Перейти к содержанию

help!!!!два уровня масла в двигателе


plexxu

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Олег надо компрессию мерять. Прокладка под головкой могла дунуть.

денис,а если маслосъемные поршневые кольца залегли,компрессия упадет?

Опубликовано

ну никак не может два уровня быть, в картер если что попадет то более вероятно антифриз из за прокладки м\у башкой и блоком (антифриз у тебя в норме никуда не уходит по твоим словам., наличие посмотреть в радиаторе не в расширительном бачке)), бензин мало вероятно ощутил бы по расходу да и от щупа думаю запах бензина был бы да и сгорел бы он скорее всего, да и кольца столько бензина не пропустят думаю. может у тебя что нибудь с щупом есть вероятность что щуп гуляет в уплотнительном кольце (колпачке) ??? или же щуп на 7а пластмассовый желтый такой он походу цельный.

Опубликовано

блин все сводится к прокладки гбц...так почему тогда после замены масла уровень не растет?какие бы нагрузки двигателю я не давал недели две все просто идеально!

Опубликовано

Олега, гадать и высказывать теории почему такое могло быть, бесконечно!!!

Что нибудь предпринимал уже? Компрессию померил?

Я так понял что ты масло поменял уже, и вроде как бы уровень больше не поднимается?

Опубликовано

нет пока ни чего не делал, масло менял,уровень вот недавно опять поднялся...где хорошо мерят компрессию?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Значит тупо перелил масла при замене.

исключено!!!

Опубликовано
А масло цвет меняет по скорости как и должно? или быстрее?

быстрее,оно сначала чистое чистое даже на щупе не видно,в течении недели такое чистое и через некоторое время резко черное....

Опубликовано

Резко это как? Попробуй каждый день утром замерять уровень и делать фото масла на щупе. Желательно еще и пробег ежедневный приблизительно одинаковым сделать.

По идее масло прямо резко не может потемнеть. Оно темнеет постепенно. Может ошибаюсь но не слышал еще чтобы залил ездишь ездишь оно чистое а потом бац и черное.

Опубликовано

не где тебе хорошо не померят компрессию...тем более это тебе не чего не даст??? только если колечки капитально залегли.... черное масло .. значит горит.. блин заедь на сто а лучше на пару .... чего тут народ терроризировать?

причин 2+

1 или тосол

2 или злыдень какой то по ночам тебе в капот лазает и масло доливает

Ну хотя бы логически подумать есть пару жидкостей который могут поднять уровень масло

1 температура (Изобарный процесс)

2 тосол

3 бензин -который при прогреве выветриться. и наиболее наименьшее его попадание через цилиндры (не могу представить такое!) на работающем движке..

Съезди в сто пожалуйста и не тревож народ там хоть спецов найдешь

быстрее,оно сначала чистое чистое даже на щупе не видно,в течении недели такое чистое и через некоторое время резко черное....

значит горит... мне кажется устал движок, если ты конечно не таксист отчаянный?

Опубликовано

в случае с бензом это выглядит примерно так: где-то резинка дырявая сифонит или сама форсунка. несильно, но сифонит. при езде это в принципе не ощущается. после остановки двигла, под давлением в рейке, бенз начинает понемногу ссать в горшок и через кольца неспеша делает свой 2ой уровень. за ночь конечно не сделает, да и потом испаряется помаленьку, но всё-же

или все-таки ож. в любом случае если в поддоне плещется 2 стакана чего-то кроме масла, то вкладышам от этого грустно

Опубликовано
мне кажется устал движок, если ты конечно не таксист отчаянный?

я ему полгода назад поставил мотор с пробегом 30 тысяч. При этом он не таксист.

в случае с бензом это выглядит примерно так: где-то резинка дырявая сифонит или сама форсунка. несильно, но сифонит. при езде это в принципе не ощущается. после остановки двигла, под давлением в рейке, бенз начинает понемногу ссать в горшок и через кольца неспеша делает свой 2ой уровень. за ночь конечно не сделает, да и потом испаряется помаленьку, но всё-же

два уровня от этого не будет. Я в своей жизни видел два уровня только на FSE-моторах и еще когда у меня мозги 2JZ заклинило и они открыли одновременно все 6 форсунок на пять секунд. Форсы налили полные цилиндры бенза. Стартер просто отказался мотор проворачивать, я его смог провернуть только через шкив коленвала полметровым воротком. Один оборот колена я смог сделать за две минуты, поэтому вариант с бензином однозначно исключён!

Опубликовано

ок ок, если уж всё так однозначно, то однозначно. я априори считал что не заметить на взгляд ож в масле невозможно. и судя по постам его там обнаружено не было? хотя..

Опубликовано
в итоге нужно голову снимать?

давай я дэн к тебе на днях заеду?обговори

Олега сейчас света нет в мастерской и не знаю когда включат

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...