Перейти к содержанию

Помогите, зззамерзаааю!((Печка не работает.


ANTON81

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем прискакал мой конь японский "Toyota Will VS" с забитым печным радиатором. и дул еле теплый воздух. Как то собрался разбирать панель и на половину уже разобрал, но побоялся "выстрела" подушки. Собрал обратно — мысль почистить полностью отпала. Снял по совету знакомого патрубки, установил купленный мною волговскую доп.помпу в общем 739 рублей, шланг 2 м. 300р, Тирет гель — 318 р. Сделали Тару и начали гонять по системе минут 30, после полоскание. Результат печка заработала не идеально конечно, но лучше. Но три дня назад опять печка не работает…(дует едва теплым, поменял тосол -40 на японский антифриз, а она еле теплым дует, хотя температура по датчику в норме…Чистил неделю две назад, что делать не знаю((( Посоветуйте, может кто сталкивался!

Опубликовано

Ты промыл только печку, а засрана очевидно вся система охлаждения. И когда ты обратно подсоединил патрубки, грязь из блока и радиатора снова засрала печку.

Думаю так.

Опубликовано

А как? или где в нашем городе?

Добавлено спустя 57 секунд:

еще входной патрубок сегодня был горячим, второй теплым...

Опубликовано

Ну тут уж кто на что гаразд. Почитай в интернете. Даже колой моют :)

Ну или в сервис. В какой не знаю, с этим не сталкивался.

Опубликовано

На своем опыте пробовал и помогло.(Дигма свидетелем будет=)

Заливал тирет, вещь бесполезная, это я только потом понял прочитав состав. Это же обычное СМС.=(

2ой раз со снятием радиатора залили средство от накипи(в состав которых входят кислоты). и понеслась.

грязи было не вероятно много=( создавалось ощущение что печка полностью забита.

подключал к водопроводу и под напором все отуда вылетало.

Опубликовано

Спасибо!!!Поехал я за средством от накипи, промывать буду через патрубки печной радиатор, после отпишусь!!!

Опубликовано

Так средство от накипи это уксус и есть ...

а вот езда на тосоле до добра не доведёт ,разобрал товарищь двигатель .а там прям насквозь дыры в голове проело ,заваривали аргоном ...

Опубликовано
На своем опыте пробовал и помогло.(Дигма свидетелем будет=)

Заливал тирет, вещь бесполезная, это я только потом понял прочитав состав. Это же обычное СМС.=(

2ой раз со снятием радиатора залили средство от накипи(в состав которых входят кислоты). и понеслась.

грязи было не вероятно много=( создавалось ощущение что печка полностью забита.

подключал к водопроводу и под напором все отуда вылетало.

взял хайгировскую промывку 2 банки и дистиля 30л (дофига конечно ну да ладно уж лучше пусть наверняка все выгонит от туда) по результатам действий вечером дам знать помогло или проблема осталась.

Опубликовано

что насчёт печки с электронным управлением?)

темпа 18.5 машина нормально поездила разогрелась дует горячий воздух)

темпа 18 дует холодный

темпа на макс 32градуса воздух обжигающе горячий(почти)

а?)

поток воздуха совсем-совсем не сильный я думаю, в принципе включаю всегда на минимум и мне хватает в основном кроме случаев когда машина стояла на улице рабочий день, там конечно по быстрее надо

а вот на макс дует не так уж сильно я бы сказал)

радиатор соты забиты? салонного фильтра нет потому что каталожный не подходит, вместо него должен стоять ионизатор с угольным фильтром

Опубликовано

Ребята!!!Я так ухайдокался...замерззз, нашел гараж с ямой но без отопления:

1. слил антифриз аккуратно в канистру.

2. залил кока колу, прогрел минут 20, слил.

3. замерз как черт, залил поверх тосол ненужный, и поехал в обычный гараж без ямы но с отоплением на домкрате поднял машину (т.к. посадка низкая) слил тосол - печь не работала как и раньше.

4. взял помпу, снял патрубки, развел в кипятке 3 таблетки от накипи и начал гонять по кругу кипяток, для надежности сверху залил остатки "Тирета" - час в одну сторону, час в другую.

5. слил, водой промыл, залил антифриз, почему то не весь вошел сначала...прогрел, не уходит...снял выходящий патрубок не бежит, снял входящий тоже нет, завел авто, нет не бежит. Вставили патрубок, начали дуть в радиатор, пока не побежал из другого, вставили, завели. Дует холодным, плюнул, поблагодарил дядю своего, поехал домой, уже поздно и кушать очень хочется)

6. прогазовался хорошо так матерясь) и .... печка заработала)) дует хорошо)) ехал, поставив t на 22с!!! И чуть не расплакался от счастья)))

7. В машине тепло, как мало надо для счастья))

8. Буду рад если мой эксперимент будет кому то полезен, всем спасибо за советы!!! вы помогли!!!

Опубликовано

колы 3 бутылки 1.5л каждая, пол литра выпил в процессе) Таблетки так и называются, купил в ольхоне на первом этаже, в зеленой упаковке, там 4 шт. рублей 180 кажется уп.

По времени часа два с половиной. 30 мин подготовка, установка, и по часу в каждую сторону гонял эту жидкость по патрубкам))

Опубликовано
в голове у тебя ДрыРы=)

а на чем предлагаешь ездить? на воде? антифризе это тот же тосол.

я насколько знаю антифризы с карбоксилатными присадками, толос же попадается с составе которого силикаты, которые при нагревании и кипении создают слой накипи, постепенно снижая эффективность системы охлаждения за счет отложений образовавшихся в системе. насколько знаю, силикатные антифризы тосолы при их изготовлении окрашиваются в зеленый или синий цвет, что, однако можно оспорить. В уаз постоянно заливаю дешманский тосол аляска по моему называется, менял прокладку не заметил что блок или головку "разъедает", в хонду лью красный антифриз. в общем решайте сами :-)

Опубликовано
Ребята!!!Я так ухайдокался...замерззз, нашел гараж с ямой но без отопления:

1. слил антифриз аккуратно в канистру.

2. залил кока колу, прогрел минут 20, слил.

3. замерз как черт, залил поверх тосол ненужный, и поехал в обычный гараж без ямы но с отоплением на домкрате поднял машину (т.к. посадка низкая) слил тосол - печь не работала как и раньше.

4. взял помпу, снял патрубки, развел в кипятке 3 таблетки от накипи и начал гонять по кругу кипяток, для надежности сверху залил остатки "Тирета" - час в одну сторону, час в другую.

5. слил, водой промыл, залил антифриз, почему то не весь вошел сначала...прогрел, не уходит...снял выходящий патрубок не бежит, снял входящий тоже нет, завел авто, нет не бежит. Вставили патрубок, начали дуть в радиатор, пока не побежал из другого, вставили, завели. Дует холодным, плюнул, поблагодарил дядю своего, поехал домой, уже поздно и кушать очень хочется)

6. прогазовался хорошо так матерясь) и .... печка заработала)) дует хорошо)) ехал, поставив t на 22с!!! И чуть не расплакался от счастья)))

7. В машине тепло, как мало надо для счастья))

8. Буду рад если мой эксперимент будет кому то полезен, всем спасибо за советы!!! вы помогли!!!

помпу какую брал?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отчет по промывке радиатора отопителя Caldina 2000 7A-FE LB, A245E:

Радиатор снят, перед промывкой, вот такой:

IMG_3100_027a62a6277b239b8e73213c912dad2c_thumb.JPG

IMG_3101_eaef3298709d07c0a47ded570317bb83_thumb.JPG

IMG_3102_661c8f2147544723834f5df73de56a3d_thumb.JPG

Немного прогоним через радиатор воду:

IMG_3103_54caec370dff92bc3474799d4ca3980a_thumb.JPG

IMG_3104_7a2b5b4b1f34350e2f0287e7b655ecae_thumb.JPG

IMG_3105_thumb.JPG

Похожа на накипь! Просто прополоскал водой!

Чистка кротом: 25% каустической соды:

IMG_3115_thumb.JPG

IMG_3106_b02008a0ca0f5c23208b77b2021d4081_thumb.JPG

IMG_3107_0eed78dff714c7fb4e865dda443b8b38_thumb.JPG

Извините пожалуйста, что не заснял, сколько лилось грязи после процедуры чистки кротом, но сразу говорю, этой грязи было валом!

Чистка продолжается, налил CILLIT:

IMG_3116_thumb.JPG

IMG_3109_36245eeb4bb9371ff07c668b12a234fc_thumb.JPG

IMG_3110_thumb.JPG

IMG_3111_thumb.JPG

IMG_3112_thumb.JPG

IMG_3113_thumb.JPG

И снова всякая шняга потекла, это только в процессе реакции

Вот результат:

IMG_3117_thumb.JPG

IMG_3118_thumb.JPG

IMG_3121_thumb.JPG

IMG_3122_thumb.JPG

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...