Перейти к содержанию

Как Вы водите Авто с АКПП?


first_i

Как Вы водите авто с АКПП  

301 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вы водите авто с АКПП

    • Нажимаю тормоз или газ правой ногой. Левая бездействует))
      269
    • Нажимаю тормоз левой, а газ правой. Соответственно, при нажатии тормоза, отпускаю педаль газа и наоборот
      22
    • Езжу и так и так, мне особо без разницы
      6
    • Свой вариант. Ответ в посте ниже
      4


Рекомендуемые сообщения

я тоже двуногий))) никогда не понимал как можно управлять машиной только одной ногой??? может быть потому что левша? а может из за того что учился на механике и поэтому привык задействовать обе ноги? одно точно знаю- педаль тормоза и газу не спутаю.потому как сработан рефлекс- торможу левой, газую правой.это что касается автомата.а на механике- левая нога на сцеплении. правая на тормозе и газе.

и считаю что путают педаль газа именно одноножки-новички.потому как их учат в основном на автомате, во вторых не сработано все до автоматизма и в экстренных случаях начинают рыскать одной ногой по полу, иногда нажимаю вместо тормоза газ.

то что можно нажать одновременно обе педали- полнейший бред даунов!!!

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

вряд ли стаж вождения как то связан с тем сколько ног человек использует для управления авто. все зависит от самого человека.просто одним дано ездить другим к сожалению нет. пример, есть знакомый который оч хорошо умеет считать в уме, а вот реально и мгновенно оценивать ситуацию на дороге не может.начинает тупить и создавать аварийные ситуации.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

читал тут читал,полный бред написали(двуногие)как можно рыскать и искать педали,такое ощущение что не за рулем сидите а бегаете по салону ,вот из за токих и происходят дтп,а потом смотрят и говорят я перепутал педаль,научно доказано надо управлять одной ногой,при торможении педаль газа сбрасываеться уменьшаеться тормозной путь,а двумя ногами в критических ситуациях получаеться одной давят на газ другой на тормоз тут уж как повезет какая нога окажеться сильнее(видел такую дамочку)а одной ногой искать и не надо особенно с акп там такая педальтормоза мимо точно не нажмешь,и пятки не надо отрывать и все гут получаеться,кто с двумя ногами ездят это идиоты ИМХО

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Педалирую одногой ногой, левая на упоре (который слева от педалей).Объясните, двуногие гонщики болидов формулы 1, как Вы при резком торможении не зажимаете по инерции обе педали? Только не пишите что постоянно ездите пристегнутыми.

Ссылка на комментарий
кто с двумя ногами ездят это идиоты

А по мне идиот тот, кто свою помои вываливает в общественное место.

научно доказано надо управлять одной ногой

Ты вот лучше статьи приведи, что бы авторитетный человек всё объяснил,

а своё ИМХО засунь туда откуда достал.

ЗЫ. Ситуация напоминает как в своё время правительство пугало правым рулём.

Сколько говна перекипело по этому поводу а сейчас каждый встречный-поперечный на правом руле.

Ссылка на комментарий

Только правой ногой работаю, левая отдыхает. На механнике как-то покаталас с часок, потом на свою села с акпп двумя ногами нажимала на тормоз и газ :rofl:

Ссылка на комментарий

Видимо для двуногих в некоторых машинах специально в мозгах стоит функция приоритета тормоза перед газом при одновременном нажатии. Защита от дурака.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

При двуногом вождении как вы держите левую ногу, когда не нужно тормозить? На весу перед педалью тормоза? Или отдыхает нога на площадке под левую ногу? Если первое, нога не устает? Я б так не смог, держать ногу на весу. А если второе, то в чем преимущество? Время то же уходит для перемещения левой ноги с площадки на тормоз, как правой с газа на тормоз. При этом вероятность одновременного нажатия обеих педалей при экстренной ситуации субъективно выше, чем при одноногом вождении.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

здраствуйте еще раз ,некогоо не хотоел обидеть но тема пошла ото тормозила полгода вот видете где грамотный маркетинговый подход :P если честно то если нормальный то ему где руль посередине хоть с боку разничы не но двухногие не рурят это факт ,каамногие двухногие переходят на одну ногу со временем,заметье и ВЫ перейдете на эту сестему потомучто мировая практиа

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

Видимо для двуногих в некоторых машинах специально в мозгах стоит функция приоритета тормоза перед газом при одновременном нажатии. Защита от дурака.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

При двуногом вождении как вы держите левую ногу, когда не нужно тормозить? На весу перед педалью тормоза? Или отдыхает нога на площадке под левую ногу? Если первое, нога не устает? Я б так не смог, держать ногу на весу. А если второе, то в чем преимущество? Время то же уходит для перемещения левой ноги с площадки на тормоз, как правой с газа на тормоз. При этом вероятность одновременного нажатия обеих педалей при экстренной ситуации субъективно выше, чем при одноногом вождении.[/quote я очем и говорил а мне админ предупреждение если он так будет денлать то ему не гут,я можно сказать поднял тему которая полгода назад затихма,а он ине предупреждение (мне насрасть блокируйте зайду под другим ником)но админы уроды за слово идиот блок это не серьезно,na ipi права нет,ТАК что мое ИМХО мое ИМХО очем я и говорил что это мое мнение а вы модеры вы том вопросе немного не понятлевы раз даете предупреждениряИМХОгуглите чаще

я

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

для админов я вам тему поднял,а вы o_Oo_Oo_Oo_Oo_O нельзя так если хотите то можно в личку,не надо обиды выкидывать наружу,заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Одной ногой надо, одной жать педальки (имхо) Даж если вспомнить как на трех педалях нажимаешь, то всегда правой ногой жмешь на газ и тормоз, ибо нехер забывать про сцепление.

Да и не спроста подставка для левой ноги есть :D

Ссылка на комментарий

При двуногом вождении как вы держите левую ногу, когда не нужно тормозить? На весу перед педалью тормоза? Или отдыхает нога на площадке под левую ногу? Если первое, нога не устает? Я б так не смог, держать ногу на весу.

В городских условиях - "на весу", ну точнее на пятке, перед педалью тормоза. За городом - нога на площадке.

А если второе, то в чем преимущество? Время то же уходит для

перемещения левой ноги с площадки на тормоз, как правой с газа на тормоз.

нет, не то же. "Переместить левую ногу( всю стопу целиком) на 5 см вправо и резко нажать" - хоть и незначительно, но по любому быстрее, чем "поднять носок ноги на себя на 10 см, повернуть стопу на 15 градусов влево, нажать"

P.S. Я просто не учился "ездить на автомате". Отучился и сдал на механике, и под рукой не было никого, кто бы наорал на меня сказал, что "британские ученые доказали, что так нельзя". Поэтому имеющийся опыт эксплуатации обеих ног успешно распространил на все типы трансмиссии.

Ссылка на комментарий

тут люди просят привести статьи,а что тут привадить стоит посмотреть результаты опроса,а то что вы ездите с" двумя ногами"ваше право не отрывать же каждому по одной ноге :yes: и тут комуто доказывать жизненные истины не буду

Добавлено спустя 57 секунд:

на вкус и цвет и жена не товарищ :D

Ссылка на комментарий

есть определенные техники вождения с автоматической коробкой передач и с использования обеих ног,но врятли они подойдут для использования в городском режиме:)

Ссылка на комментарий

При двуногом вождении как вы держите левую ногу, когда не нужно тормозить? На весу перед педалью тормоза? Или отдыхает нога на площадке под левую ногу? Если первое, нога не устает? Я б так не смог, держать ногу на весу. А если второе, то в чем преимущество? Время то же уходит для перемещения левой ноги с площадки на тормоз, как правой с газа на тормоз. При этом вероятность одновременного нажатия обеих педалей при экстренной ситуации субъективно выше, чем при одноногом вождении.

У меня в городском режиме в плотном потоке нога на весу, по трассе или когда в городе дорога свободна - на площадке. Причем это все на автомате, недавно стал замечать, как где нога находится,до этого даже внимания не обращал. Нога не устает. Каждому свое, главное чтоб комфортно было.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...