Перейти к содержанию

help!!!!два уровня масла в двигателе


plexxu

Рекомендуемые сообщения

Олег надо компрессию мерять. Прокладка под головкой могла дунуть.

денис,а если маслосъемные поршневые кольца залегли,компрессия упадет?

Ссылка на комментарий

ну никак не может два уровня быть, в картер если что попадет то более вероятно антифриз из за прокладки м\у башкой и блоком (антифриз у тебя в норме никуда не уходит по твоим словам., наличие посмотреть в радиаторе не в расширительном бачке)), бензин мало вероятно ощутил бы по расходу да и от щупа думаю запах бензина был бы да и сгорел бы он скорее всего, да и кольца столько бензина не пропустят думаю. может у тебя что нибудь с щупом есть вероятность что щуп гуляет в уплотнительном кольце (колпачке) ??? или же щуп на 7а пластмассовый желтый такой он походу цельный.

Ссылка на комментарий

блин все сводится к прокладки гбц...так почему тогда после замены масла уровень не растет?какие бы нагрузки двигателю я не давал недели две все просто идеально!

Ссылка на комментарий

Олега, гадать и высказывать теории почему такое могло быть, бесконечно!!!

Что нибудь предпринимал уже? Компрессию померил?

Я так понял что ты масло поменял уже, и вроде как бы уровень больше не поднимается?

Ссылка на комментарий

нет пока ни чего не делал, масло менял,уровень вот недавно опять поднялся...где хорошо мерят компрессию?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Значит тупо перелил масла при замене.

исключено!!!

Ссылка на комментарий
А масло цвет меняет по скорости как и должно? или быстрее?

быстрее,оно сначала чистое чистое даже на щупе не видно,в течении недели такое чистое и через некоторое время резко черное....

Ссылка на комментарий

Резко это как? Попробуй каждый день утром замерять уровень и делать фото масла на щупе. Желательно еще и пробег ежедневный приблизительно одинаковым сделать.

По идее масло прямо резко не может потемнеть. Оно темнеет постепенно. Может ошибаюсь но не слышал еще чтобы залил ездишь ездишь оно чистое а потом бац и черное.

Ссылка на комментарий

не где тебе хорошо не померят компрессию...тем более это тебе не чего не даст??? только если колечки капитально залегли.... черное масло .. значит горит.. блин заедь на сто а лучше на пару .... чего тут народ терроризировать?

причин 2+

1 или тосол

2 или злыдень какой то по ночам тебе в капот лазает и масло доливает

Ну хотя бы логически подумать есть пару жидкостей который могут поднять уровень масло

1 температура (Изобарный процесс)

2 тосол

3 бензин -который при прогреве выветриться. и наиболее наименьшее его попадание через цилиндры (не могу представить такое!) на работающем движке..

Съезди в сто пожалуйста и не тревож народ там хоть спецов найдешь

быстрее,оно сначала чистое чистое даже на щупе не видно,в течении недели такое чистое и через некоторое время резко черное....

значит горит... мне кажется устал движок, если ты конечно не таксист отчаянный?

Ссылка на комментарий

в случае с бензом это выглядит примерно так: где-то резинка дырявая сифонит или сама форсунка. несильно, но сифонит. при езде это в принципе не ощущается. после остановки двигла, под давлением в рейке, бенз начинает понемногу ссать в горшок и через кольца неспеша делает свой 2ой уровень. за ночь конечно не сделает, да и потом испаряется помаленьку, но всё-же

или все-таки ож. в любом случае если в поддоне плещется 2 стакана чего-то кроме масла, то вкладышам от этого грустно

Ссылка на комментарий
мне кажется устал движок, если ты конечно не таксист отчаянный?

я ему полгода назад поставил мотор с пробегом 30 тысяч. При этом он не таксист.

в случае с бензом это выглядит примерно так: где-то резинка дырявая сифонит или сама форсунка. несильно, но сифонит. при езде это в принципе не ощущается. после остановки двигла, под давлением в рейке, бенз начинает понемногу ссать в горшок и через кольца неспеша делает свой 2ой уровень. за ночь конечно не сделает, да и потом испаряется помаленьку, но всё-же

два уровня от этого не будет. Я в своей жизни видел два уровня только на FSE-моторах и еще когда у меня мозги 2JZ заклинило и они открыли одновременно все 6 форсунок на пять секунд. Форсы налили полные цилиндры бенза. Стартер просто отказался мотор проворачивать, я его смог провернуть только через шкив коленвала полметровым воротком. Один оборот колена я смог сделать за две минуты, поэтому вариант с бензином однозначно исключён!

Ссылка на комментарий

ок ок, если уж всё так однозначно, то однозначно. я априори считал что не заметить на взгляд ож в масле невозможно. и судя по постам его там обнаружено не было? хотя..

Ссылка на комментарий
в итоге нужно голову снимать?

давай я дэн к тебе на днях заеду?обговори

Олега сейчас света нет в мастерской и не знаю когда включат

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...