elta Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 проблема такая вообщем:купил сузуки эскудо 99года 2литра,на акпп был порван тросик кикдауна,я установил родной сузуки тросик,масло поменял в автомате,хотя там нормальное было и фильтр чистый.много раз пытался настроить его по инструкции.результат нет! переключается с 1 на 2 на 3,5-4 тыс.оборотах,а другие скорости нормально переключаются.достало каждый раз разгоняться опять на наших светофорах.позвонил на Борсоеву 105 СТО специализирующееся на АКПП,предварительно вынесли диагноз ремонт,при хорошем раскладе около 17т.р.подумал,что контрактную проще заказать.Надежда еще есть,может кто поможет с моей проблемой?советом или делом? Ссылка на комментарий
Surharban Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Маленькая япония 651520,мне сделали акпп Ссылка на комментарий
Славный Малый Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 тросик сам менял? попробуй тросик скинуть и посмотри что получится, акпп должна реагировать на малых оборотах если так и происходит проблема в тросике если проблема не ушла звони 8950 386 79 16 Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Приветствую всех! Посоветуйте пожалуйста хорошие фирмы контрактных запчастей, интересует АКПП A245E, умирает коробка, кто предоставляет более менее хорошие агрегаты, не кидает на деньги? СПАСИБО!Самодиагностика показала, что электрические элементы в порядке. Авто Калда 7А-FE LB, 1,8 литра. Сделал быстрый тест коробке, газую, вибрация и шумы в коробке, сопровождаются скрежетом, как будто гидротрансформатор, его жесткая пластина, не отключается при кик-дауне... Нет динамики разгона. ВСЕМ СПАСИБО!P.S. JapanTrek - как фирма по контрактам? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 какая жесткая пластина в гидротранформаторе этоже по руте масляный насос, кигдаун это понижение на пониженую передачу путем изменения давления, а скрежет наверное фрикционы сносились до металла. В принцепи любая фирма давно работющая на рынке бурятии старается везти товар надлежащего качества но как повезет это не известно ведь в японии коробки не проверяют их даже не откручивают от машины их просто вырезают как удобнее и быстрей снять. Ссылка на комментарий
ABTOCEPBNC Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Предлагаю недорогой ремонт автомобилей в Китае Город Маньчжурия. Форумчанам скидка 10 % от и без того низкой цены. Выполняем следующие работы:-Кузовной ремонт .-Покраска .-Перетяжка салона.- Тюнинг любой сложности.-Изготовление и установка обвесов .-Замена расходных материалов масла .- Шумоизоляция.-Автозвук.Делаем качественно! Все вопросы по скайпу.Контакты:Китай Маньчжурия На 5-ой УлицеПо всем вопросам, пишите в личку.Skype: vip96000E-mail: [email protected]_________________ Ссылка на комментарий
elta Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 пробовал снять тросик,лучше не становится,только хуже-коробка начинает пинаться.завтра хочу съездить в автомат-сервис. Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 какая жесткая пластина в гидротранформаторе этоже по руте масляный насосИ не только, он и передает крутящий момент на входной вал, а когда нужная скорость достигнута насосное колесо и турбинное колесо блокируются муфтой гидротрансформатора. Может быть замечали на тахометре например Филдера 2002, 2003 годов... Как бы 5 включается! Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 блокировка гидротрансформатора практически на всех коробках присутствует Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти