AlisheR Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 на сколько форсы дороже прокладки + работа?на мой 5Е одна форсунка оригинал стоит от 8 чтоли рублей по экзисту=) Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Олег надо компрессию мерять. Прокладка под головкой могла дунуть.денис,а если маслосъемные поршневые кольца залегли,компрессия упадет? Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 денис,а если маслосъемные поршневые кольца залегли,компрессия упадет?нет. Ссылка на комментарий
expert1108 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ну никак не может два уровня быть, в картер если что попадет то более вероятно антифриз из за прокладки м\у башкой и блоком (антифриз у тебя в норме никуда не уходит по твоим словам., наличие посмотреть в радиаторе не в расширительном бачке)), бензин мало вероятно ощутил бы по расходу да и от щупа думаю запах бензина был бы да и сгорел бы он скорее всего, да и кольца столько бензина не пропустят думаю. может у тебя что нибудь с щупом есть вероятность что щуп гуляет в уплотнительном кольце (колпачке) ??? или же щуп на 7а пластмассовый желтый такой он походу цельный. Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 блин все сводится к прокладки гбц...так почему тогда после замены масла уровень не растет?какие бы нагрузки двигателю я не давал недели две все просто идеально! Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Значит тупо перелил масла при замене. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Олега, гадать и высказывать теории почему такое могло быть, бесконечно!!!Что нибудь предпринимал уже? Компрессию померил?Я так понял что ты масло поменял уже, и вроде как бы уровень больше не поднимается? Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 нет пока ни чего не делал, масло менял,уровень вот недавно опять поднялся...где хорошо мерят компрессию?Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Значит тупо перелил масла при замене.исключено!!! Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А масло цвет меняет по скорости как и должно? или быстрее? Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А масло цвет меняет по скорости как и должно? или быстрее?быстрее,оно сначала чистое чистое даже на щупе не видно,в течении недели такое чистое и через некоторое время резко черное.... Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Резко это как? Попробуй каждый день утром замерять уровень и делать фото масла на щупе. Желательно еще и пробег ежедневный приблизительно одинаковым сделать.По идее масло прямо резко не может потемнеть. Оно темнеет постепенно. Может ошибаюсь но не слышал еще чтобы залил ездишь ездишь оно чистое а потом бац и черное. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 не где тебе хорошо не померят компрессию...тем более это тебе не чего не даст??? только если колечки капитально залегли.... черное масло .. значит горит.. блин заедь на сто а лучше на пару .... чего тут народ терроризировать?причин 2+1 или тосол2 или злыдень какой то по ночам тебе в капот лазает и масло доливаетНу хотя бы логически подумать есть пару жидкостей который могут поднять уровень масло1 температура (Изобарный процесс)2 тосол3 бензин -который при прогреве выветриться. и наиболее наименьшее его попадание через цилиндры (не могу представить такое!) на работающем движке..Съезди в сто пожалуйста и не тревож народ там хоть спецов найдешьбыстрее,оно сначала чистое чистое даже на щупе не видно,в течении недели такое чистое и через некоторое время резко черное....значит горит... мне кажется устал движок, если ты конечно не таксист отчаянный? Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 движок не устал!а на сто все ”мастера" руками разводят!ни кто не сталкивался популярный ответ! Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 А в движке золотистый цвет? Или какой другой? Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 под крышко заливной все чисто... Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 да по мотору видно что он сам свежий и не ушатаный,работает ровно,вон дигма видел,он знает! Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 в случае с бензом это выглядит примерно так: где-то резинка дырявая сифонит или сама форсунка. несильно, но сифонит. при езде это в принципе не ощущается. после остановки двигла, под давлением в рейке, бенз начинает понемногу ссать в горшок и через кольца неспеша делает свой 2ой уровень. за ночь конечно не сделает, да и потом испаряется помаленьку, но всё-жеили все-таки ож. в любом случае если в поддоне плещется 2 стакана чего-то кроме масла, то вкладышам от этого грустно Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 мне кажется устал движок, если ты конечно не таксист отчаянный?я ему полгода назад поставил мотор с пробегом 30 тысяч. При этом он не таксист.в случае с бензом это выглядит примерно так: где-то резинка дырявая сифонит или сама форсунка. несильно, но сифонит. при езде это в принципе не ощущается. после остановки двигла, под давлением в рейке, бенз начинает понемногу ссать в горшок и через кольца неспеша делает свой 2ой уровень. за ночь конечно не сделает, да и потом испаряется помаленьку, но всё-жедва уровня от этого не будет. Я в своей жизни видел два уровня только на FSE-моторах и еще когда у меня мозги 2JZ заклинило и они открыли одновременно все 6 форсунок на пять секунд. Форсы налили полные цилиндры бенза. Стартер просто отказался мотор проворачивать, я его смог провернуть только через шкив коленвала полметровым воротком. Один оборот колена я смог сделать за две минуты, поэтому вариант с бензином однозначно исключён! Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 ок ок, если уж всё так однозначно, то однозначно. я априори считал что не заметить на взгляд ож в масле невозможно. и судя по постам его там обнаружено не было? хотя.. Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 в итоге нужно голову снимать?Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:давай я дэн к тебе на днях заеду?обговори Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 По итого надо слить перелитое масло, перестать выносить моск и кататься дальше. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 в итоге нужно голову снимать?давай я дэн к тебе на днях заеду?обговориОлега сейчас света нет в мастерской и не знаю когда включат Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 а компрессию по мерить можно? Ссылка на комментарий
Андрей СС Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 дедовский способкапни масло с щупа на бумажку и подожгиесли горит с пощелкиванием, ож в масле Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 ну чего там у тебя разобрался нет??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти