Перейти к содержанию

Бесплатная компьютерная диагностика ДВС.


Stito

Рекомендуемые сообщения

Mikolka компьютерная диагностика и подразумевает анализ рабочих параметров!!

и возможности своего сканера знаем.

Зачем нам это надо: Для сбора данных о неисправностях и рабочих параметров двигателя. пишу кандидатскую.

Ссылка на комментарий

Stito, претензий никаких нет. Основываясь на слова Xupyp1, просто проверили наличие ошибок. Если же ещё проводите анализ рабочих параметров, то тогда вообще замечательно!

Хотя, за бесплатно нельзя требовать полного спектра услуг :)

Ссылка на комментарий

*101 не все понимают=)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

найти 1000 причин, что-бы ты остался на ремонт (уже платный)

видимо вы привыкли что вам навязывают ненужные услуги.

Ссылка на комментарий

Stito, не в обиду!...

Я принципиально не езжу в сервис (кроме подвески), потому что никто не сделают лучше чем ты сам себе. Если только к друзьям... но у меня нет друзей, которые специалисты своего дела (по авто). Вот и приходится все самому делать. Конечно не без косяков иногда *127. Если че с компом то сразу к Nesh-у

Я в нашем городе знаю только одного настоящего диагноста. Его зовут Андрей, работает в Субару на Шаляпина (не знаю может щас уже нет). У меня горел чек, машина не тупила - просто горел, и он мне диагноз поставил 100% правильный без сканера (пока провода подключал). Я до сих пор в шоке от него. Мне его посоветовали его же конкуренты.

В других сто даже со сканером не могли разобраться, лезли в инет за помощью, а потому столько версий было. Вот и думаешь либо по настоящему тупы или пытались развести.

Ссылка на комментарий

Диагност сказал сигналит система изменения фаз газораспределения (муфта мол сама), а когда сканер подключил - подтвердилось, показал номер ошибки: (P1349 vvt-i) Короче после вскрытия увидели, что муфта оказалась заклинившая.

Ссылка на комментарий

randex на холодную всё нормально, при нагреве машины CVT уходит в аварийный режим? Или постоянно работают только 3-я и задняя передачи?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Я в этом не разбираюсь, но вроде смысл искать ошибки есть когда чек горит, а если не горит то и ошибок вроде как 0?

Не при всех ошибках чек загорается. Например на Карине при неисправностях кислородного чека лампочка не загорается.

В мануале так написано

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Stito, не в обиду!...

Я принципиально не езжу в сервис (кроме подвески), потому что никто не сделают лучше чем ты сам себе. Если только к друзьям... но у меня нет друзей, которые специалисты своего дела (по авто). Вот и приходится все самому делать. Конечно не без косяков иногда *127. Если че с компом то сразу к Nesh-у

Я в нашем городе знаю только одного настоящего диагноста. Его зовут Андрей, работает в Субару на Шаляпина (не знаю может щас уже нет). У меня горел чек, машина не тупила - просто горел, и он мне диагноз поставил 100% правильный без сканера (пока провода подключал). Я до сих пор в шоке от него. Мне его посоветовали его же конкуренты.

В других сто даже со сканером не могли разобраться, лезли в инет за помощью, а потому столько версий было. Вот и думаешь либо по настоящему тупы или пытались развести.

Разбился ваш хваленный Андрей об мою машину, только время потерял... и деньги... мурыжил мне мозг долго. Да и диагностику он обычную делает... только ошибки считывает, потом стирает и просит поездить пока чек не загорится, затем заново ошибки считывает. О диагностике всех систем путем сравнивания графиков их работы с эталонными даже и речи не было. В итоге... наверное у вас там сломалось или там, хотя может и тут... не знаю точно... o_O

Ссылка на комментарий
Stito, не в обиду!...

Я принципиально не езжу в сервис (кроме подвески), потому что никто не сделают лучше чем ты сам себе. Если только к друзьям... но у меня нет друзей, которые специалисты своего дела (по авто). Вот и приходится все самому делать. Конечно не без косяков иногда *127. Если че с компом то сразу к Nesh-у

Я в нашем городе знаю только одного настоящего диагноста. Его зовут Андрей, работает в Субару на Шаляпина (не знаю может щас уже нет). У меня горел чек, машина не тупила - просто горел, и он мне диагноз поставил 100% правильный без сканера (пока провода подключал). Я до сих пор в шоке от него. Мне его посоветовали его же конкуренты.

В других сто даже со сканером не могли разобраться, лезли в инет за помощью, а потому столько версий было. Вот и думаешь либо по настоящему тупы или пытались развести.

Разбился ваш хваленный Андрей об мою машину, только время потерял... и деньги... мурыжил мне мозг долго. Да и диагностику он обычную делает... только ошибки считывает, потом стирает и просит поездить пока чек не загорится, затем заново ошибки считывает. О диагностике всех систем путем сравнивания графиков их работы с эталонными даже и речи не было. В итоге... наверное у вас там сломалось или там, хотя может и тут... не знаю точно... *28

а какая проблема была?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Djeddak какая машина?

В общем прошу прощения у Андрея за столь резкий отзыв. Просто история с ремонтом длилась очень долго и очень меня напрягала. Основная проблема была в механической части, а не в электрике, поэтому Андрей и не смог отремонтировать мне авто. Всё же считаю, что Андрей один из лучших электриков по машине в нашем городе. Опишу свою историю.

 

          Была у меня Mazda Demio с автоматом FN4AEL. Когда она сломалась я обратился к ремонтникам автоматов в "Маленькая Япония". Ремонт длился очень долго, забирал машину у них несколько раз, но через некоторое время поломка опять вылезала и я возвращал им машину доделывать. По прошествии 4-5 месяцев они так и не смогли её отремонтировать, и со словами "Все механические поломки мы устранили, скорее всего проблема в электрике!!!",  отправили меня к своему знакомому электрику Андрею из Субару. Машина стояла у него пару месяцев, была проведена большая работа по выявлению неисправности (возможно какие то электрические проблемы были устранены). Так как коробочник андрей из Маленькой Японии утверждал, что в автомате механическая часть на 100% исправна, то электрик Андрей пытался найти неисправность очень долго и упорно. После 3-х месяцев безуспешных ковыряний в электрике, Андрей опустил руки и вернул мне автомобиль. Денег обратно я требовать не стал, хоть и результата не было, так как всё же понимал, что поработал он над машиной не мало!

          

          В общем остался я на руках с безнадежно больным автоматом  *facepalm . Следующим на очереди был Автомат Сервис возле Авторима, но коробочник не горел желанием связываться с автомобилем... который не смогли отремонтировать другие стошники по ремонту автоматов. Я и настаивать не стал. Решил САМ во всём разбираться и ремонтировать своими силами. Благо в интернете полно информации по ремонту этой относительно простой и надежной акпп. Как ремонтировал описывать не буду, добавлю только то, что в Маленькой Японии собрали мне акпп НЕПРАВИЛЬНО!!! То ли это от непрофессионализма и кривых рук, то ли от безалаберности и русского авось.

          

          После ремонта машина обрела вторую жизнь... А я начал разбираться в ремонте акпп... глядишь такими темпами научусь самостоятельно движки капиталить и электрику шаманить  ;)2

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...