Перейти к содержанию

Масло на зиму


Denisfest

Рекомендуемые сообщения

У меня 1zz очень много ел.

Но я не парился с колпачками и прочим. Сказали болезнь. Доливал и дальше ездил)

Каждые две недели масло проверял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лью Хадо синтетику 5W40 (если не ошибаюсь), честно говоря я уже и забыл какая маркировка у масла. Зимой проблем при заводке не испытывал. Лью его уж года 4 наверно.

а еще это масло с ароматизатором кокоса

Ссылка на комментарий

qsc, везет видно, что каждые две недели доливал... я раз в 3 дня доливал...

А по теме, лить не густое масло на зиму, чтобы сальники не выдавило...

LoLka, если масло светлое, то очень плохое (как и писали выше), масло должно смазывать детали и чистить двигатель, поэтому чернеет. На счет вязкости, пробег больше 100, то надо заливать более вязкое чем завод изготовитель рекомендует. 5w30 или 5w40. Это норма даже исходя из нашего климата.

Сразу вопрос, как часто масло вообще меняете в ДВС?

И по себе скажу, мотор до капиталки жрал масло, от замены до замены (7-8 тыс) литра 3 доливал, после замены термостата стал еще больше доливать, лил все время одно, не жалел я на это дело, контрактный двигатель стоит около 70 т.р. + доставка до нас... Да и просто, чтобы мотор не сдох быстро, лучше лить нормальное масло, до капиталки лил Shell Helix HX7 (10w40) полусинтетика, после капиталки Shell Helix HX8 (5w40) синтетика... Сколько раз открывали клапанную крышку и видели чистый двигатель (не реклама, если что). Такое же видел при масле Mobil ))

Ссылка на комментарий

LoLka, а ваш преподаватель нам объяснял, что замена масло максимум на 10 тыс, при условии, что это синтетика ;)

Почаще меняйте, чтобы двигатель дольше проработал, с учетом нашего климата, нашего бензина и нашей экологии

Ссылка на комментарий
qsc, везет видно, что каждые две недели доливал... я раз в 3 дня доливал...

ну это совсем уже.

ремонтировать надо. Колпачки менять и т.д. Или что там.

Я только проверял раз в две недели, а доливал реже. Раз в месяц, полтора.

Ссылка на комментарий

народ, двигатель 1NZ филдер 2001 года. чуток ест масло,надо менять на зиму незнаю какое брать. может кто сталкивался с этими моторами,какое лучше на зиму залить?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

в наличие в магазинах есть Шел и наше российское масло. до У-У 300 км :)

Ссылка на комментарий

allmaz, помню залили в Жигуар масло полусинтетику Лукойл... -15 стартер почти не крутил, потихоньку проворачивал... Залили потом Manol (не знаю как правильно пишется), и вот оно, двигатель крутил нормально, и было уже -20 :)

С мостом та же проблема, залили туда роснефть :russia: в горку еле затащили на иномарке, потом толкали ее вниз с горки, и кое как это удалось... Залили Zic, и все, зима пройдена успешно

allmaz, короче, наше не стоит :D

Ссылка на комментарий

Nesh, спасибо за совет. был в эксплуатации Жигуль 2106,в двигателе Лукойл синтетика,густеет очень быстро,спасало ситуацию подогрев тосола "Северс-М"(не реклама).

13-u, спасибо, склоняюсь к такому же мнению)))

Ссылка на комментарий
qsc, жизнь научила, проверяю каждый день, тем более зима, сильники может подавить, максимум 1 день не проверяю :(

В СТО-то ездили?

Надо ремонтировать.

Не жигули же, чтобы каждый день с машиной возиться.

Ссылка на комментарий

qsc, двигатель в конце мая перебрали, не жрет больше ни грамма :) все равно, перестраховываюсь, вот на днях машину не ровно поставил, и масло на щупе показало меньше... наклонился посмотреть, оказалось, что потекли сальники приводов, так бы и не узнал :) хотя осмотр делаю на СТО регулярно :)

LoLka, в идеале? ну я думаю, что даже у занятого человека всегда найдется 1-2 часа, чтобы обслужить свой авто :) мы же не ездим дальше, когда что-то сломается, а ставим машину в гараж (стоянку) или ремонтируем, так же и с маслом... Лучше перебдить, чем недобдить :)

Ссылка на комментарий

LoLka,

угу, с первого BC, пасиб)))

А вот еще момент, что в мануале от моего фокуса написано, что замена масла должна быть каждые 15 тыс и масло должно быть Ford Fomula или Formula 5w30, посмотрел табличку температур и сразу понял, что не для наших условий это масло, и не для нашей экологии такой пробег, верно?

Ссылка на комментарий

qsc, переборка обошлась бы в 35-37 тыс, если бы сразу правильно выставили метки ГРМ, а так 45-47, пришлось еще 2 поршня заказывать и клапана. Делал все знакомый 10 взял за то, чтобы перебрать, запчастей изначально было на 23 + масло + антифриз

Ссылка на комментарий

qsc, просто машина такая, на японцев запчасти дешевле :) после того как все заказал, потом только заметил, что можно было заказать цепь ГРМ от мазды, и стоила она на 3 тыс дешевле... даже и все остальное... А масло, пока ела я чуть дешевле лил

Ссылка на комментарий

Я короллу еще ставил всегда на улице во дворе. Не хотел за стоянку платить.

За три года один раз разбили стекло, утащили регистратор и инвертор.

Посчитал потери. Потом прикинул сколько бы потратил за это время на платную стоянку.

В итоге продолжил ставить на улице))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...