Перейти к содержанию

Авиация


Zipo

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! интересует вопрос сложно ли поступить в авиа академию на управление воздушными суднами? Нужно ли иметь какую то спец. подготовку или достаточно хорошего здоровья и положительно рез-та ЕГЭ + сдать вступительные экз. ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Здравствуйте! интересует вопрос сложно ли поступить в авиа академию на управление воздушными суднами? Нужно ли иметь какую то спец. подготовку или достаточно хорошего здоровья и положительно рез-та ЕГЭ + сдать вступительные экз. ?

Управление Воздушным Движением. пройти комиссию - это пол беды. Во время обучения каждый год будет комиссия, цель которой срезать как можно больше народу. Ведь примерно из 50 поступивших выпускаются человек 10.

Ссылка на комментарий

а чем еще можно управлять,если не воздушным судами? тарелками летающими.дирижаблями? :) топик то называется "авиация". мне просто интересно: чем?

наоффтопили :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Zipo

поищи этих людей в вк, группы посвященные этому, и поспрашивай. или форумы какие нибудь, в общем те места где их концентрация наиболее высока.

управление воздушными судами

у меня ассоциируется с пилотами

а

Управление Воздушным Движением

с диспетчерами

я это имел ввиду ;)

Ссылка на комментарий

да что искать-то,я тут :) На УВД если поступать на выездных комиссиях - то бесплатную квоту как правило берет какой-нибудь медалист либо блатной.Но мед комиссию никто не отменял,это сложнее чем само поступление. Да и за пять лет учебы комиссия каждый год будет, а учиться не сложно. У Академии - кстати,это теперь Университет, есть филиалы в Красноярске, Хабаровске, можно там учиться,но это будет среднее специальное,а не высшее образование. Так же есть Ульяновский Ав.Универ, там тоже есть факультет УВД. Но как всегда самое сложное - пройти комиссию. Если близорукость - сразу отправят домой. Надо быть здоровым как бык, но умным быть не обязательно :)))))))))

ууупс, забыла,но если на пилота - то вообще здоровым как космонавту надо быть.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тогда уж в военное училище поступить, или в летное (сложно поступить, тяжело учиться) или в штурманское (тоже сложно и тяжело, но легче чем летное). А в военное училище (также МЧСовские, ментофские) поступают через свой военкомат.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Как я пришел в авиацию:

Коротко о себе:

2006 окончил школу

2011 получил высшее: техническое

2012 демобилизация

2012 принят на работу по специальности: системный администратор

2013 получил второе высшее: экономическое

2013 уволился в должности: начальника отдела

2013 принят в аэронавигацию у-у на должность: техника

Работа была не пыльная, очень интересная, все шло к повышению до инженера, с хорошей зарплатой и просто отличным графиком работы.

Все кто меня знал, или когда узнавали мою фамилию, задавали вопрос:

" А ты почему не пилот?"

Отец: пилот

Брат: пилот

Вердикт: иду на пилота

Начались долгие поиски и анализ всей поступаемой информации.

Для себя сделал вывод:

1)Третью вышку не вывезу. Да и она в нашей профессии не сильно влияет. Поэтому ищу обучение сроком менее 3-х лет.

2)Серые схемы через частные аэроклубы не рассматривал в принципе, убьешь себя и еще сотню.

3)От знакомых узнал про сокращенную программу переобучения на базе высшего технического, за 1 год 8 месяцев. Это был идеальный вариант.Искал все возможные приказы разъяснения, как работает эта программа, и пришел к выводу, что составляли её для своих, и были шансы в нее попасть, но увы разбитый в Казани самолет сделал свое дело и программу прикрыли. Но отступать было поздно, хотелку уже не остановить.

4)краткие заметки сделанные для себя из разных источников:

Бугуруслан ------------------------

Нет налета (-) обидно проучиться 3 года и не увидеть самолет.

Сасово------------------------------

Большой конкурс (-)

Казарма (-)

Подмосковье (+)

Выпускают на л-410 (+)

Якутск-----------------------------

Просто холодно (-)

Нет ни одного выпуска (-)

Красноярск ----------------------

Нет ни одного выпуска (-)

Выпускают на DA-42 (+)

100% налет (+)

Общежитие (+)

Не так далеко, не так дорого (+)

Итак, выбор сделан: едем в Красноярск

Подготовка к ВЛЭК:

Форма #086 1200 руб (если горя не хотите хапнуть в очередях и нет свободного времени идите сразу в частную клинику)

Флюорографический снимок 184 руб ( желательно фотку, а не просто корешок)

Рентгенография придаточных полостей носа 317 руб

Псих диспансер 61 руб

нарко диспансер 150 руб

ВИЧ,Ирв,гепатит В,С 729руб

Заключение дерматовенеролога

Осциллограмму мозга

6 фотографий 3х4

Список как Вы видите не маленький, а это еще ничего не началось :)

ВЛЭК в Улан-Удэ не советую проходить, можно налипнуть на пару месяцев, были случаи, людей не пропускали просто. Да и по весне у них как раз заканчивалась лицензия, решил не рисковать и сразу поехал в Иркутск.

Сложность еще в том, что у каждой справки свой срок действия и надо успеть их все собрать и привести, (в идеале за неделю две до ВЛЭКа начать сдавать анализы) и само заключение ВЛЭКа действует месяц, его надо успеть доставить до учебного заведения, а принимают только оригиналы документов.

ВЛЭК:

В Иркутске он у меня занял 4 дня, и то потому что не было осциллограммы мозга, пришлось ехать в другую больницу, потерял день. Проходится относительно быстро, тебя как абитуриента протягивают без очередей наравне с летным составом.

Сложности может создать любой врач, но больше всего боятся даже опытные пилоты именно психолога, он выносит заключение о проф. пригодности по результатам различных тестов:

post-921-0-44505300-1416254409_thumb.jpgpost-921-0-70497100-1416254433_thumb.jpg

Задачки похожи на iq тесты, поэтому рекомендую вечерами решать перед сном.

Далее еще три диктанта, пытайтесь тренировать скорость писания и запоминания большого количества слов.

Скорость реакции проверяется на устройстве похожем на игровой автомат, загорается лампочка нажимаешь нужную кнопку, звучит легко, а на деле с повышением сложности начинаешь подтормаживать.

Под конец несколько тестов на ложь около 1200 вопросов

Цена вопроса: 6800 руб (чисто ВЛЭК)

Поступление:

По приезду в учебное заведение мне сообщили, что абсолютно все льготные места с 2014 года отменили, даже различных Чернобыльцев, сирот и т.д. Все абитуриенты идут на равных началах, и набирается группа всего из 15 человек. А желающих поступить переваливало 200.

Приоритет в основном на ребят с высшим образованием и армией, ну и естественно с заключением ВЛЭК и нормативов по физкультуре (для пилотов обязательно).

Не большой FAQ:

-Выездные комиссии ?

Иногда бывают, но мне не повезло, пришлось ехать

-Сколько длится поступление?

С 20 июня до 25 июля прием документов, приехал сдал документы, сдал физру свободен. От 1 дня.

-Девушкам можно поступать?

Да можно, лично знаю двух

-Целевые места есть?

Целевых нет, если конечно Ваш отец не директор Аэрофлота, а так-как Вы это читаете, значит точно нет. (Может помочь письмо от авиакомпании, что они гарантируют Ваше трудоустройство по окончанию, но это тоже очень сложно выбить )

-Можно ли поступить на коммерческой основе ?

Да можно, но в Питер, и за обучение придется отдать не меньше 4 млн. руб. ( не опечатка)

-Подача школьного аттестата или ЕГЭ или внутренний экзамен ?

Из года в год меняется

Но основные предметы:

физика, , математика, английский язык, русский язык, информатика.

Одним прекрасным днем, сидя на берегу Байкала, мне позвонила девушка с приятным голосом и сказала, что меня приняли.

Я принял решение, увольняюсь :)

Изменено пользователем NiLiK
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как я пришел в авиацию:

Коротко о себе:

2006 окончил школу

2011 получил высшее: техническое

2012 демобилизация

2012 принят на работу по специальности: системный администратор

2013 получил второе высшее: экономическое

2013 уволился в должности: начальника отдела

2013 принят в аэронавигацию у-у на должность: техника

Работа была не пыльная, очень интересная, все шло к повышению до инженера, с хорошей зарплатой и просто отличным графиком работы.

Все кто меня знал, или когда узнавали мою фамилию, задавали вопрос:

" А ты почему не пилот?"

Отец: пилот

Брат: пилот

Вердикт: иду на пилота

Начались долгие поиски и анализ всей поступаемой информации.

Для себя сделал вывод:

1)Третью вышку не вывезу. Да и она в нашей профессии не сильно влияет. Поэтому ищу обучение сроком менее 3-х лет.

2)Серые схемы через частные аэроклубы не рассматривал в принципе, убьешь себя и еще сотню.

3)От знакомых узнал про сокращенную программу переобучения на базе высшего технического, за 1 год 8 месяцев. Это был идеальный вариант.Искал все возможные приказы разъяснения, как работает эта программа, и пришел к выводу, что составляли её для своих, и были шансы в нее попасть, но увы разбитый в Казани самолет сделал свое дело и программу прикрыли. Но отступать было поздно, хотелку уже не остановить.

4)краткие заметки сделанные для себя из разных источников:

Бугуруслан ------------------------

Нет налета (-) обидно проучиться 3 года и не увидеть самолет.

