Перейти к содержанию

Мебельный салон "Медведица" в Гвозде – никому не рекомендую. Моя история…


Рекомендуемые сообщения

В апреле этого года в хоз. форуме я создал тему о выборе кухни:

https://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=386554&postdays=0&postorder=asc&start=0

"Благодаря" этой теме мой выбор пал на меб. салон Медведица, хотя салоном я бы это теперь уже не назвал, в общем по сути это ИП Соловьёв С.В. – договор заключается с этим дяденькой.

Договоры заключил 31.08.13 сразу на шкаф-купе и кухню. Согласно договорам внёс по обоим предоплату по 50%. Ожидание шкафа-купе 30 рабочих дней, кухни – 60. Замечу не календарных, а рабочих, т.е. считаются только дни с понедельника по пятницу. По шкафу-купе срок выходил 11.10.13. К концу срока им неоднократно звонил уточнить дату установки.

Назначили на последний день срока – пятницу, 11.10.13. Звонят: "только вы, пожалуйста, оставшиеся 50% довезите, а то выезд наших ребят задерживаете". Я сразу в договоре не посмотрел – оставшаяся сумма оплачивается перед началом работ!!! Поматерив себя немного, поехал отдавать деньги, а потом на квартиру. Приехал к 16:00 домой на установку. Жду. В 16:30 звонок – извините, не можем, тупые оправдания, переносим на завтра, субботу в 10:00.

Жду в субботу, ближе к 11-ти приезжают ИП и сборщик Жамбал. Разгружаются, дверей нету. "Двери мы вам во вторник-среду завезём, еще не успели, а пока …. пока шкаф соберём". Сразу нахожу косяки, видные невооруженным глазом по кромкам листов ДСП, ну ладно дефектные листы забирают перекромить. Начинается неторопливая работа. Потом неожиданно сборщик выдаёт: я сегодня до 3-х, у меня у сына 3 года и сваливает в два часа. Шкаф даже на половину не собран. Обещают привезти двери во вторник, среду и сразу доделать шкаф. Во вторник тишина, в среду тоже. Ближе к вечеру среды звоню им сам. Начинаю говорить о неустойке. Приходим к соглашению, что всё, завтра - четверг, 17.10.13, приезжаем к вам в 10:00 и делаем шкаф. Ок, если приедете на этот раз вовремя и установите – о неустойке забываем – как бы сделал последнее китайское предупреждение. Ещё съакцентировал – давайте на этот раз уже точно и без опозданий. Замечу, что ни разу никто мне никаких извинений не принёс. Как-будто всё у них было как всегда, как само собой разумеющееся. Сегодня, 17.10.13, приезжаю к 10:00, жду. Ни Медведицы, ни звонка от них. Тут моя чаша терпения переполнилась. Ну сколько можно!!! Хотя бы позвонить могли.

Позвонил юристам, написали досудебную претензию о расторжении договоров, возврате денег, неустоек, штрафов, пеней. Врятли вернут по хорошему. Видимо будем судиться. В судах опыт есть – этой весной выиграли суд у Ингосстраха. По суду со всеми штрафами они нам выплатили двойную сумму. Тут не знаю как будет, но терпеть это уже не могу и не хочу.

У людей было 1,5 месяца!!!, докуя времени (извините, возмущение переполняет), чтобы собрать мне 10 шкафов-купе!!! Они дотянули до последнего, а потом начали кормить завтраками и тупыми отговорками. А потом вместо того, чтобы извинится, бросают трубки и ведут себя как будто они белые и пушистые. Я полтора месяца впустую прождал, отдал им деньги, теперь ещё сколько времени судится, ждать денег и заказывать всё в другом месте!!!

Решил написать этот пост, чтобы Вас предостеречь от меб. салона "Медведица", ну и как бы найти поддержку. Я тоже человек, я всё понимаю. Если бы у них отношение было нормальное, то я бы все понял и закрыл на многое глаза и мне очень хотелось, чтобы сегодня наконец у меня стоял шкаф-купе. Девушки у "Медведицы" в Гвозде нормальные сидят, которые заказы принимают, а вот у них за спиной безответственные и не профессиональные люди, которые видимо и вины за собой никакой не чувствуют.

P.S.: в 2010-ом году я написал тут пост про плохое обслуживание в ресторане Сенатор. На текущий момент эта ветка выросла до 35-ти страниц! Поменяла название - "Впечатления от посещения кафе/баров/ресторанов нашего города (общая тема)" и прилеплена в форуме "Афиша, события, встречи". За три года все, кто заходил и читал эту ветку, начинали именно с плохого отзыва про Сенатор. И сколько же людей туда решили не ходить! Это я к тому, что меня поражает почему местные фирмы, ИП-шники совсем не заботятся о своей репутации – город то не большой. Эту тему я буду держать в UP-е и писать о дальнейших отношениях с Медведицей! А может админы прилепят её сверху в хоз. форуме – будет ещё лучше (но из темы название Медведицы убирать не надо). Хотя, кто знает, может "Медведица" проснётся, вылезет из берлоги и извинится и сделает всё по человечески. В общем буду держать в курсе.

Ссылка на комментарий

был подобный случай, только там сам генеральный извинился после того как иск очень крупную суммы выставили!делали мебель для крупного магазина, который открывался по франшизе с жесткими срокам открытия.больше с ними не работал и не собираюсь!!!

Ссылка на комментарий

В смысле это тоже с Медведицей было? Только что отдал им две досудебные претензии по шкафу и по кухне. Неустойка за неустановленный шкаф капает по 600 руб. в день. Так что в их интересах активизироваться. Скоро неустойка по кухне закапает, а там сумма побольше будет. Ну не ........

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

P.S.: эх, а я уже духовой шкаф, варку подбирал ((((, и даже подобрал уже (((

Ссылка на комментарий
В смысле это тоже с Медведицей было? Только что отдал им две досудебные претензии по шкафу и по кухне. Неустойка за неустановленный шкаф капает по 600 руб. в день. Так что в их интересах активизироваться. Скоро неустойка по кухне закапает, а там сумма побольше будет. Ну не ........

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

P.S.: эх, а я уже духовой шкаф, варку подбирал ((((, и даже подобрал уже (((

у них свое производство или они закупают у кого?

Ссылка на комментарий

у них свое производство или они закупают у кого?

фасады с Томска везут, у нас фасады МДФ никто не делает, а корпусня местного розлива - тут режут, пилят, кромят.

Я ещё в Кухоньки обращался, у них кухню тоже присмотрел - Ульяновская мебельная фабрика - вот она целиком с запада. Но было дороже на 20 тыс. и это без установки (хотя собрать могу сам). Теперь не знаю куда податься. Может в итоге в Кухоньках переплачу, чем с местными производителями нервы мотать.

Ссылка на комментарий

Сегодня на обеде позвонили с Медведицы, попросили подъехать в течении часа, чтобы вернуть деньги. Я подъехал. Спокойно на месте поговорили, они извинились, заплатили неустойку за просроченные дни и сказали, что дорожат своими клиентами и предложили всё-таки доделать шкаф-купе и кухню. Я естественно при таком раскладе согласился - мне нужны шкаф-купе и кухня. А источник недопонимания и конфликта между мной и директором - сборщик Жамбал был уволен, поскольку вводил в заблуждении и меня и своего директора, попросту нагло врал и таким образом столкнул нас лбами. В общем все стало с головы на ноги. От претензии пока отказываться не стал, подождём завтра установки шкафа, но уже другим сборщиком.

Разрешению конфликта помогло то, что вчера я сел у них и всё подробно на листочке расписал. Когда они прочитали, то поняли, что их сборщик попросту водил их за нос.

Я очень рад, что не дошло до судебных тяжб.

Какой можно сделать вывод: если чем-то не довольны, то пишите подробную письменную претензию - копию им и себе с их росписью (о том что приняли претензию).

И теперь от не рекомендования Медведицы я бы наоборот её порекомендовал. Ну реально признали вину, извинились, заплатили неустойку и конфликт уладили. Вообще я прибываю в небольшом шоке, не ожидал такой позитивной развязки. Тут видно, что действительно дорожат своими клиентами.

P.S.: спасибо моей жене за терпение и понимание. Она была на грани нервного срыва (.

Ссылка на комментарий

в технопласте режут и кромят если не срочно дня за четыре, также двери собирают, если заплатишь. итого изготовление шкафа занимает неделю, плюс собрать день два. со всеми задержками две недели оптимальный срок. ждать шкаф месяц это слишком. ну и да, все местные ип там так или иначе ошиваются, и им вы платите за посредничество ну и за "жамбалов" конечно.

Ссылка на комментарий

energy star, на том же кирзаводе через дорогу (которая ведёт к центр. ГАИ) от технопласта, немного заехав вглубь можно обнаружить несколько цехов со станками, которые и режут и кромят и с которыми тут же на месте можно договорится и они возьмут заказ даже ещё дешевле, чем технопласт. Хотел у них сначала кухню заказать, но потом что-то не срослось. А так они готовы были взяться. Вот тут точно никаких посредников, только заказчик и исполнитель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Крайне возмущен темой,конечно видно,что вы извинились ниже перед фирмой,но так оскорблять это по крайней мере просто с вашей стороны не культурно. По вашему письму понятно,что кухонный гарнитур Вам еще не установили (из темы по шкафу-купе)поэтому ваша тема 'не кому не рекомендую.....'считаю должна быть вами удалена. Фирма может обратиться в суд для защиты чести и достоинства и деловой репутации.

Ссылка на комментарий

юрист 27 стаж 30 минут ... сообщений одно ... те чел специально сделал профиль чтобы создать данное сообщение (мотив - личная заинтересованность?)

---------------------------------------------------------------------------------

Конечно фирма может в суд обратиться ... только вот "никому не рекомендую" не несет в себе оскорбления ... у человека был опыт взаимоотношения с данной фирмой, который он здесь изложил ... нуу и соответственно предостерег читателей в РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЙ форме

Ссылка на комментарий

юрист 27

Это я то оскорбил фирму??? Ха-ха-ха-ха!!! Вы в своем уме????

Как я ее оскорбил??? Процитируйте мне пожалуйста, юрист27. Вы своим постом наоборот UP-нули тему, сделав для фирмы еще хуже. Лучше б мне в личку выразили свое "возмущение". Ааа, вы ж тока зарегистрировались, наверное не знаете еще что это такое.

Нам например моральный ущерб, нервный срыв жены эта фирма как-то покрыла? Если мы полтора месяца ждем шкаф и кухню, я им справедливо возмущаюсь уже не первой отсрочкой установки шкафа, а они мне в трубку так просто заявляют - какая нахрен неустойка, дел с вами иметь не хотим и кухню вам тоже ставить не будем, езжайте в салон и разрывайте договоры и бросают трубку. И это я их оскорбил? А мы какого хрена ждали тогда полтора месяца, чтоб потом такое услышать от этих "адекватных" людей?

P.S.: кстати, вы затронули соседнюю ветку про шкаф-купе. Я нашел фирму в том же гвозде. Коллега к ним обратился, срок по договору 2 недели. Поставили ему в срок оба шкафа. Претензий никаких. Но больше всего мне понравилось - после установки позвонили с салона и спросили: всем ли довольны, все ли нормально, все ли убрали, подарили ли вам полироль? Вот это я понимаю - есть обратная связь с клиентом, вот это фирма о своей репутации и своих клиентах действительно заботится. Ну так я естественно теперь пошел к ним. Наполнение шкафа-купе мы уже обговорили, сегодня еду к ним определиться с дверями. Сравнивая медведицу с Мастер-шкафом скажу, что в мастер-шкафе сразу указали на моем эскизе, что вот так не пойдет - тут прогнется, а тут давление большое и переработали мой эскиз. В начале пути я доволен - дальше посмотрим.

P.S.: и еще, я даже ЗА, если медведица обратится в суд, независимая оценка объективно оценит качество монтажа, кромок ДСП и т.д. Ну и насмешили вы меня. Они то деньги мои получили, а я гаражное качество их работы.

Ссылка на комментарий

С таким, это каким? Вы, пожалуйста, конкретизируйте. Я что-то выдумал? В чем КОНКРЕТНО вы со мной не согласны?

Когда был в медведице (отдавал досудебные претензии), я их проинформировал, что "бонусом" напишу отзыв о их работе с их же клиентами. С их стороны никакой реакции, просто махнули головой. Тут, как говориться, без комментариев.

Я нормальный обычный человек и все понимаю. Я входил в их положение - было несколько отсрочек, ну не до бесконечности же. Они дотянули до последнего, потом начали переносить и срывать сроки, а вместо извинений хамское отношение. Как-будто тут не их, а моя вина. Вы, юрист27, или казачок засланный или сочувствующий своим знакомым или просто глупый человек или просто не пойми кто.

P.S.: сегодня повезло Мастер-шкафу (то же в Гвозде), заказал шкаф-купе в спальню, сделал предоплату 50%. Срок 15 рабочих дней (у Медведицы кстати 30! было, но они и в них смогли не уложиться!). Помятуя недавний печальный опыт, для своей подстраховки попросил Мастер-шкаф в договоре увеличить процент неустойки. Поменяли. Также перенесли окончательный расчет с дня перед установкой на после установки. Что, согласитесь, логично. Сначала услуга - потом деньги. В общем читайте внимательно договор, благо они небольшие, уделите на это минут 10-20 и не стесняйтесь просить менять пункты, по которым у вас сомнения. Все таки подрядчик заинтересован в клиенте.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...