отдача» – полностью лишает цель энергии, нанося 1 единицу урона за каждую единицу энергии.КолоссыРадиус прокладывания пути вблизи строений для этой единицы уменьшен с 0,75 до 0,5625.Материнский корабльВоронка: затраты энергии на применение этой способности увеличены с 75 до 100 ед.Воронка: радиус действия уменьшен с 3,0 до 2,5.Темпоральный разлом: эта способность была убрана из игры.Кротовая нора: эта способность была убрана из игры.Новая способность: «Массовая телепортация» – переносит все дружественные единицы из указанной области к материнскому кораблю.НексусИскривление времени: целями этой способности больше не могут быть союзники.ВратаВремя строительства данного сооружения увеличено с 50 до 65 секунд.Зерги ЗаразителиМикоз: урон, наносимый этой способностью, уменьшен с 48 до 36 ед.Микоз: войска, попавшие под действие микоза, теперь не смогут закапываться.Невральный паразит: изменение механики. Теперь эффект данной способности требует ее поддержания; он будет длиться 10 секунд либо пока заразителя не уничтожат. Эту способность можно будет использовать на всех боевых единицах.Зараженный терран: затраты энергии на применение данной способности сокращены с 50 до 25 ед. При использовании порождается 1 зараженный терран.Исправленные ошибки Исправлена неполадка, вызывавшая появление в игре сообщения об ошибке: «Внутренняя ошибка Battle.net».Выключение микрофона в игре теперь не будет отключать микрофон в настройках операционной системы после выхода из игры.Обращаем ваше внимание на то, что функция голосового чата на данный момент находится в стадии разработки. Многие ошибки нам известны, и их планируется исправить в последующих обновлениях.Параметры графических настроек для значения «среднее» были изменены, чтобы лучше подходить соответствующему типу систем. В результате произойдет сброс существующего значения в функции автоматического определения графических настроек.Было введено ограничение на допустимое значение частоты кадров в игровых меню в виду того, что некоторые видеокарты воспроизводят изображение с большей частотой, чем необходимо.Обновление бета-версии StarCraft II (до версии 0.4.0.14133)ТерраныБаншиМаскировка: для разработки больше не требуется центр синтеза.КазармыВремя строительства уменьшено с 65 до 60.ЗаводВремя строительства уменьшено с 65 до 60.РеакторВремя строительства уменьшено с 40 до 25.ГоловорезВремя обучения увеличено с 30 до 40.Нитроускорители: время разработки увеличено с 90 до 100.КосмопортВремя строительства уменьшено с 55 до 50.ЛабораторияВремя строительства уменьшено с 30 до 25.ПротоссыМатеринский корабльВремя строительства увеличено с 120 до 160.Необходимое количество припасов увеличено с 6 до 8.Количество атак уменьшено с 8 до 6.Максимальный запас энергии щитов уменьшен с 400 до 350.Максимальный запас прочности уменьшен с 400 до 350.Коэфициент разгона уменьшен с 1,3125 до 0,3125.Коэфициент торможения увеличен с 0 до 1.НексусИскривление времени: время действия уменьшено с 30 до 20.Зерги ГубительДополнительный урон по крупным боевым единицам увеличен с 8 до 10 ед.Обновление бета-версии StarCraft II №3 (до версии 0.5.0.14219B) Баланс силТЕРРАНЫИнженерный комплексБроня пехоты: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.Вооружение пехоты: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.АрсеналОбшивка наземной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.Вооружение наземной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.Обшивка воздушной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.Вооружение воздушной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.ПРОТОССЫЗилотыМаксимальный запас щитов уменьшен с 60 до 50 единиц.Внесенные исправленияРанее головорезы, попавшие под действие способности заразителя «Невральный паразит», иногда теряли возможность передвигаться. Эта неполадка была исправлена.На некоторых видеокартах ATI использовался неправильный формат широкого динамического диапазона. Эта неполадка была исправлена.Исправлена неполадка, приводившая к вылету игры при использовании некоторых видеокарт ATI.Обновление бета-версии StarCraft II №4 (version 0.6.0. B14259B) General Добавлена возможность просмотра информации о возрастном рейтинге через меню F10 для корейской бета версии.