D2 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 подскажите полз, где у нас в городе делают комп диагностику на советские автомобили?волга двс 406 установлено ГБО.из-за гбо некоторые не берутся? там особые настройки?
Stito Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 ну делают много кто. например я. в чем проблема?горит чек?
mikhai.romanenko Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Неберуться потому что боятся газа, некаких особых настроек ЭБУ (если не прошит под 2-х режимку) нету гбо настраивается отдельно под бензин. Какие у тебя симтомы?
D2 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 я делал сам сканером, не работал датчик положения распредвала, я обнулил ошибки.сейчас она у меня кушает пол бака на 100км.причину найти не могу, форсунки новые, половина датчиков новые. грешу на комп. нужен мастер, который сможет определить в чем проблема.
mikhai.romanenko Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 если неработает датчик распредвала то мотор будет работать на попарнопаралельном впрыске, какое давление топлива, проверить вытежение цепи фазиметром
D2 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Hohol84мастер, по тому номеру сможет это все сделать?для начала комп диагностику микас 5.1. и общую диагностику двигателя.давление топлива в топливопроводе нормальное должно быть, насос новый, гонит напрямую к рампе, нету фильтра тонкой очистки.двиг не троит, но выхлоп непонятный. такое ощущение, что смесь насыщенная подается, свечи черные были.
mikhai.romanenko Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 сможет, без фильтра тонкой очистки форсунки махом убиваются, богатая смесь либо из-зи льющих форсунок либо из за датчика распредвала, новый насос не говорит о том что он будет давать нормальное давление он же сделан в россии.
D2 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 форсунки поставил летом, пробег у них 1.5тыс км. датчик распредвала новый... вот я и не знаю, в чем проблема. форсунки бош.
deavil Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 богатая смесь из за датчика распредвалачушь собачья, сапоги всмятку. ЭБУ даже при отсутствии датчика фаз и переходе на параллельный впрыск с фазированного, не будет богатить смесь без особых на то причин, например таких как убитый ДМРВ или лямбда-зонд.Добавлено спустя 50 секунд:ну делают много кто. например я. в чем проблема?горит чек?чем делаешь, какой сканер?
mikhai.romanenko Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 на росийских машинах такое может быть а кислородника может и не быть вообще первые инжекторные волги поподались такие.
D2 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 deavilне помню как называется, российский какой-то. провод с вишкой и сам сканер ввиде пейджера.кислородника нету. 406.2дмвр 2 штуки, один родной, второй в другой машины. либо они оба убиты, либо причина не в них. и с тем и с тем работает одинаково.
Stito Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 а по сканеру видно температуру двс? какую кажет?как тяга? при резком нажатии?какой расход воздуха идет?выхлоп сильно воняет?
deavil Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 кислородника нету. 406.2мозги микас 7.1? ДМРВ плёнка или нитка? Это просто очень важно именно на 406.2, потому что первые выпуски 406 инжекторов были с очень проблемными ДМРВ и переделать их довольно непросто, нужно аппаратно модифицировать сами мозги и перепрошить.
D2 Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Stitoтяга вроде нормальная, для волги. темпер не показывает. расход воздуха не помню, вроде не показывал. выхлоп сильный, белый.deavilмозг миказ 5.~ дмрв с ниткой. а у нас перепрошивают компы где-нить?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти