Digma Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Автомобиль ГАЗ 3102 (в простонародье ВОЛГА)Проблема появилась еще прошлой зимой - поток воздуха идет хороший, но не горячий, ели ели теплый. Решено было заменить радиатор отопителя. После замены - ничего не изменилось. Воздух очень трудно назвать теплым. Днем конечно же терпимо, пока солнышко пригревает - окна не затягивает. А как только конкретные морозы дадут - все стекла изнутри замерзают.Тосол нигде не бежит. Грешили на краник печки - но как оказалось его меняли в прошлом году. И при осмотре то выяснилось следующее:На входе в радиатор отопителя патрубок еле теплы, даже на выходе из радиатора патрубок почему теплее. Казалось бы краник закрыт, но патрубок до крана, почему то тоже ХОЛОДНЫЙ! На что грешить??? Плохая циркуляция ОЖ? Помпа новая, ставилась совсем недавной. Да летом машина не перегревалась, а проблема как говорилось уже началась прошлой зимой. Ссылка на комментарий
Manton Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Если патрубок уже до отопителя холодный, то остается термостат.Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Либо пробка в этом контуре (плохая циркуляция, либо ее отсутствие). Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Если патрубок уже до отопителя холодный, то остается термостат.Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Либо пробка в этом контуре (плохая циркуляция, либо ее отсутствие).Термостат - но температура более рабочей не поднимается, т.е. авто неперегревается. И все равно это может быть термостат? Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 как авто перегреется, если термостат в открытом положении заклинило? Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Дигма имеет ввиду что температура держится в рабочем диапазоне.Термостат отпадает. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 т.е. если бы он в закрытом состоянии заклинил, он бы летом сразу закипел, а если бы в открытом, так он бы и недержал температуру. а тут ни то ни то. отпадает.куда копать дальше. патрубки нигде не пережаты. циркуляция должна быть - но на деле получаем что она недоходит до крана. Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 там насколько я знаю печь высоко ,и циркуляция через неё плохая ,можно воздушную пробку постоянно выгонять ,но координальное решение установка доп. электро помпы ... Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 там насколько я знаю печь высоко ,и циркуляция через неё плохая ,можно воздушную пробку постоянно выгонять ,но координальное решение установка доп. электро помпы ...+1.попробуй на гору заехать, так чтобы клюв задран был и шланги руками пошинькать, только радиатор открой... Ссылка на комментарий
vvm Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 а шланги на печку местами поменять,попробовать!в твоем случае только воздух,может создавать проблему.если все остальное менянно ! Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 У соседа года 2 назад была таже проблема. Вылечилась доп помпой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти