Warham Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Думаю открыть точку распечатки копирования, в таких делах новичок. Подскажите с чего начать, что нужно в орг. плане какие доки и тд, поделитесь опытом?)) Изменено 6 октября, 2014 пользователем Denver Цитата
Denver Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Для начала составить бизнес-план.. Найти поставщиков оборудования, расходных материалов.. Там где более выгодно будет закупаться... Промониторить будущие места с арендой, узнать ценники на аренду.. "Потусоваться" в будущих местах аренды с блокнотом в утренние часы, в обед и вечером, в выходной обязательно.. Хотя бы по часу.. Рассчитать траффик людей примерный.. Поискать ближайших конкурентов рядом с вашей будущей точкой, узнать их цены... Вот наверно после этого посчитать точку безубыточности, исходя из вышеизложенных расчетов.. И если все нормально и вас это будет устраивать - договариваетесь на счет аренды, все закупаете, параллельно открываете ИП, для легального вида деятельности и возможности заключения договоров.. В добрый путь!!! 3 Цитата
Warham Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 DenverCпасибо большое)) Может еще кто-нидь опытом поделится?) Цитата
KevrolevD Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 С покупки принтера Цитата
cmyk-service Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Cпасибо большое)) Может еще кто-нидь опытом поделится?)А где тут опыт? Опыт дело наживное, практиковать надо.Вот по опыту, теория и расчеты не работают! В расчетные затраты нужно добавлять 50%, из ожиданий вычитать 50%. Цитата
Rii Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 пункт ксерокопирования нужно открывать в том месте, где людям требуется отсканировать, отксерить, напечатать, распечатать, заламинировать и пр., это учебные заведения, всякие бюрократические организации, нотариусы. Чем больше услуг в одном месте, тем привлекательнее. Цитата
z_seseg Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 О! Такой развернутый текст накатала, и ап... Если интересно, могу ответить на вопросы. А, коротко, выгодно, если с местом повезет пункт ксерокопирования нужно открывать в том месте, где людям требуется отсканировать, отксерить, напечатать, распечатать, заламинировать и пр., это учебные заведения, всякие бюрократические организации, нотариусы. Чем больше услуг в одном месте, тем привлекательнее. 1 Цитата
Печатник Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Для начала я бы посоветовал научиться "распечатки", копированию и всем сопутствующим вещам (послепечатной обработке, цветопередаче, макетам и пр.) - чтобы потом не за свой счет этому учиться. Заодно понять, что это такое и твое ли оно, а так же, при хорошем стечении обстоятельств, уже набрать себе клиентов (хотя-бы на первое время). Цитата
Akavi Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 О! Такой развернутый текст накатала, и ап... Если интересно, могу ответить на вопросы. А, коротко, выгодно, если с местом повезет Интересно. Очень. Лучше еще раз текст написать.Прямо заинтреговали. А место и подобрать можно, если знаешь какое нужно. Цитата
Nikoloaxxx Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 МФУ БЕРИ И ВПЕРЕД!!! Цитата
Ultimate Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Кстати, как это не забавно, очень бурный спрос на услуги ксерокопирования. Сам часто видел запыхавшихся посетителей гос.органов, банков и других различных фирм с просьбой срочно снять копии с документов, которым часто отказывают в такой просьбе даже при условии вознаграждения. Желаю успехов в прибыльном бизнесе! Цитата
Печатник Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Думаю открыть точку распечатки копированияПолучилось открыться?Как успехи? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.