MOSCOW Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 вот думал беда в форсунках и прочей топливной, но заметил факт, что трудный запуск первый, только если я проведу пулькой секретки и потом не сразу поверну ключ зажигания. если не сразу - то запуск очень трудный так как будто не идет искра. такой вариант возможен?
MegaDos Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Ну так проверь идёт искра или нет ,идет на форсунки или нет .Ну а сикретка так не работает она или блокирует или нет .И расшифруй "трудный" запуск ..?P.S. Я тоже думаю на топливную у тебя .
MOSCOW Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 выяснили что кончилась муфта VVT-I/ из-за нее?
MOSCOW Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 причем чем больше машина стоит, тех тяжелее заводится
KuK Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 1. Надо снять фишку с клапана и завести двиг2. На холостом ходу прогретого двиг,подай на 12в на клапан3 двиг заглохнет,значит муфта работает
MOSCOW Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 при вскрытии увидели что она раздолбила 2 сальника распедовалов. значит болтается вся. завтра закажуесли и это не решит проблемы - блин форсунки чтоли?Добавлено спустя 42 секунды:переменная потеря тяги присутсвуетмашина едет порой на 2 литра порой на 2.2 примернопорой на все 2.5
MOSCOW Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 бл...ть купил тойоту и началось изучение устройства автомобиля. Лучше бы хонду взял или скайлайн. По цене марка вкупе с вложениями получается одинаково и без геморроя
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти