agranom Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Владею ниссан экспертом 2003г QG18DE с электронным дроселем. Коробка 4 автомат с ОД. Больше 120 не едет вообще (каталик выбитый уже до меня) дергает и тупит.Показания мафа 3гр/секунда на холостых 850обм. Это нормальное кол-во воздуха?Если дать газу резко то подскакивает до 60 и выше. (Но тут более менее понятно больше открытие заслонки больше воздуха хапает.)И чек выдает ошибку слишком бедной смеси.Проблема в мафе? Или куда еще копнуть?
olegsus Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 а ты попробуй без мафа поездитьтопливный фильтр давно менял, форсунки.
agranom Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 а ты попробуй без мафа поездитьтопливный фильтр давно менял, форсунки.топливный заменен. Результатов 0. Маф судя по сканеру выдает чуть завышенные значения но скорее всего это от повышенных обортов (прошлый хозяин колупался маскировал проблему).Пришли к мнению что это кислородник мертвый. Скинули фишку машина больше 20-30кмч вообще не поехала. Но работала так же ровно. Попробуем с донора воткнуть другую заведомо рабочую может прояснится что.
mikhai.romanenko Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 А про второй кислородник не забыли темболее если мертвый кат то нужно зотябы проставочку поставить для разности показаний
agranom Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 А про второй кислородник не забыли темболее если мертвый кат то нужно зотябы проставочку поставить для разности показанийЕсли на схеме по QG18DE на электронном дросселе 2003 пожете где там 2ой кислородник буду признателен. Кат уже давно выбит. И в наличии только 1 кислородник сразу на штанах. И по схеме только он бьется.
mikhai.romanenko Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Под машиной на авенире у меня он был там там еще типа резонатора чтото стоит ноо не катализатор
agranom Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Под машиной на авенире у меня он был там там еще типа резонатора чтото стоит ноо не катализатора куда смотрит? В землю или в днище? + веник не эксперт=)
agranom Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Под углом ввкрхок пошарюсь залезу но в прошлый раз ничего там не видел когда лазил.
agranom Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Так вот на эксперте нету этого вторго датчика.
CHARGERs Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 если вы видите численно расход воздуха , в чем проблема посмотреть жив ли кислородник???Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:кста, на будущее мертвый маф дает знать о себе после примерно 2500 об\мин , в редкий случаях ( преимущественно на большеобьемных движках) и на хх
agranom Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 если вы видите численно расход воздуха , в чем проблема посмотреть жив ли кислородник???Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:кста, на будущее мертвый маф дает знать о себе после примерно 2500 об\мин , в редкий случаях ( преимущественно на большеобьемных движках) и на ххСмотреть на кислородник отпал смысл. Вылетают ошибки подогрева датчика. Заказал уже новый на днях придет. Если ничего не поменяется после замены будем думать дальше.
CHARGERs Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 А нет подозрения на проводку???? подогреватель легко тестером проверить!!!!
agranom Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 А нет подозрения на проводку???? подогреватель легко тестером проверить!!!!Датчик был мертв. Сейчас воткнут новый оригинальный показания датчика выровнялись до мануальных. Но с проводкой есть где то косяк и комп теряет сигналы. Сейчас жду новый маф (а то мой мертв наглухо) а этот гад с экзиста 20 тыров стоит. Но с японии едет в 5 раз дешевле вместе с доставкой и точно такой же оригинальный=)
CHARGERs Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 желаю всё таки удачи))) поставишь отпишись...интересен результат
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти