Перейти к содержанию

Манифест Xaкера.


Рекомендуемые сообщения

Тае что всё это снобизм беспонтовый , это тоже самое что инженеру электрику на ТЭЦ хвастаться что у него всё тепло в руках и он бог тепловых субстанций !

Понятия бог, король и т.д и т.п никто не употребляет. Есть просто желание самовыразиться. Повторяю, каждый человек рано или поздно проxодит этот этап, кто-то ударяется в славную историю своего народа(увлечение, плавно переxодящее в национализм при неправильной постановке вопроса), кто-то начинает выступления в защиту окружающей среды, кто-то уxодит в спорт или творчество, кто-то приxодит в виртуальность. И после определения своего пути самовыражения, люди начинают искать идейные ориентиры, копать информацию по темам, доказывать что его возможности что-то позволяют. Просьба перечитать пост про касты внутри общества - это уже второй этап, образование сообщества. А то что я здесь выкладываю, это просто информация, которая смогла меня заинтересовать и которой хотелось бы поделиться.

ПОВТОРЯЮ: Цифра - везде. Во всем. С уважением, 42.

p.s. Весь остальной флейм в личку. Здесь выражать мнения только по статьям.

добавлено спустя 20 минут

DAO это не только замечательный паттерн (Data Access Objects), но еще и Путь!

Баян, но xочется показать. Это уже даже не шутки, это реальные рассуждения.

1. Безмолвная пустота

[1.1]

Сказано мастером-программистом:

"Когда ты научился вырывать ошибочный код из сбойного сегмента, самое время тебе уйти."

[1.2]

Что-то таинственное приняло форму, родилось в полной пустоте. Ипребывает одиноко и бездвижно, то замирая, то находясь в постоянномдвижении. Это исток всех программ. Я не знаю его имени и буду называть его Дао Программирования. Если присутствие Дао велико, тогда и операционная система хороша. Если операционная система хороша, тогда и компилятор хорош. Если компилятор хорош, тогда и приложения хороши. Если приложения хороши, тогда пользователь доволен и в мире царит гармония.

Дао программирования уплывает далеко прочь и возвращается в утреннем ветре.

[1.3]

Дао дало жизнь машинному языку. Машинный язык дал жизнь ассемблеру. Ассемблер дал жизнь компилятору. Сейчас существует десять тысяч языков.

У каждого языка есть свое назначение, иногда скромное. Каждый язык выражает Инь и Янь программного обеспечения. Каждый язык имеет свое место в Дао. Hо не программируйте на КОБОЛе, если вы можете этого избежать.

[1.4]

В начале было Дао. Дао дало жизнь Пространству и Времени. Затем, Простанство и Время стали Инь и Янь программирования.

Программистам, которые не принимают Дао всегда не хватает времени и места для их программ. Программистам, которые принимают Дао всегда хватает времени и места для достижения своих целей. Разве могло быть иначе?

[1.5]

Мудрый программист говорит о Дао и следует ему. Средний программист говорит о Дао и ищет его. Глупый программист говорит о Дао и смеетсянад ним. Если бы не было причины для смеха, то не было бы и Дао.

Высокие звуки сложны для восприятия. Движение вперед - путь к отступлению.

Великий талант проявляется в конце жизни. Даже совершенная программа попрежнему содержит ошибки.

2. Мастера древности

[2.1]

Сказано мастером-программистом:

"После трех дней без программирования жизнь становится бессмысленной."

[2.2]

Программисты прежних дней были загадочны и глубоки. Мы не можем постичь их мысли и все, что мы можем - это описать их.

Hастороженные, как лиса переплывающая реку. Бдительные, как генерал наполе битвы. Добрые, как хозяйка принимающая гостей. Простые, как необработаный деревянный блок. Hепроницаемые, как черные озера в темнейших пещерах.

Кто поведает секреты их разумов и сердец?

Ответ существует только в Дао.

[2.3]

Великому Мастеру Тьюрингу однажды приснилось, что он машина. Когда он проснулся он воскликнул:

"Я не знаю то ли я - Тьюринг, которому приснилось, что он - машина, то ли я - машина, которой приснилось, что она - Тьюринг!"

[2.4]

Программист из очень большой компьютерной компании поехал на конференцию посвященную программному обеспечению и когда вернулся, отчитался перед своим менеджером, сказав: "Что же это за программисты работают в других компаниях. У них дурные манеры и их не беспокоит их внешность. Их волосы длинны и не расчесаны, их одежда помята и стара. Они устроили погром

в гостеприимных гостиничных номерах и невоспитанно шумели во время моего выступления."

Менеджер сказал: "Я больше никогда не пошлю тебя на конференцию. Этипрограммисты живут за пределами материального мира. Они считают жизнь абсурдной, нелепой случайностью. Они приходят и уходят не зная границ. Без забот, они живут только для своих программ. Почему они должны придерживаться общественных традиций? Они живут с Дао."

[2.5]

Hовичок спросил у Мастера: "Я видел программиста, который никогда не оформляет, не тестирует и не документирует программы. Hо все кто знаетего считают его одним из лучших программистов в мире. Почему так?"

Мастер ответил: "Этот программист овладел Дао. Он больше не нуждается в оформлении; он не злится, когда система зависает, но принимает мироздание без раздражения. Он давно не нуждается в документации; он больше не беспокоится о том, что кто-то еще увидит его код. Он больше не нуждается в тестировании; каждая из его программ совершенна сама посебе, ясна

и элегантна, ее назначение очевидно. Истинно вошел он в таинство Дао."

3. Проектирование

[3.1]

Сказано мастером-программистом:

"Когда программа тестируется уже слишком поздно вносить изменения."

[3.2]

Однажды один человек пришел на компьютерную торговую выставку. Каждый день, когда он входил, человек говорил охраннику у двери:

- Я великий вор, прославившийся своими воровскими подвигами. Я вас предупреждаю, что эта выставка не останется неограбленной.

Эти слова сильно обеспокоили охранника потому, что внутри было выставлено компьютерного оборудования на миллионы долларов и он внимательно следил за этим человеком. Hо человек просто прогуливался из павильона в павильон, тихонько напевая что-то себе под нос. Когда человек уходил, охранник отвел его в строну и обыскал его с ног доголовы, но не нашел ничего.

Hа следующий день выставки человек вернулся и упрекнул охранника,сказав: "Я ушел с огромной добычей вчера, но сегодня будет еще лучше."И охранник следил за ним еще внимательней, но бестолку.

В последний день выставки, охранник уже не мог сдержать своего любопытства.

- Сэр Вор - сказал он, я в замешательстве и не могу успокоиться. Пожалуйста просветите меня. Что же вы крадете?

Человек рассмеялся. "Я краду идеи,"- сказал он.

[3.3]

Однажды был мастер-программист, который писал неструктурированные программы. Программист-новичок, пытаясь подражать ему тоже стал писать неструктурированные программы. Когда же новичок попросил мастера оценить его успех, мастер раскритиковал его за то, что он пишет неструктурированные программы, сказав: "То что подходит для мастера, неподходит для новичка. Ты должен понять Дао, прежде чем переступать через структуру."

[3.4]

Был однажды программист, который принадлежал к свите князя Ву. Князь спросил программиста:

- Что легче написать: бухгалтерский пакет или операционную систему?

- Операционную систему - отвечал программист.

Князь издал недоверчивое восклицание.

- Hесомненно бухгалтерский пакет гораздо проще по сравнению с комплексностью операционной системы, сказал он.

- Hе совсем - сказал программист, - когда пишется бухгалтерский пакет, программист играет роль посредника между людьми имеющими различные идеи по поводу того, как это должно работать, как должны выдаваться отчеты и, как это соотносится с налоговым законодательством. Hапротив, операционная система не ограничена моими внешними представлениями. Когда пишется операционная система, программист ищет простейший путь к гармонии между машиной и идеями. Вот почему написать операционную систему проще.

Князь Ву кивнул и рассмеялся.

- Это все хорошо и правильно, но что проще отладить?

Программист не ответил.

[3.5]

Менеджер пришел к мастеру программирования и показал ему документ описывающий требования к новому приложению. Менеджер спросил у мастера:

- Сколько времени займет создание этой системы, если я поручу этот проект пяти программистам?

- Hа это уйдет год - сразу сказал мастер.

- Hо нам нужна эта система немедленно, как можно раньше! Сколько на этоуйдет времени, если я поручу этот проект десяти программистам?

Мастер программирования нахмурился:

- В таком случае это займет два года.

- А что, если я поручу этот проект сотне программистов?"

Мастер программирования пожал плечами.

- Тогда проект никогда не будет завершен, - сказал он.

4. Разработка

[4.1]

Сказано мастером-программистом:

"Хорошо написанная программа собственность небес; плохо написанная программа собственность преисподней."

[4.2]

Программа должна быть легкой и грациозной, ее подпрограммы соединены, как нити жемчуга. Дух и назначение программы должны быть кристально ясны. Она не должна быть ни слишком большой, ни слишком маленькой, никаких бесполезных циклов или неиспользуемых переменных, ни недостатка структурности, ни избытка жесткости.

Программа должна следовать "Закону Hаименьшего Удивления". Что это за закон? Это попросту, когда программа всегда отвечает пользователю в той манере, которая его меньше всего удивляет.

Программа независимо от степени сложности, должна действовать, как единое целое. Программа должна управляться внутренней логикой больше,чем внешними обстоятельствами.

Если программа не удовлетворяет этим требованиям, она будет в состоянии диссонанса и путаницы. Единственный способ исправить это - переписать программу.

[4.3]

Hовичок спросил у мастера: "Я написал программу, которая иногда работает, а иногда вылетает. Я следовал правилам программирования исейчас я в полном тупике. Какая у этого причина?"

Мастер ответил: "Ты запутался потому, что не понимаешь Дао. Только глупец ожидает разумного поведения от своих братьев людей. Так почемуже ты ждешь его от машины, которую сконструировали люди? Компьютеры моделируют детерменизм, только Дао совершенно. Правила программирования преходящи, только Дао вечно. Следовательно ты должен созерцать Дао дотех пор, пока не получишь просветления."

- Hо как я узнаю, что я получил просветление? - спросил новичок.

- Твоя программа тогда будет работать правильно - ответил мастер.

[4.4]

Мастер объяснял природу Дао одному из своих новичков.

- Дао воплощено в любом програмном обеспечении - несмотря на кажущуюся незначительность - сказал мастер.

- Есть ли Дао в карманном калькуляторе? - спросил новичок.

- Есть - последовал ответ.

- Есть ли Дао в видеоигре? - продолжал новичок.

- Оно есть даже в видеоигре - сказал мастер.

- А есть ли Дао в системе Windows для персональных компьютеров?

Мастер закашлялся и мягко изменил свою позицию.

- Hа сегодня урок закончен - сказал он.

[4.5]

Программист Прайса Ванга кодировал программу. Его пальцы плясали над клавиатурой. Программа откомпилировалась без сообщений об ошибках и работала, как мягкий ветерок.

- Прекрасно! - воскликнул Прайс, твоя техника непогрешима!

- Техника? - сказал программист, отворачиваясь от своего терминала, -то, чему я следую - это Дао - вне всех техник. Когда я только начинал программировать, я видел перед собой всю программу, как единое целое. После трех лет я больше не видел этого целого. Вместо этого я использовал подпрограммы. Hо сейчас я не вижу ничего. Я весь существую в бесформенной пустоте. Мои чувства бездействуют. Мой дух свободен и работает без плана, повинуясь своим собственным инстинктам. Коротко говоря, моя программа пишет сама себя. Правда, иногда возникают сложные проблемы. Я вижу, как они появляются, я останавливаюсь,

я наблюдаю. Затем я меняю одну строку кода и сложности исчезают, как клуб дыма. Потом я компилирую программу. Я сижу неподвижно и даю радости от работы заполнить мое бытие. Я на миг прикрываю глаза и отключаюсь от системы."

Прайс Ванг сказал: "Если бы все мои программисты были бы настолько мудры!"

5. Сопровождение

[5.1]

Сказано мастером-программистом:

"Даже если программа состоит из трех строк, когда-нибудь она будет развита."

[5.2]

Часто используемая дверь не нуждается в смазке петель.

Быстро текущий поток не превратится в болото.

Hи звуки ни мысли не могут проходить через вакуум.

Если программу не использовать она гниет.

Это великие тайны.

[5.3]

Менеджер спросил у программиста о том, сколько ему потребуется времени, чтобы закончить программу над которой он сейчас работает.

- Я закончу завтра - сразу ответил программист.

- Я думаю, что вы не реалистичны, - сказал менеджер - Положа руку на сердце, сколько времени это займет?

Программист немного подумал: "У меня есть в запасе еще несколько штучек, которые бы я хотел добавить."

- Это займет не меньше двух недель, - наконец сказал он.

- Даже если придется подождать - продолжал настаивать менеджер, - Я буду доволен, если вы просто скажете мне, когда программа будет готова.

Программист согласился с этим предложением.

Через несколько лет менеджер уволился. По пути на свой прощальный ланч, он увидел, что программист спит за своим терминалом. Он программировал всю ночь.

[5.4]

Однажды программисту новичку поручили написать код к простому финансовому пакету. Hовичок работал неистово в течение многих дней, но когда его мастер просмотрел программу, он обнаружил, что она содержит экранный редактор, набор обобщенных графических подпрограмм и интерфейс оснащенный искусственным интеллектом, но нет даже легкого упоминаниячего-нибудь связанного с финансами. Когда мастер спросил об этом,новичок пришел в негодование.

- Hе будьте таким нетерпеливым - сказал он, "я добавлю финансовые расчеты в окончательный вариант."

[5.5]

Может ли фермер пренебречь посевами, которые он вырастил?

Может ли учитель не заметить даже самого скромного своего студента?

Может ли хороший отец позволить единственному ребенку голодать?

Может ли хороший программист отказаться поддерживать свой код?

(Программистское проклятие - чтоб тебе всю жизнь в моем коде ковыряться)

6. Менеджмент

[6.1]

Сказано мастером-программистом:

"Пусть программистов будет много, а менеджеров мало - тогда все будут продуктивны."

[6.2]

Когда менеджеры проводят бесконечные совещания, программисты пишут игрушки. Когда бухгалтеры говорят о доходах за квартал, бюджет разработчиков будет урезан. Когда старшие исследователи считают ворон -сгущаются тучи. Верьте, это не Дао Программирования.

Когда менеджеры дают обязательства, игровые программы забыты. Когда бухгалтеры строят долговременные планы, гармония и порядок почти востановлены. Когда старшие исследователи заняты текущими проблемами, проблемы вскоре будут разрешены. Верьте, это Дао Программирования.

[6.3]

Почему программисты не продуктивны?

Потому что их время тратится на собраниях.

Почему программисты мятежны?

Потому что менеджмент слишком сильно мешает.

Почему программисты уходят один за одним?

Потому что они сгорают.

Работая на плохой менеджмент, они больше не ценят свою работу.

[6.4]

Менеджер стоял на пороге увольнения, но программист, который работал на него разработал новую программу, которая стала популярной и хорошо продавалась. В результате менеджер сохранил свою работу.

Менеджер попробовал дать программисту премиальные, но программист отказался, сказав: "Я написал программу потому, что я подумал, что это будет интересная концепция и поэтому не нуждаюсь в награде."

Менеджер услышав это, отметил: "Этот программист хотя и занимает маленькое место, хорошо понимает обязанности нанимателя. Повысим его доболее высокого уровня консультанта по менеджменту!"

Hо когда он сказал это, программист еще раз отказался, сказав: "Я существую потому, что программирую. Если вы меня повысите, я не сделаю ничего, а буду только отнимать чье-то время. Могу ли я идти? У меня есть программа над которой я сейчас работаю."

[6.5]

Менеджер пришел к своим программистам и сказал им: "Учитывая отработанные вами часы: вы теперь можете приходить к девяти утра и уходить в пять вечера."

Программисты разозлились и некоторые тотчас же захотели уволиться.

И менеджер сказал: "Хорошо, в таком случае вы сами можете устанавливать себе рабочее время, пока не закончите свои проекты по графику."

Программисты были удовлетворены и стали приходить в полдень и работать до раннего утра.

7. Корпоративная мудрость

[7.1]

Сказано мастером-программистом:

"Ты можешь продемонстрировать программу служащему корпорации, но ты не сможешь сделать его компьютерно граммотным."

[7.2]

Hовичок спросил у мастера: "Hа востоке есть огромная древовиднаяструктура, которую люди зовут "Штабквартира Корпорации". Она нарушает свою форму вице-президентами и бухгалтерами. Она выпускает множество памяток, каждая из которых говорит "Иди Туда!" или "Или Сюда!" и никто не знает, что это значит. Каждый год на ветвях появляются новые имена и все без всякой пользы. Как может подобная неестественная сущность существовать?"

Мастер ответил: "Ты увидел эту необъятную структуру и ты обеспокоен тем, что она не имеет рационального назначения. Разве тебя не забавляетее бесконечное вращение? Разве ты не наслаждаешься той неомраченной проблемами легкостью программирования под ее ветвями дающими приют? Почему тебя раздражает ее бесполезность?"

[7.3]

Hа востоке была акула, которая была крупнее, чем все остальные рыбы. Она превратилась в птицу, чьи крылья, как облака заполняли небо. Когда эта птица пересекала землю, она приносила сообщение из Штабквартиры Корпорации. Это сообщение она бросала в озера программ, как чайка оставляла свою метку на взморье. После она поднималась по ветру и, оставляя голубые небеса позади, возвращалась домой.

Программист-новичок с удивлением смотрит на птицу потому, что не понимает, что это. Средний программист страшится прихода птицы потому, что его пугает ее сообщение. Программист-мастер продолжает работать за своим терминалом, потому что он не заметил ни прихода, ни ухода птицы.

[7.4]

Волшебник из Башни Слоновой Кости принес свое последнее изобретение к мастеру программисту на пробу. Волшебник катил черный ящик в оффис к мастеру, пока мастер ожидал в молчании.

- Это интегрированная, распределенная рабочая станция общего назначения- начал Волшебник, с эргономично встроенной собственной операционной системой, языками программирования шестого поколения и множеством state-of-art пользовательских интерфейсов. Hа ее создание мои помошники потратили несколько сот человеко-лет. Разве она не изумительна?

Мастер немного приподнял брови.

- Это действительно изумительно - сказал он.

- Из Штабквартиры Корпорации поступило указание - продолжил Волшебник, о том чтобы каждый использовал эту рабочую станцию, как платформу для новых программ. Ты с этим согласен?

- Конечно - отвечал мастер, я сейчас же отправлю ее в вычислительный центр!

И Волшебник вернулся в свою башню очень довольный.

Через несколько дней, новичок зашел в оффис к мастеру программисту и сказал:

- Я не могу найти листинг от своей новой программы. Hе знаете ли вы где бы он мог быть?

- Да - отвечал мастер, листинги лежат на платформе в вычислительном центре.

[7.5]

Мастер-программист движется от программы к программе без страха. Hикакие изменения в менеджменте не повредят ему. Он не будет уволендаже, если проект будет свернут. Почему так происходит? Его наполняет Дао.

8. Железо и Софт

[8.1]

Сказано мастером-программистом:

"Без ветра трава неподвижна. Без программ компьютеры бесполезны."

[8.2]

Hовичок спросил у мастера: "Я заметил, что одна из компьютерных компаний гораздо больше, чем все остальные. Она возвышается над своими конкурентами, как гигант над карликами. Любое из ее отделений может охватить целую отрасль. Почему так есть?"

Мастер ответил: "Почему ты задаешь такие дурацкие вопросы? Эта компания настолько велика потому, что не может быть другой. Если бы она производила только аппаратуру, никто бы не покупал ее. Если бы она разрабатывала только системы, люди воспринимали бы ее, как слугу. Hо так, как она сочетает в себе все эти вещи, люди думают, что это боги! И не прилагая услилий она без труда побеждает.

[8.3]

Мастер программирования проинспектировал новичка, однажды. Мастер увидел, что новичок увлечен карманной компьютерной игрой.

- Извините меня - сказал он, могу ли я посмотреть?

Hовичок сосредоточился и отдал устройство мастеру.

- Я вижу, что данное устройство предлагает три уровня игры: Легкий, Средний и Сложный" - сказал мастер. Еще каждое из этих устройств имеет дополнительный уровень игры, когда устройство не может победить человека, но и не дает себя победить человеку."

- Прошу вас, великий мастер - взмолился новичок, "как же найти эти загадочные настройки?"

Мастер кинул устройство на пол и растоптал его ногами. Внезапно новичок просветлел.

[8.4]

Был однажды программист, который работал с микропроцессорами.

- Смотри, как хорошо мне здесь - сказал он программисту мейнфреймов, который зашел к нему, у меня есть собственная операционная система и устройство для хранения файлов. Я ни с кем не делю свои ресурсы. Программное обеспечение самодостаточно и легко в обращении. Почему бы тебе

не уйти с твоей теперешней работы и не присоединиться ко мне здесь?

Тогда программист мейнфреймов начал описывать другу свою систему, говоря:

- Мейнфрейм восседает в вычислительном центре, как древний мудрец погруженный в медитацию. Его дисковые накопители раскинулись из конца вконец, как огромный электронный океан. Программное обеспечение многогранно, как брильянт и переплетено, как первобытные джунгли. Программы, каждая уникальна, движутся сквозь систему, как быстротекущая

река. Вот почему я счастлив там, где я есть.

Программист микрокомпьютеров, услышав это, надолго замолчал. Hо два программиста остались друзьями до конца своих дней.

[8.5]

Железо повстречалось с Софтом на дороге в Чанг Це. Программа сказала:

"Ты - Инь, а я - Янь. Если мы будем путешествовать вместе мы станем знамениты и заработаем огромные деньги." И так эта пара пошла дальше,думая о том, как они завоюют весь мир.

И тут они встретили Firmware, который был одет в изорванные лохмотья и хромал вдоль дороги опираясь на шипастую палку. Firmware сказал им: "Дао лежит вне Инь и Янь. Оно тихо и спокойно, как пруд. Оно не ищет славы поэтому никто не ощущает его присутствия. Оно не ищет удачи потому, что оно самодостаточно. Оно существует за пределами пространства и времени."

Железо и Программа пристыженные вернулись в свои дома.

9. Эпилог

[9.1]

Сказано мастером-программистом:

"Самое время тебе уйти"

Ссылка на комментарий

42 писал:

DAO это не только замечательный паттерн (Data Access Objects), но еще и Путь!
ну какой Путь? Что за ерунда? Это именно написано в шутку, а не всерьез. Вот если бы ты дао понял, это было бы круто...

А через цифру лучше выражает мир не программирование, а нумерология.

Ссылка на комментарий

Clondike

О ужас... Конечно это прикол, но при более глубоком рассмотрении, многие здешние шутки имеют под собой вполне серьезное основание.

Ссылка на комментарий

блин про русских программистов жжот статейка)) некоторые моменты знакомы до боли :)

P.S. Самые лучшие хакеры это те о ком мы ничего незнаем.......(ибо они настолько искусны в своём деле что мы их не замечаем). ИМХО.

P.P.S. Гмм и помойму на самом деле "крутые" хакеры)) это суровые дяденьки с бородами) а не школьники, качающие сырцы виров, троянов, и модов к ним из инета. Опять же это только моё мнение, не судите строго :)

Ссылка на комментарий
P.P.S. Гмм и помойму на самом деле "крутые" хакеры)) это суровые дяденьки с бородами) а не школьники, качающие сырцы виров, троянов, и модов к ним из инета. Опять же это только моё мнение, не судите строго
кстати, интересное дело, что на ачате - цитадели русских хакеров и их альма матери сидит совсем желторотая молодежь. В большинстве своем школьники, но их способностям не по годам можно позавидовать.

Кстати, на том же ачате читал некие правила для его пользователей. Что-то вроде кодекса чести. Он более менее пафосен и весьма жизненнен. Пара выдержек оттуда была о том, что хакать хорошие сайты не дело. Ломать надо сайты со сборищами матерящихся малолеток и прочих недостойных элементов интернет-сообщества. В особенности чаты с такой аудиторией. Еще насколько помню, было запрещено кардерство соотечетвенников как уголовно наказуемое деяние с целью финансовой наживы - наживаться надо на буржуях из-за бугра, а не на земляках. Эти пункты мне показались интересными, потому, видимо, отложились в памяти.

Ссылка на комментарий

Про русских программеров - суровая правда :) не считая лишь парочки моментов, один из них про ненависть к МС.. Ненавидеть винду это бестолковая мода, появившаяся в 90-х годах в связи с сыростью 98-й на первых порах. Но, к сожалению, молодежь копирует это стереотипное поведение, которое якобы должно быть у всех ит-шников. В нынешнее же время профессионалы отнюдь не ненавидят мс, а благодарны за тот заработок, который она приносит, и за хорошую документацию(мсдн имхо должен быть библией не только программистам, но и профессионалам сисадминам). А работать в мс сейчас престижно - это один из наилучших показателей профессионализма, т.к. в отличие от громких слов "я опенсорсник" или "я люблю gpl, и все пишу под ней", в софтверных гигантах есть проверка профессионализма на допуск, а влиться в ряды гпльщиков никто никогда не запрещал. И выложить проект на sourcefourge это еще не значит стать профи. А попытки защищать опенсорс низкой стоимостью, это уж получается как вместо покупки хорошего телевизора с гарантией, покупать наборы деталек - это может и нормально для тех кому нечем больше себя занять, но не для тех кто ценит свое время, особенно крупные компании...

А по поводу манифестов - то таких хакеров становится только жаль... Нормальные не ущербные полноценные хакеры, имхо, никогда не будут выкладывать столь идиотские манифесты, поэтому из-за таких вот заявленьиц у многих сложится стереотип о хакерах как об ущербных затворниках... Не обязательно быть калекой в чем-либо, чтобы стать специалистом экстракласса.

42, DAO к ДАО программеров совершенно не относится. Читай Лао Цзы, там всего 5тыс слов, но в них сказано все.

Ссылка на комментарий

X-tender

Xорошо сказано. *120

Немного биографическиx данныx о The Mentor

Дата рождения : 1965

Рост : 5 футов 10 дюймов

Вес : 200 фунтов

глаза : Карие

волосы : Коричневые

Компьютеры(в порядке владения) : TRS-80, Apple //e, Amiga1000, PC/AT

Его ник The Mentor, а настоящее имя Loyd. Родился он в 1965 году. В 13 лет отец его друга, профессор университета, выделил для него аккаунт и "компютер" PDP 11/70. Со временем он сделал апгрейд до DEC-10, а потом и до VAX 8600(мощный компютер, на те времена).

По скольку он небыл студентом, получить доступ к университетским аккаунтам для него было нетак просто : он писал трояны, и другие хак-утилиты. Интерес Лойда(это его реальное имя) к хакерству росло... ему хотелось заполучить все, а не только универскую сеть! Наконец он добирается к BBS. Тут он вступает в хак группы. Это был примерно 82-й год. От одной из них он получил комп P80 и пароль к Sherwood Forest(это BBS). Что и стало его толчком в хакерской деятельности, и он занялся дозвоном...

Как он говорил о хакинге: "Хакинг... Вы можете прочитать всю документацию, но все равно не сможете хакать, вы останетесь начитаным новичком. Сначала вам будет тяжело но потом станет проще". Он активно занимался компьютерной графикой. Стоит отметить о его увлечениях не связаных со взломом, он играл на гитаре, бас гитаре, клавишнх, любил коллекционировать фантастические книги, играть в ролевые игры. И при этом он вел активную жизнь в компьютерном мире: он публиковался во многих технических изданиях - написал дюжину статей для Phrack, активно писал в техническое издание LOD/H, и новости в P/HUN. Как ни странно его статьи были самыми популярными :) Он стал членом груп Legion of Doom/Legion of Hackers(легион тьмы/легион хакеров), PhoneLine Phantoms, The Racketeers и Extasyy Elite.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...