Denger03 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Глохнет при трогания с места, ишю хорошего спеца! Цитата
XaTa6bl4 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Denger03Механика или автомат, тросик акселератора проверяли? Цитата
Megadim Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Было что-то подобное у знакомого. Комп тупил еще кстати если есть секретки, проверь их Цитата
Mulder Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Denger03 могу ошибаться, у тебя есть на двигателе датчик детонации?А еще может провод коротить... или клейма на акуме не очень контачат... у меня такое было. Цитата
<_E_x_i_l_e_> Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Перед тем как глохнет нет ли подозрительных : щелчков или стуков похожих на контакт сварки?Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:Denger03 могу ошибаться, у тебя есть на двигателе датчик детонации?На всех 3s есть датчик детонации, но если лампочки не горят тыркать его смысл? хотя есть "теория" слышал такое что этот датчик каким то образом влияет на УОЗ, опять же если лампочки не горят... если что датчик расположен взади за двигателем на блоке по правой стороне ближе к стойке.А еще может провод коротить... или клейма на акуме не очень контачат... у меня такое было.Не понял сразу что за "клейма" *09это врятли если только не включены сразу все потребители в машине и то она не будет глохнуть в худшем случае потеряет 200-300 оборотов, я на своей тоета гайя на одном генераторе приехал с култушки без проблем, узнал только когда у дома заглушил и не завел *05п.с Вопрос: машина глохнет именно при трогании с места? на холостом как работает трясется ли двигатель? скачут ли обороты стрелка тахометра дергается? Цитата
Lexa.exe Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Было такое поменяй датчик массового расхода воздуха он стоит в нише для воздушного фильтра, да и фильтр давно менял? Возми хай геровский карб клинер только с плоской крышкой и на прогретую на высоких оборотах вылей на дросельную заслонку. Цитата
Nelyud Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Было такое на 3S с трамблером сороковка 94 годаПосле мойки движка сгорел блок опережения зажигания (находится в трамблере), при трогании с места провал и глохла, не развивала обороты больше 1000Проблему решил др. трамблер Цитата
MegaDos Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Было такое поменяй датчик массового расхода воздуха он стоит в нише для воздушного фильтра, да и фильтр давно менял? Возми хай геровский карб клинер только с плоской крышкой и на прогретую на высоких оборотах вылей на дросельную заслонку.Там такого нет Самодиагностику бы для начала сделать ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.