Перейти к содержанию

Профессия дизайнера


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, я учусь в 9 классе , мне нравится рисовать. Хочу выбрать профессию дизайнера, но не знаю в каком направлении.

Дизайнеры, кто что посоветует?Какие навыки нужны в этой индустрии?

Не могу определиться мое ли это вообще.

Ссылка на комментарий

нужен креативный взгляд .. чувство стиля .. вкус .. изюминка ..умение расставлять акценты. дизайнер это не обязательно художник. Это создатель .. генератор идей ..

Дизайнер стильно одевается .. те человек обладает определенным вкусом.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я Архитектор-дизайнер. На самом деле нужно просто хотеть научить...усидчивость,терпение и желание. могу помочь с выбором профессии определением направления (куда пойти) т.к. по доп образованию астролог. Если интересует пишите в личку.

Ссылка на комментарий

inannaкрасить заборы и писать картины .. немножко разные занятия хотя в основе лежат похожие знания и умения ... Но реализация разная ...

А можно как нибудь взглянуть на ваши работы?

Да и еще астролог и астроном тоже на первый взгляд родственные специальности, но одна из профессий рациональная и на нее учат в вузах на физ мат факультетах .. , а другая иррациональня и честно не знаю где ее получают...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

toll а если человек не стильно одевается то значит он не дизайнер??????? Мне вот нравиться порой на работу ходить в спортивном костюме, я работаю в этой сфере уже 5й год. Не имеет значение как ты одет главное есть у тебя к этом способность или нет!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Oksana73

Тут надо самой решать. Сайты по психологии о выборе специальности, желательно с тестами.