Перейти к содержанию

Показания мафа. Умер? Или проблема в другом?


Рекомендуемые сообщения

Владею ниссан экспертом 2003г QG18DE с электронным дроселем. Коробка 4 автомат с ОД. Больше 120 не едет вообще (каталик выбитый уже до меня) дергает и тупит.

Показания мафа 3гр/секунда на холостых 850обм. Это нормальное кол-во воздуха?

Если дать газу резко то подскакивает до 60 и выше. (Но тут более менее понятно больше открытие заслонки больше воздуха хапает.)

И чек выдает ошибку слишком бедной смеси.

Проблема в мафе? Или куда еще копнуть?

Ссылка на комментарий
а ты попробуй без мафа поездить

топливный фильтр давно менял, форсунки.

топливный заменен. Результатов 0. Маф судя по сканеру выдает чуть завышенные значения но скорее всего это от повышенных обортов (прошлый хозяин колупался маскировал проблему).

Пришли к мнению что это кислородник мертвый. Скинули фишку машина больше 20-30кмч вообще не поехала. Но работала так же ровно. Попробуем с донора воткнуть другую заведомо рабочую может прояснится что.

Ссылка на комментарий

А про второй кислородник не забыли темболее если мертвый кат то нужно зотябы проставочку поставить для разности показаний

Ссылка на комментарий
А про второй кислородник не забыли темболее если мертвый кат то нужно зотябы проставочку поставить для разности показаний

Если на схеме по QG18DE на электронном дросселе 2003 пожете где там 2ой кислородник буду признателен. Кат уже давно выбит. И в наличии только 1 кислородник сразу на штанах. И по схеме только он бьется.

Ссылка на комментарий
Под машиной на авенире у меня он был там там еще типа резонатора чтото стоит ноо не катализатор

а куда смотрит? В землю или в днище? + веник не эксперт=)

Ссылка на комментарий

если вы видите численно расход воздуха , в чем проблема посмотреть жив ли кислородник???

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

кста, на будущее мертвый маф дает знать о себе после примерно 2500 об\мин , в редкий случаях ( преимущественно на большеобьемных движках) и на хх

Ссылка на комментарий
если вы видите численно расход воздуха , в чем проблема посмотреть жив ли кислородник???

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

кста, на будущее мертвый маф дает знать о себе после примерно 2500 об\мин , в редкий случаях ( преимущественно на большеобьемных движках) и на хх

Смотреть на кислородник отпал смысл. Вылетают ошибки подогрева датчика. Заказал уже новый на днях придет. Если ничего не поменяется после замены будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
А нет подозрения на проводку???? подогреватель легко тестером проверить!!!!

Датчик был мертв. Сейчас воткнут новый оригинальный показания датчика выровнялись до мануальных. Но с проводкой есть где то косяк и комп теряет сигналы. Сейчас жду новый маф (а то мой мертв наглухо) а этот гад с экзиста 20 тыров стоит. Но с японии едет в 5 раз дешевле вместе с доставкой и точно такой же оригинальный=)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...