Перейти к содержанию

посоветуйте лазерный принтер


Рекомендуемые сообщения

До недавнего времени пользовался Samsung ML-1210. После очередного апгрейда в компе не оказалось порта LPT, так что рассматриваю возможность покупки нового принтера.

В тонкостях картриджезаправки не разбираюсь, поэтому хотелось бы чтобы как на самсунге: открыл сбоку крышку, засыпал тонер и всё ок ещё на два года.

Сейчас вообще так делают? Читал тут что производители совсем упоролись и начали делать одноразовые принтеры, типа один хрен картридж стоит как принтер.

Ну или расскажите мне как подружить самсунг с компом. Переходник LPT-USB уже пробовал, оказалось что конкретно эта модель работает только через настоящий LPT и не понимает переходники.

Ссылка на комментарий

Оптимальный вариант:

МФУ - Samsung SCX-4727FD

Двусторонняя печать, автоподатчик для сканирования сразу стопки страниц.

Подключение к ПК по RJ45 (Ethernet), USB.

Если нужна цветная печать (без двусторонней):

МФУ - Xerox WorkCentre 6015/N

Принтер - Canon i-SENSYS LBP5050N

Если нужен самый бюджетный вариант:

МФУ - Xerox WorkCentre 3045/B

Принтер - Samsung ML-2160

Доставка бесплатная, оплата товара при получении после проверки, рекомендую сразу подключить акцию.

Так же можно подписаться на рассылку новостей. Там регулярно приходят информация об акциях и промокоды со скидкой от 3-х до 7-ми процентов на любой заказ.

Ссылка на комментарий

2 vangelfeld:

МФУ не нужен

цветной лазерник не нужен

Samsung ML-2160 требует перепрошивки для использования перезаправленных картриджей

2 mikhan: корпус моноблок, туда вроде как ничего и не засунешь, если я не ошибаюсь

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Я ещё думал, может купить LPT принт-сервер с WiFi-адаптером, заодно и от проводов избавиться, но не нашёл информации насчёт поддержки моим самсунгом таких извратов.

Ссылка на комментарий

такая платка влезет хоть куда, особенно если открутить планку (если конечно pci слот есть)