Перейти к содержанию

Помогите, зззамерзаааю!((Печка не работает.


ANTON81

Рекомендуемые сообщения

В общем прискакал мой конь японский "Toyota Will VS" с забитым печным радиатором. и дул еле теплый воздух. Как то собрался разбирать панель и на половину уже разобрал, но побоялся "выстрела" подушки. Собрал обратно — мысль почистить полностью отпала. Снял по совету знакомого патрубки, установил купленный мною волговскую доп.помпу в общем 739 рублей, шланг 2 м. 300р, Тирет гель — 318 р. Сделали Тару и начали гонять по системе минут 30, после полоскание. Результат печка заработала не идеально конечно, но лучше. Но три дня назад опять печка не работает…(дует едва теплым, поменял тосол -40 на японский антифриз, а она еле теплым дует, хотя температура по датчику в норме…Чистил неделю две назад, что делать не знаю((( Посоветуйте, может кто сталкивался!

Ссылка на комментарий

Ты промыл только печку, а засрана очевидно вся система охлаждения. И когда ты обратно подсоединил патрубки, грязь из блока и радиатора снова засрала печку.

Думаю так.

Ссылка на комментарий

Лучше фантой вроде как=) лично я завтра буду пробовать либо hi-gear либо кротом или каким еще средством. http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=358370 моя тема о печке на королке 5ефе.

Ссылка на комментарий

На своем опыте пробовал и помогло.(Дигма свидетелем будет=)

Заливал тирет, вещь бесполезная, это я только потом понял прочитав состав. Это же обычное СМС.=(

2ой раз со снятием радиатора залили средство от накипи(в состав которых входят кислоты). и понеслась.

грязи было не вероятно много=( создавалось ощущение что печка полностью забита.

подключал к водопроводу и под напором все отуда вылетало.

Ссылка на комментарий

Так средство от накипи это уксус и есть ...

а вот езда на тосоле до добра не доведёт ,разобрал товарищь двигатель .а там прям насквозь дыры в голове проело ,заваривали аргоном ...

Ссылка на комментарий
На своем опыте пробовал и помогло.(Дигма свидетелем будет=)

Заливал тирет, вещь бесполезная, это я только потом понял прочитав состав. Это же обычное СМС.=(

2ой раз со снятием радиатора залили средство от накипи(в состав которых входят кислоты). и понеслась.

грязи было не вероятно много=( создавалось ощущение что печка полностью забита.

подключал к водопроводу и под напором все отуда вылетало.

взял хайгировскую промывку 2 банки и дистиля 30л (дофига конечно ну да ладно уж лучше пусть наверняка все выгонит от туда) по результатам действий вечером дам знать помогло или проблема осталась.

Ссылка на комментарий

что насчёт печки с электронным управлением?)

темпа 18.5 машина нормально поездила разогрелась дует горячий воздух)

темпа 18 дует холодный

темпа на макс 32градуса воздух обжигающе горячий(почти)

а?)

поток воздуха совсем-совсем не сильный я думаю, в принципе включаю всегда на минимум и мне хватает в основном кроме случаев когда машина стояла на улице рабочий день, там конечно по быстрее надо

а вот на макс дует не так уж сильно я бы сказал)

радиатор соты забиты? салонного фильтра нет потому что каталожный не подходит, вместо него должен стоять ионизатор с угольным фильтром

Ссылка на комментарий

Ребята!!!Я так ухайдокался...замерззз, нашел гараж с ямой но без отопления:

1. слил антифриз аккуратно в канистру.

2. залил кока колу, прогрел минут 20, слил.

3. замерз как черт, залил поверх тосол ненужный, и поехал в обычный гараж без ямы но с отоплением на домкрате поднял машину (т.к. посадка низкая) слил тосол - печь не работала как и раньше.

4. взял помпу, снял патрубки, развел в кипятке 3 таблетки от накипи и начал гонять по кругу кипяток, для надежности сверху залил остатки "Тирета" - час в одну сторону, час в другую.

5. слил, водой промыл, залил антифриз, почему то не весь вошел сначала...прогрел, не уходит...снял выходящий патрубок не бежит, снял входящий тоже нет, завел авто, нет не бежит. Вставили патрубок, начали дуть в радиатор, пока не побежал из другого, вставили, завели. Дует холодным, плюнул, поблагодарил дядю своего, поехал домой, уже поздно и кушать очень хочется)

6. прогазовался хорошо так матерясь) и .... печка заработала)) дует хорошо)) ехал, поставив t на 22с!!! И чуть не расплакался от счастья)))

7. В машине тепло, как мало надо для счастья))

8. Буду рад если мой эксперимент будет кому то полезен, всем спасибо за советы!!! вы помогли!!!

Ссылка на комментарий

Столько кока колы вылил зря )))))))))))))

Что за таблетки от накипи, как называются?

По времени сколько ушло, когда начал промывать таблетками )) ??????????

Ссылка на комментарий

колы 3 бутылки 1.5л каждая, пол литра выпил в процессе) Таблетки так и называются, купил в ольхоне на первом этаже, в зеленой упаковке, там 4 шт. рублей 180 кажется уп.

По времени часа два с половиной. 30 мин подготовка, установка, и по часу в каждую сторону гонял эту жидкость по патрубкам))

Ссылка на комментарий
в голове у тебя ДрыРы=)

а на чем предлагаешь ездить? на воде? антифризе это тот же тосол.

я насколько знаю антифризы с карбоксилатными присадками, толос же попадается с составе которого силикаты, которые при нагревании и кипении создают слой накипи, постепенно снижая эффективность системы охлаждения за счет отложений образовавшихся в системе. насколько знаю, силикатные антифризы тосолы при их изготовлении окрашиваются в зеленый или синий цвет, что, однако можно оспорить. В уаз постоянно заливаю дешманский тосол аляска по моему называется, менял прокладку не заметил что блок или головку "разъедает", в хонду лью красный антифриз. в общем решайте сами :-)

Ссылка на комментарий
Ребята!!!Я так ухайдокался...замерззз, нашел гараж с ямой но без отопления:

1. слил антифриз аккуратно в канистру.

2. залил кока колу, прогрел минут 20, слил.

3. замерз как черт, залил поверх тосол ненужный, и поехал в обычный гараж без ямы но с отоплением на домкрате поднял машину (т.к. посадка низкая) слил тосол - печь не работала как и раньше.

4. взял помпу, снял патрубки, развел в кипятке 3 таблетки от накипи и начал гонять по кругу кипяток, для надежности сверху залил остатки "Тирета" - час в одну сторону, час в другую.

5. слил, водой промыл, залил антифриз, почему то не весь вошел сначала...прогрел, не уходит...снял выходящий патрубок не бежит, снял входящий тоже нет, завел авто, нет не бежит. Вставили патрубок, начали дуть в радиатор, пока не побежал из другого, вставили, завели. Дует холодным, плюнул, поблагодарил дядю своего, поехал домой, уже поздно и кушать очень хочется)

6. прогазовался хорошо так матерясь) и .... печка заработала)) дует хорошо)) ехал, поставив t на 22с!!! И чуть не расплакался от счастья)))

7. В машине тепло, как мало надо для счастья))

8. Буду рад если мой эксперимент будет кому то полезен, всем спасибо за советы!!! вы помогли!!!

помпу какую брал?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Отчет по промывке радиатора отопителя Caldina 2000 7A-FE LB, A245E:

Радиатор снят, перед промывкой, вот такой:

IMG_3100_027a62a6277b239b8e73213c912dad2c_thumb.JPG

IMG_3101_eaef3298709d07c0a47ded570317bb83_thumb.JPG

IMG_3102_661c8f2147544723834f5df73de56a3d_thumb.JPG

Немного прогоним через радиатор воду:

IMG_3103_54caec370dff92bc3474799d4ca3980a_thumb.JPG

IMG_3104_7a2b5b4b1f34350e2f0287e7b655ecae_thumb.JPG

IMG_3105_thumb.JPG

Похожа на накипь! Просто прополоскал водой!

Чистка кротом: 25% каустической соды:

IMG_3115_thumb.JPG

IMG_3106_b02008a0ca0f5c23208b77b2021d4081_thumb.JPG

IMG_3107_0eed78dff714c7fb4e865dda443b8b38_thumb.JPG

Извините пожалуйста, что не заснял, сколько лилось грязи после процедуры чистки кротом, но сразу говорю, этой грязи было валом!

Чистка продолжается, налил CILLIT:

IMG_3116_thumb.JPG

IMG_3109_36245eeb4bb9371ff07c668b12a234fc_thumb.JPG

IMG_3110_thumb.JPG

IMG_3111_thumb.JPG

IMG_3112_thumb.JPG

IMG_3113_thumb.JPG

И снова всякая шняга потекла, это только в процессе реакции

Вот результат:

IMG_3117_thumb.JPG

IMG_3118_thumb.JPG

IMG_3121_thumb.JPG

IMG_3122_thumb.JPG

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...