Перейти к содержанию

Оптимальный автомобиль для путешествий


Рекомендуемые сообщения

Очень заинтересовал здесь конкурсный отзыв badd-a про автопутешествие по Европе - тут

В будущем планируем подобную поездку. На первом этапе стоит выбор авто для этих целей. И какие же критерии машины тут выходят на первый план:

1. Экономичность! Я охренел от озвученных цен в Европе на gasoline - 2,5 euro per liter! Это ж больше ста рублей.

2. Вместительный салон, удобные сиденья, чтоб меньше уставать от длительных перегонов.

3. Раскладывание задних сидений в ровный пол - мало ли, где и в машине придется заночевать.

4. Хочется клиренс не меньше 20 см, сносную проходимость, чтоб на каком-нибудь диком пляже в небольшом песке не застрять.

5. Так же руль все-таки слева - на обгонах комфортней (если без вариантов, тогда правый без проблем).

6. Естественно надежность. Не хочется ломаться в тредевятом царстве, тредесятом государстве.

Озвученные критерии выводят нас на кроссовер, типа того же рав-4. Конечно, зарекомендовавшая себя японакар, единственное салон кажется не таким просторным и внедорожные качества оставляют желать лучшего. В общем такой рав - как один из вариантов.

Возможно правильнее было создать эту тему в авторазделе (еще не вечер), здесь тоже интересно обсудить.

Ссылка на комментарий

брали в европе в прошлом году ауди, в позапрошлом - мерс, в этом году планируется бмв

друзья брали - рено, ситроен, шкоду

лучший вариант пока - мерс

а если в первый раз - то

не переживайте по поводу обгонов - на дорогах в Европе, где по 4 полосы в одну и по 4 в другую - это хоть с каким рулем безопасно и комфортно

ломаться? в аренду всегда сдают самые новые авто, и никогда не ломались

нам никогда не предлагали автомобили старше 2 лет. и авто надо проверять на парковке где и берете в аренду, чтобы потом не доказывать некоторые моменты

Ссылка на комментарий

Спасибо большое, вы меня немного не поняли, но и натолкнули на мысль об аренде авто уже непосредственно в Европе! Я имел ввиду покупку машины - для себя или с последующей продажей. Но коль речь зашла об аренде, то хотелось бы больше информации - где бронировали, цена, страховка, сроки и т.д. Ну или ссылки на них будет достаточно. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Сдается мне что в рав-4 особо не поспишь и багажник у него не очень-то большой. Из паркетников наверное лучше будет клюгер/хайлендер. А так для очень дальних путешествий лучше всего минивены или микроавтобусы. В любом месте без проблем можно с комфортом поесть, передохнуть и поспать.

Ссылка на комментарий

Как владелец РАВ-4 в 20 кузове (2005 год), скажу что машина не для особо дальних путешествий по комфорту. На Байкал сгонять конечно без проблем, в Читу, в Иркутск. Но больше чем на 1000 км ехать отдыхать не стоит. Хотя салон кстати очень интересно трансформируется, особенно с учётом того что можно задний ряд сидений вообще снять в течении 5 минут и убрать из машины.

Кстати, мои друзья постоянно путешествуют всей семьёй (5 человек) по всей России на Nissan Serena уже который год и очень довольны.

Ссылка на комментарий

Ну ниче вы буржуи мерсы да BMW арендуете!)) Мы на Крите по-бюджетному брали самый дешевый вариант Fiat Seicento, и вполне себе комфортно 1000 км отмотали на нем. По расчетам расход топлива вышел около 3 л. на сотню :D Но, разумеется, на такой малолитражке только по хорошим дорогам Европы и ездить. У нас не вариант.

Ссылка на комментарий

что то много 2.5 евро за литр. В Голландии 1.65, на хайвеях чуть дороже. Брать лучше в TinQ, ESSO и Shell, у BP, Texaco на несколько центов дороже. В прошлом году ездил из Голландии в Португалию и Чехию на машине. Цены на бензин 95-й самые высокие в Голландии. В Бельгии 1.6, во Франции 1.6-1.5, в Испании 1.4, в Португалии 1.6, в Германии 1.5, в Австрии и Чехии 1.3, насколько помню.

Во Франция платные хайвеи дорогие, перегон с севера на юг обошелся примерно в 100 евро на платные дороги. в Испании трассы также платные в основном.

Брал напрокат БМВ сотой серии и Опель Астра турбо. Опель показался каким то деревянным. БМВ тачка реальная, по трассе так и прет.

Народ в основном рекомендует Ситроен Писассо С4.

Ссылка на комментарий

iOleg mazda cx-5. брал в прошлом году в ирке у оффдилера. расход по трассе 6,5 литров на сотню (по компу с иркутска до улан-удэ и это на обкатке) двигатель 2,5, 192 л/с. У двухлитровой расход поболее говорят. пол ровный делается. клиренс побольше чем у равки. ах ну да, машина обошлась в 1,55 млн.рбл. вот: http://www.mazda.ru/models/mazda-cx-5/features/interior/

единственно, что не нравится - это то, что у меня белая и дико похожа на хундай )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для автопоездок лучше левый руль. У нас это не критично, но западнее Новосиба с правым рулем гораздо тяжелее. Там огромный поток фур, часто сплошная и много гайцев с камерами.

Обгонять очень сложно.

Для поездки лучше использовать минивен/микроавтобус. Размер машины зависит от кол-ва путешествующих человек. В большой машине появляется возможность ночевки в салоне, что очень важно и порой необходимо. Не говоря уже о том что позволяет существенно экономить на мотелях.

В мотелях остановится не всегда получается. Я сова и не люблю вставать рано, рулить могу легко до 11 вечера. А места в мотелях исчезают уже в 8-9 вечера в июле-августе. Хотя, можно заломать себя и начать искать мотель в 8 вечера, а подъем в 6 утра. Утром, кстати, ехать лучше всего трасса свободная, дальнобои еще не проснулись, легковушки тоже еще спят.

Нормальных мотелей не так много.

При мотелях и кафе часто есть бесплатные стоянки, на которых останавливаются дальнобои и спят. Можно спать в машине на таких стоянках, но тарахтение фур и вообще шум мешают.

Лучше иметь машину с клиренсом 20см и останавливаться на ночлег уже в сумерках на обочине за лесополосой, подальше от населенных пунктов. Как ни странно, самый комфортный отдых. И самый быстрый сбор на ночлег и сбор на старт (важно, когда едешь много дней).

Если увлекаетесь автопутешествиями, то можно рублей за 100 купить автопалатку типа autohome. Тогда можно обойтись без микроавтобуса/минивена. Кто-то спит в машине, кто-то на крыше авто. Обычно а автопалатку входит 2 взрослых и (если не мелкая палатка) 1 ребенок.

Бандитов на дороге нет, только гайцы зверствуют. Но если не нарушать, то ты им не интересен.

Очень полезен круиз контроль. Когда рулишь в одного много дней правая нога начинает отваливаться, так как устаешь давить на газ. КК позволяет иногда разгрузить ногу, размять ее.

P.S. Путешествовать на своей машине - это очень здорово! Это настоящая свобода. Не зависишь от сроков, от билетов (важно когда дети). Едешь куда хочешь, когда хочешь и как хочешь. Увидел озеро - остановился искупаться. Захотел в городе каком-то остановиться - завис там.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

а мне кажется лучше старой доброй Истаны в длительных путешествиях ничего нет

Очень сомнительно. Большая - это здорово. Но по части комфорта подвески, управляемости и прочего - это очень важно когда непрерывно едешь неделю. :)

Я бы обратил внимание на машины (из свежих):

1. Ипсум в новом кузове

2. Альфард

3. MB viano fan

4. VF multivan

Если брать с автопалаткой, то подойдет почти любая не мелкая машина. Но важно чтобы рейлинги были покрепче.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...