Дэн Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Разработчик: BiowareИздатель: EAЖанр: RPGДата выпуска (мир): осень 2014 годаПлатформа: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение легендарной саги Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская и монреальская студия BioWare.В игре используется движок Frostbite версии 3.0.Как заявил исполнительный продюсер Марк Дарра в официальном письме, над игрой уже в течение двух лет работает практически та же команда, которая работала над играми Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins. В нее вошли и ветераны BioWare, и молодые талантливые разработчики.Дата выпуска намечена на осень 2014 года. Dragon Age: Inquisition выйдет на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC. На сайте игра значится как «open world», т. е. «с открытым миром».Официальное описаниеКатаклизм погрузил Тедас в пучину беспорядков. Драконы скрывают небо, отбрасывая тень ужаса на некогда мирные земли. Маги развязали войну с храмовниками-угнетателями. Государства выступили друг против друга. Как предводителю Инквизиции Вам придётся восстанавливать порядок и выискивать посредников хаоса. Ваш выбор навсегда изменит Век Дракона.Предполагаемая механикаКольцо диалогов останется. Вдобавок к нему появится кольцо реакций, позволяющее в некоторые моменты отреагировать на ситуацию.Система отношений вновь изменена: доступность диалогов не будет зависеть от соперничества или дружбы.Нельзя произвольно, когда вздумается, убить своих спутников.Эльфы вновь подверглись легким изменениям.Источник. Ссылка на комментарий
edd. Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Будем надеяться, что она не будет такой же казуальной как и вторая часть. Ссылка на комментарий
Sheogorath Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Уверен на 99% что будет фейл. Биовары скатились в полное дно и уже не способны сделать ничего путного. Ссылка на комментарий
da88gon Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А как же цитадель? Ссылка на комментарий
StaSoN.ru Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Геймплей Dragon Age: Inquisition с E3 2014В рамках прямой трансляции Twitch с E3 2014 разработчики Dragon Age: Inquisition показали геймплей текущей версии третьей части ролевого проекта и успели ответить на некоторые вопросы. Видеоряд игрового процесса выглядит на высоком уровне, особенно красочно смотрятся баталия с огромным драконом. Напомним, что релиз Dragon Age: Inquisition запланирован на 9 октября 2014 года, а выйдет игра на ПК и консоли – как прошлого, так и нового поколений.источникDRAGON AGE: INQUISITION — НУ ТАКОЕмнение Антона Логвинова Показы нового Dragon Age на Е3 идут с успехом — люди аплодируют, выходят с улыбками, очереди на показ многочасовые. Посмотрев игру, увы, в сомнениях. В плане боевки, наверное, это очень все толково — директ-контроль любым персонажем, включение тактической паузы — выглядит, как крутое сочетание старого и нового. Вблизи герои херачатся смачно, как в слэшере каком-нибудь. У одного из героев, например, есть такой гарпун, которым он притягивается к врагам. В бою все выглядит красиво и естественно — твари реагируют на каждое попадание и вонзающиеся стрелы; прыжки, постоянные заклинания и прочий творящийся на экране ад выглядит довольно живо. На тактической паузе можно раздавать указания — мол лучник ты иди наверх и стой там, вали всех, а громила с топором пускай кроет проход и чтоб никто там не прошел. Можно создавать поведенческие сеты — в общем, все как мы любим.Когда начинается махач с Драконом вообще трясутся стены. Он там облетает горы, эффектно заходит, жарит огнем и… мочится, как босс из слэшера с хитпоинтами у каждой лапы.В общем, это все довольно хорошо. Проблема в другом — в Bioware, похоже, больше нет ни одного человека, который был причастен к величию компании. Сразу бросается в галаза очень странный дизайн. Технологически игра очень крута. Но художественно — адское месиво из ярких красок, в котором сложно что-либо различать. Масштаб у игры очень странный — горы не кажутся горами, а холмами какими-то, большую часть экрана занимает серое небо — так бывает, когда изометрическую игру насильно превращают в игру от третьего лица. Открытый мир — масштабный, конечно, с замками на горизонте, но при этом камерный — идешь все время по тоннелю какому-то. Напомнило первый Fable. Показанная РПГ-составляющая вообще никак не поменялась и почему-то очень напоминает о Mass Effect 3, особенно односложными диалогами, в которых происходит сплошное порнословие. Зато NPC очень часто общаются, как в старых-добрых BG.В общем, на самом деле, наверное неплохо, но скепсиса много. И уж точно следует обходить сравнения с Witcher 3.alogvinov.com 1 Ссылка на комментарий
edd. Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Не знаю как вы, но я me и da играл ради сюжета. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти