Перейти к содержанию

Помощь в выборе форсунок


Zurbagan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Требуется помощь в подборе форсунок. Тема такая. Есть мотоцикл 750 кубов 4 цилиндра. 4 карба надоело регулировать и чистить от нашего "хорошего" бензина. Хочу поставить впрыск. Не могу подобрать подходящие по производительности форсунки. От мотоцикла - цена нифига не гуманная. Подскажите, от какого авто подойдет?

Ссылка на комментарий

Не всякий ЭБУ, работает со всякой форсункой. Да и если не секрет, каким контроллером и ПО все это будет управляться? Не всякое ПО имеет большие диапазоны регулировок. Я еще где-то в инете встречал темы по переделке Уралов на впрыск, там в одном случае использовали блок то ли Январь, то ли Bosh, во втором доработанный Микас. У Микаса прошивку меняли, а не просто регулировки крутили. Форсунки там от тазиков подходили. Но там 750 кубов и два цилиндра с нормальным ходом. Исходя из ЭБУ уже подбирать "обвеску". Кроме этого придется еще переделывать систему зажигания. А оно вообще в таком случае надо? Ведь если откажет эта система, то мотоцикл вообще ехать перестанет. А так засорится один-два карбюратора, на двух-терх ехать еще можно будет.

Ссылка на комментарий

Зажигание останется родным. В качестве мозга - MicroSquirt V3. Мозг будет рулить только форсунками. Выходы у мозга универсальные (на высокоомные и низкоомные форсунки). Тему про Урал на впрыск читал. Воздушный фильтр, заслонка, датчики, топливная магистраль примерно определены. Осталось определиться с форсунками.

Ссылка на комментарий

Вобщем чистил я форсунки и авто и мото ,мото CBR1000RR - авто 3S ,разница в производительности чудовищная !!!в мото их там 2 на цилиндр и при этом и производительность сильно больше ,ацетон расходавали дай боже ,я бы пробовал искать мото форсунки Б/У ...

Ссылка на комментарий
Зажигание останется родным. В качестве мозга - MicroSquirt V3. Мозг будет рулить только форсунками.
Маловероятно, если не привязывать впрыск к зажиганию, то получится кто в лес, кто по дрова. Элементарно не получится детонацию уменьшать даже. Плюс без корректировки зажигания+впрыск не удасться добиться экономичности. Я мотоциклы конечно на инжектор еще не переделывал, но некоторые движки переделывали. Отдельно управляемое зажигание, как тугоухий без слуха в небольшом хоре.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Главное запустить двигло! Затем можно и управление зажиганием перевести. Проблемой станут карты УОЗ. А пока проблема - форсунки.

Ссылка на комментарий
Проблемой станут карты УОЗ.
Это-то как раз и не проблема, сами карты. Они расчитываются несложно, потом по расчетным точкам строится график и определяется его функция. Потом по функции уже строятся нужные карты (разные режимы). Проблема будет эти карты "адаптировать" в ЭБУ. Про форсунки, тут от частоты вращения коленвала многое зависит. Т.к. с ее ростом "окно на впрыск" уменьшается. А мотоциклетные двигатели высокооборостые зачастую, поэтому зачастую на такие двигатели ставят высокопроизводительные форсунки, чтобы уменьшать временной интервал впрыска (а иногда даже по две форсунки, как выше писалось). Вообще по идее, надо брать книгу по теории ДВС, и считать необходимый объем топлива на такт, потом уже из этого считать удельный расход и под этот удельный расход и "окно" на впрыск подбирать по параметрам форсунки. Можно пойти колхозным методом, но это совсем неправильно так делать, имхо, хотя...у кадого свои идеалы. К примеру у нас мот 750/4 c последовательной схемой работы цилиндров. Подавляющее большинство двигателей машин работает по такой схеме. Дальше, мот к примеру у нас развивает частоту вращения кв 10т.об/мин, стандартный двигатель авто 5т.об/мин. Т.е. для впрыска на мотоцикле нам понадобятся как минимум вдвое больше прозводительные форсунки, чтобы уложиться в "окно" впрыска, соотвественно можно уже прикинуть форсунки от 1500/4 автомобильного движка (по производительности они будут примерно вдвое больше). Это уже очертит круг поиска, а дальше уже зависит от параметров конкретной форсунки.
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...