Добавлен еще один Launcher, позволяющий запускать карты, поддерживающий настройки команд, выбор цвета/расы. и весящую всего 65KB =)Добавлен StarCrack AI v6.1Изменения:- AI will attempt to counter air units. (First real reactive code)- Expansioncode fixed, after taking out the AIs main he'll re-organise at adifferent location. He'll also rebuild expansions if they're destroyed.- Major tweaks to make the AI alot more of a challenge.- Chrono boost is in, thanks to Aeg1s for working this one out.- Zerg will now build a queen for each expansion.- Defence code has been improved, AI will defend bases depending on how much they're contributing to the economy.Добавлен StarCrack AI V 6.1.1Изменения:- "StarCrack AI V 6.1.1" message fixed regardless of loader.- AI expansion code tweaked.Добавлен StarCrack AI V 7Изменения (к сожалению на ангийском):- Reactive AI system. Balanced mix of proactive and reactive AI. The AI will scout out and respond to your army make up with mixed counters.- Individual unit AI improvements, SCVs repairing, terran buildings lifting off to avoid damage, chrono boost used correctly... the list goes on.- New attack AI, the AI will now attack much more regularly.- Major modifications to the AIs economy.- Totally new Protoss and Zerg.- Many more changes and additions that I just can't remember!Для запуска:1. запустить lazylaunch.exe2. выбрать карту из папки Maps3. играем*Не переживайте если ваш антивирус обнаружит вирус в файле, автор утверждает что файл чист на 100%Для переключения уровня сложности AI надо скачать спецпатчи:Very EasyEasyMediumHardVery HardInsaneOriginalВсе сразуи разархивировать требуемый в \Mods\Liberty.SC2Mod\ с перезаписью всех файлов. Не забываем бекапы.Как поменять расу?Сделать рестарт (F10 — Restart). Каждый раз случайная раса.Добавлены скрипты, реально усиливающий AI для терранов и зергов (правда проты тупить будут и только ресурсы добывать). Если при запуске противником попался протосс — лучше сразу перезапустить, он воевать не будет.Для установки — скопировать папку TriggerLibs в папку Starcraft2 BetaЕсли вам хочется AI покруче, то можно скачать Starcrack AI 6.0. Свежие версии AI можно брать на darkblizz (спасибо Drakmor). Установка аналогична: разархивировать в \Mods\Liberty.SC2Mod\ с перезаписью всех файлов. Не забываем бекапы. Если всё хорошо, то при старте появится сообщение «Prepare to terrible, terrible damage!» Не откажусь от СПАСИБО Ссылка на комментарий
erdeni2009 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 крутотенюшка невероятная Ссылка на комментарий
Емельян Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 А то ))) Добавил скрипты улучшающие АИ зергов и терранов. Ссылка на комментарий
Leo Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 А то ))) Добавил скрипты улучшающие АИ зергов и терранов.это походу те скрипты где комп просто нереально читерит - начинает с застроенной базой и майнит ресурсы в 10 раз быстрее. за 2 волны выносит, нереал вобщем. Ссылка на комментарий
Breanhard Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 оО а че уже есть емулятор? Ссылка на комментарий
Емельян Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Leo Ну хотя б так попробовать, чем вообще никак =)Breanhard Угу, появился Ссылка на комментарий
wnpsi Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 офигенско. спасибо Ссылка на комментарий
BOBAHAA Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Чтобы запустить надо иммено этот клиент скачать(2гига)? или можно на обычный клиент твои скрипты применить? Ссылка на комментарий
super-oleg Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 а когда сама игра выйдет Ссылка на комментарий
Breanhard Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 у меня на 1.6гига и прет. нужно лаунчер просто и карты.где карты можно взять? Ссылка на комментарий
BOBAHAA Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 даите кто нить просто lazylaunch.exe. буду признателен. и даже спосибо скажу =) Ссылка на комментарий
rEw Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Breanhard www.nibbits.com Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти