Перейти к содержанию

жрёт бензин


Рекомендуемые сообщения

после капиталки 5e-fe мотор стал жрать бензина процентов на 30 больше чем раньше.

и ещё холостые высоковаты. но такие же были и до неё.(1000-1200 оборотов)Инжектор чистился год назад и форсунки тоже.

но вот когда разбирал мотор на ремонт увидел такую каку

Foto020.jpg

понятно что грязновато и допустим обороты высоковаты по этой причине но а почему расход дикий?Может причиной тому новые запчасти и их притирка

Ссылка на комментарий

только эта эмульсия в форсунки не поступает, проверь клапан холостого хода может не правильно собрали когда чистили

Ссылка на комментарий

подсос воздуха после дроссельной (в коллектор) ,или двигатель тупо не нагревается ,ну а с такими отложениями надо Клапан Холостого Хода в первую очередь чистить ...

Ссылка на комментарий

кстате про кислородник.

чек не горит но при проверке выдает ошибку номер которой не помню но означает обрыв нагревателя лямбды. а если его совсем отключить расход снизится?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

только эта эмульсия в форсунки не поступает, проверь клапан холостого хода может не правильно собрали когда чистили
чистили на станции сомневаюсь что там бы накосячили
Ссылка на комментарий
нагреватель хер обманешь всякими сопротивлениями

почему же) нагреватель как раз таки и проще обмануть, только резюк надо подобрать либо на 4Ома либо на 16Ом, точно не подскажу конкретно этого мотора надо курить мануалы

Ссылка на комментарий
8-9 это вообще нормальный расход для полторашки

судя по грязи на заслонке на машине вообще фильтра не было?

что за ремонт делали?

Как небыло,конечно был.Менялся год назад правда сам фильтр.

Ремонт был -замена колечек,мск,расточка вала,вкладыши,новая шестерня грм(Она же положения коленвала)

ремень,ролики.

Что то не считаю что экономно кушает .До капиталки чувствовалось что поменьше ела

Ссылка на комментарий
8-9 это вообще нормальный расход для полторашки

судя по грязи на заслонке на машине вообще фильтра не было?

что за ремонт делали?

Как небыло,конечно был.Менялся год назад правда сам фильтр.

Ремонт был -замена колечек,мск,расточка вала,вкладыши,новая шестерня грм(Она же положения коленвала)

ремень,ролики.

Что то не считаю что экономно кушает .До капиталки чувствовалось что поменьше ела

Ну так щас надо там всему приработаться ,а потом на расход смотреть ,щадящий обкаточный режим пока должен быть .....

ну и лямбда без нагревателя :если обмануть как писали выше ,то нагреется ли она до рабочей температуры ,нагревателя то нет, если нагреется то когда ,и вобще комп может её посчитать мёртвой и не смотреть на её показания ,если есть позитивный опыт то можно делать .

Можешь поэксперементоровать если время есть ,как тестировать лямбду знаешь ? В книге описано .

Ссылка на комментарий

Ну само собой обкатку проходил спокойно как удав на дороге)1500км проехал теперь шустрее стал давить пидальку до 2000 подожду и снова летать можна.

предохранитель EFI скинул потом ушла ошибка работает нормально.Ошибок нет. кстате аппетит вроде упал но опять таки надо (Вроде)перевести в цифры

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...