Сасово------------------------------

Большой конкурс (-)

Казарма (-)

Подмосковье (+)

Выпускают на л-410 (+)

Якутск-----------------------------

Просто холодно (-)

Нет ни одного выпуска (-)

Красноярск ----------------------

Нет ни одного выпуска (-)

Выпускают на DA-42 (+)

100% налет (+)

Общежитие (+)

Не так далеко, не так дорого (+)

Итак, выбор сделан: едем в Красноярск

Подготовка к ВЛЭК:

Форма #086 1200 руб (если горя не хотите хапнуть в очередях и нет свободного времени идите сразу в частную клинику)

Флюорографический снимок 184 руб ( желательно фотку, а не просто корешок)

Рентгенография придаточных полостей носа 317 руб

Псих диспансер 61 руб

нарко диспансер 150 руб

ВИЧ,Ирв,гепатит В,С 729руб

Заключение дерматовенеролога

Осциллограмму мозга

6 фотографий 3х4

Список как Вы видите не маленький, а это еще ничего не началось :)

ВЛЭК в Улан-Удэ не советую проходить, можно налипнуть на пару месяцев, были случаи, людей не пропускали просто. Да и по весне у них как раз заканчивалась лицензия, решил не рисковать и сразу поехал в Иркутск.

Сложность еще в том, что у каждой справки свой срок действия и надо успеть их все собрать и привести, (в идеале за неделю две до ВЛЭКа начать сдавать анализы) и само заключение ВЛЭКа действует месяц, его надо успеть доставить до учебного заведения, а принимают только оригиналы документов.

ВЛЭК:

В Иркутске он у меня занял 4 дня, и то потому что не было осциллограммы мозга, пришлось ехать в другую больницу, потерял день. Проходится относительно быстро, тебя как абитуриента протягивают без очередей наравне с летным составом.

Сложности может создать любой врач, но больше всего боятся даже опытные пилоты именно психолога, он выносит заключение о проф. пригодности по результатам различных тестов:

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Задачки похожи на iq тесты, поэтому рекомендую вечерами решать перед сном.

Далее еще три диктанта, пытайтесь тренировать скорость писания и запоминания большого количества слов.

Скорость реакции проверяется на устройстве похожем на игровой автомат, загорается лампочка нажимаешь нужную кнопку, звучит легко, а на деле с повышением сложности начинаешь подтормаживать.

Под конец несколько тестов на ложь около 1200 вопросов

Цена вопроса: 6800 руб (чисто ВЛЭК)

Поступление:

По приезду в учебное заведение мне сообщили, что абсолютно все льготные места с 2014 года отменили, даже различных Чернобыльцев, сирот и т.д. Все абитуриенты идут на равных началах, и набирается группа всего из 15 человек. А желающих поступить переваливало 200.

Приоритет в основном на ребят с высшим образованием и армией, ну и естественно с заключением ВЛЭК и нормативов по физкультуре (для пилотов обязательно).

Не большой FAQ:

-Выездные комиссии ?

Иногда бывают, но мне не повезло, пришлось ехать

-Сколько длится поступление?

С 20 июня до 25 июля прием документов, приехал сдал документы, сдал физру свободен. От 1 дня.

-Девушкам можно поступать?

Да можно, лично знаю двух

-Целевые места есть?

Целевых нет, если конечно Ваш отец не директор Аэрофлота, а так-как Вы это читаете, значит точно нет. (Может помочь письмо от авиакомпании, что они гарантируют Ваше трудоустройство по окончанию, но это тоже очень сложно выбить )

-Можно ли поступить на коммерческой основе ?

Да можно, но в Питер, и за обучение придется отдать не меньше 4 млн. руб. ( не опечатка)

-Подача школьного аттестата или ЕГЭ или внутренний экзамен ?

Из года в год меняется

Но основные предметы:

физика, , математика, английский язык, русский язык, информатика.

Одним прекрасным днем, сидя на берегу Байкала, мне позвонила девушка с приятным голосом и сказала, что меня приняли.

Я принял решение, увольняюсь :)

один из наших инструкторов,имеющий образование ГУГА (Штурман) прошел так на краткосрочные курсы. Обязательное условия - отработка по контракту. Сейчас где-то в Коми летает, довольный. Много штурманов переучилось на пилотов.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Вот и пролетело 7 лет, вспомнил про родную улановку :) всем пламенный привет, удивлён что ещё всё работает.

По теме хотел сказать, что закончил с красным дипломом. Прошёл мандатную комиссию в АК «S7» в 2017 году на должность второго пилота . Полтора года отлетал в Иркутском филиале на airbus A320/321. Потом перевёлся в Пермский филиал где уже летал больше по Европе на airbus A319/320/321 neo. В июне 2020 наш филиал полностью сократили, почти год сидели без работы. Я за это время уже перебрался в Москву, и одним прекрасным днём мне позвонили и пригласили на собеседование в бизнес авиацию. Вот лежу сейчас в апартаментах в Швейцарии, город Цюрих. Переучивание идёт на Legacy 600 в Lufthansa aviation training. 

за эти 7 лет облетел пол мира, общий налёт 1600 часов, о выборе профессии не жалею. 
Всем небонутым пламенный привет, услышимся в эфире.

8FF007AC-855C-411A-AB66-B2C4E45D3B62.png

E74804DF-2FB5-4040-835B-5B9424A0E7DF.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...