Перейти к содержанию

Dragon Age: Inquisition


Рекомендуемые сообщения

da3_e3_wallpaper_2560x1440.jpg
 

Разработчик: Bioware
Издатель: EA
Жанр: RPG
Дата выпуска (мир): осень 2014 года
Платформа: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC



Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение легендарной саги Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская и монреальская студия BioWare.

В игре используется движок Frostbite версии 3.0.

Как заявил исполнительный продюсер Марк Дарра в официальном письме, над игрой уже в течение двух лет работает практически та же команда, которая работала над играми Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins. В нее вошли и ветераны BioWare, и молодые талантливые разработчики.

Дата выпуска намечена на осень 2014 года. Dragon Age: Inquisition выйдет на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC. На сайте игра значится как «open world», т. е. «с открытым миром».




Официальное описание

Катаклизм погрузил Тедас в пучину беспорядков. Драконы скрывают небо, отбрасывая тень ужаса на некогда мирные земли. Маги развязали войну с храмовниками-угнетателями. Государства выступили друг против друга. Как предводителю Инквизиции Вам придётся восстанавливать порядок и выискивать посредников хаоса. Ваш выбор навсегда изменит Век Дракона.




Предполагаемая механика

Кольцо диалогов останется. Вдобавок к нему появится кольцо реакций, позволяющее в некоторые моменты отреагировать на ситуацию.

Система отношений вновь изменена: доступность диалогов не будет зависеть от соперничества или дружбы.

Нельзя произвольно, когда вздумается, убить своих спутников.

Эльфы вновь подверглись легким изменениям.

Источник.


Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Геймплей Dragon Age: Inquisition с E3 2014

567e028333571419caa8e5637a8daaa7.jpg

В рамках прямой трансляции Twitch с E3 2014 разработчики Dragon Age: Inquisition показали геймплей текущей версии третьей части ролевого проекта и успели ответить на некоторые вопросы. Видеоряд игрового процесса выглядит на высоком уровне, особенно красочно смотрятся баталия с огромным драконом. 


Напомним, что релиз Dragon Age: Inquisition запланирован на 9 октября 2014 года, а выйдет игра на ПК и консоли – как прошлого, так и нового поколений.

источник



DRAGON AGE: INQUISITION — НУ ТАКОЕ

мнение Антона Логвинова

 

DAI-Inquisitor-and-Followers-805x452.jpg

Показы нового Dragon Age на Е3 идут с успехом — люди аплодируют, выходят с улыбками, очереди на показ многочасовые. Посмотрев игру, увы, в сомнениях. В плане боевки, наверное, это очень все толково — директ-контроль любым персонажем, включение тактической паузы — выглядит, как крутое сочетание старого и нового. Вблизи герои херачатся смачно, как в слэшере каком-нибудь. У одного из героев, например, есть такой гарпун, которым он притягивается к врагам. В бою все выглядит красиво и естественно — твари реагируют на каждое попадание и вонзающиеся стрелы; прыжки, постоянные заклинания и прочий творящийся на экране ад выглядит довольно живо. На тактической паузе можно раздавать указания — мол лучник ты иди наверх и стой там, вали всех, а громила с топором пускай кроет проход и чтоб никто там не прошел. Можно создавать поведенческие сеты — в общем, все как мы любим.
Когда начинается махач с Драконом вообще трясутся стены. Он там облетает горы, эффектно заходит, жарит огнем и… мочится, как босс из слэшера с хитпоинтами у каждой лапы.
В общем, это все довольно хорошо. Проблема в другом — в Bioware, похоже, больше нет ни одного человека, который был причастен к величию компании. Сразу бросается в галаза очень странный дизайн. Технологически игра очень крута. Но художественно — адское месиво из ярких красок, в котором сложно что-либо различать. Масштаб у игры очень странный — горы не кажутся горами, а холмами какими-то, большую часть экрана занимает серое небо — так бывает, когда изометрическую игру насильно превращают в игру от третьего лица. Открытый мир — масштабный, конечно, с замками на горизонте, но при этом камерный — идешь все время по тоннелю какому-то. Напомнило первый Fable. Показанная РПГ-составляющая вообще никак не поменялась и почему-то очень напоминает о Mass Effect 3, особенно односложными диалогами, в которых происходит сплошное порнословие. Зато NPC очень часто общаются, как в старых-добрых BG.
В общем, на самом деле, наверное неплохо, но скепсиса много. И уж точно следует обходить сравнения с Witcher 3.

alogvinov.com

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...