neven Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Виртуальная память нам не поможет, у нас такой хватает, но потолок 3 гб в хр. Решение найдено, только не хотелось бы заморачиватся из за перебора скажем в 50к полигонов. По финальному рендеру, надо добавить детализации, к примеру сделай салон простенький. Hdri воткни.
Naked Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 2 стимул.Последняя работа намного лучше предыдущих, наверно за счет более качественной текстуры.Но по моделингу все не так хорошо. Я не буду говорить о неточностях в пропорциях с оригиналом, тебя они всеравно не волнуют. Мы долго сравнивали твою модель с фотографиями и практически каждая деталь была не точной, а правится это дело за минуты.Но есть детали в модели которые сильно портят картину, это в край упрощённые элементы. Не хватает детализации, если на дальнем плане все ещё неплохо, то на крупном плане уже не будет никакого фотореализма. Например боковая средняя стойка между дверьми, просто бокс.Не нужно никуда спешить, лучше много раз возвращаться к старым деталям и править их, добавлять новые элементы. Пока ты сам не будешь знать где у тебя ещё остались косяки.Всё не так плохо, но то что ты сделал это треть от полноценной работы.
Ankudinov Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 neven1 и 2 хорошо смотрятся, но лучше 1-я.
stimul Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Ankudinov+11 - при пасмурной погоде, вторая при ясной, а 3-я слишком контрастная... Это Sunlight?neven, ты не правильно понял "finalrender", имелось в виду рендерил с помощью finalrender'a. Я только начинаю визить.2 nakedформа корпуса зафризена со сглаживанием (freeze - аналог максовского snapshot), так что могу деформить общие черты... вот чуток подправил....
neven Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Подумали мы, подумали и решили, что и первая и вторая, все го*но. Во первых со светом косяки, во вторых кое где с материалами, в третьих не хватает детализации. Начну дополнять сцену, замоделил наш везде сущий тополь обрезок
Tiamat Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 в чем и как деревья делаете?? круто получаются...
big_apple Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 это не ONYX TREE STORM??? я в нем деревья обычно и делаю....
neven Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Делается это так: нарисовал ствол, потом ветку, из ветки сделал другую ветку и так 4 раза, а потом наплодил веток вокруг ствола и все. Можно ONYX TREE STORM юзать, вещь хорошая, но качественые деревья там от 200 000 до 1 000 000 полигонов, самоделка типо моего 40к.
Dersu_Uzala Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Прикольный тополь ) А со столбиками кирпичными текстурку может другую? Швы кирпичные по углам глаза режут (или это тока мне как строителю кажется?)
Naked Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 А в это время неспеша выводится *опа.
neven Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Dersu_UzalaАха, есть такие косяки поправим.
Naked Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 правится и доделывается морда
MAXIS Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Naked Случайно не знаешь владельца белого субарика? Дизайн кузова такой же
neven Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Пока вот, что имеем:MAXISСлучайно знает.
nah_all Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 офигеть!!!! заглянул случайно "от делать не чего" и ОКУЕЛ!!! Вот это Искусство!!! поражен! Красавцы доделывайте охото "Finish" увидеть )) (Извините за оффтоп)
SHP@TEL Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 Nakedкак я понимаю ты хочеш свой субарик сделать ??
Naked Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 Nakedкак я понимаю ты хочеш свой субарик сделать ??да
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти